Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.
Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.
Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.
Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.
После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.
В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.
Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.
Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.
На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.
«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.
По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.
взято
оттуда
DM-Focus-2
10 November 2008
Иномарок в России не будет
прочитал это еще в пятницу

Прикололо вот эта анАлитика
цитата: |
По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». |
понятно, что дитё отечественное ведростроения я даже ради эксперимента над собой не куплю
Trendyque
10 November 2008
цитата: |
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта |
нафега ввозить иномарки, если 50% оных собираецо на территории РФ
DM-Focus-2
10 November 2008
Пусть Путин сам пересядет на Волгу 3102, тогда я буду спокоен.
А вообще, это идиотский закон.
Идиотство, только ВАЗ начал хоть немного догонять по качеству иноавто из-за того что по цене стал конкурировать, тут такая фигня. Начнут опять саморезы забивать молотком и т.д. всё-равно купят.
А по-моему нормальный закон. Возраст попадающих под действие машин - от 1 года, т.е. новых машин это не коснется

На дорогах будет меньше прибалтийских конструкторов.
П. Р)l(евский
10 November 2008
да уж...
А все почему? Да потому что быдло. Если бы завалили судебными исками автотаз - а сейчас это сделать можно с новым ЗоЗПП, над качеством бы задумались и постепенно перешли бы к цивилизованным методам. А быдло - оно само в гараже чинить тазик будет и матюгать криворуких сборщиков. Вот вам итог.
ЗЫ
Из статьи не понятно чего со сроками.
Мне особенно про грузовики понравилось
Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов

?
Дурдом...снова спасают наш ТАЗ ...сколько можно тащить этих уродов их болота ...за счёт наших денег...А результатом всех этих деяний станет ...астраномическая цена на ТАЗ при технологиях прошлого века и кривой сборке...и делов то ...ну когда ... у нас правительство мозгами будут думать а не жопой...как задолбал этот ТАЗ со своими Калинами...Приорами...Как они бесят на дорогах...считая себя гоночными суперкарами...с двигателем разработанным аж 25 лет назад...
А какие таможенные пошлины на авто в Китае?
Идея правительства понятна, можно сказать только "за"... Вот Если бы наши Тазики ещё были конкурентно способны... Я на нашем автопроме лично ездить в ближайшие 20 лет не планирую... А производить: пусть производят. Только цену надо сделать на уровне Оки, да и качество сборки улучшить с ввидением новых технологий( верится с трудом, глядя на многолетнюю конвульсию нашего автопрома)... Не все же могут себе позволить новую иномарку. Пусть катаются на этом...
С недавних пор, наскока я помню, отечественный автопром - это еще и форд, фольксваген, тойота, бмв, шкода, джи-эм... кЕтайцы... чо сразу ВАЗ вспоминаете?
Понятно, что закрывают ввоз б/у машин... уже, на мой взгляд, вполне сформировался рынок б/у, проданных здесь новыми.
Дон Чиполине
10 November 2008
koyany:
|
Мне особенно про грузовики понравилось Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов ? |
ну камаз сильно дешевле относительно зарубежных грузовиков, а вообще рост не запретительный все-таки на новые афто с 25% до 30%, ну и иномарок собираемых в россии это не коснется, а так из ширпотреба у мазды нет заводов,
Дон Чиполине
10 November 2008
Malabar:
|
il-2
пращай дальний восток! |
мащда для дальнего востока это моветон
закон уже вроде подкорректировали... от года до 3 от 3 до 5 и от 5 и выше...
так что самые дешевые иномарки которые собирают ТАМ будут новые, что и требовалось доказать!!!
Я за то что б мы все покупали новые импортные авто... а не за то что б в Россию ввозилась всякая помойка...
Macsimusцитата: |
Я за то что б мы все покупали новые импортные авто... а не за то что б в Россию ввозилась всякая помойка... |
"Народ жалуется, что у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
Boryan:
|
как задолбал этот ТАЗ со своими Калинами...Приорами...Как они бесят на дорогах...считая себя гоночными суперкарами...с двигателем разработанным аж 25 лет назад... |
Это точно, уроды!!!
ВАЗ просто хочет проталкнуть на рынок свое новое чудо, второе поколение семерки

