Отслеживание заказов 1-й квартал 2009 SE

15 years




Решил вот создать тему по четвертому кварталу! Есть правда 2, третьего вообще нет! Пусть будет сразу четвертый!

Жду Фокус с мая, уже известна и виста и Вин, вообщем хочу получить до конца октября! Надеюсь так и будет!

Составляю список НЕ получивших
Soft1 заказал 04.02.09, сборка 06.10.08, прийти - сказали 25 февраля
alex741974 сборка 07.11.2008 предоплата 1 февраля 2009 г
Дима98 заказал Titanium SE 14 февраля Форд Центер Гражданский

Составляю список ПОЛУЧИВШИХ

avatar
Maggi
1 October 2008

Отслеживание заказов 1-й квартал 2009 SE
77K
views
127
members
2,5K
posts

avatar
Clone
29 November 2008


цитата (Pussycat_833 @ Сегодня в 16:29)
По моему опыту машина со клада в салон идет долго...

По моему - быстро, один-два дня максимум - не дольше, чем ПТС из ФМК приходит.

Scorpion_0
Может тебя пасут?
Деньги наликом не вези - переводом из банка в банк или карточку возьми.
Перестра***ся, в общем.
avatar
StaketV
29 November 2008


добрый вечер!
прошу, пробейти машинку по вину:
WF0HXXWPDH8G76076
заранее спасибо!
если всё пройдёт удачно, о у нас в семье уже будет два фокуса
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


StaketV
Добрый!
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Moondust Silver (met)


Номер VIN: WF0HXXWPDH8G76076


Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 19.04.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)


Второстепенные признаки

Известные дополнительные параметры этого автомобиля:


Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #5

Convenience Group No.8


С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом

С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.


С напольн.ковр.покр.груз.отск.


С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.

С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Склад. ключ зажигания с пультом
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей

С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя

подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Кол. легкосплавн. 7 X 16" - Стиль 2

Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS

Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем

Со щитком приборов - Реостат

Периметр./объемн. противоуг.сист.

С аудио-/видео-разъемом

Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
Комплект Ice Feature 6
С 8 динамиками радио высокой серии

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

С автоматическими фарами
С галогенными фарами

С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Задн. фонари - Уровень 1
С автоматическим управлением фарами
avatar
xayk
29 November 2008


Pussycat_833, мне со склада в течении двух дней доставили (в Москве). Причем просто посмотреть..
Clone, сейчас перевод денег без процентов? (допустим у меня вклад в банке под проценты открыт)

P.s. Посмотрел мафын.. Сборка 28.04.08, в Москве 06.08.08, отказная (причина, дословно:"КУЗ: царапина колес. диска"). Диски барабанные, но и то, что машина полгода не пойми чем занималась меня не расстраивает.. Меня ждала Итого 623к-40к=583к
Как оплачу-заберу, обязательно напишу
avatar
Maggi
29 November 2008


Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене
Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет
avatar
Clone
29 November 2008


avatar
Maggi:

Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене

Могу только опять поздравить...

xayk
Если банк в салоне и счет в одном банке - то без процентов.
Иначе - надо узнавать.
avatar
9mitry
29 November 2008


Maggi

Обалдеть!!! За такую "оплошность" растерзать их, как тузик грелку. Вот те и отношение к клиенту. ((

Значит теперь в Вашем парке пропишется Ниссан??
avatar
Maggi
29 November 2008


9mitry
Новые ботинки скорей всего у меня пропишутся в прихожей!
Правда сказали в салоне, что если купим у них машину, то подарят зимние колеса, но это мало греет
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Maggi
Как так не заказана логистами?? ужас какой! Желаю Вам найти хорошую замену этой машинки!

xayk
Значит мне не повезло!
avatar
Maggi
29 November 2008


Pussycat_833
Уже подумываю о дизеле! Экономия будет однако, да и динамика вроде не плохая!
Hast
29 November 2008


Maggi, зато багажник малеький и в дождь будет не очень комфортно...
Ник8
29 November 2008


avatar
Maggi:

Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене     
Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет 

Интересно, а как Вы себя ведёте когда Вам сообщают в очередной раз про дату? Да я бы давно, если бы меня так "лечили датами", да ещё обладая точной информацией о месте нахождения авто, потребовал от начальства салона объяснений на эту тему причём письменно!!! Что за хрень. Мы не сапоги в обувном покумпаем, речь про 600 тыщ между прочим!! Ладно, 2 месяца подождать пока из Испании привезут - это ещё ну как-то терпимо, но когда авто "колом" стоит третий месяц на месте и не движется - надо что-то делать!! Она же к Вам ещё месяц ехать будет даже если её завтра отправят! Машинку нужно выручать!!! Может я не прав?
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Ник8
А как мне выручить свою машинку?
avatar
Maggi
29 November 2008


Hast
А почему багажник маленький? И в дождь не комфотно?

