| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
dmitri1111
12 February 2006
Alex_the_Cat
Детка!
Я покупаю всегда только новое! А может и новый Авенсис...
Тебе это не по карману - отсюда и злобствуешь:)))
Alex_the_Cat
12 February 2006
dmitri1111
Но почему тогда куплен Форд в самой простейшей комплектации, если можете себе позволить Авенсис за двойную (или даже большую) цену?
PS: "Детка"! Хорошее определение для меня, 36-ти летнего. ))) "Не надо хамить" (С) dmitri1111
dmitri1111
12 February 2006
Alex_the_Cat
У меня были служебные машины с водителем
А это дешевенькая приобретена на всякий случай... а теперь она в статусе служебной со всеми вытекающими...
Надеюсь внятно пояснил?
Господа, не ругайтесь! Сам я покупал там свой ФФ, просто ближе всего к дому, менеджер толковый попался, да и на ffclub я еще не заглядывал. Но после одного посещения с небольшой проблемой я туда больше ни ногой, ни рукой
Хотите узнать, как все должно быть, просто заедьте в Р-ф - как говорится, почувствуйте разницу (надо бы с Р-а скидочку на ТО попросить за скрытую рекламу
)
dmitri1111
12 February 2006
RomanKhv
Согласен!
Рекомендую Mejor
Alex_the_Cat
12 February 2006
dmitri1111
Ой, понял! Желтые штаны и три раза ку! Хозяин жизни и всё такое. )))
Логично, что Вы к "обслуживающему персоналу" относитесь как к быдлу.
PS: Major пишется именно так.
dmitri1111
12 February 2006
Alex_the_Cat
Не КУ, а КЮ - на первый раз прощаю...)))
Alex_the_Cat
А халдеев ( обслугу) с детства презираю - такое уж воспитание...)))
Alex_the_Cat
12 February 2006
dmitri1111
А халдеев ( обслугу) с детства презираю - такое уж воспитание
Она (обслуга) в долгу не остается.
PS: Вы себя как КЮ позиционируете? Вам виднее. Но я согласен с Вашим мнением. )))
dmitri1111
12 February 2006
"Будет и на нашей улице -праздник"- сказал халдей выплевывая зубы...)))
Alex_the_Cat
12 February 2006
dmitri1111
Без комментариев.
цитата: |
Sonik А Вы прозвонитесь или пропишитесь к начальнику отдела запчастей, инженеру по гарантии или лучше директору, ... генеральному директору, ... президенту,... а лучше хозяину. |
До хозяина NYMM уж точно никаким образом не достучитесь, покупая ford focus...
Alex_the_Cat,
dmitri1111Я думаю, что для обсуждения философских вопросов вы выбрали немного не ту тему. Пора заканчивать дискуссию в рамках данного топика!
цитата: |
Sonik Легче вего при отсутствие запчастей ругать девочек на reception и сотрудников отдела запчастей. Они как раз для этого. Жаль им за это не доплачивают. А Вы прозвонитесь или пропишитесь к начальнику отдела запчастей, инженеру по гарантии или лучше директору, ... генеральному директору, ... президенту,... а лучше хозяину. И вот так в лоб: "Ну не нрпавится мне это..." Ругать исполнителя низшего звена - последнее дело. |
В продолжение моей истории: написала я таки письмо в NYMM, по мылу отправила... Письмо гневное, адресованное "руководителям, сотрудникам" и т.д., в запале чувств даже припугнула, что копию в ФК отправлю
(до этого честно сказать руки не дощли...), не знаю прочитали они его там или нет (подтверждения о прочтении я так и не получила), но через пару дней позвонил начальник отдела запчастей, принес кучу извинений и сообщил, что груз с моим запчастями потерял "Аэрофлот"!
