Уважаемые одноклубники!
В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.
Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
Exdealer
24 May 2013
Автодилер взгляд изнутри
sammer
Ну тогда для начала пожалуйтесь на дилера в ФМК. Затем обратитесь к другому дилеру. Кроме того, обратитесь в Общество защиты прав потребителей и с их помощью судитесь.
В данном случае у Вас позиция полностью выигрышная, поскольку Вам письменно отказали в гарантийном ремонте без проведения экспертизы, на которой Вы настаивали, что абсолютно неправомерно. Если у Вас действительно есть такой письменный отказ, то Превокс сильно подставился.
И не забудьте, что с дилерами в таких случаях нужно общаться только письменно.
dm216
Спасибо! А эта экспертиза случайно не может всплыть задним числом?
sammer
Каким образом - не представляю. Для этого и нужно письменное общение, чтобы не было: "Да мы говорили... Да Вы согласились..." и т.п.
В любом случае Вы имеете право оспорить их экспертизу (на которую, Вас, кстати, должны пригласить, причем письменно - обычно телеграммой) и провести свою. Я, правда, не думаю, что до этого дойдет - ведь в Превоксе не совсем глупые люди сидят, знают чем все закончится. Скорее всего, они просто блефуют, пользуясь Вашими страхами волокиты.
Добрый день, скажите пожалуйста тяжело ли будет добиться гарантийной замены радиатора кондиционера, если появилась трещина в районе правого нижнего крепления? Камень туда не прилетал, стоит решетка. И кстати, насчет решетки в бампере... может ее перед поездкой к дилеру лучше снять, чтобы небыло лишнего повода...
Заранее спасибо.
dm216Даже одного несовпадения достаточно, чтобы сослаться на изменение конструкции. А это запрещено условиями гарантии. Нет соблюдений условий гарантии - нет и гарантии. Ну что тут еще добавить
Барсик ff2
Если условия гарантии противоречат ЗоЗПП - то такие условия идут в сад. Это в Законе прямо написано.
Так что дилеры спокойно посылаются курить ЗоЗПП.
Еще раз: для отказа в гарантийном ремонте просто "изменения конструкции" недостаточно. Нужны результаты экспертизы, доказывающие четкую причинно-следственную связь между этими изменениями и выходом из строя детали. А иначе клиента со стуканувшим двигателем будут посылать просто потому, что он брызговики нештатные прикрутил. А что? Изменение конструкции было? Было! - Ну и свободен (от гарантии)!
И все это прописано и разъяснено в ЗоЗПП абсолютно четко.
dm216
Пусть каждый останется при своем мнении. Дилер в любом случае окажется прав.
dm216
+1 ,согласен с Вами насчет ЗоЗПП
Барсик ff2:
|
Дилер в любом случае окажется прав. |
По Закону - нет. И суд способен это легко поправить.
dm216
Давай проследим ради интереса эту ситуацию. Но я почему то уверен, что война с дилером это игра в одни ворота...
Барсик ff2
Исход ситуации во многом зависит от того, способен ли клиент отстаивать свои права и дойти до суда. Если он заранее (или на каком-то этапе) отказывается от борьбы - блеф дилера достиг своей цели. Во многих случаях так и происходит - дилер на это и рассчитывает. Но это уже оффтопик.
dm216ну так что, спорим? на бутылку текилы!!!
AskMeAboutServise
Подскажите, а есть какой-нибудь толк от написания жалобы в книге жалоб и предложений у дилера? Я понимаю, что у каждого дилера разная реакция на такого рода жалобы. К тому же многие говорят, что все это бестолку, пожурят немного виновного, а все останется как прежде? [/QUOTE]
[QUOTE=Lamer,Вчера в 18:53] AskMeAboutServise
Подскажите, а есть какой-нибудь толк от написания жалобы в книге жалоб и предложений у дилера? Я понимаю, что у каждого дилера разная реакция на такого рода жалобы. К тому же многие говорят, что все это бестолку, пожурят немного виновного, а все останется как прежде? [/QUOTE] [/QUOTE]
Конечно пишите!!! Если вам открыто хамят, или что либо не договаривают, или явно накосячили - обязательно сделайте заметку в книге, ссылаясь на конкретного человека, а не на сервис в целом. Руководство рассматривает все жалобы, и если человек получает переодически минус в свой дневник, в конце концов его уволят, ведь такое отношение к клиентам не приветствуется.
