По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:26) |
тем, что Куга может быть с механикой |
не думаю что в свете сегодняшних реалий это можно отнести к плюсам, хотя согласен с вами в том что у покупателя должен быть выбор
Надеюсь, что всё-таки дойдёт дело до автомата в паре с дизелем, очень хотелось бы в это верить, бензиновый 2.5 для меня многовато, 2 литра и 136 кобыл дизель норм
canon3000
8 September 2008
На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).
Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.
Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27333
Alienated
8 September 2008
canon3000:
|
... Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро... |
В России ценник ощутимо дешевле - по нашим ценам и курсу евро от 25 600 евро.
Слишком уж велика разница. Очевидно, что где-то ошибка
Alienated, вы имеете ввиду на дизель?
Alienated
8 September 2008
MyxaKuga
Имею ввиду разницу цен на бензиновую Кугу между Европой и Россией.
У нас 2.5Т на ручке, Тренд - 931 000 р.
Евро - 36,27 р.
Итого - 25 600 евро.
Vansb
13 January 2013
Привет, всем с кем знаком и с кем не знаком, хотел создать именно эту тему, так как неоднократно видел в соседних ветках вопрос о том будет ли у нас Куга с дизелем и автоматом, надеюсь что будет, кидайте в эту тему всю известную Вам информацию. Надеюсь поклонников такого сочетания найдётся немало и мы вместе что то нароем
Пока только на уровне "одна бабка сказала"
На буржуйских форумах встречались "слухи" о АКПП и дизеле для КУГИ. Что такое сочетание должно появиться летом 2009 , только с одним уточнением , что дизель будет 2.2 TDCi , а 2.0 TDCi будет только с палкой.
ИМХО
Если подтвердиться 2.2 TDCi + АКПП , я первый в очередь
По словам моего менеджера скорее всего будет. Только пока не известно с каким движком 2.0 или 2.2. Да и исходя из здравого смысла должен быть, ведь отсутствие связки дизель-автомат делает Кугу менее привлекательной среди конкурентов.
Siriy:
|
ведь отсутствие связки дизель-автомат делает Кугу менее привлекательной среди конкурентов. |
А их много, конкурентов "дизель+АКПП"???
Считанные единицы...
niv
Там бабка ничего сказала, что за автомат будет?
Не Powershift ли?
DENNNNN:
|
niv Там бабка ничего сказала, что за автомат будет? Не Powershift ли? |
Всё и сразу хотите?
))) шутка
но PowerShift боится пробуксовок, целесообразно ли его на полноприводный авто ставить? Хотя традиционная АКПП тоже ставится...
2.2 с автоматом будет стоить как Фрил2 :-) ЧТобы это проверить, достаточно взять прайс на мондео с таким движком и прикинуть. таких эстетов, с 2.2 на всём мондеоклубе полтора человека, ибо все в шоке от цены на ручке. а уж с автоматом то сколько он будет стоить ...
Vansb
если и будет, то вряд ли раньше 2010 года. скорее всего 2.0 с повершифтом
JASE
Если он будет стоить как фрил, то уж точно брать его никто не будет, может ФМК поменьше цену сделает исходя из ситуации на рынке паркетов, как допустим понизили на весь модельный ряд мондео(65-75 т.р.), в связи с тем что дороговато мондео выливается в своём классе!
Злой Пионер
9 October 2008
повершифт не столько пробуксовок боится сколько нагрузок
поэтому врядли , тем более на дизель с его моментом
На тигуан даже не ставят , ставят обычный автомат
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:46) |
На тигуан даже не ставят , ставят обычный автомат |
На Тигуан не ставят потому что DSG будет на Q5, типа только для премиума.
Злой Пионер
9 October 2008
Tim_
я про тигуан дизель имел в виду , не уверен что на дизель ку5 будут ставить , скорее на бензин
ЮГ®Повершивт аналог DSG, а она боится именно пробуксовок
esn
А можете расписать почему? Перегрев сцеплений? или просто - повышенный износ из-за переключений?
esn Спасибо за ссылку!
Да уж, теперь вопросов еще больше. Гидромеханику не раз убивали зимой буксуя во дворах на льду, убивали ее и резкими стартами на светофорных гонках. Судя по статье гидромеханика и надежней и комфортней...
Парадокс...
такое впечатление, что гидромеханика просто стоит дорого, но машины с автоматом с каждым годом всё популярней, вот и ломают голову производители над дешёвым аналогом.
MAR:
|
такое впечатление, что гидромеханика просто стоит дорого |
Совершенно верно.
Не зря на малых объемах двигателей АКПП уже почти вытеснили роботы.
esnTim_ Господа! я тут интересных роликов нарыл
http://video.mail.ru/list/dbaudio/21/26.html тему создавать смысла нет, а куда повесить х.з.
если да вечера не решим , сообщение сотру так как не в тему)))
MAR:
|
Гидромеханику не раз убивали зимой буксуя во дворах на льду, убивали ее и резкими стартами на светофорных гонках |
в этом недостаток автомата (и его заменителей): выбираясь из ледяной ямы нет возможности прервать поток мощности, чтобы машина могла сделать "качок". надо осваивать притормаживание левой ногой
а убить "гонками" можно любую коробку
блин был сегодня на конфигураторе видел "двигатель 2,5t бензин (200л.с.) 5-ступ АКПП" какая там стоит я так и не понял
Форд утверждает, что это новая коробка, разработанная Aisin специально для Куги