После небольшого дтп, на ремонте у дилера (нужно было выправить небольшую вмятину на капоте и покрасить его) мне заявляют: у вас сама крышка капота отклеилась от (не помню как точно назыв.) "укрепителя". (каркас). При чем отклеилась она не в результате ДТП, а, как мне объяснили, у рестайлинговых фокусов есть такая "болезнь". Прискорости больше 160 из-за довольно-таки большого воздухозаборника (или не знаю там из-за чего) капот отклеивается. в результате образуются приличные "десятошные" зазоры межну капотом и крыльями, а также он приобретает немного горбатую форму. что касается гарантии, то они могут сделать только ремонт: заново его приклееть. В моем случае ничего хорошего из этого не вышло - капот не выпрямился, а наоборот, под действием клея, загнулся внутрь. машину я не принял. в целях экономии времени сказал, чтобы меняли капот. да и починеная деталь - не новая... Вот и думаю, что теперь... небольше 160 ездить? Че это за бред? Машина за 500 с лишним тысяч, у которой отклеивается капот?! Еще пару разочарований и буду ждать новую мазду 3.
У меня тож усилитель капота отклеился на скорости около 150, был у официалов-говорят не может быть, типо это кто-то пытался капот без ключа открыть, поэтому усилитель еще и выгнут,(руками выгибали) отчего появились щели при закрытом капоте.Я предложил продемонстрировать как это возможно выгнуть усилитель на закрытом капоте-в ответ ничего не услышал!!! Сфоткали этот косяк и отправили на завод, жду ответа, но сказали будет отказ в гарантийном ремонте! В кузовных сервисах клеить не берутся или без гарантий.
Что делать?
VITAL VRНапишите иск в суд (лучше на продавшего машину дилера). И для начала покажите его дилеру. Если не поможет, отправляйте в суд.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:16) |
VITAL VR
Напишите иск в суд |
До иска тут как до луны пешком. Для начала неплохо бы получить доказательства того, что это брак. Дилер не зря старую песню завел про повреждения при эксплуатации. Я б для начала сьездил к эксперту автотехнику, чтоб он посмотрел авто на предмет повреждений при эксплуатации. Если он скажет, что повреждений нет, можно заказать у него экспертизу. А уж потом с письменной претензией о замене детали, с приложением акта осмотра, копии лицензии эксперта и заключения о дефекте дилера за хобот брать. Давить на замену всей детали не соглашаясь на повторные экспертизы. Уж если откажут тогда в суд.
У меня была такая же история с капотом. Диллер поменял капот без поблем. Арконт г. Волгоград.
Сегодня был у диллеров- пришел ответ с завода по капоту-признали заводской брак, но инженер по гарантии в отпуске, выйдет 5 окт, буду с ним разговаривать. Предварительно сказали будет ремонт(а кузовного цеха у них нет!)
Жду инженера...
фото как выложить? 100к маловато?
Такая же беда с капотом. Сегодня поеду разбираться.
просьба к топикстартеру и другим пострадавшим отписаться о дате сборки авто, чтоб понять брак на всех авто или одной партии.
А еще лучше отписаться в этот раздел
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=600
нашел фото
в топике www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=95749&hl=%CE%D2%CA%D3%C4%C0+%DD%D2%CE%D2?#
Пост: 3137430
Димедрол выложил фото отклеившегося капота.
- Красный -
3 October 2008
Начинаю понимать смысл своей подписи.
У меня ничего не отклеивается и не деформируется.
ЗЫ. Ездил со скоростью 170-180 по трассе есичо.
Если смотерть под большим углом то видно что в передней части эти зазоры больше из за выпуклости капота. Если хотите -проклейте - тогда капот точно пргонеётся.
ИМХО - тут и должен быть такой зазор.
Поговорил с кузовщиками - такое явление наблюдается у многих машин. Само по себе отклеивание от усилителей ничем не грозит. Кого напрягает внутренняя эстетика подкапотного пространства
- возьмите ШОВНЫЙ_ГЕРМЕТИК и залейте им все щели, которые видите.
Топик начат именно в следствии послеаварийного ремонта, остальное надуманная проблема ИМХО. У кого капот начинает пузыриться сам по себе (аварий не было) - выложите, плз фоты
У приятеля у New Focusa ( в эксплуатациии чуть больше месяца ) таже проблема с ребрами жесткости. Отслоение в 3 местах. Есть повод обратиться с претензией.
ФФ 2 рейстайлинг май 2008г. ни каких ударов,а тем более аварий. Капот расклеялся. Тихо не езжу 160-170. Появился звук со стороны капота похожий на дребезг, снял шумоизоляцию и увидел что нарухняя обшива отстала от каркаса. Куски герметика отсутствуют, видимо залетели в пространство между каркасом и обшивой может эти куски и дребезжат при скорости выше 100 км/ч
IRET:
|
Помоиму написан бред. |
IRET, ну почти уговорил.
Объяснишь тогда ЧТО за проплешины на местах стыка внутренних рёбер усиления и листа капота на моей фоте?
Что за уплотнитель сыпется из полостей капота?
ПОЧЕМУ образовались эти проплешины?
...ну и извечные рассейские вопросы:
кто виноват? и что делать?
описание проблематики ТУТспасибо
vad007 за ссылку на мою фоту...
цитата: |
Кого напрягает внутренняя эстетика подкапотного пространства - возьмите ШОВНЫЙ_ГЕРМЕТИК и залейте им все щели, которые видите |
Drakula_51, эстетика говоришь?
А ржа ни разу не попрёт по этим НЕПРОКРАШЕННЫМ местам отслоений?
