| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
Мишка Бешеный
8 October 2008
Tsuleva Maria
8 October 2008
Господа boing и Мишка Бешеный.
У нас нет причин оправдываться. Проблем с выдачей ПТС у нас нет. А/м выдаются согласно срокам указанным в договоре.
Логист не общается с клиентами. Они не управляют потоками ПТС, только а/м.
Crazy2008Чё это за бред то.?! И не стыдно?? Всю нашу ветку позорите.
THERAPYТы тоже хвалебный мод
превокса что ли
Мужичок на запчастях (вчера) с голосом дауна - не знает каталогов и не может запомнить что на второй фокус идут 3 типа фар: ксеноновые, адаптивные и галогеновые! Человек живущий день ото дня в мониторе наизусть заучит не только наличие но и коды
Как были клоакой так и остались
Tsuleva Maria
9 October 2008
Уважаемый sammer!
Мы с Вами понимаем причины Вашей "неприязни" к нашему техцентру. И понятно, что Вы всегда найдете то, к чему можно придраться. По этой причине Ваши посты останутся ("пока") без внимания.
Tsuleva Maria
Добрый день! Срочно нужен ФФ2 в минимальной комплектации. Если можете помочь-в личку . Авто ищется для родителей, поэтому и срочность и комплектация.
krasnoarmeec
9 October 2008
Добрый вечер, Мария.
Скажте пожалуйста, действует ли в Вашей компании акция Форд - опции в подарок на сумму 20 000 рублей при покупке Форд фокус 2, 1,8-125 л.с. Ghia, испанской сборки?
Если действует, то распространяется ли она на автомобили, приобретаемые в кредит?
Заранее спасибо за ответ!
Tsuleva Maria
10 October 2008
Здравтвуйте krasnoarmeec!
Так как мы являемся официальным дилером компании Форд, то все акции проводятся в установленном порядке.
Акция -Опции в подарок -распространяются на а/м, приобретаемые в кредит.
krasnoarmeec
10 October 2008
Добрый день, Мария, до какого времени действует указанная акция в Вашем автосалоне.
К сожалению не нашел информации о данной акции на сайте Вашей компании. Видел лишь информацию о подарках в связи с 10-ти летием Вашего автосалона.
Tsuleva Maria
10 October 2008
krasnoarmeec
данная акция действует до конца 4 квартала 2008г.
krasnoarmeec
10 October 2008
Я слышал, что в настоящее время в Вашем автосалоне также проходят дополнительные акции, в том числе подарки при покупке автомобиля Форд фокус 2 (помимо опций на сумму 20 000 рублей), скидка на постановку на учет в ГИБДД.
Соответствует ли это действительности?
Tsuleva Maria
10 October 2008
krasnoarmeec
вопрос о дополнительной скидке рассматривается отдельно в каждом индивидуальном случае...
krasnoarmeec
10 October 2008
Уважаемая Мария, чем обусловлено получение скидки на опции по акции Форд?
Tsuleva Maria
10 October 2008
krasnoarmeec
Условия акции
С 21 августа по 31 декабря 2008 г. розничные покупатели Ford Focus с механической коробкой переключения передач серий Ghia, Titanium, Ghia Special Edition и Titanium Special Edition получают пакеты опций в подарок на сумму 20 000 рублей.
Все опции, предлагаемые в подарок, являются частью стандартной комплектации. Акция проводится во всех официальных дилерских центрах Форд в России.
Шкодливый Фокусник
15 October 2008
Tsuleva Maria, добрый день!
Я являюсь клиентом вашего автосалона, можно сказать даже постоянным. Скоро будет вот как два года с момента покупки ФФ2 в Превоксе. Можно даже сказать что постоянный клиент, проходил в техцентре Превокс дважды ТО.
В свете этого такой у меня вопрос: вроде как по истечении двух лет надо менять тормозную жидкость, насколько это верно и какова будет стоимость замены и что собственно будут делать? Цена будет рассчитываться с учетом скидок?
И еще один вопрос, что такое продление гарантии на автомобиль, какой вариант гарантии лучше выбрать и что нужно, какие документы и к кому обращаться насчет продления гарантии?
Спасибо.
Tsuleva Maria
15 October 2008
здравствуйте
MaxFocusnik!
1. Действительно по истечению 2 лет необходимо произвести замену тормозной жидкости. Стоимость 1600р (до скидки). Производится замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы.
2.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/- + Вы можете по ценам и выгодным условиям уточнить у Вашего продавца Громакова Алексея. Он же поможет Вам оформить в случае необходимости.
