Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
292,7K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Corning
9 December 2008


avatar
Strig:

Крути не крути а маслице жрёт!!!У меня гр 500 на 1000 км!И это уже бесить начинает!!!

Это Вам к дохтуру
avatar
CHiCHo
9 December 2008


Давно уж пора уяснить - 2.0 - самый проблемный по расходу масла, а точнее, по качеству сборки.
ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА - не более 400 мл на 1000 км. Это допуск Форд. Для 1,8 в том числе. Никаких 500 мл на 1000 и более НЕ существует.
При таком расходе никакие колпачки не помогут - только менять кольца и ставить нормально замки. сколько разобравших есть - столько пишут о совпадении замков, у меня точь так было на 2 цилиндрах.
На новом шорте расход приемлемый - с 7-8 тысячи начинает хавать помаленьку (не более 100 мл на 1000) - масло явно вырабатывает ресурс. До этого пробега после смены масла уровень не сдвигается никуда, как ни крути, хоть до отсечки.
avatar
Topa
9 December 2008


CHiCHo
цитата:
Давно уж пора уяснить - 2.0 - самый проблемный по расходу масла, а точнее, по качеству сборки


Хде ж ты раньше был.. а то три года езжу.. и не замечал, что у меня меня большая проблема под капотом и что масло жрет..
avatar
FACET
9 December 2008


И я не заметил на 1,8 расхода масла вообще. Может бракованный мотор?
avatar
Alex i
10 December 2008


avatar
FACET:

И я не заметил на 1,8 расхода масла вообще. Может бракованный мотор?

Не надо о грустном!!! Мну тож такой досталси .
Тьфу-тьфу-тьфу .
avatar
SLK_77
10 December 2008


езжу спокойно уже полтора года, масло не доливал ни разу..
ну блин Вас друзья начитаешьси, с банкой масла спать ложиться будешь
а щуп во сне сниться начнет..
у меня пробег после ТО уже 7т.км эт Вас послушать 3,5 л масла уже нет

..спотыкаясь бегу смотреть уровень.. и... О БОЖЕ!!! всё в порядке!
может что то не так??!!! почему оно на месте???!!!

Не реальный какой то расход описан, жуть.
SaTiRa
10 December 2008


у меня чёто тоже кушает масло блин... машину купил б/у.
простите за немогооффтоп... если каталитический дожигатель в глушителе развалился(типа куча мусора в трубе) что можно сказать о работе двигателя? может свечи поменять?

А вот оффтопа не надо !
Если не хотите каши на форуме - задавайте вопросы в профильных темах.
В следующий раз будет +10%
Катализатор
avatar
CHiCHo
10 December 2008


Мне не снился уровень. И, о боже, в один прекрасный день долил 2,7 литра масла, а потом - о ужас, - по гарантиии заменили шорт-блок. А год тоже отъездил, подливал потихоньку. Однако, наученный, за уровнем слежу и теперь...
avatar
magistr505
17 December 2008


блииииин...запугали ... у меня пробег 6500...ночь на дворе, утром пойду разглядывать щуп...что у меня там с маслецом...
avatar
Dar
17 December 2008


S
SaTiRa:

...  если каталитический дожигатель в глушителе развалился(типа куча мусора в трубе)  что можно сказать о работе двигателя?  может свечи поменять?


Ага...свечи...но ещё лучшее - масло купить на долив...Т.к. скорее всего, примерно 90%, это самое масло нужно будет доливать...ну и сразу же бегом к дохтуру.

Ибо при таком раскладе шорт под замену с вероятностью как раз под 90%.
Al_fox
2 February 2009


Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.
Вынесли приговор - менять ЦПГ.

P.S.
Жрать стал сразу после окончания гарантии

Вот какой он ФОРД
avatar
Dar
2 February 2009


Al_fox

Как говорил Воланд: "в этой жизни ни чего просто так не происходит, даже кирпичь на голову просто так не падает!" Вспоминайте историю своего авто.
Al_fox
2 February 2009


А что вспоминать то? Все вовремя, по регламенту, расходка - только оригинальная, бензин - только премиум, дигатель больше 3т. старался не крутить.
avatar
-QWERTY-
3 February 2009


A
Al_fox:

дигатель больше 3т. старался не крутить.

