Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
Alex_Sov
8 October 2007
Удар при включении D или R
DUSsander
Ну как, заменил масло?
Остались ли проблемы (скрежет и толчки)?
Пришлось ли откачивать?
А на машинке сына следующее- при включении D - тихо и безшумно, но когда перехожу на R - такой удар, что я когда первый раз это услышал, побоялся даже задний ход включать. Как диагостировать ?
Попробуйте проехать в горку. На D машина просто зависает, а задним ходом прёт как танк без подгазовки. Соответственно усилие для включения R больше и толчок ощутимее. У меня так. И бороться с этим не стоит. Первый ff - это действительно не япошка, АКПП у него "дубовая" в хорошем смысле, отсюда и толчки ощутимые. А чтобы их ослабить надо в коробку пихать и пихать электронику, а это доп/работы по ремонту и больше вероятность поломки, ну цена соответственно. Я к этим толчкам привык.
Гораздо хуже, если толчки идут на всех передачах.
(во время движения).Тогда сразу в сервис.
ИМХО И ещё о звуках из коробки (постоял около металлического забора на стройке). При переключении передачи сначала слышится ЖЖЖуЖЖЖание (компресор масло нагнетает), потом лёгкое металлическое клацанье (по-моему шестерни на место встают), и потом толчок (вкл главная передача). Поэтому и надо дождаться этого толчка, а то все шестерёнки...
Похоже, что напророчил (сам себе)!
Начались толчки на всех передачах!!!
Уровень масла: после разогрева - в норме ; после поездки - выше max. Ещё неделю назад всё в норме было. Взяться ему неоткуда.
Заметил подтекание масла АКПП возле патрубка на радиатор (там, где шланг с АКПП одет на трубку)
Началось вчера. На "лежаке" тряхануло, удар был нормальный (но раньше и сильней трясло - и ничего). Защита картера стоит.
Есть у меня подозрения что это радиатор забился. Или трубка на радиатор (это бы лучше
). Фильтр менял в мае. Что ещё может быть?
было тоже самое, не на фокусе, померла задняя подушка коробки, причем напрочь
kirya812:
|
было тоже самое, не на фокусе, померла задняя подушка коробки, причем напрочь |
Есть и такое подозрение. Вчера специально по топикам прошёлся. Аж голова опухла
. Только по неисправности АКПП их оказывается больше 30-ти.
Завтра к Commicsу напросился. Потом отпишусь!
Есть такая же проблема, присоеденяюсь. Бывает, что нормально включаються все передачи при трогония с места, а бывают резкие толчки оссобено при переводе на R. Такие удары что даже волосы дыбом встают. В этот момент заметил что выпадает код ошибки 705 (неисправность цепей датчиков трансмиссии), при трогании с места в положении Д на холостых машина практически не движеться, хотя в движении переключеня передач без проблем. Так же и пузырьки (не пена) на щупе присутствуют. сегодня заметил ещё, что во время работы машины на холостых в положении P чтото зашумело в районе коробке секунды на 2-3 (скорее шуршание а не шум) и после этого сразу выпал код 705 и волосы опять дыбанулись. После 3 км всё пропало и вошло в норму на ходу.
Теперь стоит вопрос в каком обьёме и с каким кошельком выполнять ремонт. Чую "промедление смерти подобно"
ребят не подскажите проблемка такая:когда включаю R,N,P то от коробки чувствуется вибрация в салоне.и на непрогретом движке это еще более заметно!а на D все нормально вибрации нету,масло недавно менял
а ешще не подсажите в питере где есь мастера нормальные по коробке да и по машине в целом???чтоб без заламывания!!))
почитал я тумку, но проблемы как у меня не нашел,
итак, все как у всех, перевожу рычаг в Д, небольшой толчек через пол секунды, поехали, передачи переключаются мягко без рывков (обороты около 3000), но когда раскручиваю побольше , 4,5 и давлю газ дальше, горобка пытается включить повышенную, но у нее не получается, начинает дергаться, такое же явление замечено при выключенном овердрайве, когда она не должна включать 4, все то же дерганье,
если тапку не давить, а плавно докручавать до 4500 все нормально переключается,
вот собственно вопрос, коробка ли это?
У меня тоже по началу были удары при переключении с P на R, но потом в процессе разобрался почему. Лечится просто: остановился, поставил на ручник, потом ставишь на Р и все никаких ударов при переключении с P на R.
У меня сегодня радостный день! Решена проблема с ударами на R или на D. (FF1 USA 2.0 АКПП)
Решил рассказать в чем была проблема у меня, вдруг кому поможет.
