Задумываюсь купить пожоще аморы (все четыре) или только передние но оригинал? Как будут газ Монро и зад - штат?
php-ok
8 October 2008
Кто ставил неоригинал амортизаторы на фф2?
php-okПо опыту эксплуатации предыдущего авто Ваз 2110 могу лишь сказать что все эти белштайны мелштайны полное г..но

.(правда покупал я только патроны) Пробивались от плевого удара, после чего поставил оригинал.
Уж не знаю как будет обстоять дело с зап. частями для фокуса, но для ваза качество было полный отстой.
поставил KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.
php-okПо подвеске же есть целая тема
смотрел по аналогам на экзисте, для первого фокуса неоригинала полно, для второго только кони и еще белштайн
Для второго тоже полно! просто Exist не выдает аналогов. Есть Monroe двух типов, Kayaba тоже 2х типов. Заходите на сайты этих компаний, смотрите каталоги, увидите номера этих амортизаторов, а потом уже Exist Вам даст на них цену. Я в другой теме уже указывал цену и коды на Kayaba. Сам же только на выходных сменил свои амортизаторы на оригинальные Форд, только от дизеля судя по Микрокату, нормально едет машинка, не жалею. Хотя ровно за те же деньги мог взять и неоригинал указанных выше брендов.
К стати, дельный совет, если менять будете сами, запаситесь накидным ключом на 18, но не головкой, иначе не отгрутите и не закрутите гайку на штоке.
Так же необходимо выставить по меткам амортизатор, опорный подшипник и опору. Описываю как: на амортизаторе в нижней его части на тыльной стороне есть выступ вроде крючка, он входит в паз в поворотном кулаке. На торце опорного подшипника тоже есть торчащая "пупырышка", и на опорнике есть посередине одной из граней такая "пупырышка". При сборке стойки все эти метки необходимо совместить в одну вертикальную линию. Иначе есть риск установить неверно пружину, и получить геморой с установкой амортизатора.
DionnissS А кони фсд где подешевле взять? Можно ли их вперед поставить а сзади оставить штат? Со штатными пружинами?
Silver_Age Не нашел тему ... если дашь ссылочку - буду очень признателен
php-okFSD продаются комплектом на все 4 сразу.
Я брал
тут
со скидкой ffracing
DionnissS:
|
php-ok FSD продаются комплектом на все 4 сразу. Я брал тут со скидкой ffracing |
+1
Брал недавно там же комплект. Лежат, ждут весны, жалко зимой их убивать
P. S. Седня положил рядом дицки кованые, тоже весны ждут. И гаечки блестючие рядышком
DionnissS
А при работе задних амортизаторов у Вас не наблюдается громких металлических щелчков? Особенно при проезде рельсов? Я поставли себе комплект FSD и сразу задние застучали. При этом работают и не текут. С официальными представителями гарантийный вопрос решаю уже 5 месяцев. Отправлял задние амортизаторы обратно аж до Финляндии - ничего не нашли. Но на штатных старых амортизаторах никаких стуков ни при каких условиях нет. У Вас или у кого стоят Koni FSD что-нибудь подобное наблюдается?
Denis_K
посмотри заднии стойки стабилизатора, у меня такое было на малых скоростях при переезде неровностей
на штатных
Менял и их, и опоры амортизаторов, и чашки под пружины. Безрезультатно. Повторю, при установке штатных обратно - стуков нет.
По теме: комплект Koni FSD стоит дешевле комплекта штатных. Ведут себя лучше, но незначительно (меньше кренов, комфортнее на "гребенке"). Поэтому менять исправные штатные амортизаторы на FSD не вижу смысла (ИМХО). А вот взамен неисправных штатных, FSD - отличный выбор. А гарантийные случаи бывают везде.
Люди, использующие FSD, ответьте на вопрос насчет стуков. Есть ли у кого?
Ставил себе KYB , по 2500руб/шт. - вполне адекватные
Denis_K
не, нормально всё. но у меня машина подсажена на лишние килограмм 100-120. шумка, фальш пол под усилки и т.п.
и они не дешевле штатных стоят кстати.
Да, верно, не дешевле. У нас (Омск) родные амортизаторы стоят 4200 за штуку. Итого 16800. Koni FSD обошлись ине в 17380.
Почти годовое разбирательство с ООО "Легранд" по поводу стука задних амортизаторов Koni FSD привело к тому, что, по словам "Легранд", на заводе-изготовителе дефекта не обнаружено. Самое интересное, амортизаторы после их исследования обратно собрать нельзя... Ни денег, ни амортизаторов... Я понял, что ошибся, купив Koni FSD. На штатных проехал 55 тыс.км. На FSD 1000 км на задних (стук), 3500 км на передних (появился стук на холодных, чего отродясь не было на штатных). Выше я рассказывал, что при установке штатных обратно стуков никаких никогда нет. Делайте выводы.
ребят, а у меня такой вопрос, родные на фокусах аммы какие стоят: масло или газ-масло?пробил недавно один, думаю теперь че делать. покупать такой же один родной?или неоригинал?если неоригинал, то как скажутся на подвеске 2 разных амортизатора?или вообще попробовать "прокачать", но это не выход считаю, кто что посоветует?
izoom:
|
ребят, а у меня такой вопрос, родные на фокусах аммы какие стоят: масло или газ-масло? |
Видимо газ-масло. Потому-что шток сам вылезает, значит есть внутреннее давление.
Denis_K:
|
Люди, использующие FSD, ответьте на вопрос насчет стуков. Есть ли у кого? |
Уже наездил 20 000 на них ничего подобного не замечал, сегодня специально прислушиваться буду
а родные аммо для фокуса кто делает вообще?
прозванивал сервисы, грят что ставят с завода газ-масло, осталось определиться какие именно все таки?Каяба, Монро, Бильштайн!
KNB
100% проверка - проезд рельсов. Стук пугает задних пассажиров.
Кстати, тем, кто много ездит при температурах ниже -15, FSD не советую. Стучат все разом и долго прогреваются. А в -30.. страшно. На штатных такого не было. Вся эта информация - личный опыт.
sanekk
4 May 2009
Штатные амморизаторы точно газомаслянные. Я уже поменял себе на обоих осях амортизаторы. Сначала на передней умер левый амортизатор, потекло масло из него, ну и шток сам уже не возвращался назад, если его утопить. Потом поменял задние амортизаторы, здесь умер правый задний, опять таки были потеки масла, шток сам не возвращался в исходное положение. В обоих случаях вторые амортизаторы были еще живы.
Сейчас стоит перед оригинал от дизелей, судя по финисам из микроката, зад стоит Kayaba Excel-G. Обязательно менять передние пыльники, так как со временем рвется их крепление на опорном подшипнике, и если амортизатор потечет, то 100% разбухнет пыльник и держаться на месте не будет, будет пропускать пыль на шток, что поспособствует быстрой кончине амортизатора. Задние пыльники вечные, резина там толщиной с 2-3 мм, им не страшно ничего, их менять не нужно.
Kayaba покупал со скидкой 10% для ffclub (при самовывозе правда)
ЗДЕСЯ.
нашел родной за 3500р, вот думаю, менять один поломаный на новый, или разом все оба на каябу (её нахваливают чет)?денех-то шибко нет, так бы оба поменял.
DionnissS:
|
поставил KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы. |
20000рэ за амортизаторы

,нафиг они нужны если оригенал стоит по 2800р если конечно покупать не тупо влоб у диллера.
парни, кинте пожалуйста номерочки KAYBA на двух литровый седан