Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
198,1K
views
660
members
4K
posts

avatar
Pierre
6 October 2008


4VeGaS
да изнутри бампера...
поворачиваешь патрон и вынимаешь
лучше за 5 р не брать... а то сгорит быстро

Сергей583
если оч хочется что-то сделать то можно почистить форсунки и бензонасос/бак
--
6 October 2008


В расшифровке прочел, что колеса стояли у меня 185/65/14, а теперь 205/60/15.
Может все таки от этого, и как исправить показания спидометра и БК.
kirillsb
6 October 2008


Всем привет!
Кто-нибудь знает чем или каким образом крепиться теплозащита над глушителем?
avatar
CD
6 October 2008


Специальными шайбами/гайками крепится.
kirillsb
6 October 2008


CD

Спасибо! А это шайбы с усиками? или они прикручиваются?
avatar
CD
6 October 2008


kirillsb
Шайбы с усиками. Накручиваются.
kirillsb
6 October 2008


CD

спасибо! Теперь осталось только их код вычислить
avatar
CD
6 October 2008


kirillsb
По европе 6707556
kirillsb
6 October 2008


CD

- спасибо!
oskolok
6 October 2008


Вводные данные: Focus I, МКПП (5-ст.), 1,8 л, пробег - 63 тыс.

Муж сел за руль после езды на автомате и, сдавая назад, не выжал сцепление. Машина серьезно дернулась, заглохла (всё как полагается). Матюкнулся, переключился на нейтраль, завелся, воткнул заднюю, потом первую, вторую - на этом передачи "закончились". Все, что выше второй передачи, а также задняя - не включаются.

Из симптомов, замеченных ранее - третья передача и раньше изредка включалась со второй попытки, при включении задней иногда слышался хруст.

Вопросов два:
1. Что могло накрыться?
2. В каком сервисе адекватно (деньги-качество) лечат МКПП? Машина уже не на гарантии, соответственно, официальный сервис - не принципиально. Звонила Commics`у - сказали "диагностируем, но не ремонтируем"

Спасибо.
ZX3
6 October 2008


Подскажите что случилось? В выходные снял патрубок с дросельной заслонки и почистил за заслонкой там все было в маслянистой грязи после этого обороты выровнялись машина стала резвее движок работает ровнее но загорелась лампа Check Engine самодиагностика ошибок не выдает что такое не пойму а 1000 за диагностику отдавать жалко
avatar
Космик
6 October 2008


ZX3
Ни какие фишки с каких-либо датчиков не снимали? если не снимали то вам только на диагностику!
Zhezl
6 October 2008


Попробуйте обратиться в Техцентр ФОРД на Каширке тел 514-67-67 тогда.
avatar
Pierre
6 October 2008


Gonzas
да никак
уже ведь сказали
nik272
6 October 2008


Gonzas
Всё правилно авто у вас стало повыше где то см на 3 за счет другой размерности колес по сравнению со штатными и соотно пробег мотает меньше и скорость сильно занижает-так? Вам только на сервис править программу упр-я под новую размерность колес. А у уважаемого pabliksol стояла расейская размерность колес т.е. 185/70/R14. в таком случае показания спидометра совпадают.

oskolok
Скорее всего проблема с тросами выбора передач.
avatar
DEN.39RUS
7 October 2008


Z
ZX3:

Подскажите что случилось? В выходные снял патрубок с дросельной заслонки и почистил за заслонкой там все было в маслянистой грязи после этого обороты выровнялись машина стала резвее движок работает ровнее но загорелась лампа Check Engine самодиагностика ошибок не выдает что такое не пойму а 1000 за диагностику отдавать жалко

посмотри хорошо защелкнул фишку датчика на воздуховоде и обжал хомут.
Р.S. У нас диагностика 600 р.
--
7 October 2008


Тогда получается что на рус фокус и евро фокусе стоят разные программы управления?
И если залить рус , то все встанет на место! А ещё как же тогда на Чиа: там ведь колёса 15-е?
avatar
Round
7 October 2008


цитата (Gonzas @ Сегодня в 14:54)
Тогда получается что на рус фокус и евро фокусе стоят разные программы управления?
И если залить рус , то все встанет на место! А ещё как же тогда на Чиа: там ведь колёса 15-е?

Имеет значение не диаметр дисков, а внешний радиус резины - посчитайте на калькуляторе на досуге.
Программу управления под новую резину другого размера никто не меняет.
Сервисмены с помощью сервисменского ноутбука поменяют в настройках всего один параметр - и катайтесь дальше.
nik272
7 October 2008


цитата:
  где то см на 3 за
Извините обсчитался, разница по радиусу получается около 1см. Недобор по пробегу со 100км -3км, т.е. по одометру 100, реально 103. Разница в общем небольшая, но почему так заметно Gonzas, может старая резина ещё и изьезжена в ноль.
--
8 October 2008


Я и сам не понимаю! Резина новая пробег не более 15 тыков. Из Воронежа до дома всегда было 980-1000км., а сейчас вышло 880км.
Как говорится: Сам в шоке!!!
Всем большое спосибо кто откликнулся!!!
НО по ответам я понял, что в этом разбираются только сервисмены!!!
--
8 October 2008


Подскажите, пожалуйста
Проблема в следущем: если поставить печку на обдув лобового стекла, то тут же включается вентилятор под капотом и не перестаёт работать, при том работает на полных оборотах и в руле появляется вибрация. Кроме того машина едет гораздо тупее. Когда переставляю печку в другое положение, то винтелятор замолкает секунд через 30 и всё нормально. Машина: ФФ1 двиг. 1.8. выпуск 2003
--
8 October 2008


M@K@R
ПРи установке обдува только на стекло включается кондей.
Это не проблемма!! Так оно и должно быть!!
BDS
8 October 2008


Снял поменял лампу, не горит. Вопрос. Я так понимаю предохранитель один на правый и левый, т.е. скорее всего проводка?
Это я о задних габаритах. ФФ1 хэтчбек
avatar
joker818
8 October 2008


Такая проблемка. Плохо открывается водительская дверь. Нужно прикласть усилие на ручку или открывать резко. Передняя псажирская получше, но не идеально. С задними все ок. Ето только у меня так, или может ето болезнь такая у ФФ1. Думаю что причина может быть в самой ручке. Может кто нибуть подскажет регулируется она или нет? Спасибо. Извините если пишу не в тему
--
8 October 2008


Gonzas
Но лампочка кондея не загорается... Можно нажать кнопку и она загориться - отгда начнёт работать кондей...
avatar
Космик
8 October 2008


M@K@R
При включение обдува на лобовое стекло автоматически включается кондей! Каждую неделю про это спрашивают и каждый раз получают один и тот же ответ.
--
8 October 2008


Извини, я первый раз на форуме... Не читал всех тем))) Т.о., при обдуве только на стекло отключить кондей нельзя никак?
avatar
Космик
8 October 2008


M@K@R
Можно, в автосервисах отключают, но кондей сделан не только для охлаждения воздуха, он ещё и воздух осушает!
--
8 October 2008


Ясно... Спасибо...
avatar
Khan18
8 October 2008


avatar
joker818:

Такая проблемка. Плохо открывается водительская дверь. Нужно прикласть усилие на ручку или открывать резко. Передняя псажирская получше, но не идеально. С задними все ок. Ето только у меня так, или может ето болезнь такая у ФФ1. Думаю что причина может быть в самой ручке. Может кто нибуть подскажет регулируется она или нет? Спасибо. Извините если пишу не в тему

Почитай вот ТУТ похожая проблема и варианты ее решения!

P.S. Поиск рулит)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up