Какое максимальное число на спидометре у форда 200 или более?
и кто клал стрелку на максималку как ведет себя авто?
Учитываем, что двигло 1.8
Действительно, там только для 2 фуфика. А вообще на форуме много кто делал прошивку! поиск новерно рулит... тока как это может повлиять на скорость???,ну ладно -ограничитель!- а далее нужно лесть в трансмисию!!!
На 1,8 рус стояла отсечка, прошивкой они снималась. Этот двигатель позволяет ехать минимум 190, т.е. значительно быстрее скорости, заданной отсечкой.
championoff
14 November 2008
Не подскажете, какой разгон 0-100 км/ч на ФФ1 1,8 Зетек-Е (по паспорту)?
В поиске был, ничего не нашел:(
если не ошибаюсь, то 10.3-10.4 сек.
championoff
14 November 2008
FICUS 1BenoyCпасибо большое, насчет автору не додумался, бывает
VICTOR-ELITA KO
18 November 2008
привет всем.
.у меня ффI 1,8Ztec испанской сборки.перед поездкой вошёл в тестовый режим и установил так что бы скорость отоброжалась в электронном режиме т.е. дублировалась на жк экране где показания пробега и одометр(кто входил в тест знает о чем я),,,ну и раскачигарил...на спидометре при срабатывании ограничителя стрелка указывала 185-187,на электронном же циферблате 181-182км/ч.вот и берем погрешность в 3-5 км/ч.кстати проверенно еще на ментах через радар
Читаю и глаза круглые - у меня был 1.8 рус. - ложил стрелку на 200, хотя паспортная, по-моему, 193. В сервисе познакомился с пареньком (ждали установки доп.обор), который тож делился впечатлениями о машине и тоже ложил до 200, правда у него европейская сборка. я на таких скоростях ездил по трассе, которая покрыта мелкими камушками (типа для лучшего сцепления), и из-за этих камушков на 200 сильный шум в салоне. еще машинку подкидывает. на самом деле не комфортно. хотя, повторюсь, по-большей части это из-за пресловутого дорожного покрытия. Ограничений никаких не видел, но при 190 начинает пищать динамик, как при оставленных фарах, когда дверь откроешь. звук правда не прерывистый, а сплошной. Но не каждый раз. Спрашивал в сервисе - что за хрень - разводят руками. Говорят что паспортная скорость 190, а остальное они не знают. вот так. Разбил я тот фокус. сейчас купил опять 1.8 рестайл. этот еще не разгонял. обкатываю.
Извините, я не посмотрел - все на 1-х фокусах, у меня был 2-й.
>>Leon<<
двигатели разные у 1-го Zetec, у 2-го Duratec, а у первого РУСФёдора 1.8 ограничитель к сожалению
eXtrimaLL
13 December 2008
1,8 Zetec, немец! 200 шел по спидометру, шины 185/65R14, больше не едет. Ограничителя нету...
Еще есть проблемка, бывает отключается спидометр, дело походу в датчике самом... Так вот, в те моменты когда он не работает, машина становится заметно приемистей, реакции на газ гораздо резче!!! И время разгона до 100 сокращается однозначно...
Будь моя воля, я бы его отключил совсем, но при его отсутсвии переключения становятся жесче, т.к. обороты в момент переключения не поддерживаются компьютером, а стремительно падают как на холостом ходу...
Не максимум, но показательно - на такой скорости машина ещё не взлетает и нормально слушается. Больше нельзя, ибо индекс скорости у шин R.
А летом между Тюменью и Омском было около 195, но по спидометру (реально, конечно меньше, но насколько - хз) и под небольшой уклон - уже некомфортно и ссыкотно, да и чувствуется, что всё - предел.
FICUS 1:
|
а у первого РУСФёдора 1.8 ограничитель к сожалению |
вот у меня такой. А когда и как он должен срабатывать?
И отсечки я не замечал, хотя бывало и до 6 и чуть больше раскручивал двигатель случайно.
такую картинку и я могу выложить, выложи где 190
, на всех Всеволожских Фокусах 1.8 стоит ограничитель в стандарте
vdb
Мотор та у тебя 1.8 Зетёк?
