Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
kmiПосмотрите в тестовом режиме.
CD
Посмотрел температуру в тестовом режиме. По городу разогрел до 89С, выехал за город. Проехал минут 5 на 5 передаче (90-100 км/ч), температура менялась в пределах 90-93С, был включен обдув в ноги и на стекло. На стекло дул прохладный воздух, в ноги теплый. Не "Ташкент".
Всем привет! Начались непонятные траблы с дверьми. Сегодня одна из четырех. Открываешь ЦЗ … дергаешь ручки и ничего – по воздуху ходят. Дверь не открывают. Даже обратно возвращаться не хотят. Подскажите откуда копать?
После долгой езды еще одна тока рабочей стала. А передние так из салона только и открываются (первый раз после работы ЦЗ, которой видимо не было)
ИМХО слетела тяга с ручки.снимите обшивку двери,все сразу станет ясно.
Okey!Ну тяга слетит с одной, но ни как не с трех,
тут почитай. Может поможет.
а машину не мыл случайно?
цитата (Okey! @ 30 Декабря 2008 (Вторник) 1:54) |
Всем привет! Начались непонятные траблы с дверьми. Сегодня одна из четырех. Открываешь ЦЗ … дергаешь ручки и ничего – по воздуху ходят. Дверь не открывают. Даже обратно возвращаться не хотят. Подскажите откуда копать? После долгой езды еще одна тока рабочей стала. А передние так из салона только и открываются (первый раз после работы ЦЗ, которой видимо не было) |
У меня было такое.Снимай ручки и разробатывай,закис шток пружины,но у меня долго машина стояла и не открывалась.
kmi:
|
Добрый день. Тогда и я со своей проблемой. Машина оборудована электронным автоматическим управлением температурой. Включен обдув в ноги и на стекла. На улице -20, я выставляю температуру на максимум, скорость печки почти на максимум - в салоне тепло, не жарко (это в городе). Стоит выехать на трассу - через небольшое время на стекло начинает дуть уже прохладный воздух (стекла замерзают), в ноги по-прежнему теплый (не горячий). Если включать отдельно в ноги или отдельно на стекла - воздух становится теплее. Так за городом и езжу, переключая обдув то в ноги, то на стекла. Буду благодарен любой мысли по этому поводу. |
Вдруг кому пригодится. Вопрос решился - вышел из строя сервопривод управления заслонкой отопителя. Выбор температуры на панели ни на что не влиял - заслонка жила своей жизнью. Пока жду запчасть, зафиксировал заслонку в закрытом положении - в салоне жара.
kmiА можно поподробнее про этот сервопривод управления заслонкой отопителя скок стоит и код, а то надоело ноги жутко мёрзнут
у меня климат нажимаю на обдув ног вобще нечуствую тепла приходиться включать обдув всё кроме ног и по максимум и то в машине как то зябко. мож эт в нём дело???
kmi
проверьте температуру двигателя в тестовом режие,чтоб понять,куда копать,в сторону термостата или самой печки..
S-e-r-e-g-a
10 January 2009
По поводу вышесказаного у меня все в порядке. Греется нормально, в салоне тепло. А вот сегодня столкнулся с такой проблемой: машину не заводил с 31 декабря, сегодня прогрел, почистил и поехал. При поворотах руля происходит странный звук как будто что-то обо что-то трется. При переезде первого полицейского мой ФФ издал очень неприятный стук, который продолжался при наезде на любую кочку. Минут через 20 он пропал. Подскажите пожалуйста что это может быть? Связано ли это с морозами? И как устранить странный звук при поворотах?
S-e-r-e-g-aМожет у тебя наледь под арками колес? Вот колеса и цепляют при поворотах и переезде убитых милиционеров.
S-e-r-e-g-a
10 January 2009
Chily
Это мысль! Как раз перед праздниками на мойку загонял! Завтра гляну, потом расскажу.
Люди. Подскажите. Чем дольше длятся морозы, тем больше скрипов появляется в салоне. Какие мнения будут?
Lans51цитата: |
Какие мнения будут? |
Ждем лета.
А если серьезно - вода в уплотнителях замерзает, резина и пластик дубеют и теряют эластичность. Не вижу поводов для паники.
