так можно договориться и до того, что Лендровер тоже сам разрабатывает и собирает... французские дизеля. оч богатая компания, отсюда - все своими руками - и такая прибыль
полноценный Халдекс 4 (XWD) - он имеет блокировку и заднего дифа - пока прерогатива только Сааба и Опеля
3 (PreX) поколение появилось (пардон, ошибался) именно на Фриле2, видимо Фольксваген не подсуетился со сменой моделей
хотя проще то, что Форду (у Фолькса тода не было кроссоверов) больше требовалась недорогая, компактная, адекватная марке трансмиссия для вседорожника и возможности второго Халдекса (ХС90, Гольф4) не устраивали его руководство: то, что достаточно для Вольво - маловато для Лендровера. а с вискомуфтами они наплясались на первом поколении
это поколение потому и "Pre", что более мощный, чем в предыдущем поколении, электронасос позволил создавать блокировку фрикционов еще до того, как появилась разница скоростей вращения осей и в дело может вступить механический насос
но т/к с появлением Октавии2, Фритрака, Пассата6 и Куги, ореол эксклюзивности стал таять (хотя что может быть эксклюзивнее индийской машин? бразильская?), и приходится эпистолярить "Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2" и рассказывать, что некие люди разбирают...и получают на выходе нечто "иное", специальное для Фрилендера...
а мужики-то не знают! (С)
также и Фолькс изо всех сил молчит про Халдекс именуя свои и поперечномоторные трансмиссии "4мотион"!
кстати
tired_pilot:
|
У меня Фрил 2009 модельного года и он на 2005 модельный год только внешне похож. Есличто |
есличто на 2005 год он очень мало похож!
коль сами искать не хотите:
http://autoreview.ru/archive/2001/23/duel/800/16_Coupling.jpg
и принципиальная схема Халдекса
http://www.haldex.com/Global/Traction/schematic_scetch.jpg
просто для сведения: разница м/ду 2 и 3 поколениями Халдекса (тот самый Pre)