Автомобиль не заводится

5 years




Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
не заводится, не схватывает двигатель, дизель не заводится, проблема с запуском

worldvovan
15 November 2008

Автомобиль не заводится
43,4K
views
21
members
141
posts

avatar
Bartender
15 November 2008


W
worldvovan:

подскажите что делать пожалуйста!!!

продавать и покупать японца.
beliykosmos
15 November 2008


avatar
Bartender:

W
worldvovan:

подскажите что делать пожалуйста!!!

продавать и покупать японца.

И тереться днищем о все кочки!!!(это я об RX300 ,неудержался )

А о легковых просто молчу

Не имею ввиду эконом класс ,адаптированый под Россию
avatar
MAX-65
15 November 2008


W
worldvovan:

форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме...

Не поняла... У Вас дизель?!? Дык на нем дроссельной заслонки не бывает! Если я ток ма ни чё не пропустил в техницком пргрессе... Да и давление в топливной системе, эта где?
avatar
serafim14
16 November 2008


beliykosmos Согласен, у знакомого прулька из японии, навороченная легковушка, ездить по нашим дорогам проблема, ночью по трассе на обгон проблема, днищем все время шкрябает, а теперь и продать не может, даже за смешные деньги. Не нужна никому прулька!
beliykosmos
16 November 2008


worldvovan
Движетель какой???
avatar
MikeSh
16 November 2008


worldvovan
Читаем толмуд "Дизельные двигатели":
1. Затрудненныйзапуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары. Когда топливо нагревается - снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах.
2. Иногда плохой пуск испраного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД и без прокачки системы двигатель не заводится.
3. Холодный двигатель. Если приходится хоть немножко "шоркать" - это уже тревожный признак (износ колец/поршневой). "Подтраивание", вибрация двигателя при заводе на холодную свидетельствует о том, что не работает одна или несколько свечей накала, либо угол впрыска поздний. Хотя, в принципе любой неновый дизель может первые несколько минут после заводки издавать только ему понятные звуки, но это должно прекращаться при прогреве.
avatar
MAX-65
16 November 2008


B
beliykosmos:

worldvovan
ДвиЖЕтель какой???

Я думаю колесо...
Хоть мы тут все и трактористы, но не на столько же...
Или Вы про мотор?! Дык то двиГАтель...
beliykosmos
16 November 2008


MAX-65
Если упрёк по орфографии,то написал так специально!
А если что,то почитай на предмет ошибок ЭТО:Не поняла... У Вас дизель?!? Дык на нем дроссельной заслонки не бывает! Если я ток ма ни чё не пропустил в техницком пргрессе... Да и давление в топливной системе, эта где?
Без обид
avatar
MAX-65
16 November 2008

-1

B
beliykosmos:

MAX-65
Если упрёк по орфографии...

Дорогой мой человечище!!! Орфография здесь не при чём!!!
Я её родимую как продажную девку магу и ф хвост и ф гриву и стебаясь и бисясь РАЗУДАЛО РАЗНУЗДЯСЬ!!! А могу и любя, и нежно и ласково и предохраняясь через Word, чтоб чего не вышло...
А вот смайлов не люблю!!! Подпорки они, для хромых инвалидов в нашем великом и могучем...
Так вот здесь, дело в следующем...
Дело В ПОНЯТИЯХ!!! И имеют эти понятия принципиальное значение...
Движитель... Это устройство придающее механическому транспортному средству способность передвигаться в пространстве...
Колесо, гусеница, шнек, гребное колесо, гребной винт, воздушный винт, водомёт... И он всегда служит для преобразования механической работы двигателя в механическое движение, например транспортного средства... (Хотя может использоваться и для движения зерна на элеваторе, например шнек...)
А двигатель... Это источник механической энергии, в конечном счёте для работы движителя, как в частном случае... Хотя двигатель может вращать генератор и вырабатывать электрический ток, скажем для обогрева сарая, и ни какой механической работы, в конечном своём продукте не производить... (Если конечно не считать за неё конвекционное движение воздуха от его нагрева и движение электронов в проводах...)

Простите Христа ради за занудство, но не думал что шутка останется не понятой, по тому и разжевывал так долго...
avatar
serafim14
17 November 2008


Пора создавать тему про орфографию и правильное употребление словей!
Vital-2012
29 January 2012


Все по порядку - Connect 2007 TDCI:
Когда начались мороза недельку назад ниже -12, начались проблемы с заводкой машины, т.е. когда стартер крутил машина схватывала (такое ощущение что 1 или 2 цилиндра) затем глохла, но раза с 5 или 7 все-таки заводилась. Вчера после при -20 сел заводить. Таже самая ситуация схватывал - глох - спустя 15 минут таких операций завелся тяжело конечно - я доволен, выхожу из машины и не прошло и минуты как она заглохла. При очередных попытках заводить - стартер крутит впустую и все. А перед этим за день делал диагностику компьютерную - показало ошибку что увеличено время запуска дополнительного отопителя и все (а дымит он у меня при заводке будь здоров). Кинул провод на "+" и на свечу накала - искрит - значит живые, съездил купил 20 литров соляры разогрел лампой паяльной влил - безрезультатно. Загнал в гараж часа 3-4 отстояла, вентилятор на бак пробовал и на фильтр топливный и ничего. Так отвозился день. Сегодня снял патрубки с топливного фильтра и пробовал заводить так солярка из обратки течет. Фильтр снял там белая муть кинул на батарею. Насосом через фильтр дунул в бак - там все забурлило (думал сеточка может забита). Короче не знаю что и делать.
Может кто подскажет чего?
Антон-Палыч
30 January 2012


цитата:
Фильтр снял там белая муть кинул на батарею.

