Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Alexander PanyukovВчера заказывал ДОПы и в часности сигнализацию, Вы правы, Шер-хан 7 дороже чем 8 именно за счет автозапуска!
Пока не стал ставить механическую противоугонку...
Не подскажете сколько обычно длится согласование по ремонту? Прошло уже больше двух недель - ни слуху, ни духу.. Страховая Цюрих.
Всё-таки напишу не очень приятную вещь.
Не так давно сдавал машину на регулировку двери - плохо закрывалась.
Сначала долго не хотели принимать, утверждая что регулировка замков возможна только в первые 1500км.
После того как я попросил показать мне где такое написано, машину с кислыми лицом приняли.
Ессно машина была не совсем чистая когда сдавал. Дверь сделали, машину помыли. Радостный поехал домой, но когда у дома присмотрелся... Вся дверь у ручки расцарапана, пускай не до грунта, но весь лак расцарапан на площади примерно 20х20см.
Возвращаться не стал. Что-то доказать было бы уже не возможно - сам виноват.
Но неужели нельзя относится к чужому имуществу поаккуратнее?
chobisВ каком именно Рольфе Вам такое сотворили?
Мария Кипкеева
29 November 2008
alex493
согласованием занимается мастер, поэтому лучше позвонить или заехать в смену мастера и у него уточнить
Мне в пятницу при получении на мойке оторвали брызговик...но быстренько обратно прикрутили!
Alexander PanyukovДоброго дня!
Подскажите пожалуйста код для заказа концентрата омывайки зимнего (до -55)... который синий, 1 л...
никак не могу найти
ALG:
|
Доброго дня! Подскажите пожалуйста код для заказа концентрата омывайки зимнего (до -55)... который синий, 1 л... никак не могу найти |
1 388 445 из прошлогодней змней брошюры!
Здравствуйте, хотелось бы задать 2 вопроса.
1. Периодически загорается индикатор неисправности подушек безопасности, но горит непостоянно, что делать, ждать когда станет гореть постоянно, чтобы приняли по гарантии (машина октября 2007)?
2. Самостоятельная чистка дроссельной заслонки допустима в гарантийный срок?
Гений в фокусе
1 December 2008
Здравствуйте.
Была утеряна сервисная книжка. Приезжая в Рольф октя-й, у стойки информации советуют обратится к продавцу (машине ТРИ года). Продавцы то заняты, то советуют обратится к другому... В общем вопрос такой: Можно заказать дубликат по телефону, а потом за ним подъехать? И сколько это стоит?
Спасибо.
Добрый День!!!
цитата: |
Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0)? Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело. Ответ: с 15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, устанавливается калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом. Перепрошивка будет осуществляться ПО ГАРАНТИИ ! Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают! |
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.
Каким образом можно записаться на перепрошивку ПО ГАРАНТИИ???
Доброго времени суток
На днях в процессе движения загорелась "мясорубка", но ни дисплей, ни лампы ни тестовый режим ошибок не обнаружил. На следующий день при запуске ничего лишнего не загорелось, ошибки в тестовом режиме не проявились. С помощью ноута отсканировал: результат: на данный момент ошибки отсутствуют, в памяти осталась ошибка P2303 ignition coil "B" primary control circuit low, что по- русски примерно "катушка зажигания "B" первичный кругооборот контроля низко".
Хотелось-бы узнать, насколько "страшен" этот момент, нужно-ли записаться на диагностику
Alexander Panyukov
2 December 2008
ALG:
|
Alexander Panyukov Доброго дня! Подскажите пожалуйста код для заказа концентрата омывайки зимнего (до -55)... который синий, 1 л... никак не могу найти |
Доброго дня!Данная позиция имеет финис 1388445.
Концентрат в наличии на нашем складе, стоимость 132 рубля.
Приезжайте!
Alexander Panyukov
2 December 2008
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FORD В «РОЛЬФ ОКТЯРЬСКАЯ» ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ!Уважаемые клиенты!РОЛЬФ Октябрьская объявила специальную программу на постгарантийное обслуживание автомобилей Ford!
AlexanderВ Panyukovблииин.. а моему ещё нету 3х.. а гарантия закончилась и скоро на ТО...
А на 2 года и 9 месяцев эта акция не распростроняется?
Alexander Panyukov
Здравствуйте.
А если больше 3х лет, но еще на гарантии - акция действует? Какие документы надо для подтверждения?
