Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
Вообще, я думаю, что ИВД - это всего-лишь дополнительный режим работы АБС (включается/выключается в компьютере). Датчики все те-же.
На а ДДС - тем, более, всего-лишь опция в программе, которая дополнительно контролирует разницу в скоростях вращения колёс.
Но, блин, и не лучше!
Ну так-то я написал, что оценка субъктивна.
Но на 14-й я действительно ездил не напрягаясь в дождь! А на Федьке светит хорошо, НО в стороны от дороги! Обочины освещает, а дорогу не вижу. Тока не говорите, что фары неотрегулированы - ТО прошел по "чесноку". Настройку проверяли.
spb_kav:
|
candy man:
| все мигали, мол дальний выруби, а мы на ближнем ехали. |
чем же тогда "глоген достойно светит"?. прилитит Вам встречка ночью, не дай бог конечно. |
скорей всего он был сбит, или на дальнем ехали (что сомнительно правда), ну или корректором не пользовались при загрузке.
иначе - не должно было!
SalavatАбсолютно прав про датчики!!!
spb_kav:
|
candy man:
| все мигали, мол дальний выруби, а мы на ближнем ехали. |
чем же тогда "глоген достойно светит"?. прилитит Вам встречка ночью, не дай бог конечно. |
Достойно тем, что хорошо освещает. При чем тут встречка, не понял если честно
Фары отрегулированы. А ярко думаю еще и потому, что авто новое стекла не отпескоструины...
А ксенон на БМВ стоял у меня и мне он не попер. Как раз в дождь нихрена и не видно. И тесть мой тоже от ксенона не в восторге, говорить луше б галогены взял
Не устану повторять - каждому свое. Я выражаю только собственное мнение.
candy man
когда стёкла не отпескоструены - кроме того, что ярче, световой пучёк - нерассеян!
А ксенон штатный, повторюсь - лучше галогена! Возможно - дорого, но это у всех производителей авто!
candy man
тоже, только выскажу свое мнение, если Ваш свет слепит встречных, о чем (правда только косвенно) можно судить по морганию встречных машин - до данная оптика не может считаться достойной, потому как она не способствует безопасности, в т.ч. Вашей.
дома 2 FF2 - с галогенками и штатным ксеноном, разница налицо.
прекрасно работает и ночью и в дождливую ночь. дальний вообще без комментариев,
только выключать перед встечными прриходиться. все ИМХО.
spb_kav:
|
дальний вообще без комментариев, только выключать перед встечными прриходиться. все ИМХО. |
подтверждаю! как днём! встречных - жаль, если попадаются.
А на мокром асфальте - действительно видно плохо с ксеноном, как-будто лампы не светят, а дорожные фонари отражаются, приходится снижать скорость. С галогеном - уже непомню как.
spb_kav:
|
candy man тоже, только выскажу свое мнение, если Ваш свет слепит встречных, о чем (правда только косвенно) можно судить по морганию встречных машин - до данная оптика не может считаться достойной, потому как она не способствует безопасности, в т.ч. Вашей.
|
ну я не сказал, что слепит всех
на 50 встречных, водителей 4-5 посчитали что у нас дальняк
candy man:
|
водителей 4-5 посчитали что у нас дальняк |
а какое положение было на корректоре уровня освевещения? наверна 3
candy man:
|
spb_kav:
| candy man:
| все мигали, мол дальний выруби, а мы на ближнем ехали. |
чем же тогда "глоген достойно светит"?. прилитит Вам встречка ночью, не дай бог конечно. |
Достойно тем, что хорошо освещает. При чем тут встречка, не понял если честно Фары отрегулированы. А ярко думаю еще и потому, что авто новое стекла не отпескоструины...
А ксенон на БМВ стоял у меня и мне он не попер. Как раз в дождь нихрена и не видно. И тесть мой тоже от ксенона не в восторге, говорить луше б галогены взял
Не устану повторять - каждому свое. Я выражаю только собственное мнение. |
на БМВ старых годов штатный ксенон так себе был
А вообще никогда не поверю, что штатный ксенон оказался хуже галогена...
может у вас были б/у машинки со штатным ксеноном, где стёкла были уже мутные, а лампы не меняли несколько лет...???
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 21:28) |
candy man:
| водителей 4-5 посчитали что у нас дальняк |
а какое положение было на корректоре уровня освевещения? наверна 3 |
А это к чему ? Не понял я что-то...
По идее, если в салоне допустим сидело 3 человека, то в ближний мог слепить...
Да, смотря какая ещё дорога, если дорога поварачивает направо, то вы полюбе можете ослепить встречку, тут ничего не сделаешь...
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 23:28) |
а какое положение было на корректоре уровня освевещения? наверна 3 |
кстати, я тоже помню пробовал крутить корректор на галогене. Разницы из машины - не заметил, вернул на 0.
может я не так смотрел?
Salavat:
|
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 23:28) | а какое положение было на корректоре уровня освевещения? наверна 3 |
кстати, я тоже помню пробовал крутить корректор на галогене. Разницы из машины - не заметил, вернул на 0. может я не так смотрел? |
Как не заметил???
Не может быть такого, разница в крайних положениях ОГРОМНАЯ, даже на середине видно, как низко фары светят, если один в машине...
