Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
343K
views
299
members
1,9K
posts

Доскер
3 December 2008


Alexander Ford
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."
avatar
sedna
3 December 2008


Alexander Ford
Не вижу логики. Откуда блокировка, если даже после ДТП подогреватель работал нормально, а перестал только сейчас?
Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."


На Genser они мне всё восстановили, т.е. прогаммирование работает, но пришлось заплатить за это. Я просто хочу их заставить вернуть деньги, хотя это и не стоит дорого, просто Genser уже меня достал со своей жлобской работой. Я у них ещё с прошлой машиной Lacetti намучался. Жлобы натуральные!
avatar
SilentSmart
3 December 2008


absuhanov
Я заметил, что лучше запускать, когда после поворота ключа на II насос наберет давление в рампу, это отчеливо слышно по характерному звуку, как звук пропал - заводится с полоборота. Редко когда с 2, ваще редко с 4 Вот когда на улице -20 -30, то тут стартер действительно должен покрутить, чтобы прогреть воздух в цилиндрах. Но за 2-3 секунды должна завезтись ваще полюбому.
Но, опять же, при этом все должно быть исправно. Стартер, акб, свечи накаливания!

Вот что точно знаю, так это не стоит крутить дольше 5 секунд, компьютер может попросту заблокировать стартер, кажется он это делает после 8-й секунды. Если не завелся после такой длительной попытки. Повторить стоит через минуту. Вроде так пишут.

Парафины в фильтре могут застрять только при -10 и ниже, и только если летнее топливо. И то, вроде как, у нас фильтр с подогревом. Очень важно цетановое число для пуска в холод. Может быть попробывать сменить заправку, заменить топливный фильтр, масло. Кстати, старое масло может увеличить время запуска двигателя. Оно просто в холод загустеет сильно.

Ну вот... всё, что знал - выдавил из пальца. Не судите строго
Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."

Правильно ли понимаю, что если не сработали подушки безопасности, то не должно быть блокировки ППП, а тем более нарушение функции программирования ППП?
Доскер
3 December 2008


Alexander Ford
Чтобы вернуть деньги, надо было получить акт диагностики при первом обращении Если контора - жлобская, может в будущем обращаться к другим дилерам?

цитата:
Правильно ли понимаю, что если не сработали подушки безопасности, то не должно быть блокировки ППП, а тем более нарушение функции программирования ППП?

Да.
Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Чтобы вернуть деньги, надо было получить акт диагностики при первом обращении Если контора - жлобская, может в будущем обращаться к другим дилерам?

цитата:
Правильно ли понимаю, что если не сработали подушки безопасности, то не должно быть блокировки ППП, а тем более нарушение функции программирования ППП?

Да.

Где найти такого дилера? Я послал факс по этому поводу на "горячуу линию" Форда, так мне сразу звонил оттуда какой-то шустрый малый и стал скороговоркой повторять, что Genser прав и у меня заблокировался ППП в результате ДТП. Я ему объяснял, что у меня нет блокировки, а только слетело программирование, но он как зомбированный повторяет, что Genser прав и т.д. и т.п. и прочее. Никаких технических аргументов в подтверждение своей правоты не приводят. Просто бесит, что кругом сидят скоты, которые чувствуют свою безнаказанность.
Написал претензию в Genser, хотел её передать им, так там все стали стеной, никто не хотел брать, стали лепить всякие отговорки, прошел через 5- 6 человек, никто не берёт, секретариата уже нет, директора нет, представитель гарантии не "имею прва". Потом я включил диктофон, чтобы записать их "отмазки", так девицу на "ресепшн" в шок вогнало, она стала шепотом говорить. Вообщем сказали завтра утром могут принять, т.к. будет секретариат, думали, что я отстану, надоест. Я приехал утром, преставитель секретариата тоже стала выяснять, почему это я вдруг хочу им вручить претензию. В конце-концов приняли. Уверен, что получу отписку.
avatar
Keva
4 December 2008


Alexander Ford
Сколько отдали если не секрет за разблокировку? (самому это предстоит, платить не намерен)
Димасик
4 December 2008


avatar
SilentSmart:

Вот что точно знаю, так это не стоит крутить дольше 5 секунд

у меня стартер отключаестся после 5-6 секунд работы ...
Димасик
4 December 2008


A
Alexander Ford:

-Я послал факс по этому поводу на "горячуу линию" Форда, так мне сразу звонил оттуда какой-то шустрый малый и стал скороговоркой повторять, что Genser прав и у меня заблокировался ППП в результате ДТП.
- Никаких технических аргументов в подтверждение своей правоты не приводят.
- Написал претензию в Genser, хотел её передать им, так там все стали стеной, никто не хотел брать, стали лепить всякие отговорки, прошел через 5- 6 человек, никто не берёт, секретариата уже нет, директора нет, представитель гарантии не "имею прва".
- Уверен, что получу отписку.

