Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
mcvanichцитата: |
дык железные вообще-то |
Даю вводную - бампера, зеркала, фары, радиаторная решетка, молдинги на дверях, ручки дверей - все это пластик!
На большинстве кузовных полиролей даже предупрежедение пишут: "не рекомендуется обрабатывать пластиковые детали"
Вот что вчера сфоткал на телефон(поэому извин. за кач-во).Посмотрел и как то спокойнее стало.
Мы не одни! Кстати в остальном Октавия выглядит свежей.
nik272:
|
Вот что вчера сфоткал на телефон(поэому извин. за кач-во).Посмотрел и как то спокойнее стало. Мы не одни! Кстати в остальном Октавия выглядит свежей. |
Странно! У соседа тоже Октавия и ничего подобного. Может её уже перекрашивали мастера из Латвии?
asanka
11 June 2008
Хочу поделиться своим мнением по теме. ФМК - замечательный производитель некачественных машин. И сервис у офицалов такой же "замечательный". Приобрел ФФ2 в апреле 2008г., не прошло трех недель, как полетел модуль управления двигателем. По гарантии заменили. Через неделю опять то же самое. Из 6 недель мой ФФ уже 2,5 недели находится в сервисе и неизвестно сколько там пробудет, потому что до сих пор не могут установить причину "полета" модуля.
Вот такое вам качество за 570 000 руб. Сплошной геморой!
| ...потому что жизнь - борьба! Сочуствую... Но на всякий случай, напоминаю, что в этой теме речь идёт про ПЕРВЫЙ Фокус! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем разделе. |
Блин...поначитаешся отзывов и такое чувство,что жигули покупаешь
Шой-то не нравится мне эта темка про ЛКП...продавая свой первый девятилетний(!) фокус был обсолютно уверен какая моя следующая машинка буит,а тут такое творится...будем надеяться,что со мной такого не случится.
На предыдущем Первом фокусе проездил 2 года с царапиной на двери и пороге(прчём до металла)и хоть бы хрен...даже не заржавело...мужики в гаражах просто обалдевали от моей машинки,а тут на тебе...
Roman_IV
Зря у тебя такое чувство =)
и не забывай - на форумах пишут как раз "про проблемы".
Зайди на фольцвагенклуб... "начитайся"..., будет тоже самое =)
это все единичные случаи, такие же как отвалившиеся колеса...Ну 1 на 10 000 скажем. Вот есть у меня незакрашенные сколы до металла - вторую зиму все нормально, без ржавчины!!!
как и у
БАЯНЗато поводок водительского дворника так заржавел, что даже шкуркой отчистить трудно- я думаю я один такой...В общем хорошая машина стоимостью с ВАЗовскую десятку...
Спасибо,успокоили
может правда,у кого ничего не ломается,то про этот форум ничего и незнает.просто не хотелось бы за вполне приличные деньги купить себе гемор.меня все подбивают на короллу...типа те же деньги только гораздо качественней машинко...и тут я задумался если было бы все так просто,то зачем бы люди фокус ждали...катались бы на тойотах.короче хочется купить и через пять лет продать,говоря новому хозяину,что кроме масла и колодок ничего не менялось и не ломалось
Тойота не качественнее, она просто в два раза чаще на ТО ездит.
serser549"незакрашенные сколы до металла - вторую зиму все нормально, без ржавчины!!!"
У мяне 2 года не ржаветю тока сколлы на дверях и порогах, а в остальных местах ужо пошла
-George-Какие вы все умные,так с вами интересно!!! а это по вашему что?
и так поверьте по всей рамке на каждом ребре,даже под бампером!!!
У меня машинке уже почти год никакой коррозии не видел пока Слава Богу... А с чем это может быть связано (ну появление у некоторых владельцев коррозии)? может быть условия эксплуатации? соль надорогах в зимний период, например? или может быть от сборки?
