Народ...недавно заметил такую странность у себя! При троганьи с места...только на 1ой передаче...в тот момент когда уже полностью отпускаю сцепление...стрелка тахометра вдруг падает гдето на 500 об.мин и также резко возвращается обратно! Машина разгоняется нормально...без провалов и дерганий!
Скорее всего обороты просаживаются, когда происходит сцепка (момент троганья), что является нормальным явлением, а вам кажется, что намного позже... ИМХО
Машина дёргаться и т.д. не должна т.к. при плавной работе сцепления ХХ хватает, чтобы тронуться и поехать
Втом то и дело что это не просто обороты подсаживаются...стрелка очень быстро падает вниз и так же резко возвращается обратно(((
MiSHiKвозможно это глюк прошивки (читай электроники)
PS забить и ездить.
yurik77 в принципе этим и занимаюсь ))
У меня другой глюк! В то время когда машина идет накатом стрелка тахометра плавает от 500 до 1500 оборотов и иногда акамулятор моргает

У кого такое было?
У меня при запуске стрелка тахометра может не поднятья до рабочих оборотов, а во время езды может упасть до 500 а один раз опустилась до 0
цитата (Glister @ Сегодня в 00:20) |
У меня другой глюк! В то время когда машина идет накатом стрелка тахометра плавает от 500 до 1500 оборотов и иногда акамулятор моргает У кого такое было? |
Проверь натяжение ремня и ток выдаваемый генератором.
Keva:
|
У меня при запуске стрелка тахометра может не поднятья до рабочих оборотов, а во время езды может упасть до 500 а один раз опустилась до 0 |
Во во! Только сейчас с работы ехал - такая же фигня! Качусь на нейтралке - двигатель работает, а тахометр ноль показывает... Думал заглох, даю газу - обороты повышаются. Остановился, перезавелся - обороты х.х. - 500... Потом проехал км 5 по полной нагрузке крутя до 6000. остановился, перезавелся - все та же фигня. Обороты х.х. около 500. Начал тестить приборку (в поиске есть) вроде все нормик. Ошибок и прочей дряни нет. Перезавелся. Все в НОРМЕ. Че за
... Никаких логических объяснений не могу найти... Глюк системы что ли? Кто может знает - подскажите. Вот...

P.S. Машинка 2008 г.в., двигло 2L МТ, пробег 6800 км.
STASIK007
похоже на прошивку (с ошибками). Съездий к дилеру... маленькие обороты это очень плохо, лучше если чуть выше.
Кстати такая же проблема, при троганье с места частенько, с момента покупки, загорается значок аккумулятора, двигатель 1.8, обороты на холостых 800.
До этого момента считал что просто нужно добавлять чуть больше газа при троганье...
Народ Привет!
Сколько должно быть оборотов на холостом (750-850) это нормально?
yurik77:
|
STASIK007 похоже на прошивку (с ошибками). Съездий к дилеру... маленькие обороты это очень плохо, лучше если чуть выше. |
Не... ты не понял - после прогона теста приборки все прошло. Обороты в норме. Вот.
Если обороты плавают при движении на нейтралке...тут либо мозги перепрошивать...или почистить дроссельную заслонку надо! У меня так же холостой ход плавал...почистил ДЗ и все стало ок
MiSHiK:
|
Если обороты плавают при движении на нейтралке...тут либо мозги перепрошивать...или почистить дроссельную заслонку надо! У меня так же холостой ход плавал...почистил ДЗ и все стало ок |
Уважаемый! Читайте внимательнее! Причем тут плавающие обороты на нейтралке? Это совсем другая тема! Вопрос совсем о другом!
STASIK007
спасибо, я заю что тема о другом ) я сам ее и создал )) просто кто то написал в ней про плавающие обороты при движении на нейтралке...а я ответил! А по поводу своего "веселого" тахометра...пока неразобрался!