Ник8
Ну, и что пойду поругаюсь, а они мне скажут что не они отвечют за доставку, а ФМК!!!
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Maggi
Во-во, мне в салоне тоже самое говорят!
avatar
Cosmo_vk
29 November 2008


avatar
Clone:

Scorpion_0
Может тебя пасут?
Деньги наликом не вези - переводом из банка в банк или карточку возьми.
Перестра***ся, в общем.

Сейчас некоторые салоны не принимают плату через карточки. Я об этом спрашивал у менеджера, на что мне сказали, что на данный момент они принимают оплату только наликом.

Хотя хотел с самого начала положить все на карточный счет и уже в салоне карточкой платить. Намного проще выходит, чем деньги собой возить.
avatar
StaketV
29 November 2008


to Pussycat_833благадарю!
интересно, есть ли такая инфа база, где можно посмотреть данную машину на наличие кузовного ремонта?
или если бы что-то было, то бы написали?
заранее спасибо!

если честно, ещё не осознал то,что будет новый фордик у нас
avatar
Ирба
29 November 2008


xayk
каждая машина ждёт своего хозяина А чья сборка?
Ник8
30 November 2008


Maggi
Pussycat_833
Да всё правильно они говорят, просто на мой взгляд, если Вас текущая ситуация не устраивает, Вы должны бороться!! Пишите письма, звоните, делайте всё что можете - Вы должны обратить внимание ФМК на свою проблему. Конечно, так они Вас и заметили, но бывает всякое. Или конечно можно сидеть ждать - я Вас за это ни в коем случае не осуждаю, мы тут все сидим ждём, просто меня "слегка взъерошило" то, что у человека авто стоит ТРЕТИЙ месяц на одном месте, а никто "не чешится". Мне менеджер говорил что у него был клиент который 6 месяцев доставку ждал! Это вообще нормальная работа с Клиентом? Безобразие, короче! А вообще, в форуме есть люди из ФМК - можно с ними пообщаться...
avatar
Maggi
30 November 2008


Ник8
Да просто менеджер у меня хороший, не охота ругаться и перед начальством подставлять его! Хотя может они уже мою машину продали , а теперь рассчитывают что я откажусь?
avatar
Мурманчанин
30 November 2008


avatar
Maggi:

Ник8
Да просто менеджер у меня хороший, не охота ругаться и перед начальством подставлять его! Хотя может они уже мою машину продали , а теперь рассчитывают что я откажусь?

Подскажи пожалуйста как Етисом пользоваться,сегодня договор посмотрел там только мои обязаности а даты поставки нет .интересно где моя машина WF0PXXWPDP8L70884
Ник8
30 November 2008


Maggi
Вариантов масса что с Вашей авто произошло, но это не важно, ведь ФМК всё равно "сверху", извините. Думайте о хорошем! Я Вашу комплектацию прочитал, у Вас ведь "ручка", а если так, то зачем вообще ждать? Ведь в наличии МОРЕ авто со скидкой в 40 тыщ, да ещё резину зимнюю дадут!
avatar
Maggi
30 November 2008


Ник8
В том то и дело, что подходящей комплектации нету! Титаниумов вообще нету (есть один но за 650 тыс.руб. не готов купить), а все остально что предлагают бред какой-то или цвет не тот!

Кстати, в Питере какие еще салоны зимнию резину дарят?
Ник8
30 November 2008


Maggi
Вот засада, я не посмотрел что Вы из Питера. Я про Москву писал В Москве Титаниумы есть , я сам хотел ручку из-за скидки взять, но потом взял себя в руки и жду АКПП.
AlFs
30 November 2008


avatar
Maggi:

Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет

"Незаконтрованы" - это как?
Не внесена предоплата?
avatar
Maggi
30 November 2008


AlFs
Что значит незкаконтрактована, я не знаю! Но предоплата была точно внесена!
avatar
Mario_M
30 November 2008


Maggi
Все таки в такой ситуацией стоит обратиться в ФМК, правда по телефону они ничего путного не ответят, попросят отравить факс, глядишь и сдвинется дело с места! И еще надо поговорить с начальством салона (у них намного больше полномочий, чем у обычного менеджера, могут запрос отправить, связаться с логистами ФМК напрямую) или обратьтся в клиентскую службу своего салона, это помогает решать проблемы быстрее (конечно зависит от канторы).
avatar
Ирба
30 November 2008


Сегодня утром позвонил менеджер...
Копия ПТС уже в салоне, вечером будет машина!
posted imageposted imageposted image
Завтра утром поедем оплачивать и смотреть
avatar
-Pussycat-
30 November 2008


Ирба
Поздравляю!!!
AlFs
30 November 2008


Ирба
ПАздрАвляю! Фотки в студию!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up