GTI 1.8Не на всех.
Уже много человек, здесь на форуме, прошили мозги и сняли ограничитель.
CD
В том то и дело что прошили, а я говорю про стандарт
GTI 1.8
летом выложу 220))) моя стрелку кладет играючи)))
ravage
в чём секрет такой скорости, наверное в 17-х катках
FICUS 1не думаю
хотя колесики конечно не самые плохие... как впрочем и шины
ravage:
|
GTI 1.8 летом выложу 220))) моя стрелку кладет играючи))) |
Ты уверен, что речь о фокусе ведёшь? =)
ravage
на стоковом 1.8 Зетьке такой максималки ты не достигнешь (слишком мал табун лошадей под капотом и управляемость на такой скорости никакая), 2-х литровый нужно напрячь чтобы 220 пошёл, ну у тебя видимо какой-то особый мотор, не как у всех
Уважаемые! Скорость по спидометру одно, а реальная другая.
Как известно спид имеет погрешности и иногда немалые. Игрался недавно с GPS и оказалось, что на 80 -100 км/час (по спидометру) реальная скорость меньше примерно на 5-6 км/час ( по GPS) и с увеличением скорости, погрешность увеличиваеться. Так, что кто ездил 200, думаю реально не больше 180 -190.
Максимальная скорость автомобиля определяеться на полигоне, в сужую, ясную, безветренную погоду. На мерном участке, который имеет уклон не более 0,000...%. Проездом мерного участка в двух противоположных направлениях.
Ну вот неужто производители авто могли, в таких идеальных условиях намерять скорости меньше, чем мы?
Или сознательно максималку занизить?
Конечно все ИМХО и не относиться к доработанным коляскам.
А вот кто, чего насчет разгона до 100 скажет? На всех бывших машинах замерял, на Фокусе как-то руки недошли еще. По ощущениям в паспортные вписываеться.
ravage
Если мотор сток, то 220 это невозможно. Если не сток, то подскажи, что в нём такого, что он 220 играючи разменивает.
wowan
то, что спидометр врёт известно, более того, известно насколько он врёт. Превышения 10-20 км/ч над реальной скоростью не бывает.
По части разгона, ощущения это хорошо, но в паспортные вписаться в обычных условиях очень сложно.
VICTOR-ELITA KO
16 December 2008
у меня фф1 хетч испанец.на трассе одесса-киев сцепился с CHEVROLET LACCETI хетч,до 180 шли рядышком потом я всетаки ушел от него впред и при это стрелка спидометра показала около 210 км/ч.почему не сработал ограничитель не знаю,но машинка летает
BenoyНасчет разгона потому и спрашивал, что сложно. А все-таки интересно, может кто пробовал?
У нас сейчас погода неподходящая, гололед. Да и машинка уже с хорошим пробегом, наверное несколько коней механичных со временем сдохло, чистоты экскримента недостигнуть
Мужики, такая-же тема в общем разделе
Ford Focus имецца. Зачем здесь еще одна?
wowan для точного измерения разгона до 100км/ч необходимо большое количество специального оборудования
по телевизору видел как тестировали и замеряли характеристики одного автомобиля, на нём было навешано много всяких датчиков и т.п.
FICUS 1
Ясное дело! Однако для доморощеных условий и напарника с секундомером хватит. Ведь нам не нужен результат 10,235466666 сек. Достаточно 10 или 11, а вдруг там ?? далеко отличные от паспортных? Кстати правильно разогнать очень нелегко, но это к любителям дрэга, все происходит на 3-й передаче МКП.
P.S. Вы уж извините, что тему максималки извратил в разгон. Реально с максю скоростью никогда не езжу. Обычно до 130 при хороших условиях до 160. А вот со светофора рвануть, хоть и на скромном конике, каюсь бывает.
wowan
Я не пробовал. Сцепу и коробку жалко было. Нечем мерить. + отсутствие доступа к очень хорошему бензину, ну и непонятно, до скольки крутить на каждой передаче.