И сколько тогда будут стоит бескаркасные дворники на Фокус 1?
Спасибо.
Doktoroff:
|
Доброго времени суток На днях в процессе движения загорелась "мясорубка", но ни дисплей, ни лампы ни тестовый режим ошибок не обнаружил. На следующий день при запуске ничего лишнего не загорелось, ошибки в тестовом режиме не проявились. С помощью ноута отсканировал: результат: на данный момент ошибки отсутствуют, в памяти осталась ошибка P2303 ignition coil "B" primary control circuit low, что по- русски примерно "катушка зажигания "B" первичный кругооборот контроля низко".
Хотелось-бы узнать, насколько "страшен" этот момент, нужно-ли записаться на диагностику |
Всем спасибо за оперативность
Сам заехал на Рольф-Октябрьская и спросил вживую
Alexander Panyukovспасибо
DoktoroffЯ те тоже самое говорил: забить пока тарантас работает
вот давеча обороты ХХ стали плавать (классика жанра - накат с выжатым сцеплением, и это плюс к тугому открыванию дверей): чуть на перекрестке не заглох нафиг... когда надо было бысто его проскакивать...
абыдно
и ведь какой случай - гарантийный, а какой - нет... ?
и ведь придется небось "демонстрировать" мастеру плавание оборотов (хотя все знают, что это "плавающая" неприятность)
вопрос
к представителям рольфа
можно ли приехать и перепрошиться под честное слово, что "у меня проблемы!"
зы 1.8л, 2007 год, апрель
testov-test
2 December 2008
Alexander Panyukov:
|
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FORD В «РОЛЬФ ОКТЯРЬСКАЯ» ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ!
Уважаемые клиенты!
РОЛЬФ Октябрьская объявила специальную программу на постгарантийное обслуживание автомобилей Ford! |
Отлично! Отлично! Отлично! А почему только Рольф-Окт, а Рольф-Витебский???
Меня правда даже это устраивает, потому как был в обоих Рольфах-СПб -- Октябрьская лучче!!! Теперь только к вам
, даже из Петрозаводска!
Doktoroff:
|
Всем спасибо за оперативность Сам заехал на Рольф-Октябрьская и спросил вживую |
Да они в последнее время вообще очень оперативно отвечают, особенно на те вопросы которые не касаются покупки у них чего-либо.
За редким исключением конечно, ну и девушки у них пока вне конкуренции.
Alexander PanyukovПри получении авто так и не добился у манагера своего на Витебском кода магнитолы...как быт теперь?(нигде не написано и наклеек нет ни в бардачке ни в инструкции к магнитоле...)Девайс Sony...подскажите, как быть теперь???
Serg78Про девушек полностью согласен
Alexander Panyukov
3 December 2008
Доброе утро!Думаю, что узнать код магнитолы труда не составит.
Я сегодня уточню у своих коллег, как это делается, т.к. сам лично этим никогда не занимался и вам отпишусь.
-Geo-:
|
AlexanderВ Panyukov блииин.. а моему ещё нету 3х.. а гарантия закончилась и скоро на ТО... А на 2 года и 9 месяцев эта акция не распростроняется? |
Добрый день!
Акция направлена на автомобили 2005 г.выпуска и старше.
Соответственно, если VIN номер Вашего автомобиля говорит о выпуске в 2005г., акция на Вас распространяется.
На гарантии автомобиль, куплен ли на него Форд Сервис Контракт, значения не имеет.
Данное предложение НЕ действует на специальные акции, пакетные предложения и фиксированные цены на ТО от Форд Мотор Компани.
Всегда рады Вас видеть.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий Белов,
сервис-менеджер
ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110
DJBelov
Доброе утро!
а сколько будет стоить замена лобового стекла без подогрева на ФФ2 с учетом скидок по акции?
Гера:
|
DJBelov Доброе утро! а сколько будет стоить замена лобового стекла без подогрева на ФФ2 с учетом скидок по акции? |
Добрый вечер.
Ориентировочная стоимость стекла, молдинга, клея и работ составляет 14560р. с учетом 20% скидки.
Записаться на сервис можно по тел.635-5885.
С уважением, Дмитрий Белов,
сервис-менеджер
ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110
DJBelov
спасибо за ответ. Будем решать вопрос со страховой.
1342369 вот этот финис сколько стоит? Есть ли в наличии?