Пострадал мой ФФ1 недавно..
Сам виноват, оправданий не ищу... Хорошо, что без пострадавших и особо больших ущербов..
Теперь вот нужны запчасти. Оригинальные дорого.
Форумчане!
Подскажите, где и что можно купить (Ростов-на-Дону):
- интересует в первую очередь ходовая часть.
Пострадала правая передняя сторона.
Прошу не считать посты данной темы рекламой дилерам.
Думаю, что будет полезно всем (не дай Бог, конечно!).
Сам буду выкладывать результаты поиска
Авторазборкии ещё
Подскажите, где можно купить левый фонарь заднего хода не ФФ2-рестайлинг?
m_romanна фф рестайлинг?
ну во-первых можно было бы прочить 2 странички, а так на алмазе пав.110
цитата: |
Итак, господа форумчане, запчасти нашел... Сделал следующим образом (к проблеме подошел творчески): - в Excel набрал табличку с названиями запчастей (в левой части) и с десятком столбцов справа для записи цен на них и под каждым таким столбцом две графы для телефона и адреса магазина. Получилось довольно занятно, когда сравнивал. В итоге имеем: - Авторынок "Алмаз": - 247-06-04 (пав.110) - при общении по телефону оказались практически все запчасти (в основном оригинальные), что я спрашивал. Но цены!!! Прям скажу кусаются... У них я ничего не взял вовсе. - пав. 107 - имеется очень мало, в основном заменители оригинальным запчастям. - 272-35-48 - имеется кузовные запчасти (очень много на ФФ1 американцев и европейцев). Цены приемлимые; - (904) 443-28-07 (пав.131) - специализируется на запчастях для Фокусов (у хозяина самого ФФ2). Цены хорошие, работает на заказ; - Авторынок "Фортуна": - 220-43-25, 220-91-29, 219-35-65 (пав.53г, 138) - много запчастей по ходовой для ФФ, неоригинальные. Цены приятные, торг (здесь я многое и купил); - пав. 135а, пав.135б - хозяева разные, но суть одна - кое-что найти можно. Цены приемлимые, торг.
- заказы по телефону: - (906) 180-64-64 Андрей - судя по всему, у компании (или партнеров/поставщиков) имеются склады, где можно найти запчасти (в основном оригинальные), если срочно. Цену удобные (без торга). - ну и всем знакомый Exist - цены бешеные, все практически под заказ, срок 6-7 дней.
Вот так... Удачи! И.. соблюдайте скоростный режим на наших плохих дорогах... P.S. На рынках ("Фортуна", "Алмаз") можно (и нужно!!!) торговаться! Можно достаточно съэкономить. |
aqualife
Уважаемый, а как позвонить? На аську не отвечаете... =(
Ghia_sergey
31 October 2008
dima_spiderнет, ничего не пищит, все работает прекрасно, да и диск (по предварительным оценкам) не кушается.
а кто организатор клуба в филиале?
я всего лишь посказал вариант и цену для примера сообщил
ребята,
кто-нибудь знает, где
можно купить пороги на фокус, с красной подсветкой ???
JaGGa-JaGGa
25 May 2010
1
Собственно сабж. Стал владельцем б\у фокуса, прежний владелец лил родное фордовское. Стоит ли продолжать добрую традицию или взять любую качественную синтетику? Фильтра - фортуна,алмаз?
JaGGa-JaGGa
14 November 2008
Юнион предложил 5100 за замену масла, фильтра масленного и осмотр авты.
Но так же продаёт масло и на доливку - цена 160 рублей за литр!! Немного смущает,почёму так дёшего???
Дешево потому что такое масло )))
Оно нечто среднее между минералкой и полусинтетикой..
Я лью Mobil 1 PeakLife масло класса SM помоему это самый высший в классификации
dima_spider
15 November 2008
ПаладайнМожно по маслу по-подробнее!
Мои данные по ФФ1Масло Ford Formula-e 5w30(e208el) Примерно в лиге-146р/л
1 370 045(043)
---
Маслянный Фильтр
EFL-600
1 119 421 Примерно в лиге-216р
---
Фильтр Топливный
1 465 018
---
Фильтр Воздушный
1 072 246
---
Фильтр Салонный
1 382 861
---
Жидкость ГУР
8 000 047
---
Тормозная Жидкость
1 135 519
---
Антифриз
1 336 797
---
Тормозные колодки
Передние:
Комфорт:
Эконом: 1 425 406
---
Ремень(генератор, ГУР, компрессор Климата и т.п.)
1 132 953
---
Расширительный Бачек ОЖ
1 091 364
---
Есть еще что-то но сейчас не найду
Все коды Оригинальных Запчастей и Жидкостей!
Подскажите где в Ростове можно купить брызговики на рестайл испанец? у дилеров цены кусаються
Ты бы движку написал, по маслу бы сообразили...
Параметр SAE ни как не отображает качество масло и т.д. Это лишь показатель вязкости
Масло лучше выбирать еще по стандарту качества ACEA или API
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ
Классификация API
Классификация моторных масел API разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE (Society of Automobile Engineers). Она устанавливает пределы различных параметров (таких как чистота поршня, закоксовывание поршневых колец и пр.) с помощью различных испытательных двигателей.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
S для бензиновых двигателей - SE, SF, SG, SH, SJ, SL и SM;
C для дизельных двигателей - CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI.
Маркировка складывается из двух букв. Первая обозначает категорию масла, вторая - уровень эксплуатационных свойств.
Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг.
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Этот класс соответствует требованиям для двигателей 1981-1988 гг. выпуска.
SG Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 года.
SH Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.
SJ Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.
SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
SM Для двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Соответствует последним стандартам ведущих производителей автомобильных двигателей.