- шустрые малые из ФМК там для это го и посажены, беседовал я с ними пару раз .. для себя сделал вывод платят им за то, что бы нам как можно больше лапши всякой вешали на уши и делать вид, ЧТО ГОТОВЫ НАМ ПОМОЧЬ ВСЕМ ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО ( на самом деле только время тянут в надежде, что у клиента не хватит терпения и от них отстанут )
- по закону ты можешь требовать у них заключение независимой экспертизы ( провести которую они должны за свой счет ...)
-все правильно делаешь, пришлют отписк иди в прокуратуру с заявление о том что нарушают твои права... время на самостоятельную пустую переписку не трать... это может тянуться до бесконечности ...
- при следующих посещения обязательно бери с собой свидетеля ( пригодиться если дело решишь довести до суда ..)
- если мы все владельцы дружно будем требовать от диллеров то, что они обязаны делать ( даже за копейку каждый будет доводить дело до суда ) , думаю научим этих за...цев работать как положено !!
Удачи тебе !!!
avatar
JayJay
4 December 2008


Alexander Ford
Вы только не смейтесь, но у меня такое же было - ППП не программировался, просто не было соответствующих пунктов в меню БК. Знаете после чего проявился этот глюк? После снятия приборки. Мне ее снимали, когда диоды перепаивали. После этого у меня сбросились на нули показания пробега (тысячакилометрового, а не общего), среднего расхода и т.п. А вместе с этим у меня в БК сбросились ЧАСЫ! Так вот пока я часы не установил в меню БК, пункты программирования ППП не появились.
Возможно, у Вас что-то было с приборкой, в результате чего часы сбросились. А в Дженсере их просто установили обратно.
Alexander Ford
4 December 2008


avatar
Keva:

Alexander Ford
Сколько отдали если не секрет за разблокировку? (самому это предстоит, платить не намерен)

1920 рублей. Деньги небольшие. Возмущает, что эти козлы хотят обмануть на всём, на мелочах, на крупном. Поубивал бы!
avatar
Celixx
4 December 2008


Alexander Ford
по сравнению со стоимостью машины;

OFF
PS: сегодня заехал на ТО, попросился в зону ремонту, мне сделали круглые глаза, спросили куда я приехал и указали на дверь, т.к. я продолжал настаивать на своем присутствии зоне ремонта

PPS: в НЮММе дилеры просто обурели
Alexander Ford
4 December 2008


avatar
JayJay:

Alexander Ford
Вы только не смейтесь, но у меня такое же было - ППП не программировался, просто не было соответствующих пунктов в меню БК. Знаете после чего проявился этот глюк? После снятия приборки. Мне ее снимали, когда диоды перепаивали. После этого у меня сбросились на нули показания пробега (тысячакилометрового, а не общего), среднего расхода и т.п. А вместе с этим у меня в БК сбросились ЧАСЫ! Так вот пока я часы не установил в меню БК, пункты программирования ППП не появились.
Возможно, у Вас что-то было с приборкой, в результате чего часы сбросились. А в Дженсере их просто установили обратно.

У меня с приборной панелью ничего не делали и не снимали её, показание пробега не обнулялось.
Alexander Ford
4 December 2008


avatar
Celixx:

Alexander Ford
по сравнению со стоимостью машины;

OFF
PS: сегодня заехал на ТО, попросился в зону ремонту, мне сделали круглые глаза, спросили куда я приехал и указали на дверь, т.к. я продолжал настаивать на своем присутствии зоне ремонта

PPS: в НЮММе дилеры просто обурели

Вот что написано на сайте Mazda Тольятти:

Правилами выполнения услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, заказчик работ может проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) в качестве наблюдателя, но при этом, не вмешиваясь в деятельность специалиста СТО. В свою очередь, представитель СТО обязан обеспечить безопасное нахождение потребителя в ремонтной зоне. Нахождение в ремонтной зоне во время некоторых операций может быть сопряжено с повышенной опасностью для Вашей жизни и Вашего здоровья, в связи с этим мы Вам рекомендуем пользовать данным правом только в случае крайней необходимости.
Alexander Ford
4 December 2008


Ребята! Кто знает координаты логова ФМК в Германии? Буду туда писать.
avatar
Bachik
5 December 2008


Alexander Ford
цитата:
Ребята! Кто знает координаты логова ФМК в Германии? Буду туда писать.

А почему именно в Германии? Штаб-квартира ФМК вроди в Англии. Адрес где то у меня был.
Alexander Ford
5 December 2008


avatar
Bachik:

Alexander Ford
цитата:
Ребята! Кто знает координаты логова ФМК в Германии? Буду туда писать.

