Эксплуатация в зимний период



собсно сабж.

Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.

Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...

Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...

з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.

Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?

from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
дорожное движение, эксплуатация, зимняя эксплуатация, управление автомобилем

avatar
JoyStick
17 February 2005

Эксплуатация в зимний период
46,5K
views
152
members
663
posts

avatar
Berator
17 February 2005


Причины две - термостал
или очень холодный воздух
поищи тема уже была
avatar
-George-
17 February 2005


Одна - термостат!
avatar
JoyStick
17 February 2005


а что с ним может быть? объясните как это может влиять... я как понимаю это датчик которые управляет вентиляторами?
avatar
-George-
17 February 2005


цитата:
а что с ним может быть? объясните как это может влиять... я как понимаю это датчик которые управляет вентиляторами?

Нет, не датчик!!!
Это перепускной клапан, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому или большому кругу, т.е. только блок цилиндров, а после нагрева до определенной температуры захватывается холодная ОЖ из радиатора (большого круга).
Подробнее:

Система охлаждения жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком. Система имеет насос охлаждающей жидкости. неразборный термостат , электровентилятор, радиатор с расширительным бачком, трубопроводы. шланги, сливные пробки. Для контроля температуры жидкости имеется датчик, который завернут в рубашку охлаждения головки блока цилиндров. Указатель темпе
ратуры жидкости устанавливается на комбинации приборов. При работе двигателя нагретая в рубашке охлаждения блока и головки блока цилинд
ров жидкость поступает через выпускной патрубок по шлангу в радиатор для охлаждения или в термостат, в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и направляется в рубашку охлаждения двигателя. К системе охлаждения через патрубки и шлангами подключается радиатор отопителя салона автомобиля.
Радиатор не имеет заливной горловины, верхний патрубок бачка соединяется шлангом с расширительным бачком. Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95'С. Термостат состоит из корпуса и крышки, которые завальцовываются вместе с седлом основного клапана . Термостат имеет входной патрубок входа охлажденной жидкости из радиатора, входной патрубок шланга перепуска жидкости из головки блока цилиндров в термостат, патрубок подачи охлаждающей жидкости в насос и патрубок шланга расширительного бачка. Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения, пропуская жидкость через радиатор, или минуя его.
Если что-нибудь непонятно, то спрашивай.
avatar
JoyStick
17 February 2005


всё понял! большое спасибо 8)
Ещё достал вумную книжку Haynes - где описываются мои симптомы и причиной называется заклинивший в открытом состоянии термостат, леченье - замена.

Не могу найти код требуемого термостата, хотя нет.. нашел что то, но не уверен, что подходящий, т.к. в книжке пишется что темпа начала открытия термостата для двигателя 1.8 и 2.0 литра = 92с а полное открытие = 99с, а в описании того что я нашел - 88с температура открытия.

Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз
avatar
-George-
17 February 2005


цитата:
Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз

С этим, к сожалению, помочь не могу.
Попробуйте обратиться к Алексей@Focus, ФАК, EXIST.
Удачи и быстрой замены, не затягивайте, т.к. дрыгателю нехорошо работать при такой температуре!
avatar
Алексей@Focus
18 February 2005


цитата:
Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз

6866389 это для всех 1.8.
Цену в экзисте не смотрел но по гаду ~20$ стоит
avatar
Focus.nick
18 February 2005


цитата:
Одна - термостат!

+1
avatar
Focus.nick
18 February 2005


цитата:
цитата:
Одна - термостат!

+1

Если конечно вентилятор охлаждения радиатора работает не постоянно!
avatar
-George-
18 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Одна - термостат!

+1

Если конечно вентилятор охлаждения радиатора работает не постоянно!

Даже при работающем вентиляторе проблем бы не было, т.к. он охлаждает радиатор, т.е. большой круг циркуляции ОЖ, а работающий термостат гонял бы жижу по малому!
-1
avatar
JoyStick
19 February 2005


Всем большое спасибо!!!
заказал Wahler 4270.88D Термостат 10,14у.е
аналог фордовского 6866389
BIV
19 February 2005


Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану...
avatar
Beztuzev
19 February 2005


цитата:
Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану...

