Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,5K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
AnBlack
6 April 2006


ILia
Илья, ты не прав насчет кривой момента.
В который раз пишу, что кривая момента движков Duratec-HE имеет вид буквы "М" с первым пиком момента на 2500 об/мин и вторым на 4000.
Причина того, что МАКСы пытаются глохнуть при трогании мне не ясна, скорее всего дело в извращенной конструкции сцепления, у которого компенсационные пружины установлены не на диске сцепления, а на маховике.
Самое смешное в том, что у меня такая ерунда тоже была. А потом исчезла. Я даже подгазовывать при трогании перестал практически.
avatar
lenin
6 April 2006


AnBlack
Это точно: я почувствовал разницу, когда мне этот узел целиком по гарантии поменяли, сцепление стало работать по другому! Но всё равно, на низах очень не хватает крутящего момента, особенно это заметно, когда садишься после другого авто... А от такой конструкции сцепления страдают люди...
avatar
Sla
6 April 2006


ILia
и я, и я жалуюсь на троганье с места. Молчал т.к. опыта мало (первая машина с РКПП) и сравнивать не с чем.
А теперь скажу - сцепление НЕИНФОРМАТИВНОЕ! Вот. Как говорят о ватном руле - только визуальная обратная связь.
Хочу чувствовать подошвой (шутка, наверное). И еще - почему нога постоянно сползает с педали сцепления (когда нужно постоянно работать, держать на весу)? Неужели это проблема моей анатомии? Не верю.
avatar
AnBlack
6 April 2006


Sla
Правильно не веришь.
Сиденье неправильно отрегулировано. Нога пяткой должна стоять на полу.
Рост какой ?

Кстати, движок 1.6л запросто может и не тянуть на самых низах.

lenin
Я так и не добился замены сцепления. Оно у меня первый год иногда (строго при температуре -2С - -5С) назад возвращалось с задержкой, из-за чего шел нехилый пинок под зад. А в эту зиму - ни разу...
avatar
Sla
6 April 2006


AnBlack
188см
Исх.положение - пятка на полу, рабочая (фрикционная) часть подошвы опирается на педаль. После манипуляций педаль сползает под пятку. Вот пример -
пробка - чуть проехал, нужно остановиться. Выжимаю сцепление, держу (1-я передача включена). Нужно ехать - отпускаю сцепление. Несколько циклов - и педаль под пяткой. Приходится переходить на нейтраль и восстанавливать положение стопы.
Пожалуй, нужно вдумчиво потренироваться..
avatar
AnBlack
6 April 2006


Sla
Одноростки практически У меня 186, но ноги очень длинные.
Кстати, очень от обуви зависит. У меня есть башмаки, в которых на МАКСе ездить было невозможно. Так и стояли, пока машину не поменял.
avatar
ILia
6 April 2006


цитата:
В который раз пишу, что кривая момента движков Duratec-HE имеет вид буквы "М" с первым пиком момента на 2500 об/мин и вторым на 4000.

Правда твоя, читал я это у тебя, забыл. Но я опираюсь на субъективные оценки... Эх, взглянуть бы одним глазком на эту кривую...
цитата:
Причина того, что МАКСы пытаются глохнуть при трогании мне не ясна, скорее всего дело в извращенной конструкции сцепления, у которого компенсационные пружины установлены не на диске сцепления, а на маховике.

А как это может быть связано?

Вообще, в классической схеме управления движком существуют детонационные датчики, которые ловят момент, когда движок готов заглохнуть, и обогащают смесь, чтобы вытянуть и "не пущать". На моем старом Пассате таких датчиков было аж два. Реально, заглохнуть было о-очень непросто.

На C-MAX'е же что при дабл-старте, что при неудачном трогании -- вот-вот движок готов захлебнуться, плесни ему бензинчика, ну же!.. Фиг тебе! СО, понимаешь. Как же, чихну я щас угарчиком, жди! Лучше в тебя влетит МАЗ на скорости 90 км/ч на встречке при повороте, чем -- не дай Бог! -- я пукну лишним атомом окиси углерода!

Вот мы и крутим движки при трогании до 2 тыс. оборотов. Удельное содержание CO в выхлопе в норме. А абсолютно сколько его выбрасывается?

Блин! Только настроение испортил.

2lenin:
А как это удалось сцепление по гарантии поменять? И что, конструкцию другую поставили (в смысле, изменИлось что?)