А почему именно в Германии? Штаб-квартира ФМК вроди в Англии. Адрес где то у меня был.

Мне в Gensere сказали, что в Германии.
avatar
Keva
5 December 2008


Alexander Ford
Анкеты приходят, с обратным адресом в англии если мне не изменяет память, завтра сам поеду биться по поводу гидроника
avatar
Bachik
5 December 2008


absuhanov
цитата:
всегда обязательно жду когда погаснут контрольные лампы на панели приборов и только после этого делаю пуск.
Раньше на дизельках не катался,это первая зима-толи еще будет ой-ой-ой.
Сколько времени можно прокручивать стартером двигатель,до успешного пуска?
Через какой промежуток времени после не успешного пуска можно повторить попытку?
Все вопросы по дизелю,на бензине все проще,отьезжено и на карбюраторных и на инжекторных.
Как сказал мой лудший друг Григорий,если человек не познает что-то новое,значит он помер.
Други верные не дайте помереть!

Помереть не дадим , однозначно! Советами даже мёртвого из могилы подымем!

Ну, а если серьёзно, меньше прислушивайтесь к машине. Понимаю Вас, по началу сам к каждому лишнему звуку насторожено относился. Если, что то не так, звук сам даст о себе знать если даже не прислушиваться. В плане завода машины в принципе всё как у зажигалки.
БК статрер больше чем надо крутить не даст, вырубает втягивающий либо если интервал включения привышен, либо если машина завелась.

З.Ы. И зимы не бойтесь, прекрасно заводится и в -20.
Alexander Ford
5 December 2008


avatar
Keva:

Alexander Ford
Анкеты приходят, с обратным адресом в англии если мне не изменяет память, завтра сам поеду биться по поводу гидроника

А что случилось?
avatar
lexa1118
12 December 2008


здравствуйте. на счёт утепления двигателя на зиму. радиатор буду закрывать картонкой.
вопрос: СТОИТ ЛИ ЗАКРЫВАТЬ ЗАБОРНИК ОХЛАДИТЕЛЯ? не заморозиться ли воздух там при движении по трассе при морозе минус 10?
avatar
Skylark406
12 December 2008


lexa1118
Воздух конечно не замёрзнет (это же не вода), но я закрываю всё сверху до низу (включая интеркулер) из тех соображений, что аллюминиевым радиаторам не по душе та химоза которой поливают/посыпают зимние дороги.
avatar
Bachik
12 December 2008


lexa1118
цитата:
СТОИТ ЛИ ЗАКРЫВАТЬ ЗАБОРНИК ОХЛАДИТЕЛЯ?

Сам интеркуллер как рекомендует Skylark406 закрыть следует, а воздухозабор не надо!
avatar
Tocon
12 December 2008


Вопрос аналогичный, закрыл радиатор (хотя такое ощущение, что все таки по малому кругу гоняет зимой антифриз, так как даже полдня езды на машине - радиатор - холодный) так вот думаю интеркуллер закрывать или нет, воздух и так зимаой холодный, стоит ли его еще охлаждать?
avatar
lexa1118
14 December 2008


я снял пластиковый кожух радиатора интеркулера. стоит ли его закутывать картоном или чем нибу есчё? без пластикового заборника на него будет меньше попадать уличного воздуха.или я ошибаюсь? так замотать его (интеркулер) полностью или не стоит?не будет ли перегрев турбины без охлажднения воздухом?
avatar
Егерь
14 December 2008


Парни я сменил термостат и ни чё не закрываю никогда.Температура чётко стоит 90 и радиатор горяченький.Сколько машин было никогда мотор и радиатор не кутал
avatar
Женя-1.8tdci
14 December 2008


вот скажите -интеркулер- он служет для охлаждения воздуха для турбины??? если так то зачем он зимой работает???
avatar
Keva
14 December 2008


A
Alexander Ford:

avatar
Keva:

Alexander Ford
Анкеты приходят, с обратным адресом в англии если мне не изменяет память, завтра сам поеду биться по поводу гидроника

А что случилось?

Запускаться перстал, съездил поправили все бесплатно

Женя-1.8tdci
Служит для охладения воздуха после турбины.
avatar
Seregarog
14 December 2008


Мое личное мнение! Когда температура упадет ниже -5, я закрою картоном основной радиатор. Радиатор охладителя воздуха (интеркулера) закрывать не буду! Пусть на турбину поступает ХОЛОДНЫЙ воздух - чем холодней, тем лучше, масло при работе двигателя все равно горячее. А температуры -30 у нас в регионе, уже давно не было. Ну а если будет, тогда прикрою!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up