Шкодливый Фокусник
15 October 2008
Tsuleva Maria, спасибо большое за исчерпывающий ответ.
Иван Недурак
15 October 2008
К большому сожалению у всемогущей Марии только исчерпывающие ответы, а конкретные дела, увы нет. Конечно, она не может отвечать за всех сотрудников компании. Видимо её работа заключается в том, чтобы красиво послать клиента, который вдруг начинает возбухать или что-то там требовать. Так что если кто-то наивно полагает что вам помогут в спорной или конфликтной ситуации, то мягко говоря заблуждается. Хотя нужно заметить, что до неё такого сотрудника в Превоксе и вовсе не было. Отношение персонала к клиентам очень посредственное, если не сказать больше. Опять же не могу сказать что все сотрудники такие. Есть безусловно и толковые. Наверное просто мне они не попались. Так что своим знакомым компанию Превокс я не рекомендую. Единственная причина, по которой можно её выбрать это если вы живёте в соседнем доме. Так держать Превокс и клиентов с каждым днём будет больше и больше.
Tsuleva Maria
16 October 2008
Уважаемый Иван Недурак!
Сожалею, что у Вас такое мнение. Но оно "Ваше собственное".
Обвинение, не подкрепленное никакой иной информацией, кроме предполагаемой Вами, необосновано.
НЕ собираюсь защищаться или оправдываться. Но если у Вас есть(была) проблемная ситуация - то приглашаю к диалогу.
(но мне почему-то кажется что это было Ваше единственное сообщение)
Да, почитал я Ваши комменты и удивляюсь, насколько же вы агрессивны. Начитавшись в инете всяких там чужих мнений, а люди, как известно,бывают все разные. Когда человек приезжает на ремонт и настроен критично, это сразу чувствуется. Его заранее плохое настроение передается мастеру- приемщику, а представляете, сколько за день может приехать людей с установкой, что все будет плохо.А смена по 12- 14 часов, 3 дня подряд и постоянная суета и беготня!!!Много приезжает, много. А на кого весь негатив выливается, правильно, на мастера-приемщика. И вот люди ищут, как же нагнуть мастера, конечно,ведь Вася Иванов был не довлен чем то, значит и я буду не довлен!!! Глупо. Вспомним элементарный закон Ньютона, что сила действия=равна силе противодействия. Чем грубее и скандальней вы пытаетесь что-либо доказать и что потребовать, тем меньше хочется вам идти навстречу.
Вот приезжает клиент, весь на понтах, хамит, пытатся мастера " носом тыкнуть", типа давайте делайте, да с таким клиентом, даже просто по-человески, не хочется общаться, а тем более помогать его проблеме. Если ты такой умный и крутой, так сделай сам, если можешь лучше и быстрее!!
А если человек культурный, понимающий, то к нему и отношение другое. Везде работают люди, а не роботы, все мы подвержены погоде, настроению и т.д.Можем что-нибудь забыть. И если культурный человек, скажет о косяке в добром ключе,без грубостей, ребят, а вы забыли то-то, или я просил это сделать, а вы не сделали, вот перед таким человеком всегда извинишься, загонишь машину побыстрее и скажешь, это культурный человек, давайте исправим быстрее. И всегда можно найти как решить проблему, всегда пойдешь на встречу, и в другой раз и без записи примешь, и лишний раз сбегаешь поинтрересуешься как идет работа по ремонту его автомобиля,и подробно проконсультируешь.
Это не говорит о том, что с конфликтными клиентами мы общаемся предвзято, нет, но " ОТ ДУШИ" принять и вести ремонт его машины намного сложне!!!
GanGsta:
|
Когда человек приезжает на ремонт и настроен критично, это сразу чувствуется. Его заранее плохое настроение передается мастеру- приемщику, а представляете, сколько за день может приехать людей с установкой, что все будет плохо. |
Ну конечно во всем клиенты виноваты. От мастера-приемщика должен изначально изходить позитив, чтобы клиент приехал с критичным настроем, увидел доброжелательное отношение мастера и подобрел сразу, а потом чтобы еще и на форуме написал что все офигенно!! Но этого нет и следовательно "это фантастика (с)".
П.С. Я лично после посещения Префикса, чувствую себя полным идиотом, весь форум пестрит негативом, а я "дурак" туда поперся, ну и получил "свое" и теперь согласен с большинством...
Здравствуйте,Мария!
Есть у вас впродаже защитные накладки на пороги, для 3-х дверного ffocus-рестаил и какова и цена?