Илья
avatar
AnBlack
6 April 2006


ILia
Ссылку потерял...
Там вообще было много интересного про эти движки.

Дело не в датчике детонации, его назначение не в этом - он управляет по большей части углом зажигания. За тем, чтоб не заглохнуть, должен следить ECU, считывая обороты коленвала. Но то ли у МАКСа скорость реакции маловата, то ли еще что - не успевает...
Кстати, вот уж где я постоянно глох - так это на Пыже-406. Там пик момента один - на 4000. Чуть резче сцепление отпустил - все, приехали.

А как связано... А ты представь, какая инерциальная нагрузка на движок (непосредственно) идет от подпружиненного маховика при резких изменениях нагрузки.
avatar
ILia
6 April 2006


цитата:
Ссылку потерял...   
Там вообще было много интересного про эти движки.

"Рассказывайте, ребята, рассказывайте" (с) анекдот ;-))
цитата:
За тем, чтоб не заглохнуть, должен следить ECU, считывая обороты коленвала. Но то ли у МАКСа скорость реакции маловата, то ли еще что - не успевает...

"Не умеем" :-) А вообще странно... Что значит "не успевает"? Сигналы по шине гоняет быстро. Не те "времена" (в смысле, скорости событий), чтобы даже исполнительные механизмы тормозили. Речь-то идет о десятых долях секунды -- для современной системы это почти вечность.

Вот может это и есть то самое место, которое можно улучшать прошивкой -- родную ли ждать или патчить как...
цитата:
А как связано... А ты представь, какая инерциальная нагрузка на движок (непосредственно) идет от подпружиненного маховика при резких изменениях нагрузки.

Я не совсем понимаю, что такое инерциальная нагрузка. Но зато я понимаю, что когда сцепление отпущено, двигатель "жестко" связан с коробкой/колесами через пружиннй демпфер. А уж где именно этот демпфер расположен -- на диске сцепления или на маховике -- физически движок "не знает". Разве не так?
avatar
AnBlack
6 April 2006


цитата:

"Рассказывайте, ребята, рассказывайте" (с) анекдот ;-))


А я что делаю ?

цитата:

"Не умеем" :-) А вообще странно... Что значит "не успевает"? Сигналы по шине гоняет быстро. Не те "времена" (в смысле, скорости событий), чтобы даже исполнительные механизмы тормозили. Речь-то идет о десятых долях секунды -- для современной системы это почти вечность.

Вот может это и есть то самое место, которое можно улучшать прошивкой -- родную ли ждать или патчить как...


Не успевать элементарно может электронная дроссельная заслонка - у МАКСа НЕТ (!) клапана холостого хода, как на многих других машинах.

цитата:

не совсем понимаю, что такое инерциальная нагрузка. Но зато я понимаю, что когда сцепление отпущено, двигатель "жестко" связан с коробкой/колесами через пружиннй демпфер. А уж где именно этот демпфер расположен -- на диске сцепления или на маховике -- физически движок "не знает". Разве не так?


Это чисто мое предположение - я не силен в расчете динамических нагрузок. Но что замечал точно - при резком нажатии сцепления в движении движок колбасит как-то необычно.
avatar
alexeef
6 April 2006


AnBlack
Не прав, 1,6 с низов не намного хуже 1,8
Он тяговитее на низших (по сравнению с 1,8 и 2,0) и начинает тупеть со средних
avatar
ILia
6 April 2006


цитата:
цитата:

"Рассказывайте, ребята, рассказывайте" (с) анекдот ;-))

А я что делаю ?

Именно! О том, какой классный был график и много всякой другой полезности. Ключевое слово "был" :-))
цитата:

Не успевать элементарно может электронная дроссельная заслонка - у МАКСа НЕТ (!) клапана холостого хода, как на многих других машинах.

Клапан стабилизации холостого хода нужен на машинах, где механическая др. заслонка. Разумно, что его здесь нет. Электронная заслонка -- это, конечно, не система отклонения лазерного луча на селеновых сердечниках, где стоят невесомые зеркала и которая умудрялясь у нас откликаться за доли секунды. Наверное, время срабатывания заслонки + инерционность самого двигателя (он ведь тоже не сразу заревет, если заслонку приоткрыть)... Ты прав, возможно, здесь и кроются тормоза... Абыдно, да... Сталоть, чипованием делу не помочь.
цитата:

Но что замечал точно - при резком нажатии сцепления в движении движок колбасит как-то необычно.

