Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
Lineup_OgOgO_ судя по тому что я третьим буду
-то эт нормально)
еще на этой коробке газ если нажал-то нельзя отпускать при разгоне-начинает иначе путаться в передачах и как следствие перегазовка
Ну
, неужели никто не замерял разгон на время??? может это и нормуль для автомата, а может стоит обраться к чудо мотористам...
И вот интересно, насколько может помочь промывка инжектора, вот почему то после покупки, менял расходники ,а вот про промывку мастера ничего не сказали ну и соответсвенно делать тоже, насколько целесообразно промыть, в приципе на новых свечах не так много отъездил в районе 3500 км, ждать до замены еще долго...
Подскажите пжлст!
aRRRch1, посмотрел твое авто, хорош! может ты, что-нибудь еще проделывал с авто кроме отключения ЕГР , чтобы на равне с ручкой двух литровой, у меня не получилось
, и еще про ЕГР, я просто трубочки переставил, между металлической трубкой и клапаном ЕГР, а прокладку ака заглушка из пивной банки делать не стал, вообще хотел, но чего-то не подобраться было чтоб открутить. И еще вопрос, может быть отключена система ЕГР без переставления трубочек, а только с помощью заглушки, а то есть подозрения что это уже, может быть, проделывалось с авто, так как я упоминал что послее отключения ничего не изменилось...
А может все зря я это, и староват мой автомобиль для рекордных секунд...
serser549:
|
Lineup_OgOgO_ судя по тому что я третьим буду -то эт нормально)
еще на этой коробке газ если нажал-то нельзя отпускать при разгоне-начинает иначе путаться в передачах и как следствие перегазовка |
Ну вот и чудненько, общими силами решили что всё хорошо и друг друга успокоили, да действительно чаще на холодную и если притормаживать сразу после перекидки на верх...
tig-ananikyan
8 October 2008
Вопрос на миллион $ :
У Вас 1 передача без газа едет быстрее, чем 2 передача (при прочих равных услолвиях) ?
$.W.A.T.А это как возможно на авомате?
При сбрасывании газа на второй двигатель с коробкой начинают тормозить машину или я не прав?
$.W.A.T.Пашка прав =)
При прочих равных на 2ой при таких же оборотах (если рычаг зафиксировать в положении "2") машина едет быстрее, чем на "1"
Другое дело с места разгоняется она менее динамично, что естественно
Gnom33
9 October 2008
Никто не подскажет как поступить???!!! В сервисе спроси про промывку инжектора, так мне сказали, что если и мыть то по полной, снимать бензобак, чистить бензанасос, сеточки в нем, ну и еще чего-то про кольца говорил, вообщем мыть не так как обычно моют, не только сверху и говорит, если машина то нормально едит то и не стоит так мыть, только если, например, плохой бензин залью, то надо будет и вообщем отговорил пока. Так вот может всетки помыть стоит, хотя бы не пополной, а тоя думаю там дааавно не промывалии, вот
| Эта тема - про АВТОМАТическую коробку передач ! Ищите и пишите в темы про промывку инжектора или чистку бензобака! |
tig-ananikyan
9 October 2008
Я что-то не пойму ...
Пример:
Стоим, нога на тормозе, ставим "2" тормоз отпускаем, машина едет
Стоим, нога на тормозе, ставим "1" тормоз отпускаем, машине едет
На какой передаче у Вас машина чуть быстрее едет?
Лично у меня на 1 чуть шустрее ...
$.W.A.T.Всё просто
Ты встань с прогретым движком на ровную (без уклона) дорогу и проедь ну..., метров 500 сначала на первой, а потом этот же отрезок на второй.
И сравни скорость на расстоянии ближе к окончанию.
Поверь - на второй она будет существенно больше =)
А поначалу, в силу передаточного соотношения на первой разгонится до определённой скорости естественно быстрее =)
tig-ananikyan
10 October 2008
_OgOgO_Ну, я это и имел ввиду
Просто на светофоре делать было нечего и пробовал
$.W.A.T.