Еще параллельно в другой ветке обсуждают модную нынче нанопену: _http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108576 Говорят, что дает защиту от коррозии. Я нанес - грязь смывается легко и меньше пристает, но на счет коррозии не знаю... Что скажете? Брал здесь: _http://nanobuy.ru/nanopena.html
ВОТТТ ЖЕСТТТТЬ... У меня вообще на порогах вся краска обсыпалась, и багажник тоже начал сыпаться((( А еще и арки начинают(((
А как удаляешь?)
Хммм... работаю в авиапромышленности...надо в цехе поспрошать что у нас там за жидкости есть...акромя водки-то)))
alexxff2:
|
-George- Какие вы все умные,так с вами интересно!!! а это по вашему что? |
Раньше не видел, только сейчас - Так что там, на фото?!
ТОчки по всему кузову?!
А где кузов?!
EOSA:
|
ВОТТТ ЖЕСТТТТЬ... У меня вообще на порогах вся краска обсыпалась, и багажник тоже начал сыпаться((( А еще и арки начинают((( |
Брызговиков передних нет?!
Если нет - то так и должно быть, мне 2.5 года назад знакомые не поверили, в результате, за свои бабки один пороги у Лачетти перекрашивал, другой у Вектры.
ELLISIUMКислота обычная теме в помощь.
И из жизни пример: Доместос или Коммет жидкость для унитазов - сестра себе застаревшие царапины для страховой очистила в течении 5 минут. Ну впринципе той дозой хлорки и ПАВ можно на кузове и дырку прожечь. Сюда же можно применить жидкость Крот (западные аналоги с разы убойнее
) для канализации - чугунину жрет не по детски.
А так в магазах толпы пузырько антиржа продается, даже есть которые создают на металле окисловую пленку типа грунта.
у меня у зеркала облупилось, прежий владелец подкрасил чем то, края краски облупившегося места теперь торчком встают, деньги будут заеду в покраску пусть зачистят и закросют, велик выдумывать и самостоятельно чё то делать я не вижу смысла ибо выйдет лажа... а так машине 4 года (2004г.) по кузову проблем вроде нету, в арках колесных у загибов крыльев есть пара мелких рыжиков в местах сколов но думаю это всё решаемо и ничего страшного в них не вижу, машина всё таки с москвы где жигули по слухам за 3 года в труху сгнивают...
Аналогичная беда с ФФ-1 - под хромированной накладкой на задней двери появились сколы с ржавчиной. Может кто подскажет добротный сервис с жестянкой и прочим? И вообще, следует ли озаботиться антикором на машину 2004 г?
под накладку для номера вырезается прозрачная самоклеющаяся лента и всё ок (краска накладкой протирается, а потом начинает отваливаться)
kazuoНа машины 2004 г. выпуска эта прозрачная лента ставилась на заводе. Но это тем не менее, не спасало от ржавчины под Гиевской накладкой. Мне пришлось перекрашивать всю заднюю дверь и самому химичить с антикором под этой злополучной накладкой.
Да и сколы у меня были от номера. Лечил все одним махом. Тема
тут
цитата: |
Мне пришлось перекрашивать всю заднюю дверь и самому химичить с антикором под этой злополучной накладкой. |
А эффект был? Ржа больше не появлялась?
Посмотрел фотки. У меня немного по-другому. Под номер, кстати еще не заглядывал, а вот под самим хромом два скола краси. Небольшие, но желательно, наверное что-то предпринять.
kazuoДык прошло не так много времени, пока даже намеков нет . Посмотрим, что будет после зимы.
А бороться со сколами определенно надо, но накладку лучше снять, иначе не победить эту рыжую гадость.
kazuo
У меня первый раз по гаранти перекрашивали, прошло 2.5 года, все по новы, плюнул, купил черную пластиковую накладку, а хромированую в току, правда пока еще не делал, думаю по страховой замутить.
цитата: |
А бороться со сколами определенно надо, но накладку лучше снять, иначе не победить эту рыжую гадость. |
Совсем??
BorisMan
Интересный вариант...То есть в принципе корень зла в хромированной накладке...Но черный цвет мне наверное не покатит - не подойдет под металлик
kazuo
Так у меня серебристый, ну и что.