посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
купил ФФ1 1.6 мех 2002 примерно месяца полтора назад. В целом пока доволен. Расход (до 10 л), правда, чуть больше чем на предыдущей (mondeo 1995 1.6 мех - 8-9 л) по городу. При покупке стоял перед выбором - королла или фокус, оба 2002 года. Так как у короллы цена оказалась выше порядка 3000 - 4000 тыс $ (у нас в Алмате), решил остановиться на фокусе.
Успел сьездить из Алматы в Семипалатинск - 1100 км - 4 человека + около 100 кг в багажнике . Местами дорога по нескольку км в ямах, ухабах - пролетал на большой скорости, ходовка очень даже ничего - приехал - все в норме
Купил бы. До этого была Daewoo Lanos Хэтчбек 2-х дверный - небо и земля. Пробег перевалил за 100 тык. Никогда не думал, что с удовольствием буду капаться под капотом, менять жидкости и т.д. Обожаю эту машинку. Единственное, хочется двигатель помощнее, но это уже мечты.
Купил с пробегом в 80000км
Из поломок
1. Заменил датчик скорости.
2. После 110000км перетряхнуд подвеску (замена тромозных дисков, пдруливающих,задних омортизаторов и что-то еще)на 20 000р.Учитывая что до этого менялись только тормозные колодки и жидкости с фильтрами - результат совсем не плох.
3. 115000 - загорелась лампа АКБ - накрылось реле-регулятор.
4. Сейчас буду менять насосик бензонасоса - но это мелочи.
Вроде все.
Новый 1 фокус купил бы, но только не российской сборки!Машина вполне адекватная...особенно по расходу топлива 10 / 6,5 л. - соответственно город/область.
Доброго времени суток !!!
Купил свой Фокус с пробегом 198000 км,брал у знакомого. Он преобретал его новым,обслуживался мой Фокус всё время на фирменном сервисе. Из глобального за этот пробег поменяли рейку,маслосьёмные колпачки и всё!!! Ну соответственно ремни,ролики,фильтра,тормозные диски...Все ТО проходил вовремя. Я накатал около 10000 км - только положительные эмоции. У меня 2.0 автомат,испанец,2002 год . В целом добротная хорошая машина. Ещё раз - такую же - купил бы !!!
P.S. Подогрев лобового стекла - просто сказка !!!
А вот насчёт нового рейстайлингово - нет !!! Сейчас можно Мондео взять за похожие деньги !!!
tig-ananikyan
6 October 2008
Если бы еще раз купил бы - Lancer IX.
Фордовцы до невозможности жадные ... Знал бы, Генри Форд как крутят его бизнесом сейчас, превернулся бы в гробу...
Даже взять к примеру, что в комплектации "бомж" у японцев 4 стеклоподъёмника ...
$.W.A.T.
цена бомжа у фокуса и у ленсера.
на фокус ты дополнительно можешь поставить все что хош выбор от 350 до 750 тыщ...
а ленсер???
tig-ananikyan
6 October 2008
dabu
Ну, насчет допов не знаю ... Но еще добавлю ... Лансер: сильный и слабый обогрев передних сидений ... настройка паузы дворников ... задние тормозные диски-дисковые
$.W.A.T.у меня 8 режимов работы дворников, задние диски, движок 1.8 - все штатное
цитата: |
Ну, насчет допов не знаю |
открой конфигуратор и посмотри
FF1 один вообще классная машина, у меня универсал, пробег 300 000, менялось только моторчик в бензонасосе( это бесполезно, все равно придется менять целиком), задние амортизаторы, передние тяги стабилизатора или как там правильно они называются пару раз, сцепление один раз причем пару недель назад менял, ну и ГРМ, фильтры, жидкости. больше в машине ничего не ломалось, очень доволен этой машиной. Российская сборка 2005г.
А вот купила и мне нравится) При чём (не кидайтесь ни чем) с пробегом 240 000 км:) И бегает вполне. Только осталось заменить аккумулятор, стартёр, и найти где находятся гидрокомпенсаторы, чтобы тоже поменять и всё будет ок!
А так - мне всё нравится. ))
После Мазды АКПП, конечно, Фокус 1 МКПП не то, но всё-таки (щас придут мужчины и закидают умными словами - "Низя сравнива-а-ааааать.. Трансмиссия, грм, стартёр.."
). Вполне довольна и купила бы ещё один Фокус.
Только шумноват салон.. шумноват..
carrera
а это может он битый был, вот и шумноват, достаточно заменить одну дверь и уже свист в машине стоит!!