Иван Недурак
17 October 2008
Do'cent
Полностью согласен с вами. Всё это уважаемые сотрудники компании Превокс ваша работа и ваш выбор. И никому не интересно как вам тяжело работается и какие плохие клиенты бывают. Давайте я вам расскажу, какие сложности на работе у меня. Вы будете это слушать? Думаю, нет. И фразы типа кто-то забыл или не сделал, звучат смешно. Мы клиенты хотим получить нормальные услуги за наши деньги, а не извинения за плохую работу. Поверьте что с негативным отношением (заранее) приезжают не более 5% клиентов. В основном все клиенты приезжают с надеждой, что их обслужат быстро и качественно. Поэтому нужно делать выводы из этого и улучшать работу. Если есть претензии значит что-то не так.
Do'centР�ван Недурак ну да самому попытаться что-то изменить тяжело, легче сказать что передо мной все обязаны. и как будто Вы никогда не ошибаетесь, все тока чего ждут, а пойти самому навстречу незачто.
Если я к вам приеду на работу ( не знаю чем Вы занимаетесь) и начну сразу говорить с недовольным лицом и ухмылкой, выискивать как вас подвздеть??? не думаю, что понравится.
я был на междугороднем тренинге, там было много коллег, и все мы разговаривали про клиентов и все как один говорили про отношения с клиентами. Я поэтому поводу писал в первом своем посте.
и еще, как известно, мысль материальна, если думать о плохом, плохое к тебе возратиться. Это утверждение, я никому зла не желаю!!)))
GanGsta:
|
�ван Недурак |
Вот здесь Ваша позиция мне не совсем ясна, что Вы хотели этим сказать? Эт чё за заклинания? Вы же сами писали, что зло возвращается.
Уважаемый
GanGstaЕсть такая поговорка: Клиент всегда! прав. И перед клиентом все обязаны. (ну это все в разумных, деловых пределах). Это основные аксиомы бизнеса. Если Вы приедете ко мне на работу и персонал поведет с Вами недостойно, то моментально с моей стороны будут приняты меры урегулирования конфликта с последующей беседой с персоналом. Т.к. не для того я пахал как лошадь и открыл свою пока, что небольшую фирму, чтобы неквалифицированный персонал распугивал моих потенциальных клиентов. Да сознаюсь, что в суровой среде бизнеса иногда приходится «прогибаться» и «сглаживать острые углы» общения с клиентами, т.к. люди разные (бывают и откровенные хамы), но они несут мне денюшку.
Если персонал не обладает достаточными квалификационными навыками, или не желает работать (типа за такую зарплату) а руководство этого не замечает, то происходит неизбежные потери прибыли компании. Уж поверьте, я знаю о чем пишу, и мой ник не просто так. Ну а то, что Вы были на междугороднем тренинге, и со своими коллегами сошлись во мнении, что клиенты злобные недовольные уроды, говорит о том, что на больших предприятиях в условиях рынка близких к олигополии, многие компании считают, что можно пренебрегать качеством персонала, т.к. ввиду малой конкуренции потеря в общей массе клиентов невелика. Но это пока!
GanGsta:
|
Если я к вам приеду на работу ( не знаю чем Вы занимаетесь) и начну сразу говорить с недовольным лицом и ухмылкой, выискивать как вас подвздеть??? не думаю, что понравится. |
У меня складывается такое впечатление, что мы с Вами пересекались в автосалоне. И смею Вас уверить, что хмурая "рожа" у меня с рождения, но это не значит, что я пытаюсь кого-то подвздеть и т.п. я всегда готов на нормальное общение.
Tsuleva Maria
Скажите пожалуйста есть ли у Вас очередь на кузовной ремонт (необходимо покрасить передний бампер и переднее правое крыло на ФФ2). Направление из страховой предполагаю будет к пятнице, так что получится ли сдать Вам свое авто в субботу?
BulltozarНе так быстро, конечно, но с кузовным ремонтом у них все нормально
Сдала направление в прошлые выходные...на ремонт запись на 5 ноября
Я считаю, что по сравнению с остальными дилерами - это просто сказка
Пролистала тему еще раз
Ну и что я хочу вам сказать, всех помню
читала ностальгировала по первому ждунству
А те временем уже несколько месяцев как владелец нового рестайла от второго ждунства в Превоксе
Салон, конечно, за эти годы изменился до неузнаваемости
Ждала машину чуть меньше, чем в прошлый раз, но все ок, не напрягало.
Так что спасибо салону
Отдельно Леночке (кредитный отдел) и Паше (сам знает какому
)
Ребята, я походу с вами навечно