где стоит датчик включения вентиляторов

13 years

-1



машина форд фокус1 2001г.в. амерекос, 2.0 зетек, на корпусе термостата нету, облазили всю машину не нашли , а вентиляторы включаются тока на холодную, помогите

PolliAnna
23 December 2008

где стоит датчик включения вентиляторов
61,6K
views
12
members
30
posts

avatar
rasputin
24 December 2008

-1

А на горячую не включаются?
avatar
Iga_Minsk
24 December 2008

-1

PolliAnna
Датчик температуры головки цилиндров (CНT) расположен, если не ошибаюсь, с боковой (правой) стороны двигателя, возле впускного коллектора.
Проследить можно по рисунку от разъема датчика
posted image
avatar
Iga_Minsk
24 December 2008

-1

PolliAnna
Сам датчик
posted image
avatar
Maslik
24 December 2008

-1

PolliAnna, добавлю, за включение вентиляторов отвечает блок управления двигателя - мозги.
Проверьте балластный резистор который расположен на кожухе между вентиляторами, вернее его контакты.
posted image

Резистор стоит Перегрев и вентиляторы (сообщение #1398834)
Ну и почитайте Перегрев и вентиляторы (сообщение #1269622)
avatar
Iga_Minsk
25 December 2008

-1

PolliAnna
Возможно и это http://focus-club.org/forum/index.php?showtopic=5145
avatar
YKolik
6 November 2009

-1

Может кто подскажет как проверить работоспособность резистора который расположен на кожухе между вентиляторами?
avatar
Maslik
6 November 2009

-1

YKolik, проверяется тестером, сопротивление около 5Ом.
avatar
YKolik
9 July 2011

-1

Вопрос у кого американец 2.0 зетек на какой температуре включается 1 скорось вентиляторов
avatar
Glaz1945
9 July 2011

-1

YKolik
У меня включалось на 102 градуса
santex73a
12 July 2011

-1

YKolik, у меня на 110, но я свой резистор колхозил
posted image
avatar
Glaz1945
12 July 2011

-1

Если что, есть у меня такой резистор б/у
avatar
YKolik
15 August 2011

-1

Сделал свои вентиляторы (вернее вентиляторы работаю только не так как хотелось).

По правильному должна всетаки первая скорость включаться на 102-103 градусах.

У меня включается на 112 но сразу ветрадувы врубаются на второй скорости. Хотя резистор стоит подпаян на прямую (фишка выгорела напроч). Из за второй скорости горит предохранитель на 30А поставили на 40 (такой же стоит и на вторую скорось). Пока работает.

sineglaz

Можешь замереть сопротивление на своем резисторе. Maslik писал что 5 Ом я почти всю разборку прошел везде не более 2.
avatar
YKolik
16 August 2011

-1

Вчера все таки решил проверить как работают мои пропеллеры и увидел, что температура включения зависит от многих параметров.

Если греть:
1) просто на холостых то включился на 110 - 112
2) на повышенных оборотах (2000-3000) - 98-102
3) при движении, трудно было прогреться, температура при нормальном движении держится в районе 94-100 (похоже достаточно внешнего обдува), но случалось включение на 102-104 градусах (но это после светофоров, так что чисто при движении не могу сказать).

P.S где-то на форуме проскакивали сообщение, что включение вентилятора зависит от 4 составляющих окружающей температуры, оборотов двигателя, скорости движения и самой температуры охлаждающей жидкости (двигателя).
avatar
Glaz1945
16 August 2011

-1

YKolik
Когда найду дома, то померяю, в связи стем что мелочи эти никто у меня не забирает, забросил я их подальше, то так и валаются.
avatar
Advokatvlad
22 August 2011


YKolik
у меня на 105 включается
*Zubr*
5 September 2011

-1

Попробую апнуть темку своим вопросом.

Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость.
Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?). Т.к. проблема "плавающая", то уверенно сказать, что помогло - не могу. Скорее, наоборот, т.к. через пару месяцев проблема повторилась, то способ очень ненадёжный.

Глобальная проблема: лопнул патрубок охлаждающей жидкости (давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот).
Сам патрубок заменили.
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл?

Датчик на панели в порядке - перегрев показывает; вторая скорость сама по себе включается (если кондицинер включить; или в движении перегрев идёт); радиатор не забит (менялся на новый два года назад); воздушных пробок нет.
avatar
Advokatvlad
5 September 2011


цитата:
Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость.
Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?).

