| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Ой самое главное...забыл поздароватся
Всем привет!
у меня ФФ 1 2004 г. (Питерской сборки)
кто нибудь ремонтировал подобную хрень (описанную выше)? в какую цену обошлось подобное "удовольствие"? мне предварительно сказали 25-50, но точно после дефектоскопии... вообщем в идеале хотел бы получить совет где денег взять
alexeygss
А сколько у вас в Питере б/у коробки стоят? в Москве б/у коробку можно взять за 25, и люди ставят и ездят потом проблем не знают!
я не из Питера, я из Москвы!
за 25 это по божески, хотя определенный риск есть, может повез а может и поставленная полетит!!! вообщем как со всем Б/У
обещали в среду точный диагноз и стоимость запчастей сообщить!!! если реально лючше будет Б/У поставить то наверное на эту тему поговорю с теми кто мне отремонтировать ее собирается!
а б/у коробки в Москве где оринтировочно водятся?
Разобрали, провели дефектоскопию, объявили что надо менять барабан 2, 4 передачи, ленту 2,4 передачи, Барабан форворда, масло, фильтр... вообщем жесть и все это стоит чуть больше 30 000 руб
! и еще предложили поменять насос и гидротранформатор и тогда типа считатся будет капремонт коробки!!! и цена увеличивается до 45 000 руб!!!
кто подскажет мож... дорого это или нормально! и как лючше поступить? часто ли насосы и гидрогенераторы летят?
цитата: |
Там мне сделали диагностику и выдали диагноз: полетел соленойд |
Да блин... Поражают некоторые сервисмены, начитались форумов и возомнили из себя спецов по АКПП. Кстати, ты с них денег вернул?
цитата: |
все это стоит чуть больше 30 000 руб ! и еще предложили поменять насос и гидротранформатор и тогда типа считатся будет капремонт коробки!!! и цена увеличивается до 45 000 руб!!! кто подскажет мож... дорого это или нормально! |
Весной мне перебрали за 39, сейчас точно не помню что меняли, если интересно могу посмотреть в заказ-наряде...
Так что, по ценам, вроде нормально.
andrev:
|
Добрый вечер! Такая проблема-остановился под небольшим уклоном перевел рычаг в положение паркинг, отпустил тормоз -а машина покатилась назад!!! В чем может быть проблема? ps Поиск не рулит! |
ослаб тросик и коробка не перевелась в положение Паркинг...одна из версий
alexeygssесли за 45 это полный капремонт то это стандартная цена...попробуй торговаться- тысяч 5 должны скинуть...
45 это цена на любую машину
здравствуйте, проблема следующая,
на оборотах около 4000, не переключает на повышенную передачу, начинает дергаться, как будно не может воткнуть, если крутить до 3500 все норм, переключает быстро и без проблем.
уровень масла в коробке кажется чуть завышен, есть позырьки, но не ПЕНА. может ли это быть причиной? ошибок на панели нет, давление топлива на комп диагностите на холостых в норме, на оборотах не проверялось.
и вообще как определить в чем проблема? в коробке иль с двиглом?
Всем привет!
свершилось, я поменял соленоид. В итоге действительно оказался мертвым PCA-соленоид 4617386. Хотя две диагностики ссылались на соленоид А, который был успешно приобретен и теперь лежит без дела. Если кому нужно, готов продать недорого (новый, заказывал через exist)
взял FF1 коробка автомат . Можно ли переключаться на ходу с 1 на 2ю и на D ! заранее благодарю!!!
Frolov_andrew
12 October 2008
вроде бы возможно на ходу переключаться с 1 на 2 ну и естественно на D, но нельзя переключаться на N ,R и P
Добрый день
Подскажите пожалуста что это может быть?
Иногда не могу переключить рычаг на автоматической коробки передач
из положениие Р , какойто стопор происходить.
Потом после нескольких включений он переключается.
Спасибо
На некоторых машинах существуют блокираторы АКПП в паркинге при незаведенном дрыгателе и/или отпущенной педалью тормоза. Соответственно, с большой длей вероятности, предполагаю два варианта:
1. Подобный блок на фокусе есть и функции свои выполняет нормально, просто нужно осознать условия при которых он срабатывает.
2. Существует неисправность в виде подклинивания данной блокировки.
Возле рычага есть окошко и в инструкции пишут что надо вставить плоскую отвертку и надавить.
Я так делал и коробка разблокировалась, но это же не все время делать.
Машина заведена и педаль нажата, но рычаг не переключается.
В этом случае - поездка к сервисменам. Ну, либо подождать ответов более опытных товарищей, ибо я не особо представляю себе - как работает этот механизм. Ну и ампутация "парковочной защелки", это не спортивно, имхо.
