Wizard

Московская обл.

Posts in forums:

Wizard
12 April 2006


esn
Собственно существует распространенное мнение (я с ним солидарен), что на московском асфальте не только 15" но и 16" приемлимо по жесткости. А управляемость растет.

Wizard
12 April 2006


цитата:
Wizard
Вы же пишите в профиле что у Вас нет машины? Как это понимать?

Да забиваю на заполнение профилей - куча форумов, личная информация постоянно меняется, следить за профилями времени особо нет. Кому нужен профиль с инфой полугодовой давности?

Wizard
12 April 2006


Приветствую уважаемое сообщество.
Есть желание поменять на своем ФФ1 штатные диски 14" на литье 15".
Покупать оригинальные диски по $250 за штуку давит болотное животное цвета хаки. Из реплик нашел только КиК Фокус (15"x6" 4x108 ET52.3 d63.3, как и положено реплике).
Что вы думаете по поводу этих дисков? Как качество, балансировка, стоит ли вообще связываться с продукцией этого производителя? Вес их, например, я так в инете и не нашел.
Случались ли у кого-нибудь проблемы с гарантией при использовании реплик?

Я так понимаю, что большинство вообще забивает на использование реплик или оригиналов и ставит (в случае 15" диаметра) что-то вроде 15x6.5 ET42-45, которых навалом на любой цвет и вкус. Случились ли проблемы с гарантией в этом случае (поиском по форуму нашел только один случай, и то окончательный исход разборок с гарантийщиками не написан)?
Спасибо.

Wizard
16 February 2006


Спасибо за ответы. Видимо, коллективное мнение склоняется тому, чтобы купить пурпурный и разбавить по инструкции. Так и сделаю.

Wizard
16 February 2006


Приветствую уважаемую публику.
Обнаружил, что уровень антифриза упал чуть ниже min.
Несколько дней наблюдаю - ниже пока не падает. Инстинктивное решение - купить оранжевый и долить не прошло в знакомых местах его не нашлось. Начал читать форум и понял: не факт, что это лучшее решение.

Поиск по форуму показал, что антифриз называется пурпурным и существует несколько мнений, что делать при падении уровня.

Привожу варианты действий, возникшие в результате копаний:
1) Просто долить дист. воды до середины между min и max. Именно она испарилась из смеси
2) Купить на сертифицированном сервисе пурпурный антифриз с соотв. фордовским номером, разбавить и долить
3) Купить любой оранжевый или пурпурный антифриз, разбавить по инструкции и долить
4) Позвонить на сервис и сделать так как скажут
5) Что-то еще.

Так что думает современная научная мысль по этому поводу? Какой вариант правильный? Черезвычейно прельщает дешевизной вариант 1

Wizard
10 August 2005


Поступите след. раз проще:
доезжайте до Лыткарина и поставьте машину в городе на стоянку (днем много свободных мест). В течении первого километра в городе 3 стоянки по левую сторону. После прогуляйтесь 10мин через светлый сосновый лес и Вы попадете на карьер так, как туда попадают аборигены.

P.S. То-то там в воскресенье дофига ментов на дороге было, причем не гаишников - Вы нагнали



    up