собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Причины две - термостал
или очень холодный воздух
поищи тема уже была
а что с ним может быть? объясните как это может влиять... я как понимаю это датчик которые управляет вентиляторами?
цитата: |
а что с ним может быть? объясните как это может влиять... я как понимаю это датчик которые управляет вентиляторами? |
Нет, не датчик!!!
Это перепускной клапан, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому или большому кругу, т.е. только блок цилиндров, а после нагрева до определенной температуры захватывается холодная ОЖ из радиатора (большого круга).
Подробнее:
Система охлаждения жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком. Система имеет насос охлаждающей жидкости. неразборный термостат , электровентилятор, радиатор с расширительным бачком, трубопроводы. шланги, сливные пробки. Для контроля температуры жидкости имеется датчик, который завернут в рубашку охлаждения головки блока цилиндров. Указатель темпе
ратуры жидкости устанавливается на комбинации приборов. При работе двигателя нагретая в рубашке охлаждения блока и головки блока цилинд
ров жидкость поступает через выпускной патрубок по шлангу в радиатор для охлаждения или в термостат, в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и направляется в рубашку охлаждения двигателя. К системе охлаждения через патрубки и шлангами подключается радиатор отопителя салона автомобиля.
Радиатор не имеет заливной горловины, верхний патрубок бачка соединяется шлангом с расширительным бачком.
Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95'С. Термостат состоит из корпуса и крышки, которые завальцовываются вместе с седлом основного клапана . Термостат имеет входной патрубок входа охлажденной жидкости из радиатора, входной патрубок шланга перепуска жидкости из головки блока цилиндров в термостат, патрубок подачи охлаждающей жидкости в насос и патрубок шланга расширительного бачка.
Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения, пропуская жидкость через радиатор, или минуя его.Если что-нибудь непонятно, то спрашивай.
всё понял! большое спасибо 8)
Ещё достал вумную книжку Haynes - где описываются мои симптомы и причиной называется заклинивший в открытом состоянии термостат, леченье - замена.
Не могу найти код требуемого термостата, хотя нет.. нашел что то, но не уверен, что подходящий, т.к. в книжке пишется что темпа начала открытия термостата для двигателя 1.8 и 2.0 литра = 92с а полное открытие = 99с, а в описании того что я нашел - 88с температура открытия.
Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз
цитата: |
Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз |
С этим, к сожалению, помочь не могу.
Попробуйте обратиться к Алексей@Focus, ФАК, EXIST.
Удачи и быстрой замены, не затягивайте, т.к. дрыгателю нехорошо работать при такой температуре!
Алексей@Focus
18 February 2005
цитата: |
Подскажите финкод термостата для 1.8 ,плз |
6866389 это для всех 1.8.
Цену в экзисте не смотрел но по гаду ~20$ стоит
Focus.nick
18 February 2005
цитата: |
цитата: | Одна - термостат! |
+1 |
Если конечно вентилятор охлаждения радиатора работает не постоянно!
Всем большое спасибо!!!
заказал Wahler 4270.88D Термостат 10,14у.е
аналог фордовского 6866389
Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану...
цитата: |
Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану... |
Почему ??? Для Ford Mondeo который у меня ранее был стоял именно Wahler + эмблема Ford. Для MB кстати тоже он делал (W124), фирма то немецкая.
цитата: |
Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану... |
Да почему? 8)
Я уж "пол" машины заменил на аналоги и все пучком 8)
пока менял узнал много нового 8) например то что фирменная з.ч отличиается от аналога только наличием лейблы Форд или моторкрафт по верх того же Wahler, так было и со сцеплением LUK, я уж совсем что попало то не заказываю, стараюсь германских производителей выбирать 8) И есть еще существенное различие - цена в два три раза у детали без лейблы форд ниже. И кстати я вообще склоняюсь ко мнению что некоторые аналоги и по качеству превосходят Форд.
цитата: |
Аналоги обычно долго не работают |
Но я пожалуй соглашусь с тобой частично... сейчас например на фокус появилось множество з.ч корейского производства by noname, они действительно доверия не внушают на что указывает и чрезчур низкая их стоимость, вот например, тяга (не помню точно какая) какой то устойчивости в магазине форсаж стоит 250р а фирменная 2500р 8) вот так вот.
Mishgun
19 August 2010
Мдя, сегодняшняя езда утром до работы поистрепала нервов...
Как всегда, еще не переоделся на зимнюю резину. В итоге - полз не более 40 км/ч, и на перекрестаках пару раз труханул, когда под веселый стрекот АБС продолжал лететь вперед...
Осторожнее, товарищи, и, наверное, пора переобуться на зимнюю... Сильного потепления уже не будет... Завтра попытаюсь переодеться.
Хотя представляю что будет твориться на шиномонтажках в ближайшие три дня!
Ну, и видимо, С Днем Жестянщика!
Welcome!
А я наоборот.
Ощутил преимущества импортной машины
Ехал довольно таки быстро, спасибо IVD
А я в выходные сам в гараже перекину.
Нефиг на шиномонтажку в очередь стоять.
Не видел ни одной аварии, может в этом году Все водители поумнели и стоит расслабиться?
Я третий день пешком хожу. Снега жду. От летнего стиля вождения отвыкаю. Колеса запасены, в выходные перекину.
Сегодня перекину то же на зимнюю, благо не надо на шинамонтажку ехать!
Будем вместе с машиной теперь и резину обкатывать!
Как и Андрей, сам в гараже поменял и был готов к снегу на 100%... Аварии видел с утра , напротив Управления ж.д.,челюскенцев , 3 машины
В новостях сказали, что вчера в городе было 100 аварий.
FiLiNСтепан, я ещё не поменял, а собираюсь в эту субботу.
Вчера выехал на летней - без дискомфорта.
цитата: |
Осторожнее, товарищи, и, наверное, пора переобуться на зимнюю... Сильного потепления уже не будет... |
Переобулся.
переобулся 26.10. в шиномонтажке на центральном стадионе всего за 700 рублей... дешевле нигде не видел. Какой шумный UG 500 оказался, едешь как на гусеничном тракторе
хехе, я взял Fulda вот щаз смотрю, а уг500 всегда был шумный,
щербакова 62, тел. 89028445622 89226140021 за все про все с пакетами и утилизацией старых колес, без скидки 580 р. почти без очереди быстро и кач-но, дали карту на скдидку 15%
Я ещё собираюсь колёса вымыть
У меня рядом мойка, там такая услуга есть.
И до кучи, очистителем резины сбрызнуть, будут чёрные-пречёрные весны дожидаться
Бесит такая зима
! Мои шиповки жалко,на сколько ещё с такой погодой шипов хватит..