Самое главно чтобы эти прошивки не сняли удушку по детонации, я покатался с илико на рейс+ там по мойму вообще все огранечители сняты. Я бы не стал злоупотреблять ездой на этой прошивке!!!
У меня можно подключить до 10 сенсоров температуры выхлопа к мозгам и один датчик! Как к штатному фордовскому мозгу подключить не знаю! Еще один плюс АЕМовского мозга!!!
какой у нас порядок работы цилиндров? и откуда выходит патрубок ОЖ который идет в радиатор?
не вникал просто в это особо
culerв эвике кстати в 4й втыкают и не парятся))) думаю сам знаешь)))
а я сомневаюсь, что в дриме разрабатывали такую прошивку,, которая будет прям так сильно мотор запарывать)) там же тоже не дураки работают
kvint23ха, ну круто, вы хотите сказать в Subaru Technica international работают дебилы??? однако факт остается фактом!!!
если кто не в теме про че я, расскажу: на GRB слишком бедная смесь, и соответственно движки быстро ломаются!!! а машина в производстве!!! официалы вроде уже меняют прошивку, но не уверен...
а вы тут про какой-то "дрим"...
ZubilistИ не говори. Заводы изготовители душат движки по страшному даже в ущерб надежности а чиптюнингисты выжимают все до последней капли и на ресурс им наплевать!!!
Это смысл их работы! Поставить чип чтобы взорвать двигатель а потом взять за ремонт движка!!!
culerнаверное так делают в конторе *** !!?? (с) tuningEvo
тогда соответственно вопрос всем!!!: кто сколько отъездил на Рэйс+???
p.s. я правда пользуюсь этой программой только на гонках, а так обычно на стоке езжу, по пробкам в Москве особо не отожжешь))
меня начинает уже подбешивать тролль на эволюшне чесн слово!
Парни заканчиваёте флудить. Зачем обсуждать прошивки в теме про турбины. Для этого же есть специальная тема.
mmmike обоснуй!!!
ZubilistНет ну там я такого не замечал! Хотя люди признают что не один движок спалили!!!
Коллеги!!! Хватит флудить пожалуйста!
Это тема про турбину, а не про Рэйс+, обоснуй и паленые движки!!!
Не нарушайте порядок плиз.
sv23такое бывало или это просто лишь бы написать???
на самом деле ставят ВСЕ... и ни кто не парится, так что расслабтесь
не бывает такого
Zubilist 2006г. правда но сути дела не меняет.
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.p...2f52342c45f6c22 А ты я смотрю выводы быстро делаешь
А ты покрути дальше и посмотри как машина едет.
sv23я видел совсем другово сергея!!!
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=67 лямба широкополосная от AEM (ссылку предоставил г-н Culer)
По поводу прошивок Dreamscience.
Продукт готовился 1 год. За это время много авто было протестировано на предмет получения максимальной отдачи от прошивки.
Все защиты от передува, детонации и прочих проблем на месте!
Многие могли заметить, что со временем машинка на прошивке "перестаёт" ехать. Это мозги подстраиваются под бензин...
Так что на них можно ездить безболезненно. За исключением случаев течи масла, поломок термостатов и пр. приводящих к перегреву или масляному голоданию. Защит от этого ещё не придумали... по-моему.
И долго они перестраиваются под бензин?
- 147 -Если твои познания этой прошивки так глубоки то может быть скажешь откуда такая прибавка мощности? Топлевную карту меняли?
culer--> это вопрос в тему "Прошивки"
Меняли и буст и карты и ещё 320 параметров, включая температурную адаптацию (когда на холодном движке применяются менее агрессивные настройки)