Отогревай дальше, белая муть = парафины и если при -12 кашлял и чихал то при-20 точно наглухо все встало..
avatar
Nick77
30 January 2012

3

Vital-2012 ну обычная история - попалась летняя соляра... как спасать описано не однократно - сперва желательно отогреть в теплом гараже или боксе - потом нагреть ведро топлива до приличной температуры потом добавить туда антигеля и быстренько в бак - немного покачать машину чтобы все хорошенько перемешалось машину завести в теплом месте и дать немного поработать(когда фильтр назад будешь ставить не завоздушь систему) чтобы обработанное антигелем топливо прошло фильтр и заменило летнее топливо.. на будущее если не уверен в заправке то вози с собой концентрат дизтоплива с антигелем и доливай в бак перед заправкой. Удачи...
Vital-2012
30 January 2012


цитата:
когда фильтр назад будешь ставить не завоздушь систему

Как этого не допустить?
Мишуха
30 January 2012

2

V
Vital-2012:

Как этого не допустить?
Соблюсти процедуры, как при замене фильтра.
Vital-2012
30 January 2012


Понятно, а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
Vital-2012
30 January 2012


М
Мишуха:

V
Vital-2012:

Как этого не допустить?
Соблюсти процедуры, как при замене фильтра.

Понятно, а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
avatar
Nick77
30 January 2012


Vital-2012 ну не мучай вопросами..скачай толмуд Мануал там 152 страница начало описания замены топливного фильтра а дальше как прокачать чтобы не было воздуха в системе...Удачи!!!
Vital-2012
30 January 2012


Спасибо!
Мишуха
30 January 2012

1

V
Vital-2012:

а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
Закачай в штуцер обратки на фильтре пару клизм.
Vital-2012
30 January 2012


Ок, спасибо!!!
Мишуха
30 January 2012

1

цитата:
Закачай в штуцер обратки на фильтре пару клизм.

В смысле топлива, а не воздуха.
Vital-2012
30 January 2012


цитата:
В смысле топлива, а не воздуха.

Я понял
Vital-2012
7 February 2012


Прокачали и не заводится все-равно. На форсунки подает топливо, но комп выдал ошибку, что низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается. Так вот и не знаю что делать, в городе куча СТО, а как коснешься, так они плечами пожимают. Специалисты, блин.
avatar
Nick77
7 February 2012


Vital-2012 вот тут и вспоминаются старый добрый тракторный дизель... убитый вдрызг.. со всех щелей масло и соляра течет а он дымит и едет...а тут чуть что
цитата:
комп выдал ошибку, что низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается.
беда.. видел вольво начала 80-х годов .. пипец тот трактор.. ну жрет немного больше чем наши ..зато никакой головной боли ездит до последнего...уже когда просто нет компресии тогда становится на ремонт... ..спрашивал пробег... чел сказал что его брал что то около 300 тысяч было потом просто никто не считал..он с него не слазит - благо соляра дармовая...так что прогресс требует жертв и дополнительного бабла.. А по существу что сказать ищи нормальную диагностику...может и насос высокого давления подношен а может и форсунки льют..вот и нет давления в системе...
Vital-2012
26 February 2012


Отстояла машинка большие мороза, сейчас +2 держится 4 дня, попробовал завести, думал все растает - глухо как в танке
avatar
Nick77
27 February 2012


Vital-2012 парафин так просто не сдается... ему поболее температуру нужно чтобы снова растворится в дизтопливе.. поэтому и рекомендовалось не однократно если прихватило то в бак лить горячее дизтопливо с антигелем с расчета на весь объем бака (долив + то что было в баке), потом прогреть топливный фильтр - допустим лить горячую воду с чайника... и если в системе топливопроводов топливо не превратилась в холодец то должен завестись.
Vital-2012
27 February 2012


Nick77 у меня почти бак полный. Раньше в -18 пробовал горячую саляру лить. Интересно можно как-то без снятия бака слить жижку? И могло ли в насосе топливо запарафиниться?
Антон-Палыч
27 February 2012

1

Видел как спасали какой-то фолькс. Поверх всей машины поставили импровизированную палатку из пленки и засунули туда пропановую пушку. Что было дальше не видел, уехал. На улице -43 было
Может попробовать что-то подобное?



Log in to leave a message or Sign up


up