Может у вас что с корректором?
Вадимыч_®я кстати тоже замечал разницу в крайних положениях
Вадимыч_®
сейчас ксенон с автокорректором, слава господу.
а то, про что я написал было на предыдущем с галогеном. лично я на асфальте разницы не заметил. может потому-что границы света нечёткие, не знаю.
счас глянул в инструкцию - вроде как чем больше цифра корректора, тем ниже пучок света.
SalavatДа, сам со штатным езжу, знаю
Да, всё правильно 0-максимум высоко, 1,2,3..- пучок света ниже...
Вадимыч_®
А, ну тогда наверняка candy man пишет, что ехалИ, значит скорей всего загруженными, а корректор был на 0, а => слепил (светил вверх).
Догадка - не факт!
Salavat:
|
подтверждаю! как днём! встречных - жаль, если попадаются. А на мокром асфальте - действительно видно плохо с ксеноном, как-будто лампы не светят, а дорожные фонари отражаются, приходится снижать скорость. С галогеном - уже непомню как. |
я имел в виду, что жаль когда встречные, дальний приходиться выключать.
вчера ехал загородом ночью в ливень - приятно ехать только первому без встречных - так как с дальним
Да, в такую погоду(сильный ливень), да по нашим ужасным дорогам (ямы, отсутствие разметок), особенно если едешь в незнакомую местность даже со штатным ксеноном иногда очень трудно ехать...тут ничего не поделаешь...
spb_kavи вот когда дальний выключаешь, ближний светит очень близко (сравнительно) - приходится сбавлять скорость
Вадимыч_®
Salavat
дорога была известна, а дождь чесно говоря стеной лил, и никаких проблем.
Ребят, заранее прошу прощения, если пишу не в той теме, только зарегился, просто времени в обрез.
Есть желание купить фокус, но хотел покупать летом, а тут узнал что на модели 2009 года повышение будет на 25 тр. Сег ездил в салон Автопассаж который на Пражской, поездил на тестрайве: ручка 2,0 литра. Мне понравилось, скорость набирает хорошо!
Вот такую машинку подобрали из имеющихся:
Комплектация Титаниум + Климат + Зимний пакет 2 + Радио пакет 2 (изначально хотел 6 , но его нет
). + ESP. С скидкой 533 тр. Седан, чёрный. Хотел ещё с Хёндаем Элантрой сравнить, тоесть на тест драйв поехать Элантры, но сег не успел, а завтра надо уже насчёт фокуса решение говорить или его продадут.
Посоветуйте!!! Расстроило что на руле не будет джостика управления магнитолой, не будет мп3 да и зимний пакет мне не очень нужен и двигатеь хотел 1,6, так как читал что он экономичнее и новый, а 1,8 зато с цепью! Короче голова кругом!!! Надеюсь на вашу помощь!!!
Как думаете стоит эту брать, она лучше Элантры новой?
Pancher
Цена - качество, конечно ФФокус. Внешне сравните ФФ и Элантру.
Удачи.
av_gordeyev
24 January 2009
Pancher
Если хочется двигатель 1.6, то бери лучше Елантру. Пусть этот Фокус СВОЕГО покупателя дождется. Того, кто понимает толк в машинах...
av_gordeyev:
|
Pancher
Если хочется двигатель 1.6, то бери лучше Елантру. Пусть этот Фокус СВОЕГО покупателя дождется. Того, кто понимает толк в машинах... |
А почему кто берёт 1,8 понимает толк? Я просто прошу помощи в выборе? Намного 1,6 экономичнее и лучше 1,8? Я 1,6 хотел только из за экономичности, на 1,6 и 1,8 фордах не ездил, ездил только на 2,0, поэтому не знаю насколько по динамике 1,8 больше 1,6.
цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:45) |
Pancher Цена - качество, конечно ФФокус. Внешне сравните ФФ и Элантру. Удачи. |
А вот внешне мне они обе нравятся! Я вижу у вас 1,8 расскажите как он вам? Какой расход примерно? Я тут читал что проблемы с оборотами так это?
Pancher
ФФокус в своём классе приличная машина, 125л.с. вполне достаточно, учтите выбирать и ездить на авто вам, советчиков много, а деньги ваши.
333карен333
24 January 2009
PancherМой вам совет - берите что душа желает.
Как уже правильно заметили, платить вам.
По двигателям:
90% людей, купивших авто уже через месяц хотят больше мощности.
После 2.0, двигатель 1.6 вам покажется слабоватым. Хотя он едет оч хорошо.
У 1.6 ср. расход примерно 10 л/100км в городе.
У 2.0 11.5-12 л/100км. Тоже город. Канеш зависит еще, как педаль жать, но это и так ясно.
Думаю, всетаки Фокус лучше Хендая, тем более, что тесты во всех журналах говорят тоже самое.
Удачи в выборе.
Pancher
если сильно не давить на педаль то на 2х литровом расход сильно вверх не уйдет от 1,6
конечно лишний объем надо подкармливать
но зато какой полезный запас по мощности будет по сравнению с 1,6. банально безопаснее совершать маневры на 2,0 чем на 1,6
Pancherмного, не мало бери 1.8 125 сил решают