Ну так это называется не скоростью, а ускорением =)
Alexander-77
27 October 2008
Други прошу Вашего совета, впервые здесь - возникла проблема с автоматом. Машина - фокус 1, универсал, 2 литра, АКПП, Россия 2003. Автомат 1-2-D-N-R-P. Достался по наследству. Проблема в следующем: в положении D разгон происходит хорошо, где-то на 3-х тыс происходит переключение передач. Далее когда скорость достигает 110-120 - на тахометре 3000 - 3200 - АКПП пытается воткнуть следующую передачу, которой нет судя по всему нет, так и едет дергаясь, приходится работать педалью газа но все равно дергается. В общем после 120 конкретный геморрой. Вероятно проблемы с мозгами, отвечающими за переключение передач. Каким образом можно решить эту проблему? Может можно каким-то образом "сбросить" эту ошибку? Кто эту проблему может решить качественно в Москве?
P.S. До этого была проблема с генератором не работал - заменили восстановленным. Два раза машина останавливалась из-за того, что аккумулятор сел. Первый раз на буксире тянули км. 3-4. Второй раз 100 м. до сервиса не доехал - дотолкали. Могло ли это как-то сказаться? Что было до этого не знаю.
вот сервис в москве тут точно не раводят никого
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942но тут АКПП не перебирают, но для начала продиагностируют...думаю что переборка тут не нужна но если все же придется то в личку потом напиши телефон подкину проверенный.
тока скорее всего это не АКПП, а может вообще бензонасос...Пробег какой?
Alexander-77
110 и 3000 оборотов - это 4 передача - овердрайв, повышающая, последняя. Не больно экономично, конечно.
"АКПП пытается воткнуть следующую передачу, которой нет судя по всему нет" - конечно нет, так как коробка 4-х скоростная, и после 4-й включать уже нечего.
Сбросить ошибки можно, сбросив клеммы не менее чем на полчаса, лучше больше. Настройки коробки вернутся к заводским.
Но лучше не сбрасывать, а подъехать в путевый сервис - к Комиксу, да мало ли на Москве сервисов - вон, форумчане подскажут. А то АКП - штука мудреная, и можно гадать на пальцах до посинения.
Alexander-77тупизм,но все же...посмотрите мож у Вас на панели горит O/D off...быть может случаянно нажали зеленую кноку на селекторе автомата
Может быть кто подскажет, у меня возникла проблема с АКПП на 2-х литровом американце.
Задняя передача включается не сразу и с очень ощутимым ударом.
Разгоняется медленно (но может мне так кажется) Если стоит в горку или движение начинается с любой неровности, то тронутся становится очень проблематично (двигатель не больших оборотах, а двигается еле-еле)
Понимаю, что наверняка сказать что-то очень сложно, но хоть примерную информацию, что может быть? В моем городке нет хороших сервисов, занимающихся АКПП. Сейчас отдал каким-то умельцам (видимо, это была моя ошибка) долго уже машина у них стоит. Сейчас выдвинули версию, что дело в блоке управления двигателем, там вроде как чего-то сгорело, я очень надеюсь, что дело в нем
Сейчас обзваниваю разборки, но пока особо некаких результатов.
Quickboy:
|
Может быть кто подскажет, у меня возникла проблема с АКПП на 2-х литровом американце.
Задняя передача включается не сразу и с очень ощутимым ударом. |
Такая же фигня. причем началось после замены масла в коробке. есть предположение что его туда перелили. может быть изза этого?
в мануале для оф. сервисов есть следующее по этому поводу:
http://ifolder.ru/9044450 500кило
выдернул только те страницы где проэто там всего аж 5000страниц. полный вариант тут. 80метров:
http://ifolder.ru/745549
цитата: |
есть предположение что его туда перелили. может быть изза этого? |
У меня даже не предположения были, а точно перелито. Но больше волнует, почему так печально трогается с места, если есть какая-то нагрузка (наклон, лежачий полицейский...)
Quickboy:
|
В моем городке нет хороших сервисов, занимающихся АКПП. Сейчас отдал каким-то умельцам (видимо, это была моя ошибка) долго уже машина у них стоит. |
Ну дружище, как тебя угораздило
я бы побоялся отдавать машину просто в непроверенный сервис, а уж если не Фордовый так уж тем более
Коробка сложный механизм, тебе ыб даигностику сделать...
Lineup
Повелся на рекламу, типа представители Тахо трансмишен, или как-то так. Даа, грамотная диагностика бы очень непомешала. Сейчас решил, что лиж бы сделали, чтоб на ходу была и сразу в Москву.
