Итак, товарищи фиестники, вопрос на засыпку - а как у вас с расходом масла дела обстоят? Особенно интересно услышать владельцев Фиест 1.6
Дело в том, что с моим агрессивным стилем езды мне периодически приходится подливать масло. В летнее время, когда движок крутится совсем хорошо, масло от максимума до минимума уходило за 2-3 тыс.км. С переходом на зимнюю резину этот показатель естественно уменьшился и составляет уже порядка 4-5 тыс.км.
А как у вас дела обстоят?
NikKul:
|
Из общих высказываний вроде бы Фьюжик 1.6 идет хорошо, а вот как насчет расхода топлива реального все Форды ведь достаточно прожорливы и то что написанно у производителя по расходу отличается от реального ?
И как к примеру Фьюжик 1.4 сильно отличается от 1.6, у меня просто выбор взять 1.4 с климат контролем или 1.6 с кондиционером, что посоветуете? |
Бери 1,6л.Объём есть объём,запас карман не тянет
.
У сестры как раз 1,6 автомат. Ездили в 5-м в финку. Так вот - ехал 160-170 - особых проблем нет, подвеска жесткая, поэтому машина на дороге стоит как вкопанная, чувствуешь ее прекрасно. Но чтобы резко ускорится на автомате (для обгонов) надо ОЧЕНЬ постараться! Для города 1,6 автомат, да еще с отключенным overdrive - просто самолет. А вот по трассе напрягает. У меня 1 фокус 1,8 механика - поэтому есть с чем сравнивать - на 5 ускоряется, так ...
Так, что фъюж 1,6 механика самый правильный выбор. Автомат конечно хорошо, но
1.6 механика.
1. доходил до 172кмч
2. до 6200, нормальная тяга с 3500 до 5000. (дальше примерно также как на 5000)
3. от 150 не комфортно. Сам по трассе катаю до 110-130 дальше сам устаешь и бенз в трубу (если больше 3500 держать).
Кондер заметно кушает мощность.
что скажут владельцы автомата с 1.6 на fusion? или дайте ссылку, плз, где это обсуждалось. интересует динамика и автомат ( что за автомат ).
У меня у самого Фиеста 1.6 механика, а у девушки моей такая же Фиеста, но на автомате, так что есть с чем сравнить. Агрегаты что у Фиесты, что у Фьюжена одинаковые. Автомат нравится, ехать удобно, он хоть и всего лишь 4-х ступенчатый, но вполне адекватный. Динамики достаточно, проблем с обгонами за городом не было. Так что с удовольствием передвигаюсь то на одной, то на другой машине :-)
У меня по всем документам стоит 100,64 лошадей
...+16 Августа 2008 (Суббота) 20:52-->
НЕХ:
|
У меня по всем документам стоит 100,64 лошадей |
А налог и ОСАГО как платишь?
AnTonic
как со 101 лошади, т.е. больше 100. В Москве налог на сегодня должен получаться 2020 рублей. а ОСАГО соответсвенно больше 100
-ASD-
Обидно за тебя. Как и за себя. Некоторым везет и им ставят 100 л.с.
А у меня на рестайлинге ФФ2 1,6 - 99,9 в ПТС.
Russ_ff2:
|
А у меня на рестайлинге ФФ2 1,6 - 99,9 в ПТС. |
Потомушто он у тебя Российской сборки, а Испанской сборки по ПТС 100,64 лошадки вот такие дела
AnTonicу меня фокус 115 сил, и налог соответсвенно 2300
Конечно, за 0,1 л.с очень обидно платить сверх налоги и страховку ...
sergey7137
16 October 2008
Всем привет!!!
У меня в ПТС забито 100,63 лошади и налог 20 руб за коня
У меня фиеста 1,6(100,64 л/с) у мамы фьюжн 1,6 (100,63л/с) (Правда все на автомате) Фиеста пошустрее, чем фьюжн... А двигатель1,4 для фьюжена мне кажется маловато
При 150 движок отключился, тормоза и усилитель неработает. Болше не испытываю.
Парус
Динамика нормуль- - в городе, на ручке. На трассе не знаю, но если интересует динамика на 160км/ч ... То выбери другую машину. Не для этого фьюжн.
1,6 механика 190 ездил (по спидометру), оставался оч маленький запас
-Admiral-
12 February 2009
1.6 механика, на 155 чувствуется что машина начинает взлетать, асфальт чувствует плохо. любая грязь, лужа, кочка на такой скорости - можно пострадать.
в городе прекрасно - 80-100 км ездить хорошо!)))
да шумновата, музыку прибавляю)))
на своей фиесте 1.6 МТ вжаривал 195 км по прямой, и 200 км с небольшого пинка по кольцу(при максимальных оборатах 6800 примерно, учитывая, что машинка на спорт подвеске и тапки 195\50 R15 обуты были против родных 175\65 R14. На стоковых колёсах и подвеске 170км\ч - предел! можно закрывать глаза и молиться, т.к. управления почти нет.
р.s. расход по КАДу в экономном режиме при скоростях 90-110 км\ч 5.8-6.0 литров на сотню. По городу в режими Фул Тротл около 13-13.5 зимой 9-10.
1,6 автомат - максимальная по паспорту 176, так и есть на самом деле.
По спидометру можно выжать 190, с горки. На такой скорости погрешность спидометра около +10 км/ч, плюс еще 5 км/ч горка добавляет.
До 150 разгоняется хорошо, дальше скисает. 160 ездить можно, но все-же стабильная езда - 130-140.
До отсечки 6800 об/мин автомат крутится на ура. Обгонять на больших скоростях желательно только с выключенным овердрайвом, на 3 ей передаче.
Реальный расход топлива за 2,5 года - 10,3 л/100 км (пробег 50 000), стиль вождения - до отсечки. Практически только Москва, но маршруты в основном беспробочные.
катаю на 1,6 ручка после 2112 16вэ и скажу что фью пошустрее до 150ти. дальше разгонять стремновато
2112 разгонял до 195ти .
на 2112 при скорости 150 км\ч комфортнее и устойчивее.
A_V
27 September 2011
Прошу, помогите советом. При запуске с пульта проскочил ремень ГРМ на два зуба. Нет компрессии в третьем цилиндре, скорее всего загнуло клапана, это в лучшем случае, в худшем пробило поршень. На сервисе сказали, что холодный запуск (t -18) и возможно случай признают не гарантийным. Пробег 24 000 км. Возможно ли это и как с этим бороться, в смысле с сервисом.
на машине нигде не написано при какой температуре ее запускали!!
+ нигде не написано при какой температуре машину надо запускать. Дождись ответа инженера по гарантии. Если причина отказа будет именно холодный пуск, то крайний случай - суд.
машина сертифицирована для езды по России. Так какие проблемы? она может и не запустицца в минус 40, но ломаться то не должна.
A_V:
|
Прошу, помогите советом. При запуске с пульта проскочил ремень ГРМ на два зуба. Нет компрессии в третьем цилиндре, скорее всего загнуло клапана, это в лучшем случае, в худшем пробило поршень. На сервисе сказали, что холодный запуск (t -18) и возможно случай признают не гарантийным. Пробег 24 000 км. Возможно ли это и как с этим бороться, в смысле с сервисом. |
В СУД ЕСЛИ ЧТО ОДНОЗНАЧНО!!!