прокладка термостата

9 лет




какой код у этой пркладки когда термостат крепится к двиглу, я заказал привезли какое-то кольцо полуовальное, а нужно плоское как резинка для волос примерно а то весь тосол бежит из этой байды.
или новый термостат покупать. фф1 1,8 16V
posted image
прокладка термостата, течь антифриза, 1.6, рокам

--
26 марта 2006

прокладка термостата
13,9K
просмотров
29
участников
59
сообщений

avatar
strattec
26 марта 2006


unitech
Скорее у тебя не резинка потекла а деформироволся корпус термостата у меня была схожая проблема я тоже грешил на резину
купил её у дилера стоит копейки а оказалось сам корпус точнее стенки термостата те что держат само кольцо
avatar
maxg75
27 марта 2006


у меня после гарантийной замены термостата поставили не ту резинку( они бывают двух типов), тосол тоже тек, но не как из ведра, потом заменили на родную и все ОК
ippon
27 марта 2006


Блин такаяже фигня с термостатом на холудную, с утра на стоянке лужеца прям на коробке, проблема началась в зимний пириуд когда марозы лютые стояли.
В сервесе мне разобрали термостат, промазали герметиком, преблема на 2 дня изчезла сейчас вновь появилась и что самое смешное течет в другом месте, откудота из вентового соединения.
А дорогие эти термостаты?
avatar
strattec
27 марта 2006


ippon
сам термостат здесь не причём тебе нужен сам корпус термостата стоимость нового от 100 $ и выше
как правило они текут после 4 -5 лет и дело не в резинке
avatar
nicko
27 марта 2006


strattec

цитата:
корпус термостата стоимость нового от 100 $


Фигасе Вы цены нашли:blink: Месяц назад в Мажоре термостат (полный комплект) стОил около 600 рублей
avatar
strattec
27 марта 2006


nicko
термостат и корпус термостата это разные вещи перед тем как купить себе я заехал Мажоре 47км так у них он стоил 135 $
купил в кунцево и это только часть корпуса туда входит только резинка, не входит ни термостат ни его резинка ни крышка что держит сам термостат
всего в корпусе стоит 2 резинки одна стоит между блоком и копусом термостата вторая надета на сам термостат который вставляется в корпус

вот его номер который был на коропке 1319480 thermostatgeh. housing-t/stat
подходит для 1.8-2.0 независимо европа или америка производитель один
ippon
27 марта 2006


цитата:
ippon
сам термостат здесь не причём тебе нужен сам корпус термостата стоимость нового от 100 $ и выше
как правило они текут после 4 -5 лет и дело не в резинке

дак блин его весь герметиком промазали, механники сказали что преблемы обычно устроняються от этой процедуры у меня она устронилась лиш на 2 дня.
avatar
SWAF
29 марта 2006


Была у меня такая ситуация. Никакой герметик здесь не поможет. Нужно менять корпус термостата. Он - пластмассовый (страннные люди эти конструкторы) и, как правило, через 4-5 лет эксплуатации в разных местах появляются трещины. У меня просто отвалися кусочек стенки кольцевой проточки, в которую вкладывается резиновое уплотнительное кольцо. Оригинальный корпус под заказ нужно было ждать две недели. Самое интересное, что корпус термостата, который я нашёл на разборке от Форда-Мондео 96 года с аналогичным движком, имел ту часть (которая у меня накрылась) выполненной из металла!!! и по крепежу и по посадочному месту самого термостата подошёл абсолютно! Вот такие фокусы пол года с ним откатался - полёт нормальный.
avatar
Commics
29 марта 2006


Скорее всего прийдется менять корпус термостата...
ippon
29 марта 2006


мда седня поеду заказывать корпус, ну вот начались расходы(((
avatar
strattec
29 марта 2006


ippon
если не секрет напиши восколько обойдётся ?
avatar
kitkat
30 марта 2006


я менял через год после покупки, манагер сказал что корпус деформируется у тех, кто любит погонять свой движок в предельных режимах
ippon
30 марта 2006


цитата:
ippon
если не секрет напиши восколько обойдётся ?

заехал сёдня в магазин в наличии корпусов термостата нет сказали только под заказ и цену озвучели 4500 рублей, грубо я думаю за пласмаску.
замена термостата в сервисе 500 (пятьсот)рублей.
avatar
cuzco
2 апреля 2006


У меня осенью тоже термостат сопливился. В сервисе все в один голос рекомендовали корпус менять. А это верно совсем не дешево. Хотя точно определить течен ли корпус, или не держит прокладка было вовсе не возможно. Корпус снизу был влажный и все. Решил сам для начала попробовать. Купил прокладку крышки термостата, заменил, и проблема исчезла.
avatar
strattec
2 апреля 2006


ippon
Ну и цена у вас В москве дешевле и заказовать ничего ненадо брал 110
поменять корпус можно самому слить житкость и открутить 3 болта
avatar
alexsiy
3 апреля 2006


менял недавно в fandc
корпус 1541
уплотнитель 67
работа 664

Корпус течет через каждые 30000, менял 3 раз
avatar
XoX
14 июня 2006


цитата:
менял недавно в fandc
корпус 1541
уплотнитель 67
работа 664

Корпус течет через каждые 30000, менял 3 раз

а это где ?