http://s48.radikal.ru/i120/0811/d3/96fbf5e828f7t.jpg
Malabarесть те которые копют на хлеб, а есть те кто копют на Майбах, пару дней... почуствуй разницу...
Макс90:
|
С недавних пор, наскока я помню, отечественный автопром - это еще и форд, фольксваген, тойота, бмв, шкода, джи-эм... кЕтайцы... чо сразу ВАЗ вспоминаете?
Понятно, что закрывают ввоз б/у машин... уже, на мой взгляд, вполне сформировался рынок б/у, проданных здесь новыми. |
А зачем закрывать рынок Б/У машин? Если например я хочу Б/У авто но то которого у нас в принципе нет...то мне для этого нужно шланги перекрыть..что бы не хотел? Бред! Поверь ...это не борьба с забугорным рынком Б/У ...это очередное вытаскивание из болта нашего говна под именем ТАЗ...Знаю очень много состоятельных людей которые предпочитают покупать дорогие Б/У авто из за бугра. Согласитесь например Бэха Х5 с пробегом 100т с новя проданная тут и аналогичная из за бугра -это очень большая разница...
Adios_:
|
Boryan:
| вытаскивание из болта нашего говна |
Это как!? |
Позвольте предположить, коллега, что Борис опечатался и на месте слова "болта" изначально предполагалось слово "болота"
Boryan
а ту машину которой у нас нет, к примеру тот же Х5 ты трехлетний купить не можешь? кто запрещает?? Даже 4,5 летний можешь купить, привезенный! После 5 лет собираются сделать большие пошлины... И то на ввезенные машины...
Макс90:
|
Adios_:
| Boryan:
| вытаскивание из болта нашего говна |
Это как!? |
Позвольте предположить, коллега, что Борис опечатался и на месте слова "болта" изначально предполагалось слово "болота" |
Коллега, Вы - просто гений!
Macsimusцитата: |
есть те которые копют на хлеб, а есть те кто копют на Майбах, пару дней... почуствуй разницу... |
За тех, кто "копит" на майбах, я как-то спокоен.

А вот жителям дальнего востока, боюсь, не понравится идея платить больше за автомобили, что бы кто-то в москве купил себе майбах.
Я тоже за то, чтобы все ездили на новых машинах, не болели и были счастливы.

Но почему то в этой стране так не получается.
Boryanцитата: |
Если например я хочу Б/У авто но то которого у нас в принципе нет... |
Желаешь странного?
А Логан по очереди на 7-9 лет, в кредит Сбербанка по профсоюзной линии не хо?
Adios_берут и вытаскивают...

А ты посмотри что будет дальше...как это на цене наших ТАЗов отразится...думаю что она подскочет вверх и не на мало...вот тебе и бабки из воздуха...без каких либо затрат и усовершенствования автомобиля. Нафига думать башкой и разрабатывать конкурентные авто? Сходил на поклон к царям ...и вуаля ...пошлину задрали на иномарки ...и вот тебе баблос. Просто ещё очень многие в глубинке при одинаковой цене на наш ТАЗ и иномарку ...выберут ТАЗ как ни странно ...по простой причине что его мона починить самому и дёшево...вот ТАЗ в конвульсиях и пытается ещё баблоса срубить с таких любителей их автомобилей. УРОДЫ!!!
На новые пошлины не поднимаюстя пока?
Хотя это косвенно заставит подорожать(или как минимум не так подешеветь в виде скидок) и новые иномарки, собираемые в Европе.
MalabarBoryanдальний восток... Нива-ТАЙГА рулит всегда!!! Ну или УАЗ, не патриот...
Так было и так будет всегда... к сожалению...
Как в старом добром анекдоте...
-боримся за то что б не было богатых...
-хм... мой дед боролся что б не было бедных...