Сытник
Температуру проверял, держит 90-93С, о чем отписывался чуть выше.
pentakl
Если снять панель над ногами водителя (с маленькой полочкой непонятно для чего), то слева от блока управления климатом будет видно два или три электродвигателя. Один из них отвечает за открытие/закрытие заслонки, смешивающей холодный и теплый воздух (уменьшение/увеличение температуры на блоке управления климат-контролем). Вот он как раз и вышел у меня из строя. Сервисмен его снял и вручил мне со словами "Вам нужен такой же, только новый (исправный)". В форд-центре заказал его, около 3600 рублей. На время, пока сервопривода нет, повернул рычажок управления заслонкой до закрытия заслонки, в салоне стало жарко. Это мой случай, у Вас, возможно, дело в другом. Да, кстати, тест климат-контроля ошибок не показал.
kmiНа ошибки проверял всё нормально. Аболдеть 3600 за эту дрибедень
Спасибо буду смотреть!
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим эксперементом. Мой опыт вождения и ремонта начинался с рус классики. Помню что там забор воздуха в зимнее время переводился с выхлопного коллектора тем самым обеспечивая подачу тёплого воздуха для образования нормальной топливной смеси. На своём фокусе такого не обноружил. Конечно расход воздуха (холодного, тёплого) регулируется компьютером по импульсу лямбда зонда, но это всё равно холодный зимний воздух. Вообщем попробовал патрубок воздухозаборника передвинуть ближе к колектору, по БК "Престиж" температура в выхлопном патрубке сразу выросла до 35 градусов при скорости 60 км/ч и темп наружного воздуха -22 градуса. Так проездил 1/3 бака за 330 км ( расход ~10,5 л/100км). До этого расход в таком же цикле был ~ 13-15 л/100км.
PS: первый по ходу лямбда зонд ошибок не выдавал и не выдаёт, второй после эксперимента перестал выдавать ошибку
Zennk
ну на классике воздух просто мимо коллектора проходит...
не думаю что он там резко становится теплым...
если двиг 2 литровый, то он сам по себе оч не плохо нагревается...
у мя на капоте и фарах вечно грязь засыхает на ура
при том что фары с ксеноном, то есть почти не греются
А какая температура воздуха на стоячей машине получается? Как ты передвинул впуск? там ведь все закреплено...
А так молодец, я тоже об этом думал. Все дело в том, что в теплом воздухе испаряемость бензина лучше, а следовательно эффективность...
Zennkцитата: |
попробовал патрубок воздухозаборника передвинуть ближе к колектору |
Если можно, опишите плз подробнее. Лучше с фотками.
petrakovНа америкотах заборник другой
, да и лажа все это. У меня от американа стоит забор - в любой мороз машин себя чувсвует как обычно.
pabliksolцитата: |
На америкотах заборник другой |
Вот и хочу себе пендосский поставить
petrakovСтавь и забудь - сам пробовал после установки - с гусем в морозы даже хуже едет.
Почему - не знаю. А подогрев воздуха будет от коробки - хобот над ней почитай висит.
Коробка у вас прогреется влучшем случае через полчаса, а коллектор за минуту прогревается. У меня у самого америкос и в морозы он плохо себя чувствует, особенно когда поездки короткие. Из-за плохого сгорания в холодной смеси камера, клапана и свечи покрываются нагаром. Но если вы ездите подолгу, то у вас это может и не сказываться, но пока не прогреется все равно будет повышенный расход бензина.
никаких проблем в только что прошедшие морозы ни с заводкой ни с прогревом или работой двигла не заметил...
стоит искать проблему в машине а не в воздухе
Да у меня тоже все заводится и едет и работает. Просто я слухач:))), чувствую малейшие изменения в работе двигла. К тому же заметил что при прореве стрелка топлива буквально на глазах движется, а потом встает после прогрева. Просто есть люди которые не заморачиваются и ездят пока едет, а есть перфекционисты типа меня(
artem_khстрелка это относительный показатель...
а расход зависит еще и от подогрева лямбды...
если подогрев не работает то жрет больше
как он может не работать, если он подогревается выхлопными газами?