они дескать с ними уже ругались-ругались, груз так и не нашли, но теперь для меня уже пришли запчасти заказнные повторно и что я могу приехать в любое удобное для меня время, обратиться к нему и все будет ОК. Я приехала, не поверите, но и правда он организовал замену за 10 минут, даже кофе не успели допить
Была крайне удивлена, не скрою... В "знак примерения" вручили "Медведя Васю" (игрушка плюшевая) в майке с надписью Форд
На прощание еще раз извинялись, надеялись, что приеду на кузовной ремонт (у меня бампер разбит задний), но я то уже записалась в Major
, устав от отношений с NYMM, проверим как там! Так что, такая вот история, коллеги...
В этой теме я хотел бы поднять тему подстав и о беспределе у Московских дилеров Форда!
Меня подставили! Подлили некачественный бензин, заставили оплатить эвакуацию, разборку двигателя и простой автомобиля на территории диллера!
Таким образом я попал примерно на 10000 американских рублей!
Кто нибудь попадал в подобные ситуации???
на этом месте поподробнее...
Больно рассказывать, как ножом по сердцу!!!
Я просто хотел развить тему! И по ситуации рассказывать т.к. полный объем моего изложения у меня еле еле вместился на 7 листах!
Начиная с покупки и заканчивая досудебным разбирательством!
К стати я наверное поставил рекорд по двум наминациям!!!
1. Самое долгое ожидание почти 1 год.
2. Самое быстрое наслаждение надежности! И как видимо созданное всего на 3 месяца!
3 раза обманули при покупки!!!
Всего три месяца я катался на своем новом Фокусе!
А дальше, как обычно это бывает, сломался на МКАДе в 2 часа ночи, сдал на сервис а через неделю узнал что попал на 10 штук!
И все сотрудники сервиса послали меня на ...! Угражали охраной и т.д.
Самое главное забыл добавить, уважаемые читатели этой темы!
Это то, что я никагда не думал что могу так вляпаться!!!
Когда читал журналы и статьи в интернете о том как разводят крупные компании и им за это никогда ничего не бывает, всегда сочувствовал их героям и НИКОГДА не думал, что сам могу оказаться на их месте!!!
А что за дилер?
И с чего насчиталась сумма аж 10.000 Баксов?
Непойму...
Неправелино написал!!!
10 000 штук это Нью Ёорк потребовал на ремонт!
из них 7 000 - новый двигатель в сборе
а 3 000 - работа (установка, промывка и т.д.)
Это обычное отношение ФМК к своим клиентам.
Если возникает какой-либо спорный вопрос - ничего не докажешь. Найдут 100 причин, что ты сам виноват. Ублюдки!
Отсуди у них бабла побольше, купи нормальную машину и чтобы еще на жизнь осталось!
Я с нетерпением жжду, когда отдам кредит за свой фф2 и избавлюсь от него.
И в Форд более не ногой
Хорошо бы эту тему поместить в раздел "Эксплуатация"
Ilya309что-то дорого
а есть скан документов? интересно посмотреть аргументацию?
Что-то конкретики никакой
. Одни эмоции и крики...
Движок был 1,6 литра!
По поводу цен мне заявили так:
Двигатель надо менять в сборе примерно расчитали:
голова в сборе - 2800
поршневая в сборе- 2500
поддон в сборе - 1500
работа по установке примерно 1500
работа по прочистке и промывке всех агригатов от масла - 1000
После этого я никакошо счета ни желания смотреть куда либо не хотел!!!
А на счет конкретики - это очень длинная история 7 листов А4!
Что конкретно интересуит?
как 3 раза развели при покупке?
как движок стуканул?
или как подлили бензин, а потом послали на?
Ilya309 последнее очень интересует
Желательно с фактами.
Olezhok Я бы посоветовал эту тему почитать многим товарищам которые доверяют так называемым ДИЛЕРАМ
Shatl
так а чего читать - пока одни эмоции: ни фактов, ни доказательств...
я не защищаю дилеров, но все же...