видимо, пробема лишь у рестайлинговых! (тьфу три раза ))
побывал в небольшой аварии (фф2, дорестайл), но капот пришлось менять, выгнулся он сильно..так даже от удара капот от усилителя не отошёл нигде, я всё очень внимательно осматривал тогда.
Предлагаю поговорить на тему влияния "мухобоек" на капот
Признавайтесь, у кого отклеился, мухобойки стояли?
IRET
+10000 Между внутренними усилителями и пенкой есть зазор. Плотно пенка не прилегает. Так на всех совремкнных машинах .И я сомневаюсь, что она приклеена к усилителю как на жигулях. А дребезжать и болтатся он будет только в случае деформации усилителя из-за мех. воздействия на него. У вас же двери , крыша не дребезжат. ИМХО
dica:
|
Между внутренними усилителями и пенкой есть зазор. |
dica, дык никто ж не против!
Пусть ОН будет! Зазор этот...
Тока ЧТО и ПОЧЕМУ из этого зазора и полостей вываливается и почему после того,
как что-то вывалилось остаются "проплешины" на внутренней проверхности листа капота? (см.моё фото выше)...
цитата: |
Anikiy Пост: 21 Октября 2008 (Вторник) 21:21 Предлагаю поговорить ... Признавайтесь, у кого отклеился, |
Мухобойка у меня не стоЯла ниразу!
Не знаю уж отклеилось там что-то или не отклеилось,
но факт наличия какой-то нездоровой
хрени на внутренней стороне капота - на лицо!
У меня тоже капот на рестайле отклеился на 10 той тысяче. До 160 даже ни разу не разгонялся!
Завтра иду к инженеру по гарантии. Мастер кузовного ремонта сказал, что это 100% замена капота, и клеить они ничего не будут и самому не рекомендуют т.к. рамку капота при отклейке сразу ведёт и ремонту она уже не подлежит.
Р.S. При обращении менеджеры с улыбкой ответили: не волнуйтесь не вы первый и не вы последний!!! ОБИДНО Б...!
И не стал бы я его ремонтировать если бы капот не приоткрывался на 4-5 см при встрече с фурой! Ведь крючок запора крепится именно к рамке
которая которая отклеилась и не держит капот, вот он и подымается!
Кто уже менял капот у дилера, скажите, сильно заметно что деталь не заводская? При продаже подозрений это не вызовет?
Димедрол
У меня рамка и фелёнка покрашены отдельно друг от друга. Под рамкой видно, что все прокрашено, На вашей фото видно, что красилось уже в собранном состоянии. Либо это перерас у диллера из за повреждения капота (и следоватеьно не правильная склейка всей рамки с феленкой), либо на заводе не соблюли последовательность и технологию сборки и покраски капота.
Дальше предположения строить бесполезно. Но явно видно, что на вашей фото, что-то не так как у всех остальных (и у меня в частности). Если есть возможность, пусть диллер меняет по гарантии.
Я на Фокусе оч. редко езжу(май 2008),обратил внимание,что на скорости за 80 капот шевелится...даж не шевелится ,а ходуном ходит.
На ФФ2 2005 такого не было.Может он отклеился уже...
У кого рестайл-не обращали на это внимание?
отпишитесь о датах сборки , может есть какая то закономерность? У меня апрельская, то же недавно было какое-то дребезжание под капотом
. Кстати менеджер по гаранти то же говорил что были случаи.
Swoi:
|
Я на Фокусе оч. редко езжу(май 2008),обратил внимание,что на скорости за 80 капот шевелится...даж не шевелится ,а ходуном ходит. На ФФ2 2005 такого не было.Может он отклеился уже... У кого рестайл-не обращали на это внимание? |
Скорее всего отклеился надо менять капот!
Не переживай сменят если есть гарантийка.
Я уже загнал свой в ремонт!
patriot-ULN
27 October 2008
Парни и ДевчОнки- запара какая-то не здоровая. Отклеился-меняйте(у кого гарантия), у кого нет клейте, но не сваривайте
150 разгонялся- не дребезжит (а вот "амортизаторы" типа 12-шечных) могли-бы в ФМК дотумкать!!!
Всё ,посмотрел...
По всему капоту полностью отклеен металл капота от усилителя.Причём 100% это была партия плохого герметика.
Но так как по всему периметру проварено-отвалиться не может в принципе.
Максимум негативного-то,что при нажатии изнутри металл "ходит"
Пока подзабью,а на ТО попробую наехать на дилера,может к тому времени научаться делать без замены капота.
Сборка 30 апреля 08.
Никаких ДТП,мухобоек и прочего нет,открывался раза 3 за полгода,ездит жена,больше 120 не ездили на нём,пробег 7000
А если теплозащита капота установлена (штатная), то она защищает и от потока воздуха, давящего на капот изнутри и он никуда не "ходит", не "гуляет".
Делайте вывод (а лучше делайте теплозащиту). Тем более что зима на носу.
Я думаю это всё связано.С защитой пещехода.
А если приварить к усилителям капот тогда все усилия насмарку.В новом аккорде не праварен порог.
Черепанов
10 November 2008
У товарища на рестайле подобная проблема была. Капот заменили по гарантии. Дилер сказал, что таких капотов уже десятки заменили.
Alex_VMцитата: |
А если теплозащита капота установлена (штатная), то она защищает и от потока воздуха, давящего на капот изнутри и он никуда не "ходит", не "гуляет". Делайте вывод (а лучше делайте теплозащиту). Тем более что зима на носу. |
Ни фига она не защищает, тоже начилось дребезжание капота при скорости более90 км\ч