Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
197,3K
views
660
members
4K
posts

SHREK1
8 October 2008


Evgen_X
Может сетка бензонасоса и фильтр засорились,может паучки завелись,вариатов много!Лучше всего диагностика.
avatar
matt
8 October 2008


на счет двери та же беда, только посажирской, подскажите мне лучше в чем беда при повороте руля засопело? поворачиваешь руль а он так тсссс, как будто воздух давит откуда или жидкость гура чтоли? из под капота не видать протечек, неужто опять федя полломался
avatar
Round
8 October 2008


B
BDS:

Снял поменял лампу, не горит. Вопрос. Я так понимаю предохранитель один на правый и левый, т.е. скорее всего проводка?

Предохранитель на левые (передний и задний) габариты - F58
предохранитель на правые (передний и задний) габариты - F57
--
8 October 2008


Хочу установить задние динамики в задние двери Ford Focus C307. Прошу сообщить как снять ручку стеклоподъемника задней двери на Ford Focus C307.
Зараннее благодарен.

Первое: предупрежедение за оверквотинг!
Второе: вам в раздел по ФФ2.
Третье: пишите проще - фокус комфорт, а вы фокус С307
--
8 October 2008


народ, подскажите нормы замены рабочих жидкостей в FF1 ZTS 2.0 так...по крупицам везде собираю, а найти точные не могу:
масло в двигателе ;
масло в АКПП (вроде каждые 30 000 миль);
ремень ГРМ;
фильтра -топливный, воздушный...салонный
и что еще необходимо!
И вразумите меня: у американца-спидометр в милях-общий пробег, а от 0-999,9 это км...тока ведь 1000 м не равно 1 мили или я...ну понятно
avatar
Pierre
9 October 2008


NomadZTS
масло в двигателе - 10 000 км точно не прогадаешь
Масло в АКПП - 55 000 км
обычно ГРМ у всех около 70 000 км
Фильтр масляный естественно 10 000 км вместе с маслом
топливный и воздушный можно около 20 000 км
Салонный не в курсе, но ту проще... обычно меняют по ощущениям...

1 миля = 1,6 км
спидометр и одометр у америкоса в милях
суточный пробег соответственно тоже
avatar
Космик
9 October 2008


Fox167
Третьего фокуса не существует!

NomadZTS
Так же рабочие жидкости - антифриз, тормозная жидкость, фреон и масло в компрессоре кондиционера и масло в ГУР меняется каждые 100000 км или раз в два года!
avatar
Вольт-220
9 October 2008


Одноклубники подскажите, есть ли система ЕГР на русфокусах?
В факе и по форуму находил решение проблем с ЕГР только на американских фокусах.
avatar
Round
9 October 2008


цитата (VItales @ Сегодня в 17:52)
Одноклубники подскажите, есть ли система ЕГР на русфокусах?
В факе и по форуму находил решение проблем с ЕГР только на американских фокусах.

Нету у всех европейских.
Но, при желании, можно установить
avatar
Вольт-220
9 October 2008


Round
неее, нафиг оно надо, и так педалька притормаживает
avatar
Round
9 October 2008


цитата (VItales @ Сегодня в 18:16)
Round
неее, нафиг оно надо, и так педалька притормаживает

Борьба с экологией требует жертв !!!
avatar
carrera
9 October 2008


У меня скромный девичий вопрос
Летняя резина - R14, зимнюю надо R14 ставить или можно R15?
avatar
BorisMan
9 October 2008


carrera
В принципе можно и R15, но смысл, если дисков на 15 нет, то проще перекинуть на те что есть.
avatar
carrera
9 October 2008


avatar
BorisMan:

В принципе можно и R15, но смысл, если дисков на 15 нет, то проще перекинуть на те что есть.

То есть ставить на те диски, какие есть? А от чего зависит, лучше 14 или 15? Или равнозначно?

И ещё вопросик: при продаже машины сказали, что "что-то" с гидрокомпенсаторами. Но на форуме мне мельком на это ответили, что на 1.8. зетеке нет гидрокомпенсаторов. Это правда? А что там вместо них? (Извиняюсь, но до сервиса не было времени добраться и спросить)

Заранее спасибо
avatar
BorisMan
9 October 2008


carrera
Ну думаю вы разницу от колес врядли почуствуете, но для зимы как правило берут резину по уже и с профилем повыше, что бы по кочкам прыгать по комфортнее, поскольку зимой дороги как правило разбиты сильнее.
По поводу гидрокомпенсаторов, их действительно нет, вместо них стоят регулировочные шайбы, а какие притензии то к ним?
avatar
woodlean
10 October 2008


всех приветствую!!

вылезла у моего Феди проблема.

предыстория. Обслуживаю машину к Коммиса и в знакомом сервисе. Пробег на данный момент 33тык. Недавно поменяны масла, фильтры. Ездил себе, всё ок было. Однако, в один прекрасный день машина на утро завелась со второго раза. И постепенно так стало приключаться всегда.
Раньше было вроде только на утро, сейчас такая хрень уже постоянно на холодную. Т.е. стоит кудато приехать, машина остывает и всё.. приплыли. заводимся со второго - третьего раза. Или есть другой вариант - при первой заводке - нажать на газ самому.