Dima413Он действительно ПРОСТо шумноват
Не надо крайностей =)
ну вот у меня был тихий салон, пока не стукнули пару раз)))
Совсем не битая, совсем-совсем. Просто после Мазды и Хонды.. он, действительно, шумноват..да и сам по себе - "просто шумноват" =)
tig-ananikyan
7 October 2008
dabu
Я повторяю ... Сравниваем комплектации "бомж"
Да о чем говорить, даже если на Фокусе 2 есть задние барабанки ...
Я хочу подчеркнуть, что выбрал бы другую марку из-за жадности ФОРДа ...
$.W.A.T.
комплектация бомж- движок 1,4 80лошадей, я еще не видел ни одну машину, в таком ценовом диапозоне с таким движком, с задними дисками
tig-ananikyan
7 October 2008
dabu
Lancer IX - 1.3, 82 Hp ...
$.W.A.T.
ну во 9 уже давно не продается,
у 10 покаления самый слабый движок 1,5.
если те так не нравится фокус, че тогда купил это говно???
чтобы не было шумно, устанавливаем любую акустику и направляем в голову, ощущение даже при низкой громкости "комфорт", посторонних звуков из вне не слышно практически, а если увеличить мощность звука, так звука из вне не услышишь никогда!!! на себе проверил)гарантия...что касаемо темы, купил бы 1 фокус ещё раз, но в доработанном состоянии, ибы применить к нему новые технологии, кузов скажу очень удачлив, да и тюнингу легко поддаётся) езжу на фф1 американка...
tig-ananikyan
8 October 2008
dabuВо-первых, ФФ1 не говно, а, как тут сказал один пользователь, это нечто Мустанга ...
Я давно мечтал о нем и купил ...
ОЧень любимая машина ... Я тему завел не о качестве продукта, а об отношении производителя (жадных Фордовцев) к покупателям ... Вот и все =)
Закроем тему ?
P.S.
цитата: |
ну во 9 уже давно не продается |
FF1 тоже давно не выпускается
Выбирал машину по 3 параметрам.Что бы уложиться в 320т.р и год выпуска былне позднее2004г, нравилась, не угоняема, ремонтопригодна была и распостраннёна( проблема зап частей),расход бензина в пределе 11л. За 2 мес владения сложилось о нём мнение: дорогие отдельные запчасти и ремонт(бензонасос и его замена 7т.р+2т.р),тупой на низких оборотах,плохая родная резина(плавает на колее и соскакивает с дорожн разметки в дождь)и самое главное большой расход бензина по городу у меня 11.8л. до ремонта было17л. И это современный автомобиль которому всего 10-12лет. ФФ1 вагон,1,8 Зетек . Посмотрим , окончательно мнение ещё не сложилось. ЗЫ. До Фокуса была Сиерра1990г. 2л расход по городу 11л, с 1500об.разгонялась как сумашедшая.
javascript:emoticon(':huh:')
взял своего фокуса в сентябре этого года, за эти 2 месяца понял 2 вещи, машинка нравится почти во всем, только расход бензина после жигулей пугает, 13 литров в городе бьют по кармашку, да и запчасти стоят оёёй! салон нравится больше чем на втором фокусе, внешность конечно спорная на любителя... двигатель слаб на низах хоть запичкайся не едет, а на верхах шумен страшно крутить как бы не развалился подхватывает с 3500 оборотов, а в 5000 уже интуитивно переключаешь дабы не носиловать, даже если хочешь продемонстрировать его кому нить, сам в таком режиме ездить не станешь, вот и волочишься в интервале не дай бог ниже 2000 чтоб клапанами не стучать и не выше 4000 где уже шумно, короче динамика желает лучшего, учитывая расход... но хотя признать приятно шумит движка, солидненько, но все в сравнении конечно, на днях покатался на галанте с 2,5 литрами там конечно просто ракета хоть накаких оборотах.
подвеска мягенькая и в меру жесткая, ямки съедает хорошо но то ли я уже прислушался то ли просто перед продажей машинку подтянули, щас порой возникает ощущение что в задней подвеске стало что то раскручиваться и подгромыхивать... надо навернов сервис то съездить а то как купил даже на подъемник не ездил, масло сам только поменял и так и катаюсь...
я сказал что понял 2 вещи так вот вторая, понял что взял я его очень дорого... отдал за него 345 рублей... конец 2004 года, 1,8 гиа не полная, пробег скорее реальный 30 тысяч, состояние вроде отличнейшее, салон как новый, только пара царапин на бампере... вот сижу расстраиваюсь изза цены...хотя на рынке видел пару таких же фокусов по цене 300-320 так комплектация ниже год старше и уезжаней намного, а в салоне дыр больше чем в сыре приличном...