Сдается мне вот корень твоих бед...
avatar
Скорпионъ
3 February 2009


Al_fox
А что такое ЦПГ?
Al_fox
3 February 2009


ЦПГ - ЦилиндроПоршневаяГруппа.

А в чем может быть проблема то, если до 3т.?
avatar
almus
3 February 2009


Al_fox
цитата:
А в чем может быть проблема то, если до 3т.?

Эксплуатация двигателя только на малых оборотах = подготовка его к жору масла!
avatar
Скорпионъ
3 February 2009


Al_fox
Странно, а чего там не так, в этой группе.
maloi1978
3 February 2009


накатал уже почти 14т.км. на педаль надавливаю несильно до 4 больше оч в редких особо бесячих случаях. масло как было на новой когда взял так и сейчас на той же отметке ну может чуть чуть. вобщем через 1000 км на ТО поеду там и спрошу сколько слили в литрах, тада и станет ясно че как с расходом.
avatar
almus
3 February 2009


maloi1978
Не тот возраст! Вот будет 50...70 тык - и заметишь! А будешь регулярно крутить до 6000 - и при сотке жрать не будет (речь идет о хорошо прогретом двигателе!).
maloi1978
3 February 2009


almus
ну как двиг не запороть это любой мало мальский автомобилист знает. а регулярные разгоны до 4 об/мин или чуть больше для долгой и правильной жизни двигла рецепт верный а от 6 об/мин уши закладывает. да и особенности эксплуатации (в основном 100км/ч за городом живу по шоссе до работы мчу) больше 3.1об/мин надобности не вызывает, если только кого обогнать вот тогда и получается 4-4.3 и то если на 4-ую переключиться. у меня 10-ка была в таком режиме проездил на ней добрых 156000 ни грамма масла не кушала, думаю и на нашем двигле это будет действовать.
avatar
-QWERTY-
3 February 2009


avatar
almus:

А будешь регулярно крутить до 6000 - и при сотке жрать не будет

Токмо трудновато с автоматом крутить движок до 6000 постоянно
avatar
almus
3 February 2009


-QWERTY-
цитата:
Токмо трудновато с автоматом крутить движок до 6000 постоянно

Легко! При каждом разгоне если впереди свободно - педальку в пол! И себе удовольствие, и движку польза! Пара коротких рыков - и уже сотка!
avatar
-QWERTY-
3 February 2009


almus
Во-во, если впереди свободно тока редко так бывает, автомобилезация млин...
gocha
6 February 2009


almus прав-настродамус блин!70тык-появился жор масла.Манера езды-копия maloi1978,один-в-один.До Форда 2 тазика с 83 двиг.с похожими пробегами-масло не жрали.А вот С МАХ в этом плане меня неприятно удивил и растроил!!!malio1978 меняйте стиль езды,пока не поздно.Мне бы года 3 назад прочитать совет almusa-но не судьба.Кстати,ребята,подскажите с чего начать проблему решать?Можно в личку.
avatar
SimWorT
11 February 2009


Расход 1 л на 10000км.
avatar
kap_larin
14 February 2009


Вчерась вспомнил, что время от времени надо проверять уровень масла. После ТО прошло 5000км (приблизительно). За это время катался с разной интенсивностью. В последнее время, после заливки ЭКТО всё больше шустрю и кикдауню. Ну по идее должна ж была чего-то подожрать. Так нет! На максимуме маслице. Радуюсь...пока
вдв
17 February 2009


пробег 90тык.масло с фильтрами меняю каждые10тыков,ни разу не доливал.движок кручу умерено.
Зорик
27 February 2009


Замечаю, что масло понемногу уходит после пробега 8000. Думаю что проблема в масле и в нашем топливе, которое это масло портит преждевременно.
avatar
alexeef
4 March 2009


Вопрос к нашим светлым головам.
Может кто закинет зерно истины.
Третья машина приходит с небольшим подъеданием масла 1,5-2л на 10000км (у всех двигатель 1,8 бензин). И вот что интересно, расход масла происходит через сальники впускного клапана 3 цилиндра (на всех 3-х машинах)
Что бы это значило?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up