Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Lefon:
|
Из этой статьи (если опустить всю галиматью, которую они там подобавляли) можно акценты расставить так: Куга - заточенное авто для асфальта Форик - заточенное авто для проселка Вот, в общем-то, и всё. ИМХО. |
У меня сложилось такое же впечатление, и не только по прочтении этой статьи...
Еще один тест-драйв на тему
FORD KUGA vs SUBARU FORESTER
h--p://auto.r16.ru/news/articles/2008/10/16/Subaru_Forester_i_Ford_Kuga_Test.html
ИМХО
В общем, те же оценки машин, что и в АВТОРЕВЮ, только меньше цифр
Lefonцитата: |
К сожалению, Субару устанавливает на Форик одни из самых говенных шин, которые есть на рынке. Если кто собирётся покупать Форик, будьте готовы, что придется в скором будущем менять резину. |
-Григорий-цитата: |
и не случись этот Геоландар порвать и пробовать потом купить точно такую же модель - порадуетесь цене |
Практика многих производителей. Так называемый первичный монтаж. Резина супер бюджетная, соотвественно лажовая по характеристикам. И в продажу не поставляется, только к ОД.
И цена там вообще ужассссс...
К примеру, у меня Бриж Дуельер, говно говном, сначала денег пожал на новую приличную, а теперь нет необходимости менять в связи со заменой авто.
И стоит этот самый ГуаноБридж:
Просто кошмар
Tim_
если мне память не изменяет, то у Фора 2.0 ставится Бридж Дуелер, а на 2.5 - Йокогама Геолендер
... народ мучается ...
Да и вообще, первичный монтаж он явно для экономии бюджета, выделяемого на авто.
К примеру: Есть завод по производству авто. И когда этот завод делают новую модель авто - им нужна резина. Тогда они организуют тендер и говорят: "Так, товарищи производители резины. Нам на эту машину нужна резина, но не дороже $20 за колесо. Качество и характеристики не важны, важна цена". Производители резины идут, чешут репу, смотрят свой модельный ряд, понимают, что за $20 предложить ничего не могут, т.к. самая дешевая и так стоит $40. Тогда они придумывают новую, супер-пупер-мега-дешевую модель резины, себестоимостью $18 за колесо и предлагают эту модель заводу по $20. Завод радостно покупает и ставит на свои машины.
цены на ТО форестера 1600км-4.500. 15000км-8500. 30000км-12500. 45000км-8500. 60000км-19000. 75000км-8500. 90000км-12500. 105000км-33000. Цены в С-Петербурге. Автоцентр "СУБАРУ-КУПЧИНО". Узнавал сам лично у менеджера Олега.
Калькулятор стоимости ТО на Субару. Как я понял нового Форика там пока нет, но всёж... рекомендую посмотреть стоимость ТО для автомата на 30 и 60 тыс пробега.
Стоимость ТО на Субарe в каждом городе очень сильно разнятся (все зависит от аппетитов и наглости дилеров? разница может оказаться раза в 2-3). Могу сказать только одно - в нашем городе ТО на Кугу заметно дороже, чем ТО на Форестер. Вот и всё.
ave123цитата: |
И что ? Это всего лишь скажет о качестве запчастей (в том числе) |
Непонятно... вроде по отдельности слова ясны, а вместе суть теряется...
Т.е. Вы хотите сказать, что т.к. цены на ТО, в том числе на з/п у Тойоты довольно бюджетные, то и качество такое же?
А теперь добавлю фактов, чтобы "апологеты сервиса Форд" просто "сдохли от зависти":
ФактЦитирую:
20 октября 2008
Кампания по отзыву автомобилей SUBARU Tribeca 2006-2009 годов
ООО «Субару Мотор» , официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Белоруссии, объявляет о начале сервисной кампании по отзыву автомобилей SUBARU Tribeca 2006-2009 модельных годов. В ходе кампании на автомобилях будут заменены задние поперечные тяги подвески на усовершенствованные тяги усиленной конструкции для наиболее безопасной эксплуатации автомобиля, в т.ч. и на дорогах с плохим покрытием. Владельцам автомобилей SUBARU Tribeca перечисленных модельных годов, включая ввезенные клиентами самостоятельно, либо купленные не через официальную дилерскую сеть, необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру SUBARU для выполнения указанных работ по замене тяг.
Выполнение работ будет произведено бесплатно для владельца.