Почему ??? Для Ford Mondeo который у меня ранее был стоял именно Wahler + эмблема Ford. Для MB кстати тоже он делал (W124), фирма то немецкая.
avatar
JoyStick
20 February 2005


цитата:
Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану...

Да почему? 8)
Я уж "пол" машины заменил на аналоги и все пучком 8)
пока менял узнал много нового 8) например то что фирменная з.ч отличиается от аналога только наличием лейблы Форд или моторкрафт по верх того же Wahler, так было и со сцеплением LUK, я уж совсем что попало то не заказываю, стараюсь германских производителей выбирать 8) И есть еще существенное различие - цена в два три раза у детали без лейблы форд ниже. И кстати я вообще склоняюсь ко мнению что некоторые аналоги и по качеству превосходят Форд.
avatar
JoyStick
20 February 2005


цитата:
Аналоги обычно долго не работают

Но я пожалуй соглашусь с тобой частично... сейчас например на фокус появилось множество з.ч корейского производства by noname, они действительно доверия не внушают на что указывает и чрезчур низкая их стоимость, вот например, тяга (не помню точно какая) какой то устойчивости в магазине форсаж стоит 250р а фирменная 2500р 8) вот так вот.
avatar
Mishgun
19 August 2010


Мдя, сегодняшняя езда утром до работы поистрепала нервов...

Как всегда, еще не переоделся на зимнюю резину. В итоге - полз не более 40 км/ч, и на перекрестаках пару раз труханул, когда под веселый стрекот АБС продолжал лететь вперед...

Осторожнее, товарищи, и, наверное, пора переобуться на зимнюю... Сильного потепления уже не будет... Завтра попытаюсь переодеться.
Хотя представляю что будет твориться на шиномонтажках в ближайшие три дня!

Ну, и видимо, С Днем Жестянщика!

Welcome!
SA9
27 October 2005


А я наоборот.
Ощутил преимущества импортной машины
Ехал довольно таки быстро, спасибо IVD
avatar
AviatoR
27 October 2005


А я в выходные сам в гараже перекину.
Нефиг на шиномонтажку в очередь стоять.
alpine
27 October 2005


Не видел ни одной аварии, может в этом году Все водители поумнели и стоит расслабиться?
avatar
kpe
27 October 2005


а я уже поменял =)
e_burger
27 October 2005


Я третий день пешком хожу. Снега жду. От летнего стиля вождения отвыкаю. Колеса запасены, в выходные перекину.
avatar
alecs777
27 October 2005


Сегодня перекину то же на зимнюю, благо не надо на шинамонтажку ехать!

Будем вместе с машиной теперь и резину обкатывать!
avatar
FiliN
27 October 2005


Как и Андрей, сам в гараже поменял и был готов к снегу на 100%... Аварии видел с утра , напротив Управления ж.д.,челюскенцев , 3 машины
avatar
AviatoR
28 October 2005


В новостях сказали, что вчера в городе было 100 аварий.

FiLiN

Степан, я ещё не поменял, а собираюсь в эту субботу.
avatar
Kasik
28 October 2005


Вчера выехал на летней - без дискомфорта.
цитата:
Осторожнее, товарищи, и, наверное, пора переобуться на зимнюю... Сильного потепления уже не будет...
Переобулся.
Lexus
28 October 2005


переобулся 26.10. в шиномонтажке на центральном стадионе всего за 700 рублей... дешевле нигде не видел. Какой шумный UG 500 оказался, едешь как на гусеничном тракторе
avatar
kpe
28 October 2005


хехе, я взял Fulda вот щаз смотрю, а уг500 всегда был шумный,
щербакова 62, тел. 89028445622 89226140021 за все про все с пакетами и утилизацией старых колес, без скидки 580 р. почти без очереди быстро и кач-но, дали карту на скдидку 15%
SA9
28 October 2005


Я ещё собираюсь колёса вымыть
У меня рядом мойка, там такая услуга есть.
И до кучи, очистителем резины сбрызнуть, будут чёрные-пречёрные весны дожидаться
avatar
FiliN
28 November 2005


Бесит такая зима ! Мои шиповки жалко,на сколько ещё с такой погодой шипов хватит..



Log in to leave a message or Sign up


up