Проблема с омывателем лобового стекла

15 years ago




У меня залит зимний омыватель,вроде ничего не замерзло,а напор из писалок всего процентов на 40-50%!причем форсунки не забиты,т.к. из обоих напор одинаковый!Что за ерунда?может моторчику хана?как он меняется и сколько стоит это чудо?

Ромирос Новгородский
27 November 2008

Проблема с омывателем лобового стекла
1,3K
views
9
members
24
posts

Leshik
27 November 2008


Густая эта жидкость очень!!!
Ромирос Новгородский
27 November 2008


Дело точно не в густоте!Проверено!разбавлял водой эффект тотже!на улице +3!не могу понять в чем дело!...
Юрьич
27 November 2008


Может у моторчика омывателя на входе что нибудь забилось или трубка гда то пережата,больше вроде нечему...
Ромирос Новгородский
27 November 2008


Похоже придется снимать данный агрегат и разбираться на месте!
Ромирос Новгородский
27 November 2008


5 минут назад обнаружена интересное положение!!!
при включенном зажигание и не работающем двигателе-омыватель работает как надо-поливает как из брандсбойта!!!а при работающем движке "писает" еле-еле!!!
В ЧЕМ ПОДВОХ???
Что меняется с напряжением такого при включение движка?
avatar
AlexisN
27 November 2008


Ромирос Новгородский
А при работающем двигателе - что из эл/оборудования включено?...у мну, при включении обогрева лобового стекла - карлсон печки едва - крутится... но фары - не тускнеют...
Ромирос Новгородский
27 November 2008


Я спецом все выключил!!!
никакого эффекта!еле брызгают!-глушишь движок,зажигание включаешь-льют как сумашедшие!
avatar
AlexisN
27 November 2008


Ромирос Новгородский
Есть та-же хрень, не гружусь - она епизодически проявляется...Don't worry
avatar
drPhil
27 November 2008


Думаю, нужно замерить напряжение на моторчике при включенном и выключенном зажигании. Возможно, это прояснит ситуацию.
avatar
Лех@
27 November 2008


У меня такая же проблема с задним омывателем - половина дворника по сухому трет , правда перед этим была летняя омывайка и я израсходовал ее вноль. Может гомница из бачка засосало и забилась форсунка, хотя машина не старая. При незаведенноий машине не проверял.
Ромирос Новгородский
27 November 2008


avatar
drPhil:

Думаю, нужно замерить напряжение на моторчике при включенном и выключенном зажигании. Возможно, это прояснит ситуацию.

Какой смысл замерять?ясно что напряжение разное!
Вся проблема -найти причину!!!почему оно разное при включеном и выключеном движке!
avatar
LitteL
27 November 2008


таже фигня, может это спецом сделано, когда холодно, то что бы меньше жидкости лилось, для экономии... а пожет включается обогрев форсунок и они сужаются...
Ромирос Новгородский
28 November 2008


avatar
LitteL:

таже фигня, может это спецом сделано, когда холодно, то что бы меньше жидкости лилось, для экономии... а пожет включается обогрев форсунок и они сужаются...

В прошлую зиму ,при морозах все было гуд!
Обогрев форсунок включается только при обогреве заднего стекла и ничего в них не сужается
avatar
Лех@
28 November 2008


avatar
Лех@:

У меня такая же проблема с задним омывателем - половина дворника по сухому трет , правда перед этим была летняя омывайка и я израсходовал ее вноль. Может гомница из бачка засосало и забилась форсунка, хотя машина не старая. При незаведенноий машине не проверял.

Вопрос снят, хотя от этого легче не стало: Вчера на ТТК закончилась незамерзайка, пришлось залить воды, омыватель заработал нормально, видимо зимняя омывайка густая слишком и насос не справляется.
Ромирос Новгородский
28 November 2008


Лех@

Вопрос снят? и чем же каким ответом?позвольте узнать!?
или просто разъясните мне такому непонятливому-почему разное напряжение при работающем и не работающем движке???
avatar
Лех@
28 November 2008


Ромирос Новгородский
Читайте посты вместе с цитатами. А по поводу разного напряжения езжайте к дилеру - пусть разбираются (если авто гарантийное), а так х.з. в электрике можно много гадать...
Ромирос Новгородский
28 November 2008


Лех@

Отлично!только вопрос был не в том работает или нет омыватель,а вчем причина его неработы при работыющем двигле!

За посказку про дилера "Спасибо"!Давайте вообще форум закроем и со всеми вопросами к дилеру!
avatar
dipo
28 November 2008


народ дело не в напряжении!!!
смотрите шланг который идет по правой петле под крыло! там 2 пистона - иногда 1 выскакивает и при закрытии капота шланг чутка пережимается... а при открытии все гуд! как это проверить? да очень просто откройте капот и с открытым капотом побрызгайте - если напор будет сильным то дело в этом. если нет то скорее всего забита сеточка фильтра который стоит на насосе в бачке.
avatar
Лех@
28 November 2008


Ромирос Новгородский
У меня был вопрос "Почему упало давление в заднем омывателе?" На свой вопрос я ответ нашел. А посты надо действительно ВНИМАТЕЛЬНО читать. Удачи!!!
Ромирос Новгородский
28 November 2008


dipo

к сожалению и с открытым такая же беда
avatar
dRAGONBREED
28 November 2008


у меня напор становился хуже когда "некая" омывалка попадалась. это было явно заметно из-за неё. ну напор был, но меньше. бодяжением водой проблема решалась наполовину. так что видимо моторчик не может некоторые омывайки прокачать
avatar
AlexisN
28 November 2008


Сеточка на насосе слишком мелкая?
Ромирос Новгородский
1 December 2008


dRAGONBREED
AlexisN

причем здесь сеточка,моторчик ,омывайка густая???ведь при включенном зажигании все гуд!а как только заводил мотор-омыватель еле "писал"!

Опытным путем,израсходовав пару канистр воды и весь словарный запас МАТОВ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Омыватель и обогрев форсунок находятся на одной цепи!перетерся и каротил проводок который идет к форсункам!
Теперь все ГУД!Поливает как "У МОЛОДОГО"!!!)))
avatar
AlexisN
1 December 2008


Р
Ромирос Новгородский:

Омыватель и обогрев форсунок находятся на одной цепи!перетерся и каротил проводок который идет к форсункам!
Теперь все ГУД!Поливает как "У МОЛОДОГО"!!!)))

Спасибо за подсказку - пошел смотреть...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up