С уважением, ООО «Субару Мотор».А теперь посоветую еще раз перечитать текст и обратить внимание на выделенное мной выше:
... включая ввезенные клиентами самостоятельно, либо купленные не через официальную дилерскую сеть... и советую немного пораскинуть мозгами: будет ли Российский Форд осуществлять аналогичные действия с "серыми машинами Форд" и ввезенными владельцами откуда-нибудь из "третьих" стран самостоятельно ? Да ничего подобного ... Весь сервис у ФМК такой ...
SpEctAtoRRR
23 October 2008
Внесу свою лепту по поводу гарантии и сервиса Субару.
Мой друг катается на Импрезе и у него недавече, на 30 тыс. км пробега, лопнула пружина педали сцепления.И каково было мое удивление, когда он сказал, что он менял ее за свои деньги, так как на это гарантия не распростаняется
, хотя я был изначально уверен в обратном, так как на фокусах эту пружинку меняют по гарантии без каких-либо проблем.
И мало того, что он менял это за свои деньги, так ему еще в сервисе машину покоцали: поцарапали задний бампер и на одной двери появилась вмятинка , как будто кто-то дверью другой машины ударил.У-Сервис отказывается ему все эти косяки устранять, ссылаясь на то, что они уже были.Акт приёмки в день, когда он отдавал машину в ремонт, не составлялся, приёмщик попросту не захотел париться.Все это было в сервисе Субару-Автозаводская.
Вот такая вот "адекватная" гарантия и сервис у Субар. Хотя я конечно понимаю, что приведенный мною пример по поводу коцанья машин в сервисах оф. дилеров, широко распространен и по другим маркам, но это просто , чтоб люди не думали, что сервис у Субар какой-то особенно хороший
Цены на обслуживание и детали действительно высокие - друг отдал за ТО 30 тыс. в районе 27-28 тысяч рублей.
Кто-то тут жаждал получить данные замеров по разгону Форестера 2009 - получайте:
Ну всё, обкатал свой новый ТурбоФорик, и проехался в спорт-режиме. Вопросы и сомнения о динамике мгновенно улетучились. Динамика чумовая, даже на АКПП! Замерял камерой по приборке разгон до "сотни" - получилось 7,5сек (по спидометру) если спорт-шифт не дёргать и 7,3сек(!) при переключении на 5500 об/мин! Вери гуд!Видеоролик прилагается
javascript:emoticon('
')
да когда ж вы перестанете равнять машины в дисциплинах, на которые Куга не расчитана...
разве никто не видел АЗ quattro с адаптированной подвеской? но ее ж не загоняют на диагональное вывешивание!
в чем смысл этих дилерских показух - мне непонятно!
вот, кстати, интересный результат вот из этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7oY-sstA3Ec&feature=related (39" = 990,6мм, 1 фут ~ 305мм)
Victorovich
10 November 2008
Может хватит уже про диагональное вывешивание из демонстрационно-показушных роликов?! Можно подумать, что по пути на любимую дачу или на шашлычок с девочками все мужественно сражаются с диагональным вывешиванием. Или может кто-то покупает Кугу или Форестер для трофи-рейдов?
Victorovich
люди иногда на дачи и загородние дома катаются, причём не только летом и в сухую погоду.
Victorovich
10 November 2008
ave123,
так я же об этом и пишу! Как свернёт человек с асфальта к своей дачке, так сразу ему диагональное вывешивание тут как тут! Нате вам! Получите и распишитесь!
-Евгенич-
10 November 2008
Victorovich, полностью согласен! туда, куда нужно ехать на Патроле или ЛК105 я на Форике не попрусь
а 4х4 (для моих "загородных" нужд) требуется только чтобы при малейшем дождике не начинать сматывать удочки
по сухому же способностей, скажем, Фьюжика на Дону или Ахтубе хватает за глаза!
а вы считаете, что тест на диагональное вывешивания проводится только для понимания, что будет с машиной при оном?
Вот тебе раз, а я всегда считал, что данный тест должен показывать максимальные ходы подвесов и работу системы антипробуксовки
VictorovichДача, на дача, но любой въезд на горку под углом, может стать препятствием непреодолимым и в сухую погоду
Я с Вами согласен, паркетник, не должен месить грязь, но и в лужах застревать не должен так же легко как легковушка
Victorovich
11 November 2008
Тест на диагональное вывешивание именно для того и производится, чтобы определить поведение машины в этой ситуации. А именно:
а) справляется или не справляется в принципе;
б) если справляется, то насколько эффективно(уверенно).
