Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
цитата: |
Коллеги по Фокусам! вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали? |
У меня по всему кузову 4 подобных дефекта.
Мастер в ФиСе, на предложение перекрасить капот (2 дефекта), сказал, что может получиться хуже чем было
А когда машинку брал - давно? Просто интересно, это они сейчас стали так делать или всегда так делали.
Да, и что с этими дефектами в итоге делал? Корозия там не пойдет , если их случано сдерешь?
цитата: |
А когда машинку брал - давно? Просто интересно, это они сейчас стали так делать или всегда так делали.
Да, и что с этими дефектами в итоге делал? Корозия там не пойдет , если их случано сдерешь? |
у меня на хэтче когда открываешь 5-ю дверь и справа и слева в уголках (где еще кружочки наклеены прозрачные) просто потеки краски не хилые
потом в галерею фотки выложу.
Так когда открываешь! Так то не видно, а тут - помыл, отпалировал - и вот тебе! Кстати, а эти наклейки ( внизу под задними дверьми) - их сдирать то надо?
нет, не надо. Наоборот, если случайно оторвется - по гарантии восстановят. Защита, однако
а что за странная защита и почему именно в этих местах, почему под передней дверью нет?
цитата: |
а что за странная защита и почему именно в этих местах, почему под передней дверью нет? |
Спереди есть брызговик.
Поэтому там нет.
А сзади есть - т.к. она немного выступает по сравнению со средней частью.
ИМХО
Качество покраски русских Фокусов оставляет желать лучшего.
У меня есть с чем сравнивать (у отца Мондео бельгийской сборки), покрашен значительно лучше, даже когда моешь на ощупь приятнее.
К сожаленью.
цитата: |
Качество покраски русских Фокусов оставляет желать лучшего. У меня есть с чем сравнивать (у отца Мондео бельгийской сборки), покрашен значительно лучше, даже когда моешь на ощупь приятнее. К сожаленью. |
мондюк же дргуого класса, а фокус это ж "народный авто". отсбда и разница
Так у тебя такая же фигня с музором или еще чем-то под лаком?
цитата: |
Так у тебя такая же фигня с музором или еще чем-то под лаком? |
не с лаком у меня всё в порядке, тока сзади подтеки. хотя такой окраски можно было ожидать в самом начале производства, на этапе отладки оборудования...
А права качать не пробовал?
цитата: |
А права качать не пробовал? |
меня устравивает, снаружи так не видно...
цитата: |
А права качать не пробовал? |
Права "качаются" без проблем!!!
Но после перекраски не обещают, что будет лучше, а возможно и хуже!!!
nimda
3 June 2012
Прихожу на стоянку и вижу, что на правой передней двери пассажира,чуть выше ручки,на ребре небольшое светлое пятно диаметр,которого примерно 5мм(цвет ff - deap navy).Пригляделся - краска отлетела.Причем видимых следов удара нет, просто,как-будто,отшелушилась.Я ее ногтем подцепил - она дальше отковыривается.
Вопрос - "Что делать?".На страховой случай, вроде непохоже.Или предъявить притензии по гарантии дилеру.И вообще,что это за покраска ? Машине всего месяц.Кто-нибудь сталкивался с токой проблемой?
Если никаких следов механичекий воздействий - это гарантийный случай. И думать нечего - надо ехть к в сервис и решать вопрос.
plm
23 May 2011
Вот помыл тут машину вчера, и обнаружил, что нижняя часть хромированной как-бы-ручки на пятой двери над номером в пятнах ржавчины. Т.е. хром не сошел, но ржавчина сквозь него лезет. Машину забрали мы в начале декабря, стоит она в подземном гараже, на одометре что-то около 700 км... Я фигею, дорогая редакция, это что, у всех так? Или просто вот нашу конкретную ручку не помыли-обезжирили, скажем, перед хромировкой?
Известный Фокусный баг... В сервис на гарантию...
ЗЫ: а машина все-таки любит, когда на ней ездят
700 км за три месяца...
Ну вот еще случай...
Итак - едешь к дилеру и предьявляешь притензии. Проблема известная, тысячу раз обговореная и сей недостаток признан FMC как конструктивный. Правда обычно пятна появляются под накладкой - от соприкосновения оной с багажником. Лечится перекраской и проклейкой пленкой места соприкосновения. Возможно ржа напозла у тебя из-под накладки...
