Comfortээээ, мммммм...
ну у мну фф2, я на него каркасных не встречал
более того, я менял резинки прямо на родном боше, который с завода у всех стоит.
mr.Smith174
22 October 2008
paravoz
а резинки которые ты покупал они идут именно для бескаркасных щеток или обычные
Comfort
я купил те, что были. мне кажется они одинаковые для всех типов щеток.
paravoz, по-моему профиль разный. У меня где-то валяются, которые не подошли. Я снимал щетку и в магазине смотрел, подходит профиль или нет.
mr.Smith174
22 October 2008
paravoz
т.е я так понимаю со старого дворника снимается заглушка, вытягивается старая резинка, покупается новая резинка соответствующей длинны или обрезается вставляется в паз желательно намылив, одеваем старую заглушку и опа все готово. ТАК ?
Comfort
да, все так. тока мыль без фанатизма и смой мыло потом хорошо. не нужно на стекло всякую гадость тащить. мыль хозяйственным, оно без всяких красителей и увлажнителей.
mr.Smith174
22 October 2008
paravoz
я думаю эту операцию произвести в домашних условиях у меня все равно на балконе старые родные щетки лежат, а еще вопрос заглушки легко снимаются, просто я пробовал снять и не в какую, может нагреть в теплой воде их
Comfort
я тоже дома делал. заглушки аккуратно поддевай отверткой. даже если сломаешь - от них чисто эстетический смысл.
надо различать пуск с толкача авто с разряженной акб, когда все остальное в норме. и когда авто маслают безуспешно минут 30, садят акб в ноль, потом на галстуке таскают километр. в первом случае кату ничего не будет, во втором в нем скопится куча бенза (как впрочем и в картере в масле) и кату будет несладко.
свой авто прикуривать я никогда не буду. ну его нафег. фф2 я правда и таскать не буду - автомат ибо. а авто с палкой толкнуть можно, но опять же с умом и не после того как свечи уже залиты неудачными пусками двига на дохлом акб.
paravoz:
|
а авто с палкой толкнуть можно, |
Евгений, стесняюсь спросить-а толкать-то будет не стремно? это все-таки не вазовский "шайтан", да и где найти двух здоровых гренадеров, которые согласятся за "пузырь" толкнуть пару-тройку километров авто весом за 1,3Т?
mad_humster
24 October 2008
AdelanteА ты фокус на "галстук" у другой машине пристегни. Поди хотя бы один товарищ с машиной и получасом свободного времени найдется
mad_humsterфокус на галстук не каждый водила согласиться пристегнуть - ибо тяжел он. иномарки (практически любые) даже за бало не хотят (проверено на личном опыте). а отечественный автопром его просто не вывозит (у ВАЗ 21061 задымил мотор, а "десятка" подожгла сцепление) - поэтому лучше уж гренадеров найти
Adelante:
|
mad_humster фокус на галстук не каждый водила согласиться пристегнуть - ибо тяжел он. иномарки (практически любые) даже за бало не хотят (проверено на личном опыте). а отечественный автопром его просто не вывозит (у ВАЗ 21061 задымил мотор, а "десятка" подожгла сцепление) - поэтому лучше уж гренадеров найти |
- неправда твоя , я как то отьезжал на галстуке от ПА , старенькая 2108 тянула ( тяжеловато но тащила ) водила ни копейки не взял ... я тоже не беру если помогаю на дороге ...!!!
AdelanteА в Фокусе тем временем красный восклицательный знак на панели не горел?
цыник+1
Было дело заводили с толкача. Но делали это аккуратно и только в крайних случаях.
Никаких проблем не было.
цыникДа уж, Фокуса ГАЗелью только, минимум, с места сдвинуть можно
Mutus:
|
цыник Да уж, Фокуса ГАЗелью только, минимум, с места сдвинуть можно |
Ну незнаю-незнаю, когда у меня FF1 был и как-то зимой в очень холодные деньки ( где-то за -35), забыл на выхи автозапуск на сигналке выключить ( запускалась по температуре когда меньше -20), а машину не брал, вообщем сюрприз утром в понедельник был. Аккум в ноль. Пришлось сестренке младшой звонить. Она тогда на 21103 ездила. Так вот - без проблем десяткой FF1 с буксира запустили. Конечно FF2 потяжелее FF1, но не намного.
andy5555Это, Андрей, гипербола была насчет ГАЗели
Димасик:
|
- неправда твоя , я как то отьезжал на галстуке от ПА , старенькая 2108 тянула ( тяжеловато но тащила ) водила ни копейки не взял ... |
вот тогда очень интересно, почему ты от офф дилера на галстеку уезжал? мастера из ПА чего накрутили не тогго?
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
одно радует, для фф2 начиная с мая 2007 это уже не актуально. набрать воды в цилиндры стало на порядок труднее.
я тут два месяца катался с разбитым резонатором системы впуска, тем самым,
который воду отсекает на впуске
когда сняли бампер, мне аж поплохело)))
а вообще на рестайле забор стал ненамного выше))
так что вброд все равно нужно осторожней
)(имикзабор воздуха находится на уровне эмблемы на капоте - для легкового автомобиля если использовать его по назначению - более чем достаточно.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
Adelante:
|
вот тогда очень интересно, почему ты от офф дилера на галстеку уезжал? мастера из ПА чего накрутили не тогго? |
отказались принимать на ремонт по гарантии ... такой вот у нас ооф диллер .. замечательный !!
недавно возникла необходимость в фаркопе...
после долгих поисков был приобретен фаркоп производства Bosal
в выходные благополучно инсталлирован..
а в понедельник необходимость в нем похоже отпала...)))
м-да привратности судьбы...
)(имикНу почему-же? Теперь все знают что у Вовки-Химика прицепное с прицепом есть, и еси-чо поможет
)(имик
во сколько удоволствие обошлось, если не секрет? цена на родной - пугет.
Вчера решил поменять лампу габарита в левой фаре (сгорела). Поменял, и думаю, а не промыть ли мне ДЗ? Благо погода хорошая, время вроде свободное, да и "как тоскуют руки по штурвалу"
, то бишь ручки-то шаловливые, охота стало покрутить шо-нибудь. Короче, сказано-сделано. В магазин лень было идти за Хай-гиром, вспомнил, что дома бутылка ацетона стоит. В обчем вот, что я увидел:
http://photofile.ru/photo/garyk17/95003594/xlarge/102402333.jpg
http://photofile.ru/photo/garyk17/95003594/xlarge/102402347.jpg
Пробег на настоящий момент 56 тыс. с копейками. Промываю первый раз.
В результате проведенных действий исчез провал в районе 3000 об., субъективно получше динамика стала. В общем получил моральное и прочее удовлетворение
.
ЗЫ: К прочему относится удовлетворение результатами, есичо