FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
rogojindze
3 December 2008
po-w-erКондей достаточно прогнать раз в 2 месяца, это считай, максимум пару раз за зиму. Неужели трудно?
Дядя Лёняне не трудно, просто в последнее время зимы не холодные, моно и так погонять
не нравиться, что нету крышки на бензобаке... лучше сделали бы для тех кому она не нужна и какую нить съёмную крышку для тех кому приятней ездить с ней)) моё ИМХО вот, или чтобы угодить всем сразу, чтобы сама крышка бензобака закрывалась автоматически с сигналкой, а на бензоправки открывалась бы из салона, на кнопочку)) вот так
BiDFuTвсмысле нет крышки на бензобаке?
po-w-erУ Вас дорестайл. На рестайлинговых машинах (2008 г.) нет крышки бензобака.
baton 2008
3 December 2008
Согласен насчет крышки бензобака лучше чтобы была!!! Ну да ладно, с апреля по сентябрь на мойке тряпочку под лючок утрамбовывал, а сейчас обленился не дураки же придумали, но иногда стремно.
Дядя Лёня:
|
po-w-er Кондей достаточно прогнать раз в 2 месяца, это считай, максимум пару раз за зиму. Неужели трудно? |
А что будес с этим кондеем если его не гонять зимой? Только не надо говорить что там типа что то отсыреет или ещё какая нибудь бяка. Конкретно...что с ним происходит если его не гонять? Он чё сломаеться или чё?
rogojindze
3 December 2008
ДимедролУ метро Купчино теплая парковка подземная гипермаркет О'КЕЙ. БЕСПЛАТНАЯ

Я уже присмотрел ее на случай морозов
- Красный -
3 December 2008
dembs101цитата: |
А что будес с этим кондеем если его не гонять зимой? |
Прошлую зиму не гонял и ничего - работает как часы.
а мне вот интересно, если включить кнопку кондея при положени регулятора на обогрев, кондей при этом будет проходить эту так называемую "обкатку"?
rogojindze
3 December 2008
Dima777чо та я начинаю терять голову
не надо путать кондей и печку

кондей - это A/C, а печка - это печка

и крутилки с синим и красным относятся к печке, а не к кондею
по-моему так

хотя может и я уже реально туплю совсем

перегрелся наверн
у меня то вообще климат контроль - мне эти крутилки не ведомы
rogojindze
С климат-контролем все гораздо проще

Но печка тут ни при чем. Кнопка А/С включает кондей а не печку, при этом крутилка может находиться в любом положении. Исходя из этого я и задал вопрос...
rogojindze
4 December 2008
Dima777ну дык я знаю, что A/C включет кондей - о том и речь
я не ставлю целью включение кондея ради охлаждения
речь исключительно о зимней "профилактике" механизмов кондиционера
Dima777:
|
я не ставлю целью включение кондея ради охлаждения речь исключительно о зимней "профилактике" механизмов кондиционера |
Какая ещё профилактика? Ради примера...- На картриджах для принтера тоже в инструкции написано что надо их прогонять почаще...а то засохнут. Только почемуто ещё ни разу не засохли. Все зависит от принтера... у меня он к примеру гирмитизирует их сам. Так же и тут...в инструкции тебе че угодно напишут ради перестраховки. Где написано что ВРЕДНО не включать кондей? Где? Есть уже у кого какие случаи... ни у кого мне кажеться небыло проблем с кондеем. Если уж ломаеться то наверно не из за того что его не гоняли зимой. А просто банальный брак.
dembs101
рекомендуют гонять изредка зимой, чтобы фреон там не засох.
наверное были прецеденты когда засыхал.
я лично с этим не сталкивался.
но как говорят: "бережоного бог бережот"
komdem101:
|
А что будес с этим кондеем если его не гонять зимой? Только не надо говорить что там типа что то отсыреет или ещё какая нибудь бяка. Конкретно...что с ним происходит если его не гонять? Он чё сломаеться или чё? |
Кондиционер - сложная установка, где хладагент по нескольку раз меняет давление, температуру, переходит из фазы в фазу. В-принципе, ничего с ним не должно быть за время зимней "спячки", но автопроизводители именно
цитата: |
рекомендуют гонять изредка зимой, |
к обязательным условиям это не относится, и если не ошибаюсь, в случае поломки факт того, что вы не прогоняете в зимний период кондей, не является поводом в отказе от гарантии.
Между тем я слышал истории (не знаю правда это или нет), что у кого-то рассыхались резиновые трубки и прокладки и хладагент начинал вытекать после зимнего бездействия. Думаю, что это вполне может быть и правдой...
Недовольство,скорее ГНЕВ - почему нельзя сделать так, чтобы на Фокусе рестайле был ВИДЕН уровень омывайки, ну не в Калифорнии же живем? Почему надо постоянно думать, что она вот-вот закончится, и стоять на улице под дождем заливать, когда я могу это сделать заранее в сухом гараже? Неужели так сложно сделать так, чтобы был виден уровень?
Дядя Лёня
Во многих моделях кондеев фреон является смазкой поршней компрессора. При длительном бездействии кондера начинает развиваться коррозия в деталях компрессора, поэтому и рекомендуют изредка прогонять, типа смазывать. Хотя вообще-то фреон - это газ, но под давлением - ес-но жидкость. Ну и про резинки, тоже доля правды - может улетучиваться.
dim-n-roll
4 December 2008
Stim Axel, нучо ужтут поделать?
http://www.mysmiles.ru/pardon.gif
Не хватает, конечно... Кто ж спорит? Смирись.

Ничто не сложно сделать - всё решает "цена вопроса", а ФФ всё таки не "ол инклюзив"...
Почувствуешь, что заканчивается жижа - Звони в программу МАКСИМУМ - они покажут тебе ВСЁ ЧТО СКРЫТО...
murzakhanov
4 December 2008
Про датчик в точку попал.

У меня болт подлокотнка правый со стороны задних пассажиров окручивается постоянно. Закалебался уже подтягивать. У рестайла капот на высоких скоростях хочет открыться, жуть ехать мешает.
Stim Axel:
|
Недовольство,скорее ГНЕВ - почему нельзя сделать так, чтобы на Фокусе рестайле был ВИДЕН уровень омывайки, ну не в Калифорнии же живем? Почему надо постоянно думать, что она вот-вот закончится, и стоять на улице под дождем заливать, когда я могу это сделать заранее в сухом гараже? Неужели так сложно сделать так, чтобы был виден уровень? |
Предполагая что там в районе 6 литров. Я за все лето максимум две канистры 5л залил. Так шо форсунки вполне экономные и это радует

И сопутствующий вопрос - там есть датчик уровня ? Или мы узнаем о пустоте бачка по факту ? просто не доходило до такого у меня
FFW
в бачке омывайки ~4,5л
датчик на рестайлах, как я понял, есть только на тех машинах где установлен омыватель фар
да и х*р с этим датчиком омывайки, сделали прям из этого трагедию ей богу))