Точно! Я тоже это замечаю при очень интенсивных разгонах, когда стараешься переключиться по-быстрому. Но я списывал это на то, что при такой поспешности плохо синхронизирую работу педалей газа и сцепления.

цитата:
ILia
и я, и я жалуюсь на троганье с места. Молчал т.к. опыта мало (первая машина с РКПП) и сравнивать не с чем.
А теперь скажу - сцепление НЕИНФОРМАТИВНОЕ! Вот. Как говорят о ватном руле - только визуальная обратная связь.

Мне дал подсказку, как ни странно, инженер по гарантии из Аларма. Он обратил мое внимание -- говорил, что сам поначалу долго не мог привыкнуть -- что педаль сцепления, когда уже, казалось бы, все схватилось намертво, все равно надо продолжать плавно отпускать (sic!) почти до самого конца. Из-за хтирой конструкции сцепления оно ведет себя не так, как мы привыкли на других машинах. Не поверите, братцы, я почти год к нему привыкал. Да и то порой огрехи случаются. А уж на холодной машине и вовсе...

Илья
avatar
Dar
7 April 2006


цитата:
цитата:

Но что замечал точно - при резком нажатии сцепления в движении движок колбасит как-то необычно.

Точно! Я тоже это замечаю при очень интенсивных разгонах, когда стараешься переключиться по-быстрому. Но я списывал это на то, что при такой поспешности плохо синхронизирую работу педалей газа и сцепления.

цитата:
ILia
и я, и я жалуюсь на троганье с места. Молчал т.к. опыта мало (первая машина с РКПП)  и сравнивать не с чем.
А теперь скажу - сцепление НЕИНФОРМАТИВНОЕ! Вот. Как говорят о ватном руле - только визуальная обратная связь.

Мне дал подсказку, как ни странно, инженер по гарантии из Аларма. Он обратил мое внимание -- говорил, что сам поначалу долго не мог привыкнуть -- что педаль сцепления, когда уже, казалось бы, все схватилось намертво, все равно надо продолжать плавно отпускать (sic!) почти до самого конца. Из-за хтирой конструкции сцепления оно ведет себя не так, как мы привыкли на других машинах. Не поверите, братцы, я почти год к нему привыкал. Да и то порой огрехи случаются. А уж на холодной машине и вовсе...

Илья

+1. Я тоже замечаю, редко но такое случается. При быстром разгоне, особенно помоему когда ещё движок не прогрелся, при выжиме сцепления, как буд-то отпускаешь что-то "заневоленное".

И с счеплением так же. Редко, но получаю "толчок под зад", и это после полутора лет езды!
Bulia
9 April 2006


Судя по всему, не все прочитали название темы ну да ладно.
Катался на 2,0 тупой движок плохо крутиться, НО ЕСТЬ У ФОРДА РОДНАЯ прога (надо токма попросить правильно) и машинка и в низу едет и крутится намного веселее но расход 12 по городу, но оно того стоит.
avatar
Ak-Cmax
10 April 2006


цитата:
Судя по всему, не все прочитали название темы ну да ладно.
Катался на 2,0 тупой движок плохо крутиться, НО ЕСТЬ У ФОРДА РОДНАЯ прога (надо токма попросить правильно) и машинка и в низу едет и крутится намного веселее но расход 12 по городу, но оно того стоит.

Bulia
О том КАК просить и у КОГО отпиши в личку плз.
avatar
Ri4ard
10 April 2006


Bulia,Ak-Cmax

И мне, и мне!
avatar
AnBlack
10 April 2006


ILia
Разозлил...

http://www.tigerracing.com/cars/tiger-r6-duratec-power.php

Это для 2.0, для 1.8 первый пик был более выраженным - явно игрались с "мозгами".
Заодно в инете можно посмотреть, ЧТО реально выжать из фордовских движков и за КАКИЕ деньги. Поиск по словам "duratec alpha pro" Поле деятельности - непаханное...
avatar
Turkmen
10 April 2006


был недавно в РЦ, позвонили сказали что пришла подушечка...оказалось - не она...точнее она, но к моему авто не подходит, т.к. авто сделано в конце'05, т.е. слегка подрестайленное.
непонятно только почему официалы, зная мой ВИН, умудрились заказать "старую", дорестайленную подушку...зато теперь знаю еще одно проявление того самого рстайлинга (в дополнение к порогам и, как следствие, передним брызговикам)...вновь назначили на конец апреля, типа должна прийти правильная подушка... Подождем-с
SergeySVT
11 April 2006


А подскажите пож-та - что такое Тис. Микрокат понятно, скачал и благодаря коллективному опыту, приведенному в этой ветке, даже установил и он даже заработал, как ни странно . А Тис - что там, для чего и где его можно взять?