НО!!! ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ, СРОКИ, КАЧЕСТВО РАБОТ, ВЕЖЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДР...
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЛАГОДАРНОСТИ МАСТЕРУ ПРИЁМКИ В ТОЙ ЖЕ КНИЖКЕ...В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВАС ОБСЛУЖАТ НЕ ХУЖЕ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ПРИЁМЩИКУ СО СТАЖЕМ
Diler
Привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей.
Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать.
Ace:
|
Diler Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей. Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать. |
Привет!
Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики)
а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния.
Quarterback
19 August 2008
Дорый день! У меня такой косяк.
Не прошел техосмотр из за неотрегулированных фар. В Автопассаже мне сказали что регулировка будет платной, т.к. пробег
у меня более 1500 км (1800). Это нормально ваще?
Diler:
|
Ace:
| Diler Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей. Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать. |
Привет! Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики) а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния. |
Не совсем так. Досконально состояние жидкостей не проверить НО у каждого дилера есть приборы для проверки температуры кипения торм.жидкости и температуры замерзания антифриза.
Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ???
Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг?
отдал фф2 на регулировку клапанов ...
жду теперь 3 недели заказ толкателей из Германии.
собирать все как было отказались , но
Дали подменный автомобиль. я в тихом а.ю.е от такого...
да ладно, не переживай! всё окей будет!
только контролируй ситуацию, требуй чёткие сроки исполнения заказа, иначе будут динамить. Говори только с одним менеджером и с руководством если потребуется.
Diler Да нет, убивает сам факт, что нужно разобрать головку, произвести замеры, снять распред валы, произвести замеры, произвести расчеты и потом заказать толкатели... и если их на складе в Подмосковье--- ждать заказ из Германии...
ППЦ полный, регулировку клапанов приравнять к переборке двигателя...
Барсик ff2цитата: |
Давай проследим ради интереса эту ситуацию. Но я почему то уверен, что война с дилером это игра в одни ворота... |
ВОт из-за таких как ты у дилеров и развязаны руки!
Quarterbackцитата: |
Дорый день! У меня такой косяк. Не прошел техосмотр из за неотрегулированных фар. В Автопассаже мне сказали что регулировка будет платной, т.к. пробег у меня более 1500 км (1800). Это нормально ваще? |
Требуй бесплатной регулировки, так как машина должна сойти с конвеера и попасть к вам в руки с отрегулироваными фарами, и они не
РАЗРЕГУЛИРУЮТЬСЯ от пробега!
DilerВОПРОС: ...если я приеду со стуком в подвеске, а они не найдут ничего, вправе я требовать от них устранения шума! ?
Anty777:
|
ВОПРОС: ...если я приеду со стуком в подвеске, а они не найдут ничего, вправе я требовать от них устранения шума! ? |
конечно в праве!
Dilerа если они скажут, что это нормальная работа подвески, у всех есть шумы...ведь ничего не нашли! а?
Если дефект есть, то самое лучшее прокатиться с мастером, которому будете сдавать машину. Так будет проще и ему и механику, искать стук. А если сдать машину, сказть- там где-то стучит и уехать, то скорее всего а/м Вам отдадут в том же состоянии, что и до диагностики. Еще и счет выставят.
MeMe
счет за что?...машина на гарантии!*
да, есть такая фигня у дилера.
я -у меня скрипит подвеска с зади, особенно в мокрую погоду
мен - не парьтесь что такое за пробег в 1500 км, ЕЗДИЙТЕ ДО ПЕРВОГО ТО (15000 КМ) ТАМ ПОСМОТРЯТ,
Я - а если там отвалится что нибудь?
мен - это дверь скрипит смажте и все.
я -внизу под полом?
мен - ну если хотите можем сделать диагностику, но если ничего не найдут оплата за ваш счет, поскоку проблемы нет.
да, кстати сдавал машину, на установку сигнализации.
заставил помыть и принять по внешнему виду (сколы царапки) все сделали но смотрели как на врага народа.
Diler:
|
Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ??? Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг? |
Diler Ты не прав! И антифриз и тормозуху проверяют при КАЖДОМ ТО. Отклонение от норм является поводом рекомендовать замену и, как следствие, заработать немного (на самом деле немного т.к. операции копеечные, с фиксированной стоимостью ФМК) денюшков.
Кроме того, и тормозуха и антифриз подлежат регламентированной замене при определенных пробегах/возрастах автомобиля.
1 person online