Приветствую уважаемую публику.
Обнаружил, что уровень антифриза упал чуть ниже min.
Несколько дней наблюдаю - ниже пока не падает. Инстинктивное решение - купить оранжевый и долить не прошло

в знакомых местах его не нашлось. Начал читать форум и понял: не факт, что это лучшее решение.
Поиск по форуму показал, что антифриз называется пурпурным и существует несколько мнений, что делать при падении уровня.
Привожу варианты действий, возникшие в результате копаний:
1) Просто долить дист. воды до середины между min и max. Именно она испарилась из смеси
2) Купить на сертифицированном сервисе пурпурный антифриз с соотв. фордовским номером, разбавить и долить
3) Купить любой оранжевый или пурпурный антифриз, разбавить по инструкции и долить
4) Позвонить на сервис и сделать так как скажут
5) Что-то еще.
Так что думает современная научная мысль по этому поводу? Какой вариант правильный? Черезвычейно прельщает дешевизной вариант 1
Wizard
16 February 2006
Упал уровень антифриза (оранжевого) что делать?
Летом была подобная ситуация. Использовал доливку дистилированной воды (вариант №1), кстати не так уж и много доливал. Уровеь оставался стабильным. В декабре на ТО1 попросил добавить чуть антифриза. Уровенеь стабильный.
Добавил чуток пурпурного, цвет особо не изменился. Все супер до сих пор.
Попросил дилера долить (было чуть ниже мин), судя по наряд-заказу долили MOBIL Antifreeze Advanced.(цвет оранжевый)
Правда взяли за работу 80руб. и за МОБИЛ 223руб. и часа полтора времени ушло.
Проще самому купить и долить.
3. вариант. Купить оранжевый и не разбавляя залить.
Скажите, а зачем его разбавлять? ради экономии 100 рублей?
цитата: |
Скажите, а зачем его разбавлять? ради экономии 100 рублей? |
В фирменных мотокравтских упаковках концентрат, вроде.
Купить, разбавить дистиллированной водой и долить.
goga443цитата: |
В фирменных мотокравтских упаковках концентрат, вроде. |
Дык, понятно

Просто я всегда считал, что бавить нужно из соображения нижнего порога замерзания (как некоторую омывайку)...
Или я не прав?
soumrakКонцентрат имеет температуру замерзания на много более ВЫСОКУЮ, чем разбавленный. Низшая темп. достигается при разбавлении 50/50, если мне память не изменяет. Антифриз - не водка
Внимательно проверить все на наличие утечки, если таковой нет - купить, долить и не париться!
Купить пурпурный- они точно совместимы- разбавить на 50% дистилиров. водой, залить и не париться. Сам так сделал месяцев 5 назад.
Спасибо за ответы. Видимо, коллективное мнение склоняется тому, чтобы купить пурпурный и разбавить по инструкции. Так и сделаю.
Wizard
У меня такая ж бодяга была. Позвонил дилеру, попытались продать такой же пурпурный (в это время я стоял в магазине у Under'a (только что купил пурпурный) ), ХОТЯ у меня тоже с завода залит некий похожий на электрик оранж =)
после морозов а унас минимум был -45произошла утечка антифриза 0.3 л и еще масло появилось сверху с боку от расширительного бачка есть круглая чашечкм перед бачком усилителя рулевого управления двигатель 1.6 дуратекс по рис похоже передняя опора двигателя вопрос откуда там появилось масло? как бороться с утечкой антифриза (на ВАЗ 21110 у меня до 1 литра за зиму вытекало) как бороться с этим на ФФ!
С опорой ты ничего не сделаешь - это болезнь, масло из самой опоры. А с антифризом, тут нужен индивидуальный подход.
народ залит антифриз (оранжевый или пурпурный ) можно в него долить красного антифриза ?
Если надо долить менее 400мл, то льешь не разбавляя. Если более 400мл то 1:1. Скорее всего течь находится, если стоять лицом к капоту, справа внизу. Там у трубки соединение (небольшой наболдашник) он не совсем герметичен.
цитата: |
Приветствую уважаемую публику. Обнаружил, что уровень антифриза упал чуть ниже min. Несколько дней наблюдаю - ниже пока не падает. Инстинктивное решение - купить оранжевый и долить не прошло в знакомых местах его не нашлось. Начал читать форум и понял: не факт, что это лучшее решение.
Поиск по форуму показал, что антифриз называется пурпурным и существует несколько мнений, что делать при падении уровня.
Привожу варианты действий, возникшие в результате копаний: 1) Просто долить дист. воды до середины между min и max. Именно она испарилась из смеси 2) Купить на сертифицированном сервисе пурпурный антифриз с соотв. фордовским номером, разбавить и долить 3) Купить любой оранжевый или пурпурный антифриз, разбавить по инструкции и долить 4) Позвонить на сервис и сделать так как скажут 5) Что-то еще.
Так что думает современная научная мысль по этому поводу? Какой вариант правильный? Черезвычейно прельщает дешевизной вариант 1 |
Уж не знаю, какой вариант наиболее правилен, но вчера у дилера
получил четкий ответ - МОЖНО долить ( разведенный в нужной пропорции )
малиновый антифриз Premium в имеющийся в системе оранжевый.
Для себя вопрос закрываю.
Андрей
Доливал пурпурный в оранжевый год назад - полет нормальный
просто так антифриз не должен уходит, значить где-то течет...
у меня 3 раза трескался корпус термостата...
подскажите код оранжевого антифриза
deni9876
27 October 2011
1
ЖЕкЕсли ты об этом (оригинал):
то код: 1 336 797
deni9876:
|
ЖЕк Если ты об этом (оригинал):
то код: 1 336 797 |
наверно об нём) а он концентрат или уже разбавленный?
ЖЕк:
|
наверно об нём) а он концентрат или уже разбавленный? |
Это концентрат, нужно разбавлять 50 на 50 с дистиллированной водой.