а то у меня после замены ГРМ антифриз потек я сначала думал прокладка после замены подтекает где-то приехал к ним а они говорят эт крышка термостата накрылась надо менять

я тут почитал посмотрел согласен термостат

НО странно почему сразу после замены ГРМ мож все-таки мастера где-то че-то стукнули когда ГРМ меняли

я кстати седня нашел за 2250 с прокладкой но надо 2 недели ждать
avatar
strattec
14 июня 2006


XoX
А я знаю где за 50 $ в наличии в Москве оригинал YS4Z-8592-BD
yura
15 июня 2006


XoX
Посмотрите здесь
avatar
XoX
15 июня 2006


цитата:
XoX
А я знаю где за 50 $ в наличии в Москве оригинал YS4Z-8592-BD

ну так скажи если знаеш
avatar
strattec
15 июня 2006


XoX
www.us-parts.ru
avatar
XoX
16 июня 2006


долго писал где там уже нет
avatar
XoX
19 июня 2006


купил за 1800 в F&C поменял вроде все ок тьфу-тьфу 3 раза
РУСФОРД
15 января 2009


всем салют , имеем двигатель дюратек 1,6 , за второй год меняю 2ой раз термостат по причине - не отключения вентилятора (не сбрасывал температуру при работающем вентиляторе минут 20) , вобщем то потрогав нижний шланг
пришел к выводу (он холодный на прогретой машине) что гоняет по малому кругу , после замены все пришло в норму , но есть вопрос по поводу прокладки в корпусе темостата (собственно под сам термостат) , покупал 1 раз у официалов , дали просто круглое кольцо , мой мастер сказал мне что она не подходит так как стоит тоже круглая но срезана грань под конус , и успешно поставил старую , в этом году опять приезжаю на витебский в рольф , за термостатом дают опять круглую , я говорю там другая , он мне показывает в программе чертеж - на чертеже круглая , звоню своему мастеру он говорит не подойдет и опять поставил мне старую , но говорит последний раз т к больше не выдержит вот в связи с этим вопрос - кто знает истину по поводу загадочной прокладки , отпишитесь , заранее спасибо
РУСФОРД
16 января 2009


модераторам конечно спасибо ,что меня к этой теме прикрепили , но обсуждается здесь другой двигатель и корпус термостата другой , собственно из за этого теряется смысл моего опроса , т к ответить по существу могут владельцы с таким же двигателем как у меня
avatar
Valerevich
16 января 2009


РУСФОРД
Я менял прошлой зимой термостат сам + до кучи антифриз. Колечко действительно круглое с круглым сечением. Поставил ее. У старой было сечение треугольное. Вот кстати, када откручивал корпус, там он на "сасорезах". Так вот они фсе 3 обломились... То есть в теле блока нормальный, головка нормальная, а тело винта, которое было в районе соприкосновения блока и корпуса термостата изьела ржавчина. Хорошо, тчо уладось отвернуть плоскогупцами. Завернул обычные саморезы по 5 рублей, на станции оригинальных не было и ценник около 40 руб за штуку. Да уплотнительное колечко копруса термостата тоже поменял ценничек не хилый - 980 рублей за резиночку.
РУСФОРД
16 января 2009


Valerevich -понял тебя, спасибо , значит не напутал с прокладкой , весь вопрос где купить усеченную , официалы то круглую подсовывают
avatar
yra7272
18 апреля 2009

1

Колхозная прокладка корпуса термостата. (помогает даже когда сломана внутренняя стенка кольцевой проточки, куда вставляется прокладка)

Когда эта сволочь потекла, я был в местах, где прокладки не достанешь, ладно хоть антифриз нашел. Осмотрел конструкцию. Корпус термостата крепится к двигателю тремя болтами и позволяет установить между ними самодельную прокладку из листовой резины. Вспомнил молодость, когда в мотоцикле все прокладки сам вырубал из паронита и вуа-ля.
1. Снял аккум и его поддон. (чтоб не мешался)
2. Слил охлаждайку
3. выкрутил три болта из термостата и отвел его чуть в сторону.
4. удалил остатки прокладки
5. Для шаблона взял плотную бумагу и приложил к смазанному маслом блоку двигателя (на место крепления термостата)
6. На бумаге отпечатались три отверстия под болты и одно большое между ними под рабочее отверстие
7. отверстия под болты вырезал как есть, большое меньше чем отпечаталось примерно на 6мм в диаметре (рабочее отверстие стало чуть меньше, но все работает). Снаружи обрезал произвольно, чтоб выступало по контуру на 10 мм больше корпуса термостата.
8. Приложил полученный шаблон к листу резины толщиной 3мм (попалась удачная, а вообще думаю нужна техпластина ТМКЩ- кислото-щелочестойкая) и резаком вырезал прокладку.
9. Вставил прокладку между двиг. и термосом и вкрутил болты на место, стараясь не пережать.
10. Промыл систему. Для чего заливал колодезную воду (что было под рукой, но вода мягкая в чайнике накипи было мало) не сколько раз и сливал после нескольких минут работы двигла.
11. Разбавил Фордовский малиновый антифриз, причем воды лил поменьше, потому что после промывки вода в системе осталась.
В итоге езжу с этой прокладкой два года. Недавно менял Элемент термостата, снял прокладку посмотрел и назад поставил, по ходу еще столько отходит.
avatar
yra7272
18 апреля 2009


Вот фото
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.