В общем - как говорил еще Ленин - "К дилеру, к дилеру и еще раз, батенька, к дилеру"
P.S. Изучи внимательно FAQ и архив.
цитата: |
Известный Фокусный баг... В сервис на гарантию...
ЗЫ: а машина все-таки любит, когда на ней ездят 700 км за три месяца... |
Тихон, это просто счастливый человек - у меня постоянно 300-700км. в день, а у него в 3 месяца!
Я ему просто завидую!!!
цитата: |
Машину забрали мы в начале декабря, стоит она в подземном гараже, на одометре что-то около 700 км... Я фигею, дорогая редакция, это что, у всех так? Или просто вот нашу конкретную ручку не помыли-обезжирили, скажем, перед хромировкой? |
Самое опасное зимой это держать машину в отапливаемом гараже т.к. общеизвестно, что при + температурах ускоряется процесс коррозии а при - наоборот.
Отвечаю всем.
У меня не Гия, не седан - так что ничего похожего на мой случай поиск не сказал...
По поводу езды - дык, я ж инженер, а не таксист. Да и командировок много, туда куда на машине не доедешь
И еще у нас в фирме проблемы с регистрацией и техосмотром были, вообще никто никуда не ездил.
А неотапливаемого гаража или наземной стоянки просто нет. Культурно-зрелищный центр Московит кто-нибудь знает? Вот в нем мы и сидим...
цитата: |
Отвечаю всем.
У меня не Гия, не седан - так что ничего похожего на мой случай поиск не сказал...
|
Один раз видел снятую накладку (из пластика) на сервисе - там есть четыре болта, два из которых, которые рядом с эмблемой БЫЛИ СИЛЬНО РЖАВЫЕ !!! Возможно, что подтекает именно от туда.
Тёмыч
3 March 2005
Моей машине 4 месяца. Мою не очень часто 1-2 раза в неделю на очень дорогой фирменной моике с профессиональным оборудованием.
Скол на двери под зеркалом. Я был в шоке когда увидел. Толщина слоя покраски меньше чем была на моих жигулях. Дилеры сказали что покрасят без проблем, но оно мне надо оставаться без машины на 2-3 дня. Ужас. Вот и качество русского ФФ...
У кого нибудь были подобные проблемы???
На самом деле на любых FF под пластиком боковых зеркал (место соприкосновения с дверью) развивается коррозия не хуже чем сзади под Ghia накладкой. Это "тайное" слабое место FF. Видимо у тебя там под пластиком вспучилось и пошло на ружу т.к. на краске и лаке Ford экономит.
Перекрашивали у меня и ещё у кого-то не помню. Да это ещё одно слабое место в покраске у Фокуса, но оно не такое массовое как накладка хромированная на багажнике.
цитата: |
Моей машине 4 месяца. Мою не очень часто 1-2 раза в неделю на очень дорогой фирменной моике с профессиональным оборудованием. Скол на двери под зеркалом. Я был в шоке когда увидел. Толщина слоя покраски меньше чем была на моих жигулях. Дилеры сказали что покрасят без проблем, но оно мне надо оставаться без машины на 2-3 дня. Ужас. Вот и качество русского ФФ... У кого нибудь были подобные проблемы??? |
Ничего себе ...мою не часто 1-2 раза в неделю...
Я конечно понимаю что любите чистоту и любите машину, но по моему это перебор. Тем более осень-зима по российски.
Я в целях сохранения лакокраски( наслышан о качестве), зимой мою раз в месяц...
Все ИМХО конечно.
цитата: |
Я в целях сохранения лакокраски( наслышан о качестве), зимой мою раз в месяц... Все ИМХО конечно. |
При минусовых температурах процессы коррозии замедляются конечно, НО СОЛЬ НАДО УБИРАТЬ с машины а значит мыть как можно чаще. А если где фигово покрасили то вылезет всё равно но лучше раньше
Та же проблема, под обоими зеркалами.
В ближайшее время буду красить.
Но выходит, у меня ЛКП еще долго продержалось: больше, чем 2.5 года.