Моторные масла для дизельных двигателей
CC Класс масел для дизелей с турбонаддувом и без него, работающих при умеренных нагрузках.
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
CE Класс масел для форсированных дизелей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
CF Класс масел для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях.
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE.
CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
CG-4 Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности.
CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы. СI-4 Новый класс масел для дизелей, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высокооборотных четырехтактных дизелях, удовлетворяющих нормам 2004 г по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.
Классификация ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5),
В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Mobil1 Peak Life 5W-50 SM A3 - лучшее масло на сегодняшний день, для авто с пробегом до 150 000 км
Mobil1 New Life 0W-40 SM A3 - лучшее масло на сегодняшний день, для новых авто
Mobil1 Extended PeakLife 10W-60 SM A3 - лучшее масло на сегодняшний день, для авто с пробегом более 150 000 км
от себя - Американские требования по маслу на много хуже чем европейские, а тем более японские (экономят американцы, да и американские авто рассчитаны на меньший износоустойчивость). Поэтому европейские требования к маслу, экологии очень жестокие, поэтому я выбираю качественную синтетику... А не бюджетную минералку, без обид
Паладайн:
|
Дешево потому что такое масло )))
Оно нечто среднее между минералкой и полусинтетикой..
Я лью Mobil 1 PeakLife масло класса SM помоему это самый высший в классификации |
Сколько стоит литр этого самого лучшего на сегодняшний день масла?
Паладайн:
|
Оно нечто среднее между минералкой и полусинтетикой..
|
Ерунду говорите, Уважаемый.
Это синтетическое масло. Почитайте документацию на сайте форда. Ссылка на неё есть на этикетке канистры.
Читаем:
http://www.msds.ford.com/cpc/main/productD...sp?FIRNo=161452В описании масла написано - синтетическое, а в описании (только для печати) - полусинтетическое. То есть можно уточнить, что масло ПОЧТИ синтетическое
. Сравнивать его с минералкой - кощунственно
Р.Б.С.:
|
Паладайн:
| Оно нечто среднее между минералкой и полусинтетикой..
|
Ерунду говорите, Уважаемый. Это синтетическое масло. Почитайте документацию на сайте форда. Ссылка на неё есть на этикетке канистры. |
Полусинтетика по сути и есть бодяженная минералка. Синтетики там около 30%. Даже не ПОЛОвина...
Мне тут товарищ предлагает настоящее немецкое качество:
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/rubric/1/s11/Прошу обратить внимание на
Летучесть (%/масс) при 250 С 1ч -6.8!!!
Тоесть, масло практически не расходуется на т.н. угар.
SaNeo:
|
Полусинтетика по сути и есть бодяженная минералка. Синтетики там около 30%. Даже не ПОЛОвина... |
Голословное утверждение. Доказательства есть?
Анатолий13
22 November 2008
Р.Б.С.:
|
Голословное утверждение. Доказательства есть? |
А у вас есть доказательства, вы вроде первый с обвинениями выступили?
А то что написано на сайте форда...
сами сказали почти синтетика
Нормальные производители не выделываются и пишут какое масло заливают и рекомендуем заливать. На пассате прям на крышке указано- кастрол. До этого в ниссан заливал кастрол магнатек, прекрасное масло, на зиму его залью ,чё то моторкрафт доверия не вызывает, масло из серии noname. Если конистра хорошего масла стоит около 1500+- за 4-5 литров, а дилер(с их то ценами!!!) по 160 за литр продаёт, чтож там за элексир молодости мотора ...
Синтетика, полусинтетика, написать можно что угодно...
Фордовское масло - это масло полученное на основе гидрокрекинговых базовых масел (причем это OEM от того же Mobil1 или Exxon - в конце концов это одна компания) !!!
Иными словами - минералка, очищенная, качественная и т.д.
А это именно между минералкой и полусинтетикой
Для информации:
Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).
Так что перед тем как обвинять в ЕРУНДЕ... Почитайте литературу
А что на этикетке написано - так на заборе тоже написано!!!
Вы еще найдите там надпись RECYCLED. - вторяк иными словами
Стоимость масла у форда - примерно 150 руб за литр, как и у любой минералки или полусинтетики.
Синтетика практически любая - от 350 руб за литр.
В конце концов я не заставляю ВАС лить другое масло... Лейте ФОРДОВСКУЮ "СИНТЕТИКУ"
я кого то обвинил в еруеде ?
ПаладайнЯ привык читать информацию о том, что покупаю. Поэтому и прочитал информацию, опубликованную Фордом. Для меня это основной источник информации о данном товаре. Если Вы действительно Специалист в этом вопросе -
. Но я не думаю, что Форд настолько коварен и глуп, что допустил публикацию недостоверной информации о товаре!
Я неоднократно уже писал, что не собираюсь "изобретать велосипед". Если Форд рекомендует это масло, то буду использовать его и только его. Если двиг стуканёт по вине масла, то будет с кого спросить
.
PS
Не стОит обижаться на мои слова. Я высказал всего лишь свою точку зрения на Ваше высказывание и ничем Вас не оскорбил!
Р.Б.С.
Двиг по вине фордовского масла не стуканет, но вот его ресурс будет снижен. Выход из строя наступит уже после окончания гарантии, и спрашивать будет не с кого. Вероятно, что это будут проблемы следующего (одного из следующих) владельцев. Но если есть возможность заливать масло лучшего качества, и это не сильно влияет на бюджет, то почему бы так не сделать? По-поводу официальной информации Форд Паладайн правильно написал, на заборе тоже много чего пишут.
Анатолий13
23 November 2008
Kolt:
|
я кого то обвинил в еруеде ? |
Да к вам никто и необращался
Это диалог межу
Р.Б.С. и
Паладайн