Попробуй воспользоваться ручником, чтобы ослабить нагрузку на АКПП в положении Р. У меня тоже иногда бывало жестко выходило из Р, а потом стал ставить на ручник сначала и потом на Р. Все такая проблема отпала.
Купил недавно FF1 2.3L
Очень доволен машинкой, перевая иномарка!
Есть конечно небольшие проблемы: Сел прогрел, завел, поехал.. жму на газ не переключается передача.. приходится доводить до 3000 об и отпускать газ,cбрасываются обороты и переключается передача. Так происходит только на 1-2й скорости (10-15 км.ч) затем переключение нормальное.. Иногда(особено пока машина не прогрелась) переключение происходит с резким толчком и загорается лампочка на панели O/D off оранжевым цветом НО при этом переключение становится нормальным... и мигает пока не выключишь зажиганиеК сожалению своих знаний не хватает.. читал, узнавал в интернете, но увы не могу понять в чем дело.. а самое гланое не знаю с чем к доктору идти и что лечить..
Пока сделал диагностику выдали три ошибки:
Р0732 - некорректное передаточное отношение.
Причина: проводка, датчик положения селектора АКПП электромагнитный клапан переключения передач, механическая не исправность ПП.
0767 - Электромагнитный клапан переключения D - "залипания" во включенном состоянии
Причина: проводка, электромагнитный клапан переключения передач
0981 - Электромагнитный клапан переключения передач D - диапазон/функционирования
Причина: проводка, плохой контакт, электромагнитный клапан переключения передач ECM/PCM/TCM
ПОДСКАЖИТЕ, ИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТЗОВЕТСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
Здравствуйте.Незнаю уже что и думать, может у кого была такая проблема? Вообщем у меня FF1 американец, двиган 2-х литровый зетек,коробка автомат. Когда еду нормально - не спеша, все переключает, все работает исправно. Если с места начинаю топать педаль в пол, машина набирает скорость нормально на 1-й, а потом не переключает на повышенную, пока газом не сбросишь и опять не утопишь. Или на скорости, например, еду около 70-90 км/час, топаю, на понижунную переключает - разгоняется, а на повышенную дергает и не переключается, пока газ не сбросишь. Масло в коробке чуть больше нормы, нормальное вроде - не темное, не густое, не воняет ни чем. Передачи включаются отлично, без лишних шумов и помех... пока не топнешь газюльку.
mihail490
Такой же прикол. Узнаешь в чем проблема, сообщи
mihail490
10 December 2008
Lans51:
|
mihail490 Такой же прикол. Узнаешь в чем проблема, сообщи |
нашел тему с решением нашей проблемы, так что надо браться за дело
Бензонасос или коробка? Федя поломался.
mihail490
Бензонасос врядли, на больших оборотах двигателю бы не хватало топлива. Раскручивается то он нормально. Хотя думаю для начала надо масло поменять в коробе
При остановке на светофорах машина как бы вздрагивает через каждые несколько секунд. Нога на тормозе, рычаг АКПП в положении D. Если перевести рычаг на N - вздрагивания пропадают.подскажите в чем проблема.
BlackBaronZR
22 December 2008
и у меня не переключается пока газ не сбросишь, в чем проблема то, ревет а не переключается, а при переключении рывок
помогите пожалуйста, токо вчера машинку забрал, еще номера не получил
BlackBaronZR
Проблема с АКПП. ПОхоже грозит переборка или замена солиноидов.
Сделайте диагностику.
BlackBaronZR
25 December 2008
седня эксперементировал! дело такое: ставишь положение "1", машина разгоняется до 60 км/ч! ставишь "2" эффект теже 60 без переключений! ставишь "D", а тут не понять, но с первой возможно на вторую с рывком переключается, иногда ревет а потом токо переключается, а со 2 на 3 я не замечаю где, до 100км кручу, ниче понять не могу! не уж то 2 скорость пропала?
а когда на панели горит OD/off это с 4ой скорость или токлько 3?
а сколько это по деньгам замена или переборка солиноидов?
Big Mazzi
26 December 2008
Всем доброго времени суток...
у меня фокус 1 американец, последние недели две, коробка периодически со второй передачи переключается на нейтраль и чтобы нормально двигаться дальше приходится останавливаться и после этого еду дальше... происходит это как при динамичном разгоне так и при спокойном... когда это произойдёт предугадать не возможно... за 2 недели раза 4 была такая ситуация...
диагностика ничего не показала, в автосервисе тоже такого на своей практике не помнят... предложили 2 выхода: поменять блок управления коробкой и разобрать коробку...
кто-нибудь сталкивался с таким??? может что посоветуете...
Эта коробка подходит для Zetec?
На
ebay она стоит 725$ - , а на bay.ru 38т.р. может есть конторы в Питере которые дешевле доставляют?
CD:
|
gendolf Однозначно подходит. |
спасибо! просто у пендосов в описании написано для sohc.