Как вам новый Ситроён С5?

15 years ago




Всем привет!
Кто что скажет плохого/хорошего про эту машину?С Ситроёнами ни разу дела не имел,хотелось бы услышать мнение тех,кто имеет опыт эксплуатации.
Как ведет себя подвеска Гидрактив 3+.По описанию прикольная фенечка.

avatar
мирумир
27 November 2008

Как вам новый Ситроён С5?
3,6K
views
17
members
57
posts

avatar
мирумир
28 November 2008


Ап
Salavat
28 November 2008


avatar
мирумир:

Chaynik
Парктроник штатный только пищит или расстояние до препятствия тоже показывает?

Вроде как штатные все пищат.
Расстояние показывают камеры.
avatar
мирумир
28 November 2008


Salavat
Ты не прав,дружище. Расстояние показывают не штатные парктроники,впрочем,как и штатные,например в пассате В6.
Salavat
28 November 2008


мирумир
ну что ж. не знал. Пассату - +
avatar
tulakicker
28 November 2008


мирумир
в последнем (который в этот вторник вышел, на сайте ещё нет) авторевю с5 "примеряем на себя", почитай...

ps странно что тема называется не "а кто из наших..."
avatar
мирумир
28 November 2008


tulakicker
Ок,гляну.
avatar
Sally
28 November 2008


Chaynik
а по ене сколько обошлась?
pavljuve
28 November 2008


Я вот как раз сменил Фокуса на С5.
Так что готов отчитаться по теме )))
avatar
мирумир
28 November 2008


pavljuve
Как раз то,что нужно!
Расскажи,как ощущения от С5 после ФФ2?Какой движок,КПП?Расход топлива?Давно купил?Как ощущения от шумки и плавности пневматической подвески?
avatar
Alexander47
28 November 2008


pavljuve
Давай делись, а то мой никак не доедет до Москвы.
pavljuve
28 November 2008


мирумир
Купил в июле. До этого смотрел много машин, тестировал... Мазда 6, Теана, Кашкай, Авенсис. И тут коллега по работе говорит, посмотри, мол, только что вышел Ситроен С5 - говорят, прорыв в отделке и дизайне. Ну я почитал в нете, а затем поехал к дилеру и был настолько потрясен машинкой, что тут же ее заказал. О чем ни капли не жалею - автомобиль, имхо, великолепный. Теперь по ощущениям. )
Фокус у меня был сарай, двухлитровый с автоматом. В принципе, я на многих машинах ездил и могу ответственно заявить, что Фокус - вполне неплохая машина, в классе - одна из лучших. Очень мне нравился, но пара поломок как-то очень напрягла - это был единственный мотив.
По качеству внутренней отделки - С5, имхо, абсолютно лучший автомобиль из тех, на которых мне доводилось ездить. Пластик очень мягкий, сиденья очень удобные, отделка велюровая очень приличная, правда, очень нежная, эргономика отличная, приборы просто супер, опять же на мой взгляд. Подвеска - потрясающе мягкая, подняв машину можно залезть на любой бордюр, что также неоднократно выручало. Управляемость - очень достойная.Несмотря на мягкость, машина почти не кренится в поворотах. Очень был удивлен прочитать обратное в одном из журналов (впрочем, я обзорам в журналах не очень верю). У меня правда простая комплектация, и кое-чего не хватает, например, подогрева сидений и, особенно, Вебасто (был в Фокусе и считаю, что все остальные "навороты" можно смело менять на Вебасто). Плавность хода просто обалденная, плывешь по дороге, шумка отличная.
Теперь про мотор. У меня 2 литра бензин, 4-ступенчатый автомат. Людям, которые любят агрессивную езду,такую машину нельзя покупать категорически - будет раздражать. Динамика откровенно слабая: 143-сильный мотор не в состоянии разогнать почти двухтонную махину быстро. Мой Фокус ехал ОЩУТИМО резвее. Я, покупая машину, боялся как раз больше всего, что именно этот фактор будет раздражать - так вот этого нет и в помине - на этой машине получаешь удовольствие от размеренной езды. Коробка, хоть и старая, не вызывает у меня нареканий - на ходу работает отлично. Могу разве что поставить в упрек ощутимый толчок при переводе в режим езды с паркинга на непрогретой машине. Расход топлива - очень солидный: у меня за все 6500 км, что я наездил, сейчас средний расход 13 литров. Правда, я работаю в центре, а живу на окраине, поэтому моя езда в основном - сплошные пробки. По трассе кушает менее 8 литров. Из приятных мелочей еще отмечу электроный ручник, который ставится и снимается самостоятельно - очень удобно. И вообще, французы отлично поработали - машина получилась,имхо, отличная. Блин, никогда и подумать не мог,что буду ездить на ситроене
Извиняюсь, что много букв.
avatar
мирумир
28 November 2008


pavljuve
Букв не много,в самый раз. Спасибо за отзыв!
Можешь рассказать об алгаритме работы пневматической подвески?То,что она меняет клиренс-понятно,но как и при каких скоростях.Клиренс выставляется какой-то определенный или меняется до тех пор,пока держишь кнопку?Если выставил клиренс,к примеру 200мм,то на любой скорости онбудет таким или чем выше скорость,тем ниже клиренс,т.е. машина сама его опускает при скоростной езде?Или же другая ситуация,клиренс выставлен,но при прохождении ям или бардюров,если выставленного клиренса не хватает,то машина сама поднимается?

