мусор

12 лет назад






Добрый день! помогите разобраться. на холодную слышен стук с левой стороны мотора. как только мотор нагревается, звук прекращается. в остальном машина - зверь. Я думаю, что стучит гидрокомпенсатор. Может быть у кого такое было?

avatar
ilias
3 октября 2008

мусор
609
просмотров
21
участник
54
сообщения

avatar
swede
3 октября 2008


Нет в нем гидрокомпенсаторов. Я когда был в Форпике последний раз, разговаривал о такой же проблеме, ответ был следующий, если на горячем двигателе этот стук пропадает, то забей. А так с этим стуком мотор 150 тыс. уже разменял...
Insurance_agent
30 октября 2008


Всем добрый день. Может у кого-то есть доступ или кто-то знает как называется сайт (программа), которым пользуются дилеры (сервисы) по Форду? Я видел распечатку, там много полезной информации, в том числе например, как что регулируется подробно описано. Если у кого-то есть доступ, не могли бы скинуть информацию по регулировке задних и передних дверей.
Спасибо.
avatar
lexaXD
31 октября 2008


Barip
доступ есть только у дилера. Форд Оазис называется, доступ только под паролем и логином определённого человека.
А где сложность в регулировке дверей? Отпускаем 2 болта крепления петли к стойке сверху, тоже самое с нижней петлей и регулируем на здоровье, ну можно ещё скобой замка поиграть. Так регулируются двери почти на всех авто.
Insurance_agent
12 декабря 2008


Сложность в том, что я сам не технический человек... поэтому если бы и решился на регулировку, то только с инструкцией перед глазами, а там как раз все показано и рассказано
Поэтому был бы очень признателен, если бы кто-нибудь посоветовал где и как можно добыть эти несколько страничек из Форд-Оазис по регулировке дверей или может кто имеет доступ и может выслать по мылу.
спасибо.
avatar
lexaXD
31 октября 2008


Barip
без обид.
Если вы даже со стороны не видели как это делается инструкция не поможет. Тут нужен опыт. Примерно что написано в Форд Оазис а вам уже написал, это стандартная операция для большинства автомобилей как импортных так и отечественных.
на ваше месте я бы попробовал 2 варианта
1. Если машина на гарантии - обратится к дилеру. Операция не требует согласования с ФМК и не требует ничего дорогостоящего. Возможно получится по гарантии сделать.
2. Обратится в любой профильный сервис где есть кузовной цех. список "форумных СТО" тынц, либо любой другой проверенный сервис. Можно и к дилеру, конечно, только у них ценники
Решать вам. Просто если никогда сами не делали и не представляете как это делается лучше не пробовать, как минимум на своей машине
Удачи в любом случае.
avatar
AL
7 ноября 2008


Подскажите плиз...кто производит двигатели, я имею ввиду страну изготовитель...например если его отдельно заказывать? Есичё двиган 1.8 симакс...(надеюсь толково объяснил... )

пасиб...
avatar
lexaXD
8 ноября 2008


AL
не понял
Форд как и многие автопроиводители, размещают производство разных деталей и моделей в разных странах.
Если речь о заказе ТОЛЬКО мотора, то не вижу смысла заказывать его так хитро... у дилеров шорт-блоки в наличие есть.
PS
если написал не о том и не понял вопроса сорри.
avatar
AL
8 ноября 2008


lexaXD
Вкраце постораюсь объяснить...у друга произошел гарантийный случай..полетел двиган (долгая история, не буду вдаваться в подробности), спустя два года судебных разбирательств... наконецтаки ФМК (...ну лана...обойдусь без грубостей ) "проиграла" мотор...
Вчера ему позвонил дилер и сказал что движек прищел...так вот ВОПРОС: "как узнать чьего производства (страна) мотор. Может ли он быть, например российской, испанской или немецкой сборки, ИЛИ их собирают в Германии а до России (например) их привозят в собранном виде...???"
Надеюсь в этот раз поконкретнее объяснил!
avatar
lexaXD
8 ноября 2008


AL
теперь понятнее.
Мотор не может быть российской или испанской сборки - это точно. В России и Испании расположены сборочные предприятия, они моторы не собирают. А просто ставят готовый агрегат на автомобиль. На счет немцев не знаю.
Мотор приходит в двух комплектация.
1. Шорт-блок это колен-вал, поршни и собственно блок. Его заказывают дилер или клиент если не повреждена головка блока. То есть от старого мотора откручиваем поддон и головку блока, прикручиваем к новому мотору и все. Ну дальше, понятно, сборка моторного отсека, навесное и т.д.
2. мотор в сборе - это собственно блок, колен-вал, головка блока в сборе с валами и т.д., опять же, без поддона. Соотвествено собирается моторный отсек и навесное. Этот вариант естественно дороже.
Мотор приходит без номера, переоформлять придется.
avatar
Скорпионъ
8 ноября 2008


AL
Про 1,6 слышал что в ЮАР собирают, на сколько правда не знаю.
avatar
-Евгенич-
8 ноября 2008


это правда для фф1
avatar
Джордж Вашингтон
30 ноября 2008


димочкин
Мы помочь, конечно, рады, но...

Тыщу раз всё обсосано и расписано.
Читайте форум и найдёте все ответы на свои вопросы.