Борьба. Сначала грешил на свечи (менялись год-полтора назад) - съездил к Коммиксу. Поменял. Эффекта нет. Съездил к знакомым в сервис на комп. диагностику и на чистку инжектора. Ошибок нет. Инжектор вымыт. Эффекта нет. Поехал к Коммиксу. Сказали - нужно подключать к компу. Подключили - ошибок нет. Стали грешить на "дабл старт" - вроде как машина перепрошита... Машина сознательно не перепрошивалась. Т.е. это не оплачивалось и просьб о перепрошивке тоже никогда не делал нигде. Машина у официалов появлялась всего 1 раз и то Спустя (!) истечение гарантии (было это больше года назад)! И, не ДО, ни После этого посещения - такого НЕ БЫЛО. Вылезло это только месяц назад!!

Почистили также дроссель и датчик расхода воздуха.

Опишу конкретно что происходит при заводке: вставляем ключ в замок зажигания. Ждём пока загорятся и погаснут все лампочки. Накачает топливный насос. Поворачиваем ключ... И.. если раньше обороты на холодную уходили в прогревочный режим до 2,5-3 тыс об и постепенно снижались, ТО сейчас при ПЕРВОЙ попытке завода - обороты растут до 1 тыс и проваливаются вниз. Соответственно машина не заводится. При втрой попытке (реже - третьей) - обороты ведут себя адекватно, как и раньше... (на мобильнике снял всё это дело - если надо будет - готов выложить)...

Что делать?! Меня это уже бесит

Заранее Огромное спасибо!
avatar
strattec
10 October 2008


woodlean
а насос (сетки) чистил, топливный фильтр менял ?
avatar
woodlean
10 October 2008


strattec

да, топливный менялся вместе с остальными фильтрами тысячи 2-3 назад (проблема возникла не менее 1 тыс км назад). Врятли за 1-2 тыс можно было убить фильтра. При том, что заправляюсь на проверенных АЗС. А как только возникла проблема - стал лить 95-й. Но как всегда - эффекта нет.

Сетки не чистились. Сам про них думал, но пробег (реальный) в 33тык всё же наводит на мысли, что рановато вроде... Да и у Коммикса сказали, что врятли, хотя ХЗ..
avatar
Heini
10 October 2008


Ну, если раньше обороты уходили на прогрев, а теперь нет... ,то вероятно с клапаном ХХ не все в порядке?! Или датчик дроссельной заслонки не определяет первую позицию(там их всего три: ХХ, средние обороты и полная нагрузка). На Форде не лазил, а на БМВ было. Там этот датчик был разборный, так вот контакт первой позиции позеленел. Почистил ,и все заработало.
--
10 October 2008


Привет всем!Блин ребят я тут первый раз и еще не освоился--))Так что если что-то не так простите!
Подскажите мне пожалуйста,значит такая ситуация!
Форд Фокус 1 (USA) 2л. Zetec 131л.с
Значит началась проблема с того,что она начала троить,жрать топливо.При этом загоралась лампочка неисправности даигателя.В сервисе сделали диагностику электрики,сказали поменять катушку зажигания и датчик дроселя.Поменял,но!Троить перестала,но лампочка осталась гореть.Так при движении на "D" двигатель не привышает больше 2.5тыс. оборотов в минуту,как сильно не надавить на педаль все равно переключися на следующую передачу.Еще при переключении с первой передачи на вторую сильный рывок.Остальные нормально!Вот даже не знаю куда лесть!Подскажите ребят пожалуйста!Продавать ее в таком состоянии тоже жалко
avatar
Chily
10 October 2008


KocT9IHbI4
Попробуй отключить АКБ минут на пять, может сбросит ошибки, почитай ТУТ. Да и вообще, что это за контора, которая тебя выпустила после ремонта с горящим Чеком.
avatar
woodlean
11 October 2008


люди! больше предположений по моему случаю никто не выразит?
--
12 October 2008


woodlean
У меня на мондюке также было! На холодную заводился со второго раза! Но при минусовой температуре с первой.
Диагностика показала ОК! Мне сказали что так и далжно быть - Экология! ЕВРО3
avatar
Dima413
12 October 2008


Всем привет. Хотел бы как нибудь снять фару или стекло на ней что бы почистить внутри, а то крышку не закрыли хорошо теперь вся грязная, посмотреть сверху вроде на защулках каких чтекло, так это или нет? или оно все таки на клею или герметике прикреплена?
avatar
BorisMan
12 October 2008


Dima413
Приклеено.
avatar
Dima413
12 October 2008


BorisMan
Спасибо , а назад его как вообще нормально приклеить можно, и можно его отмыть чтобы оно как новое было, а то надоело с разными фарами ездить)))
avatar
BorisMan
12 October 2008


Dima413
Гдето есть тема про ангельские глазки, там подробно аписано как снять стекло, ну и поставить тоже, пройдись поиском.
avatar
Dima413
12 October 2008


BorisMan
Хорошо , спасибо большое
kirillsb
13 October 2008


MADK

Спасибо за совет по устранению вибрации! - Гидроопора действительно выглядела нормальной, но когда сняли - вся резина вокруг корпуса была разорвана! Такая-же учесть постигла и другие подушки! Поменял все - вибрации даже на холодном двигателе нет - такое чувство как буд-то двигателен заглушен!
Еще раз благодарю!
avatar
Вольт-220
13 October 2008


Вернусь к вопросу про отсутствие ЕГР на русфокусах.
Стоит какая-то релюха, в месте где трубки от бака выходят в подкапотное пространство.
К релюхе идут шланги, один от дросселя, другой от бензинового датчика давления.
Уж больно на ЕГР смахивает, для чего она?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up