цитата: |
Движок был 1,6 литра!
По поводу цен мне заявили так:
Двигатель надо менять в сборе примерно расчитали: голова в сборе - 2800 поршневая в сборе- 2500 поддон в сборе - 1500 работа по установке примерно 1500 работа по прочистке и промывке всех агригатов от масла - 1000
После этого я никакошо счета ни желания смотреть куда либо не хотел!!!
А на счет конкретики - это очень длинная история 7 листов А4!
Что конкретно интересуит? как 3 раза развели при покупке? как движок стуканул? или как подлили бензин, а потом послали на? |
Наглая ложь!!! Новый движок 1.6 100 л.с. стоит целиком в том же Мажоре 4795 $, 1.6 115 л.с. чуть больше - около 5200 $. Никакой дилер не будет предлагать привезти все в разборе и собрать... Или дай конкретики или не трепись...
ничего личного естественно
По поводу подлива!
5 августа сдал машину ночью! Ни каких документов мне не дали, охраники объяснили тем, что Нью Ёрк не шарашкина контора, на следующий день приехал рано утром, гарантийный мастер объяснил что это двигатель! Нужно одобрение форда на вскрытие, и мастера должны выдти на работу только через 2-3 дня. Я сказал что бы машину вскрывали только в моем присутствии и не однократно повторил. Через 5 дней мне позвонили и сказали срочно приехать, я тут же примчался вместа с супругой, не успели мы переступить порог как нам тут же заявили о том что во всем виновато топливо! Я сразу же подумал про подставу, ведь я заправлялся только на фирменных заправках, меня провели к машине и показали разобранный двигатель, я спросил мой ли это двигатель? а если мой то почему разобран? Все пожали плечами!!! Потом мне дали понюхать и посмотреть на бензин. Я ответил что я не специалист и мне нужно заключение эксперта, мне сразуже предложили своего эксперта (естественно за деньги). Я отказался и сказал что я найду независимого. Так надежней. Поняв что моя машина тут задержется на долго я пошел забирать свои вещи! (больше всего удевило, залитая маслом защита картера лежала на моих вещах в багажнике) Мы забрали вещи и обошли машину на предмет вмятин и сколов, и уехали искать экспертов!
Примерно через 20 дней я нашел эксперта (их всего 3-4 в Москве по движкам и они безумно заняты), за несколько дней до экспертизы я приехал вручить уведомление и на всякий случай опечатать машину! Меня долго динамили примерно 2 часа т.к. мне нужна была подпись о вручении, и сказали что в ремонтную зону вход без сотрудника воспрещен. Через 2 часа мое терпение лопнуло я начал скандалить, через некоторое время меня проводили к машине! Подойдя к машине сразу же в глаза бросилось светло-белое пятно под лючком бензобака! СРАЗУЖЕ СТАЛО ВСЕ ПОНЯТНО!!! МНЯ ПОДСТАВИЛИ!!!
На счет цен на двигатель я не спорю! Это не особо важно! Вопрос не в цене а в БЕСПРЕДЕЛЬСТВЕ со стороны Диллеров!
А потом даже если сейчас обойдется в 6000 у.е. Это тоже не маленькие деньги! И в конце концов почему я должен платить их???
ПОЧЕМУ ФОРД НЕ КОНТРАЛИРУЕТ РАБОТУ ДИЛЛЕРОВ!!!
ПОЧЕМУ ФОРД НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА!
ПОЧЕМУ В РОССИИ ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ???
Почему нет? Поехал Я к ним (Major) менять салонный фильтр , отдал машину и сижу жду, через час приходит мастер и говорит ,что фильтр который я привез не подходит, приехав домой я обнаружил что у меня оторвана с "корнями" вся фальшпанель под которой он находится, на мой звонок ОНИ мне ответили что они ничего не делали т.к в заказе ничего не сказанно про замену фильтра и послали знаете куда!!!