1) Кликните кнопку "ПОИСК" вверху страницы
2) Введите КОРЕНЬ ключевого слова (достаточно 4 букв)
3) галку "Результаты в виде тем" и "искать в заголовках"
4) Где искать -- "С-Мах" , но можно и вв ФФ и ФФ2

и будет Вам счастие...
avatar
Джордж Вашингтон
6 декабря 2008


s1323
1) думаю, что никак.
2) Что, кто-то ещё может опознать, что это твоя машина?
3) Имхо, мне было б пофиг...
avatar
testov-test
6 декабря 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

2) Что, кто-то ещё может опознать, что это твоя машина?
3) Имхо, мне было б пофиг...

2) человек, похожий на генпрокурора
3) тоже пофиг - все Симаксы одинаковые, их на конвейере штампуют
avatar
-Евгенич-
6 декабря 2008


s1323, VIN не видно? потенциальный покупатель сумеет связать только по последнему сообщению
avatar
pkalyuga
7 декабря 2008


Машине 3,5 года и судя по появившимся различным звукам, пришло время мне вскрыть обшивку всего что можно в салоне максика и подтянуть, проклеить, уплотнить и всякое такое.
Я профан в этом деле, поэтому посидев перед открытой дверью авто и не найдя там никаких шурупчиуов, решил найти где то фотки как кто то это уже делал, но пока тщетно, или есть фото с уже снятой обшивкой, но мне это не подойдет, так как хотел бы увидеть сам процесс на фото, места крепления и как их и чем открывать. Подскажите кто что и где видел тут подобное, буду примного благодарен.
avatar
almus
8 декабря 2008


pkalyuga
А зачем такие работы зимой то? Если в -30, так любой салон бренчит! Про Бентли не знаю, а вот мерины и бэхи премиум класса в такую погоду тоже неслабо разговаривают и погромыхивают, пока салон полностью не прогреется. Макс ессно тоже не исключение. Вот если летом бренчит - тогда надо думать. Да и в теплую погоду разбирать проще.
kapablanka
10 декабря 2008


lexaXD
Джордж Вашингтон

Спасибо.

PS. 2 Джордж Вашингтон: На ласковее быть к избирателям. Плантаторы, понимаешь. Sorry 4 offtop
avatar
Джордж Вашингтон
10 декабря 2008


kapablanka
Это попку подтирать, да под нос всё подсовывать???
Помочь готов, если дейстительно есть проблема, но не собираюсь потакать элементарной лени и нежеланию подумать.
avatar
димочкин
14 декабря 2008


Подскажите пожалуйста.Что то в моём авто стало с зади погремивать,не пойму толь подвеска,то ли задняя дверь.Гремит на не ровной дороге.,зад.дверь вроде плотно сидит не болтается,может что под её декаративной накладкой гремит,а может подвеска.Звук такой как приглушённый,не звонкий.И ещё вопро-что то дребизжит под пеоедним пасажирским седением,когда ни кто там не сидит.Если кто нибудь сядет этот дребезг прекращается.Вроде всё что было протянул там,не помогает.Эти два источника звуков надорели мне уже прилично.Не знаю где уже и спросить!
avatar
Джордж Вашингтон
14 декабря 2008


димочкин
тебя беспокоит ЗВУК ? или СТУК ? или СИДЕНья?

вот почитай вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=117606

и попробуй самостоятельно применить вновьприобретённые знания.
FFedor
18 декабря 2008


Ребят, не знаю с чего даже поиск начать:

В си-максе титаниум (2008г/в) при нажатии на язычок замка водителя все двери в круг закрываются, то же самое делаем на пассажирском месте - глухо. В фокусе гия оба язычка запирают по кругу. Я один такой или это титаниумы кастрированы на одну дверь?
avatar
-Евгенич-
18 декабря 2008


FFedor, я, помнится, целую тему завел: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D0%CE%C2%CA%C0
IRBIS_RU
25 декабря 2008


По поводу странных шумов на холодном двигателе после запуска - заехал в АП на пражской, оставил на ночь - послушали, оказалось это ремни, поменяли по гарантии.
HalmgTangch
2 января 2009


http://www .ffclub.ru/forum/index. php ? showtopic=1094
не находит тему.Искал через поиск,не нашел чет.Можно не битую ссылочку по поводу отключения сигнала о не пристегнутом ремне?
igorvalent
2 января 2009


почитай друг вот эту темку, я думаю задуматься стоит - www.talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t11634.html ну а если пристегиваешься, но звук надоел, то поищи в форуме на С-МАХ, я находил давно правда, покопаюсь дома если найду скину
igorvalent
2 января 2009


нашел отключение, только надо далать как написано, я у себя отключил - но пристегиваюсь! - www.wiki.ffclub.ru/SMAX/otkljuchit'ZummerRemnja
avatar
Джордж Вашингтон
2 января 2009


HalmgTangch
igorvalent
Вот тут всё расписано:
Ремни и подушки безопасности
HalmgTangch
3 января 2009


спасибо.В последнее время я стал пристегиваться.Но звук уже не нужен.
Извините,но я не могу зайти на ссылки igorvalent-а.Это у меня трабблы или уже и этих страниц нет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Зимние шины ч.2