С-МАКС 4 года фары стали чуть чуть матовые, вчера пока вклеивал лобовик у ребят за одно отполировал фары (по 350 руб. за 1 шт.) и стали они как новые
helpall
31 October 2008
Оптика: полировка фар/фонарей
Я узнавал у полировщиков - сказали, что для пластиковых стекол используется 3М-ская паста точно такая же как и для полировки кузова, а именно с фиолетовым колпачком.
О'кей, с пастой выяснили!
А метод полировки такой же? Т.е. полировальный круг, шлиф. машинка, чуть-чуть водички и ВПЕРЕД С ПЕСНЕЙ??? Долго полировали? Я сам то пробовал, вот только стекло (т.е. пластик этот) так нагревается сильно, я побоялся что расплавиться..
Фара полируется по такой же технологии, что и кузов. Такой же машинкой, кругом и пастой.
Stupino
А когда кузов полируют, краска не нагревается??
Че то мне не верится в "чудеса".. helpall
если можно фотку отполированую..и желательно не в фасад а в профиль. ну что б можно было определить коэф.преломления
TopaЧудес здесь нет, отполировать действительно можно. Полироль как бы сошкуривает вехний слой. Только полировкой реально убрать только очень мелкие царапины и потёртости. Эдакий налет времени.
Убрать царапки более крупные, также как и восстановить что бы было "как новые" не получится. и вот почему.
Все пластиковые фары, имеют покрытие (типа лака или что-то еще). То есть фара не чистый пластик, а чем-то покрытый пластик. Так вот, самое страшное этот верхний слой сполировать (сошкурить) появляется пятно, особенно видное при включённом свете. Полностью сполировать этот слой тоже можно, только при этом фара становится матовой (затирается) намного быстрее. Чем покрыто и как восстановить не знаю, самому интересно. Наглядно результат таких действий видел
Скорпионъ может подтвердить.
lexaXDстранно
у меня сосед по даче уже 2 раза полировал на альмере ... всё нормально
или фары у него не пластиковые ?
buryaтак это покрытие не сразу стирается
опять же смотря чем полировать,
Vitali74 говорит о пасте 3М 50077 эта паста с очень крупным абразивом. Сложно сказать на сколько хватит покрытия фары при полировке таким абразивом, сильно зависит от усердия исполнителя, может на раз, а может 100 раз. Я никого не отговариваю, это даже надо делать иногда что бы восстановить прозрачность фары. просто усердствовать сильно не надо
Wizard-757
3 November 2008
в своё время у меня на 13-ке стояли турецкие фары PROSPORT. Полировал из ужасного состояния выводил в новьё. Используется шкурка и паста полировочная. машинку не используйте нивкоем случае.!!! Угробите фару. Если интересно я восстановлю номера и выложу вкратце технологию.
себестоимость всех работ 300 реб. с учетом что делать 3 мешины. соответственно на 3 раза.
...не думал что на форде всего за 4 года можно упороть фары...
Vitali74
6 December 2011
3
Ну вот и я поддался вашим постам и сейчас полирнул фары.
затраченное время - 2 минуты на каждую фару.
Была использована полировальная машинка. Скорость вращения между 3 и 4. Поролоновый круг средней жесткости(мягкости) - оранжевый. Паста 3М - флакон с фиолетовым колпачком. Слегка намочил поролоновый круг (побрызгал с руки), нанес немного полировальной пасты и 1,5-2 минуты круговыми движениями водил по стеклу фары. Увлажнять сильно поролон не надо, а то всю машину придется отмывать. И сильно нажимать тоже не надо.
А теперь сюда можно вопрос вопрошу.
Хочу полирнуть, отличие новой фары от старой очень заметно. Поскольку замена за кровные ксеноновой фары небюджетно. Но боязно, однако. Как ведут себя отполированные фары у прошедших процедуру?
CHiCHo
На данный момент новых царапок нет. Состояние как на нижней фотке моего поста 3874808. Хотя прошло уже времени с ноября прошлого года.