Эффективность преодоления диагонального вывешивания (если машина уже вывесилась) зависит в первую очередь от эффективностьи блокировок межосевых и межколёсных дифференциалов. На настоящих вездеходах можно принудительно (жёстко) заблокировать все дифференциалы. А вот у подавляющего большинства кроссоверов (у Форестера и у Куги в том числе) такой взможности нет. Тут выигрывает тот, у кого лучше реализована система автоматического перераспределения моментов по осям. А блокировка межколёсного дифференциала просто иммитируется подтормаживанием свободно вращающегося/буксующего колеса при помощи электронной антипробуксовочной системы.
Попутно тест даёт ещё возможнось оценить склонность машины к вывешиванию. Чем короче ход подвески, тем раньше наступает момент вывешивания.
Однако, предлагаю ещё раз - хватит уже на ветке "Subaru Forester vs Kuga" обмусоливать видеоролики с демонстрационно-показушными вывешиваниями! Кугу и Форестер покупают не для участий в трофи-рейдах. Диагональное вывещивание при поездке на любимую дачу или на пикничок-шашлычок - это чистая экзотика!
Victorovich очень всё правильно, только вот на счет "это чистая экзотика" не совсем согласен, потому что в месности с частыми перепадами высот, как делать нечего
Paramonoff
21 December 2008
Порадовало отсутствие нештатных косяков!!)))
а так все как и должно быть...:
- 5-ая дверь закрывается иногда с 5-го раза
- 1 и 2 передачи втыкаются с "Разбега".
- сцепление не в самом начале, а за долго, до самого начала!!)))
За три дня эксплуатации только положительные впечатления.
То, что описано выше мне было известно и я к этому был готов. Так что все "Пучком" Доволен как слон!!
Рулится-вааащще сказка!!! После прочитанных статей в журналах, вообще не понимаю о чем они там пишут!!!
опа-па
Цены на Subaru в России вырастут минимум на 15%http://top.rbc.ru/economics/23/12/2008/270617.shtmlче? думали только форд такой умный?
добавлю немножко впечатлений
+++++++++++++
Радует расход (2.0 МТ) 11.5 л на сто, при достаточно энергичной езде, чаще по городу.
Зачетные зеркала заднего вида.
Тяга мотора практически во всем диапазоне.
Управляется ОООоочень легко, как мелкая машинка)
Комфорт подвески при равномерном прямолинейном движении действительно великолепный!
Все знакомые в афиге от свободного места на задних сиденьях))
---
Раскачка зада действительно присутствует где то после 150 при резком маневрировании, но не так критично, как некоторые описывают.
Не очень нравится как работает климат, но это лично мое мнение, я люблю похолоднее )))
Есть пару сверчков, но чтобы их услышать, надо прислушиваться, Жена например не слышит
Своеобразные тормоза, мне такие не нравятся. Большой ход зоны "Информативного торможения" а в самом конце схватывает как следует. Мне по душе поострее.
Вообщем Доволен как слон!
В общем, на праздники съездил по маршруту Москва-Чебоксары-Москва (это примерно 700 км в одну сторону) и немного покатался за Волгой по лесным дорогам.
По снегу прёт аки по чистому асфальту - и это на скорости 120-140 км/ч !!! В итоге по нечищенной трассе (правая полоса - пробитые колеи, левая полоса - нечищенная) прошёл от Москвы до Нижнего за 4 часа, фактически за то же время, как летом на Фокусе по той же самой трассе. По нечищенной полосе шёл сам, Кукурузер 100-й и ТурбоФор прошлого поколения. Так троицей до Нижнего и дошли. Остальные туда что-то не очень и совались ... Рулится машина великолепно, замечательно "пишет" повороты, никого в салоне не укачивает, ехать очень комфортно - душу на неровностях не вытрясает, после дороги - усталости минимум.
Резюме - машиной доволен ОЧЕНЬ.
ave123
Это какая такая зимняя резина позволяет такие выкрутасы? Сомнительно это всё выглядит ...
Резина стоит Nokian HKPL 5 XL
Кстати, посмотрел максимальную скорость за поездку (из статистики GPS-навигатора) - 169 км/ч.
ave123
Хакка4 на трассе как ... в проруби болтается, а уж по снегу. Ну ладно, коли так.
Подъём-подъём... разводят как лохов. Прирост продаж это вполне нормально т.к. в ожидании новой модели наверняка была стагнация.
В Америке продажи Субару выросли всего на 0,3%!!!
http://kolesa.kz/content/news/4054.html?pg=1И вообще... Субару решила вкладывать деньги не в команду ралли (где они сливают конкретно) а в покупку журналистов