Quickboy:
|
цитата: | есть предположение что его туда перелили. может быть изза этого? |
У меня даже не предположения были, а точно перелито. Но больше волнует, почему так печально трогается с места, если есть какая-то нагрузка (наклон, лежачий полицейский...) |
съездил сегодня на сервис. как оказалось все нормально с уровнем, просто надо мерить его на
прогретой коробке и на работающем двигателе. а если действительно траблы с уровнем, то можешь сам сделать приспособу из здоровенного шприца и шланга. и отсосать лишнее через трубку куда щуп вставляется коробочный. длину шланга по ниму и прикинь. эт я на сервесе увидел. "у электрического" отсоса трубка не достовала см. 10 так они такой фигней ринулись отсасывать. эт молодеж, горе мастера. потом пришел шаристый мастер дядька и прекратил это безобразие, объяснив как че мереется.
Всем драсьте! У меня ФФ-1 американец 2.0 л АКПП. Я третий владелец данного авто, всвязи с чем решил поменять все тех.жидкости(пробег 92000). При обращении на Фордовскую СТО для замены масла в коробке, мне ответили, что "расходников" в наличии нет и нужно привозить свои!!! (Это- масло, Фильтр и пркладка. -слова мастера СТО). Поехал в магазин. Там по VIN посмотрели и... В этой коробке фильтра нет, а поддон ставится на герметик. ВОПРОС: КОМУ ВЕРИТЬ???
Всем привет.
Купил 2,0 автомат, американец. Катаюсь 1,5 месяца, пока доволен, автомобиль достаточно динамичный. Про коробку могу сказать что она маздовская на американцах, ставилась на мазду3, 6 и на некоторые модели ягуаров (долго копался и на шел по коду коробки в нете).
По поводу гонок могу сказать: попробуйте встать на перекрестке, поглядеть на соперников и погазовать, потом когда загорится зеленый продолжайте спокойно движение, ваши оппоненты сорвутся со свистом, а на следующем сфетофоре снова с ними поравняетесь, вот это удовольствие они злые, а у вас бензин целый. Есть еще одна возможность порадовать себя мощью мотора не портя коробки: с первого сфетофора уйти последним а на подходе к следующему подгодать зеленый и пронестись мимо оппонентов с кик-дауном, от рева они просто будут ошеломлены.
А вообще машинка резвая, но расходная, бензин пожирает безбожно. Разница при спокойной езде и при динамичной минимальная, поятому динамичная предпочтительнее если денег на бенз не жалко.
Есть вопрос по моему красавцу, на панели не все датчики загораются, а диагностика говорит что все системы в норме, проверял подушки-в норме, абс вроде по вину пробивается, но подозрительно не горят сигнализаторы при повороте ключа. Как быть в этом случае?
Если кто может подкиньте ссылку на русский мануал на американца. Заранее признателен.
масло, Фильтр и пркладка. -слова мастера СТО). Поехал в магазин. Там по VIN посмотрели и... В этой коробке фильтра нет, а поддон ставится на герметик. ВОПРОС: КОМУ ВЕРИТЬ???
на американце действительно фильтр в поддоне, подходит от мазды (нужно будет трубку подпилить на пару сантиметров), а поддон конечно садится обратно на герметик. Мастер по видимому не глядя на коробку решил сказать
Ale}{eyУ вас поддон АКПП устанавливается на герметик + меняется маслянный фильтр.
инструктор
21 November 2008
Всем привет! Форд-Фокус SE США (сплит) пробег 90тс. После покупки отьездил 4000км, автомат работает нормально во всех режимах. Только если на стоянке включаешь "1" чувствуется, что первая через секунду как бы срывается и включается как минимум вторая скорость. Совместимость рисок на корпусе АКП и рычажке в режиме "D"проверял-вроде совпадает (плохо видно). Город у нас маленький (коми) и с диагностикой проблема. Как быть? Спасибо всем кто отзовется!
инструктор
Такая же феня даже на Drive. Первый (легкий толчек) включение - потом втыкание передачи. или попробуй тоже самое на прогретом двигателе проделать.
инструктор
22 November 2008
На "D" все нормально в гараж через порог заезжает, а на "1" не может через порог перевалить ни до поездки, ни после.
инструкторУ меня тоже самое: на первой даже тормозом держать почти ненадо, и так никуда не едет, я думаю это не косяк, это нормально. Порог высокий
.