Темка Перегрев и вентиляторы (сообщение #569906)
Резистор вентилятора - код 6 878 445 стоит 500 000 на exist.by
Отвечает за первую скорость. Вторая скорость включается минуя его.
цитата:
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл?

От крышки на расширительном бачке, она не сбрасывает лишнее давление.
*Zubr*
5 September 2011

-1

Как проверить пробку?

(как доказать, что она дохлая?)
avatar
Advokatvlad
5 September 2011


Z
*Zubr*:

Как проверить пробку?

(как доказать, что она дохлая?)

Снять её и понажимать на клапан там стоит пружинка, он должен отходить вниз и вдэшки залить.
Обычно из-за крышки появляется трещина на бачке, я предположил, что патрубок уже старый и не выдержал, но возможно я не прав.
цитата:
(давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот).

Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968
Темка Готовь телегу зимой © Подготовка к лету.
avatar
Maslik
5 September 2011

-1

Advokatvlad, +1

*Zubr*, меняйте пробку, из за неё и перегрев идет.
avatar
Advokatvlad
5 September 2011

1

avatar
Maslik:

Advokatvlad, +1

*Zubr*, меняйте пробку, из за неё и перегрев идет.

Я свою проверил, клапан ok, если что у меня есть крышка.
*Zubr*
30 June 2012

-1

цитата:
Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968


Крышка с кодом 1 230 968 не подошла.


Или код не тот, или на exist'е ошиблись (3 очень похоже на 8) и отгрузили не то.
На самой крышке нет Finis-номера, предъявить вроде и нечего.
avatar
Advokatvlad
1 July 2012


цитата:
1 230 968

Понятия не имею где я откопал этот номер Крышка по этому (1 230 968) номеру подходит совсем для других
бачков

Возможно я просто тупо взял номер из истории просмотра Existа и не посмотрел для какой машины применяется эта крышка
Я так себе бачок от Transit Connect 2002- (TC7) подобрал. Фокуса в информации о применениях не было, но бачок пришёл идентичный и стоил 30$ всего.
К нему я тоже заказывал крышку по этому (7 267 969) номеру там есть ещё аналоги Hans Pries.
Вот ещё номера крышек которые подойдут к оригинальному бачку: 1 019 332 и 7 370 374
Так что дико извиняюсь за неправильный номер
Всегда смотрите в информации для каких машин деталь применяется.
avatar
Kreotivchik
15 June 2014

-1

Ребят всем прив, пока по теме вот каки дела вчера заметил подьеи температуры . Доехал до дома погонял на холостых машину , оказалась беда в том что не включаются вентиляторы, намекните че мб предахронители все норм .
фф 1 2.0 зитёк америкос 2000г
avatar
NinoNano
15 June 2014

-1

avatar
Kreotivchik:

Ребят всем прив, пока по теме вот каки дела вчера заметил подьеи температуры . Доехал до дома погонял на холостых машину , оказалась беда в том что не включаются вентиляторы, намекните че мб предахронители все норм .
фф 1 2.0 зитёк америкос 2000г


учитесь пользоваться поиском

здесь вы найдете ответ на свой вопрос
avatar
YKolik
10 July 2014

-1

Может кто подскажет где в Минске можно почистить радиаторы охлаждения как снаружи так и внутри желательно со снятием.
avatar
NinoNano
11 July 2014

-1

avatar
YKolik:

Может кто подскажет где в Минске можно почистить радиаторы охлаждения как снаружи так и внутри желательно со снятием.

На Бровки, 31 СТО заправляют и чинят кондеи и моют радиаторы.

Отпишись потом о стоимости и результатах
mixan76
23 July 2015

-1

ПРивет всем, у меня русфокус, 1.8 зетек 2003г
посдкажите пожалуйста включается только 2-ая скорость на вентиляторах, можно скзать конечно реле какое нибудь, но есть 1 маленькое НО - когда включаешь кондей вентиляторы крутяться как должны на 1ой скорости, может датчик включения вентиляторов не показывает 1 скорость а сразу врубает вторую чтол и? Бред какой то и где его искать если что
avatar
Iga_Minsk
27 July 2015


mixan76
Смотреть резисторный блок, находящийся в корпусе вентилятора на предмет подгарания контактов и целостности резисторов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up