Итак, все начаналось с замедленного включения R и ощутимого толчка при этом. На D также ощущался толчок, но менее значимый. Моя ошибка - поехал с этим вопросам не к профессионалам, в моем городе вообще по автоматам никого нет, так любители... Тут же кинулись разбирать мне коробку, типа всё дело в ней. В итоге чего-то там поменяли, и при включении R чуть об руль головой не приложился. Появились более ощутимые удары при D. На скорости переключение передачь и до и после "ремонта" особо небыло заметно. Мастера говорят - дело всё в блоке управление двигетелем (уже ближе к телу, хотя почему сразу нельзя было до этого допереть)
В итоге сегодня ездил в Москву...Я просты был удивлен как там работают люди, высший класс, может мне конечно так повезло. Мастер выслушал в чем проблема и - "Ждите около часа". Через час он мне сказал в чем причина, еще через час я уже ехал обратно в родной город.
И что в самом итоге - переключение что на D, что на R, я вообще не чувствую, теперь превыкать к этому новому ощущению )) С места стала срываться, теперь превыкаю нажимать педаль мягче. На ходу никаких толчков, ничего!!!
Вобщем, одни положительные эмоции.
Итак, что мне поменяли:
Датчик положения селетора АКПП -с/у
Датчик MLP
И всё!!! Я просто оху..л, когда увидел, что вся проблема была в этом.
Ремонт в Москве мне вылелся просто в копейки, я уже думал коробку менять...
Не знаю, можно ли тут давать рекламу, если что модераторы уберут, сервис в котором я чинился - Форд Центр Север. В инете найдете и телефон и адрес. Кому надо в личке дам Имя фамилию мастера, который мне ремонтировал.
Всем удачи!
Quickboy
Можно поподробнее. Датчик MLP - это где? И за что он отвечает?
Похоже, решили мою проблему
Внешние признаки:
1 прогреваю утром двигатель, прохожусь по всем передачам и замеряю уровень масла в АКПП. Уровень между min - max, цвет нормальный.
2 проезжаю 10 км и опять замеряю уровень. Теперь он выше щупа (аж на тросике), цвет розоватый и целая "борода" из пузырьков.
3 все передачи в движении переключаются с пинками в спину (это не мягкие толчки
)
4 проехал 100 км до Москвы. Загорелся чек "двигатель", на щупе АКПП белая "вата" вместо масла.
В результате долгих совещаний, а также методом "исключения" ("научного втыка") определили, что накрылся
гидротрансформатор т.е. "автоматическое сцепление".
у меня тоже траблы с задней начилсиь после замены масла. Ощутимый втык на холодной + шелестяще дрибижайщий звук пока не тронешся.Но мне его точно криво поменяли - узнав примерный объем коробки припер в сервис 7литров третего дексрона 3. ; 4е литра вернули. Был озадачен. Теперь прочитав мануал для оф. сервисов понял в чем дело. Должно было уйти 9ть литров! Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали. Мануал есть тут:
http://ifolder.ru/745549 и не полинитесь распечатать те страницы и принести в сервис. А то будите как и я с ацкой смесью в коробке ездить: 4 литра меркона + 3 литра дексрона
С уровнем скорей всего у вас нормально просто надо мерить на прогретой корбке и на включенном двигателе.
Если действительно перелив можно самим слить с помощью приспособы из огромного шприца и шланга. Можно в принципе тож медецинский прозрачный. Откочать этим агрегатом через трубку под щуп. Длину шланга по длине щупа прикиньте. Со своей не стал сливать. Т .к. действительно прогев и на включенном двигателе уровень упал до нормы. Но зато с помощью этой приспособы увидел истинный цвет масла в шприце. Ужжос какойто: красно - грязно - коричневый. Лучшеб и не видел
По-ходу, опять "непонятки" начались!
Про проблему я уже писал выше в этом "топике".
Проблему УЖЕ решили!
Путём замены АКПП. Старая коробка у Commicsa. Если кому интересно, можете посмотреть какого цвета масло, когда все фрикционы разлетаются.
Всё написано было как
предостережение новичкам, чтобы при появлении этих признаков НЕМЕДЛЕННО бежали в сервис (и лучше на эвакуаторе, т.к. в данном случае длительный пробег коробка не переживёт).
Меня беспокоит другое. Возможно, что устранили ПОСЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ! Есть подозрения, что это какой-нибудь датчик, или провод, или трубка. Не может гидротронсформатор просто разлететься. Или может?
ЗЫ: как проверять уровень масла в АКПП я знаю
ЗЫ - ЗЫ: С ПЕРВЫМ СНЕГОМ этой зимой, господа!
У нас метёт! А пол-Рязани на летней резине!
Quickboy Уважаемый пожалуйста по поводу сервиса в москве форд... скинь координаты все что есть ... очень нужен спец...
Ситуация аналогичная как у Quickboy (пост в начале страницы). Удары при включении передачи, замедленное включение пердачи, слабый старт на D. Диагностика показала неисправность датчика селектора скоростей. Стомость датчика на USA Focus 2000г. оказалась 2000 с хвостиком. Услышал что там обычная контактная группа решил разобрать посмотреть. В итоге 1 час работы герметик (чтобы собрать обратно ненарушив герметичности) и 2000 остались в кармане. Оказалось что один из кантактов на бегунке вылетел из своего паза. Почистил, собрал и все симптомы пропали. При разборе испугался было что неразборный (уж больно сильно склееный был), сломаю окончательно, а потом подумал что терять то, либо починю, либо деньги из кармана достань.