P.S.Хочу дождаться,когда начнут на С5 ставить новые мощные бензиновые движки с 5ст. АКПП,как сейчас на новом С4.

pavljuve
И если не трудно, можешь выложить несколько фоток машины снаружи(можно и вариант с увеличеннымым клиренсом) и внутри салона днем и в вечернее время с подсветкой приборов?
pavljuve
28 November 2008


мирумир
По АКПП. На дизели и 3х-литровые бензиновые движки, насколько понимаю, сейчас ставят новые 6-ступенчатые АКПП. Если нужна бОльшая мощь, я бы порекомендовал 2.7 дизель.
По подвеске.
Во-первых, она сама туда-сюда двигается, исходя из дороги. Это незаметно на ходу. Но это действительно так: например, неоднократно, после остановки где-либо машина опускалась, причем на дисплее ничего не отображалось.
Теперь про режимы. У рычага АКПП две кнопки: "вверх" и "вниз". Есть 4 положения: самое низкое (им я не пользуюсь), нормальное, среднее и высокое.
По умолчанию машина находится в нормальном положении. Если нажать клавишу "вверх", на дисплее отображается что-то типа "Closing in progress", проходит несколько секунд, машина начинает подниматься - сначала зад, затем - перед автомобиля. По завершении процесса на дисплее появляется сообщение, что машина перешла в среднее положение. Это положение "действует" до 40 км/ч. Т.е. когда ты разгоняешься быстрее 40, машина автоматически опускается. Если поднять машину еще раз - в верхнее положение - то ехать можно не быстрее 10 км/ч, т.е. ползти. Но это очень высокое положение - я использую только для бордюров, и то, на самом деле зачастую хватит и среднего положения. Опять же, исходя из теории, на кочках она должна понять сама и подняться. Но поскольку это незаметно происходит, и обычно я нажимаю кнопки сам, точно подтвердить это я не могу. Тут еще такой нюанс, что когда она сама регулирует клиренс, то не считает нужным отобразить это на дисплее.

Фотографий под рукой, к сожалению, нет; выложу, как только будет возможность.
avatar
мирумир
28 November 2008


pavljuve
Спасибо,стало немного понятнее по работе подвески.А эти четыре стандартные положения имеют конкретные значения клиренса в мм.?
Жду фотки.
А к дизелю я психологически не готов.Буду ждать новые бензинки.
avatar
Alexander47
28 November 2008


pavljuve
А у Вас когда сделана машина? Вроде там с июля они какую то новую систему устанавливают "сноу моушен", якобы помогает трогаться и двигаться в условиях плохого сцепления. Что-то типа допускает пробуксовку при трогании и движении.
avatar
мирумир
29 November 2008


pavljuve
И на счет парктроника,он только пищит или показывает расстояние?
avatar
мирумир
1 December 2008


Ап
avatar
Klonn®
1 December 2008


у меня коллега... перед тем как купить себе гольфа GTI у аднаго местнава аднаклубнека..ездил тестить разные авто.. так вот..приехал в салон ситраена... и грит...опа, у вас никаво нету я смарю... а давайте пракатимсо на С5? ему в атвет- тока па записи.. он канеш задал вапрос.. нуачо вы тут стоите не фига не делаете..и пакупателей нету..я можна сказать..потенциальный..и не кредитный... на что манагер сказал..ну..ок...тока я сам за рулем..выехали они кароч из салона...и у С5 накрываецца каропка-автамат... вродекак во второй раз уже...со слов ленивава манагера..
avatar
мирумир
1 December 2008


Klonn®
Менеджер дурак,если сказал,что КПП второй раз накрылось.
avatar
Klonn®
1 December 2008


мирумир
наверное... он растерялсо очень... а мош знал, что его полюбасу сакратят
avatar
мирумир
1 December 2008


Klonn®
Но я в любом случае,если соглашусь на С5,то буду ждать новые движки,как сейчас на С4 и 5ст.АКПП к ним.
Moonwalker
2 December 2008


посидел в салоне C5, очень не понравились мягкие бесформенные сиденья (типично для французов) и своеобразный стиль передней панели

понял - не мое
avatar
МаМоК
2 December 2008


А у меня нога 45 размера в педальный узел не влезает . При переносе с газа на тормоз цепляю носком за крышку коленной подушки. Да и вообще мне водительское место показалось не столь удобным для достаточно рослого водителя в отличии от той же мазды6, мондео и других одноклассниках. Я имею ввиду именно посадку. Хотя сиденье, эргономика и качество материалов на высоте.
avatar
мирумир
2 December 2008


Moonwalker
В С5,на сколько я понял,можно заказать и спортивные сиденья.Нужно было не просто посидеть,а прокатиться.

МаМоК
Может нужно было чуть больше потратить времени на регулировку сиденья?
avatar
МаМоК
2 December 2008


мирумир

Да не. Там реально подушка эта нависает над педальным узлом. И места от пола до нее как раз для ботинка 45 размера. Может у французов таких больших ног не бывает? Я и в седане примерялся и в универсале. Кстате фанарик в вагоне забавная штукенция
avatar
мирумир
2 December 2008


МаМоК
Я,если буду брать его,то только универсал,он гораздо симпотичнее смотрится,чем седан.А что за фонарик?
avatar
МаМоК
2 December 2008


мирумир

Там в багажнике фонарик съемный есть, помоему даже на аккумуляторах. В обычном режиме он освещает багажник. А универсал и в правду очень красив. Жаль правда линия хромированная под боковым остеклением только на дверях, а не до конца.
avatar
мирумир
2 December 2008


МаМоК
Да,про хромированную линию я тоже заметил,кажется какая то неоконченность.Хотя,может так специально задумано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up