Спасибо! Сергей.
avatar
Пчёл
11 April 2006


цитата:
А подскажите пож-та - что такое Тис. Микрокат понятно, скачал и благодаря коллективному опыту, приведенному в этой ветке, даже установил и он даже заработал, как ни странно . А Тис - что там, для чего и где его можно взять?

Спасибо! Сергей.

Это программа в которой рассказано как взяв что то в Микрокате можно поменять
А взять ну если искать то все можно взять
SergeySVT
11 April 2006


Пчёл
Спасибо! Вот это меня больше интересует. Ну а эта ... где искать-то надо начинать - наводочку-то хоть дай пож-та
avatar
Пчёл
11 April 2006


цитата:
Пчёл
Спасибо! Вот это меня больше интересует. Ну а эта ... где искать-то надо начинать - наводочку-то хоть дай пож-та

Может тебе еще и адресс сказать ?

Если тебя интересует вариант офециальной покупки то думаю надо обратиться с вопросом www.ford.ru

а если как обычно у нас то подумай сам
SergeySVT
11 April 2006


Пчёл
Насчет офециальной покупки догадался сразу .

А как обычно - так уже тоже давно подумал . Ну нет бы догадаться что я подразумевал под своим вопрос и ответить . Ну ладно - придется спросить в лоб - у кого есть и как можно переписать? Готов на любые условия - взять чтобы скопировать и вернуть потом, привезти болванку, привезти болванку + ноут с резаком. Спасибо заранее .
avatar
Пчёл
11 April 2006


цитата:
Пчёл
Насчет офециальной покупки догадался сразу .

А как обычно - так уже тоже давно подумал . Ну нет бы догадаться что я подразумевал под своим вопрос и ответить . Ну ладно - придется спросить в лоб - у кого есть и как можно переписать? Готов на любые условия - взять чтобы скопировать и вернуть потом, привезти болванку, привезти болванку + ноут с резаком. Спасибо заранее .

Видимо ты давно плоходумаешь если кричишь на всю ивановскую ...
такие вещи по другому ищут и копируют ...
SergeySVT
11 April 2006


Пчёл
По-моему тут вся ветка формума на 6 страницах обсуждает на всю ивановскую как скачать, передать, установить, крякнуть и обмануть при запуске с датой Микрокат - или мне это показалось и только я один это заметил ? Или возможно между ними есть какая-то разница, которую я не знаю - тогда конечно сорри за невежетсво...
avatar
Пчёл
11 April 2006


цитата:
Пчёл
По-моему тут вся ветка формума на 6 страницах обсуждает на всю ивановскую как скачать, передать, установить, крякнуть и обмануть при запуске с датой Микрокат - или мне это показалось и только я один это заметил ? Или возможно между ними есть какая-то разница, которую я не знаю - тогда конечно сорри за невежетсво...

Ну вот видимо по этому раскатали ветку на 6 страниц и кричат , а те кто думает уже давно пользуеться
avatar
С-Максимка
11 April 2006


Пчёл
SergeySVT

Ща кААААк накажу обоих за личную переписку!


--
12 April 2006


[COLOR=red][SIZE=1][FONT=Arial]
1. На прогретом двигателе, зимой (стрелка на рабочей температуре), при включении "климата" температура падает и стрелка "ложится". На автосервисе определили накрылся датчик, а думаю термостат. Ваше мнение?
2. При пробеге 20000 км и 1год 3мес эксплуатации зимой появился визг в правой стороне двигателя по ходу, который исчезал по мере прогрева. На автосервисе определили, что натяжные ролики ремня, но по гарантии заменить отказали т.к. по их внутренней инструкции (не показали) они "расходный материал". Как поступить?
avatar
AnBlack
12 April 2006


Поступить просто - почитать форум.
Как - написано в первых темах.
И то, и другое тут затерто до дыр.

В первом случае сервис прав, у С-МАХа нет термостата в классическом понимании - вместо него электромагнитный клапан, управляемый датчиком температуры.
Max-C-Max
12 April 2006


лом
А у меня с новья на машине (купил зимой) при холодном пуске визжит, потом прогревается и перестает...это что же у меня на новой машине мертвый натяжной ролик?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up