CHiCHoА чего боязно то? Фигли этой пластмасске сделается? Главное - без фанатигма, потихоньку!
dermaler75
28 January 2010
lexaXD:
|
Все пластиковые фары, имеют покрытие (типа лака или что-то еще). То есть фара не чистый пластик, а чем-то покрытый пластик. Так вот, самое страшное этот верхний слой сполировать (сошкурить) появляется пятно, особенно видное при включённом свете. |
А ведь прав Leha XD , действительно большинство современных фар покрыто некоторым защитным слоем , который идеально шлифуется и полируется.Наподобие бронепленки , только гораздо тверже.Походу это есть верхний защитный слой самого пластика.Применяется в основном на фирменных фарах , на кетайских и тюнинговых заметили отсутствие этого слоя.Однажды даже при сколе ножом поддели этот слой и сняли кусочек.
Нижний слой очень тяжело полируется и приобретает блеск.Но даже если и отполировать (мелкоабразивными пастами 75 и 76 по 3М), то при дальнейшем включении фары и соответственно ее нагреве полироль как бы выгорает и проявляется явно видимое и матовое пятно.А его уже ни какой полиролью не удалите (испробованно).
Скрытый текстТак , что ребята сильно не увлекайтесь глубокой полировкой
x
Да , кстати на задней оптике такого явления замечено не было ,полируется идеально.
Можете зашпинять за колхоз, но однажды вышел из положения (отполировал пластик) с помощью пасты "гоя" и войлочного (шерстянного) лоскутка. Советую попробовать перед применением более технологичных технологий.
ГОИ - Государственный Оптический Институт
второе слово ничего не подсказывает?
надо бы поспрашивать, по-моему у нее тож есть "зернистость"
-Григорий-
есть, но мелкаяяяя
Между прочим,хотите смейтесь-хотите нет, на одной япповской машинке фары отполировал,пардон в авто магах не было ни чо ; банально мягкой фланелькой и зубной пастой. Эффект бы налицо-жаль нет фото.Конечно это было не быстро.
dennis
5 May 2010
1
Антицарапин от Торталвакс. Войлочный круг для дрели из Оби и вода! Проверено на Эс максе и вольво 40.
антицарапин от вышеуказанной фирмы, войлок и руки. 3-и мин. и все готово, даще задние отполеровал теперь как новые ваще. а с насадками на дрель нужно быть ну уж очень на чеку, проглядел и хрясь 6 т.р. в минус может улитеть.
полировал обычной палеролью против царапин,ибо только она попалась под руку.царапины были не слабые,за 4 года... час делов и фары как новые. использовал машинку,на малой скорости и мягкий круг.
а со всеми этими насадками Вы поаккуратнее,ибо обороты у машинки маленькие! так и на покупку фар попасть недолго!
sergey743
6 December 2011
Покупал полироль для CD дисков ну и решил остатками полирнуть фары, результат на 5+
Технология проста как дважды два на упаковке в принципе всё написано , а так -на чистую фару наносиш немного средства и прилагающейся салфеткой полируем несколько минут, я после этого как фары запылялись раза два - три протирал полиролью для панели риборов-торпеды протирал эфект канечно мизерный , но зато грязь не так скапливается как мне показалось.Один минус тюбик этот 5гр. стоит в пределах 300руб.
Итог-стало лучше чем было
фото делать не стал т.к. сравнивать было уже не счем,но визуально фары заметно лучше стали выглядеть.
sergey743
6 December 2011
1
Вот фото отполированных фар средством из поста выше
Пробег относительно небольшой не так давно перемахнул за 50тыс. , но лёгкое замутнение фар наблюдалось, сейчас же как видно его нет.
Мда
у меня чуть другая проблема, авто 2005 года в 2007 была авария у старого хозяина, правую фару заменили на новую ! когда купил (2008), разницу в фарах определил только по отсутствию фирменного шильдика (стикера) на новой фаре (правой), на сегодняшний день замечаю что отражатель родной (левой) фары несколько темней чем у новой правой,,,,, наверно это полировкой не вылечить
Хотя я то и не такой педант что бы убиваться из за такого
СеданщеГ
5 October 2010
1
Парни кто шарит тему скажите заполируются ли до идеального вот такие царапины глубиной до полу миллиметра? Ине станет ли новый мзаполированный фонарь более тусклым с сравнении со вторым нулячим?
Нет, такие царапины не заполируются.
Из ОБИ насадка на дрель с войлочным кругом диаметром около 10см и паста Антицарапин от Тартл Вакс. Результат превосходный.
Цараприну на фото выше совсем не уберет, но ее практически не видно будет