в общем резюме... машинка хорошая,мне нравится, одно удручает что кончается её век особенно это понимаешь читая форумы, и из разряда хороших машин становится что ли чуть лучше десятки по престижности, это я про первый ессно
а ещё нравится когда едешь вот так по улице в пробке а навстречке фокус первый, издалека смотришь если гиевский шильдик а потом вмдмшь морду водилы и он ... тоже на тебя пялится с интересом... ) чуть уже не уехал в кузовной ремонт с этими переглядками.. )
Я, конечно, только начал юзать Фокса, но скажу, что его и близко нельзя ставить не то, что с поделками ВАЗа 10-серии, но и со многими "одноклассниками". Во втором Фоксе фарша может и больше, да только вот дизайн первого мне больше по душе - он самобытен и выделяется из "толпы". Второй, имхо, лишен оригинальности ФФ-1
Ужасно. Уже в который раз говорю себе "Не ходи в Рольф!". Но еще раз рискнул. И опять горько пожалел. Сделал ТО. Заменил в частности свечи. Заплатил 16000р. После него машина стала прыгать как кузнечик. Попросил проверить, Оказалось, что они случайно при переустановке свечей "задели может" провода. Провода пробило, теперь я попал на замену катушки и проводов. И еще заплачу 12000.
И зачем мне такое ТО? Машине нет и 4 лет. Сыпется хуже VW 10 летнего. Аммортизаторы поменял в течение первого же года обслуживания, не проехав 30000 км. Ужас. Цены, не то что заоблачные - нереальные просто. Не покупайте никогда ФОРД! Не обслуживайтесь на Карлайне!
Tsergey:
|
Ужасно. Уже в который раз говорю себе "Не ходи в Рольф!". Но еще раз рискнул. И опять горько пожалел. Сделал ТО. Заменил в частности свечи. Заплатил 16000р. После него машина стала прыгать как кузнечик. Попросил проверить, Оказалось, что они случайно при переустановке свечей "задели может" провода. Провода пробило, теперь я попал на замену катушки и проводов. И еще заплачу 12000. И зачем мне такое ТО? Машине нет и 4 лет. Сыпется хуже VW 10 летнего. Аммортизаторы поменял в течение первого же года обслуживания, не проехав 30000 км. Ужас. Цены, не то что заоблачные - нереальные просто. Не покупайте никогда ФОРД! Не обслуживайтесь на Карлайне! |
Ну что за глупости, дружише, а что тебе мешает найти нормальных неофициалов? На мой взгляд мешать может только одно, гарантия, но по всей видимости она у тебя закончилась, смысла платить такие деньги например я никакого не вижу, у меня товарищь обслуживает машину классом выше и то дешевле...
Лично я машиной и своим сервисом вполне доволен, а насчет амортизаторов всё зависит от стиля и мест езды...
То, что официалы регулярно косячат вопрос однозначный, мне например при смене колодок завоздушили тормоза, теперь я понимаю почему никого не пускают в ремонтную зону, что бы не палится качеством своей работы, еще раз повторюсь, деньги неразумные!
sable:
|
Выбирал машину по 3 параметрам.Что бы уложиться в 320т.р и год выпуска былне позднее2004г, нравилась, не угоняема, ремонтопригодна была и распостраннёна( проблема зап частей),расход бензина в пределе 11л. За 2 мес владения сложилось о нём мнение: дорогие отдельные запчасти и ремонт(бензонасос и его замена 7т.р+2т.р),тупой на низких оборотах,плохая родная резина(плавает на колее и соскакивает с дорожн разметки в дождь)и самое главное большой расход бензина по городу у меня 11.8л. до ремонта было17л. И это современный автомобиль которому всего 10-12лет. ФФ1 вагон,1,8 Зетек . Посмотрим , окончательно мнение ещё не сложилось. ЗЫ. До Фокуса была Сиерра1990г. 2л расход по городу 11л, с 1500об.разгонялась как сумашедшая. javascript:emoticon(':huh:') |
Выбор машины как выбор жены, котому то важно что бы грудь побольше была, котому что бы была с головой...
Не удивительно что ты недовлен если выбирал по деньгам а оцениваешь по ходовым качествам...
Единственное могу согласится с тем что машина плохо держит дорогу, в калее ехать очень сложно, особенно в дождь, несмотря на вполне сносную резину, в остальном я, например всем доволен...
ОДНОЗНАЧНО купил бы ещё раз фф1. но только новым. эх, жаль что их больше не выпускают. машина просто чудо, красавица, особенно седан
[QUOTE=shabalin,20 Октября 2008 (Понедельник) 23:10]
[QUOTE]2004 года, 1,8 гиа не полная,[/QUOTE] А это как
?
1 person online