у меня проблема в при езде в пробках... Тоесть плетусь в пробке, тронулся проехал метров 5-10 только жать на тормоз, а коробка бросает на вторую передачу с легким толчком вперед и в этот же момент я жму на тормоз и торможу. И так много раз пока двигаюсь в пробке. Можно ли отрегулировать переключение скорости при езде в D с первой на вторую например не при 2800 оборотах, а чтобы кидало на вторую при 3200 или типо такого?
847Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
При движении в пробках надо использовать 2-ую
ручную передачу.
-=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.
847
9 April 2009
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
Cпасибо за тынц)) Но этот легкий толчок (с первой на вторую) появился после комп. диагностики. Проверял полностью тачку на компе, наладили датчик холостого хода чего то там... а так проблем никаких не вышло. Затем сразу поехал поменял свечи (моторкрафт), воздушный фильтр и топливный. Вот после этого появился этот легкий толчок. Неприятно как то... слегка давишь на газ только убрал ногу с газа чтобы притормозить и тут сразу бросает на вторую. Получается толчок вперед с одновременным нажатием тормоза. При быстрой езде это не ощущается.
зы. машина проехала всего 37 000 км
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
сегодня проверил уровень масла и цвет... цвет нормальный, запаха нет, уровень на работающем двигателе выше среднего и!!! пузырьки есть..
пузырьки это не есть хорошо...с чего начать?
847Не нажимай тормоз во время разгона!
Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.
Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!
ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!
latysch:
|
847
Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.
Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!
ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо! |
Спасибо за инфу!
Еще один момент. Когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Чтонибудь нужно еще делать?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в.
Опишу свою проблему. При переключении на паркинг кратковременно падают обороты, машина новорит заглохнуть, а частенько и глохнет. Иногда такая же проблема встречается и при переключениях на R и D. В остальном коробка ведет себя в штатном режиме, переключает ровно, четко, без рывков. Что это может быть?
движок Split port 2,0 есличо
Ребята подскажите!!! Поехал в сервис менять оба сальника на коленвалу...Говорят надо коробку снимать.Я мол давай делайте ток что б нормально.Ну сделали конечно быстро.На следующий день еду забирать.Все забрал еду.Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается... Масло проверял было маловато долил до нормы... Скажите у кого какие идеи...В чем может быть дело...
latysch
5 June 2009
1
KornnetСамое вероятное - не подключен разъём датчика оборотов. 1-ый спереди АКПП по линии аккумулятора, рядом со щупом, 2-ой - сзади АКПП по центру машины. Если разъёмы подключены, проверь на разрыв провода (может дёрнули, когда снимали).
Датчик скорости проверь, вернее разъём (рядом с селектором передач). Сними, воткни.
ЗЫ: ты зачем у
FICUSа аватарку слямзил?
latyschСпасибо за совет надо будет взлянуть...
На счет аватарки не знал, просто искал в нете и выбрал понравившуюся...
latyschВот оно счастье...И правда забыли посоединить разьем на коробке
под аккумулятором...Спасибо большое за подсказку...
Периодически возникают толчки при включении селектора акпп в положение R (при этом, сам селектор переключается тоже с усилем и щелчком). Ранее такое наблюдалось только, если машина стояла под уклонна P , без ручника, что в полне обяснимо. Сейчас наблюдается и на ровной поверхности. Чем чревато, что делать?
latysch
13 July 2009
davnik
1 (для информации)
Постановка на стоянку машины с АКПП, чтобы потом не было толчка (т.е. зацепа блокиратора коробки).
- двигаемся, плавно тормозим. (Нельзя допускать зависания машины - когда передача включена, тормоз отжат, а машина не едет).
- не отпуская тормоз ставим на ручник (ручник должен работать)
- ручка на "Р". Отпускаем тормоз.
Начало движения после стоянки (особенно под уклон)
- нажимаем тормоз
- включаем передачу. Если получаем удар под зад, то значит неправильно выполнена постановка на стоянку или не держит ручник.
- снимаем ручник
- отпускаем тормоз. Поехали! (вспоминаем уроки в автошколе)
2 Включать "R" только после полной остановки.
3 (по твоей проблеме) Если не поможет вышенаписанное:
- Цепляет рычаг - это основная причина. Снимаешь кожух и накладку рычага (где-то уже были фотки; поиск рулит). Смотришь, за что цепляет трос рычага. Там гирлянда стопоров и зажим. Скорее всего что-то мешает.
- Проверь регулировку селектора передач на коробке (совпадение рисок "D"). Если необходимо, отрегулируй трос.
- (посерьёзнее) Неисправность штока переключения передач. Он находится внутри коробки, посмотреть можно, сняв поддон АКПП. Здесь может быть и повреждение штока, и закупорка каналов, и т.д. Но я думаю до этого не дойдёт.
ЗЫ: всё, кроме последнего, самому сделать просто.