Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Полная инструкция здесь
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.
Все пошел выкидавать эту хрень
ZzmeyY
27 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
Echos
Счас холодно что бы под капотом возится в неотапливаемых местах.
Ап ап.
Руслан эту темку забей в фак а то новички не найдут скоро.
ZzmeyYА че ее в ФАК забивать, если тебе холодно

А на лето к тебе очередь уже есть
чуваки с моторами 1,8 и 2,0
новая фича
читаем тут и далее
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2734480я вчера сделал -нравицааааааааа
REM78
а у тебя шток стоит? или снял?
REM78
Я считаю что это уже лишнее... Кулибины блин нашлись тут маскофские..
d1mkaа ты попробуй прежде чем говорить

там делов на 5 сек
d1mkaцитата: |
Я считаю что это уже лишнее... |
почему? инженеры форда за счет расхода и мощности добивались евро4. только они уж совсем перестарались.
имхо, правильно, нужно вернуть мощность за счет евро2.
REM78
Просто снять шланг и заглушить? А как и чем лучше заглушить? И отверстие так и остается ничем не прекрытым?
Я заглушил шланчик, по ощущениям трогается плавнее, тяга на низах немного прибавилась, динамика улучшилась, пальцы всё ровно простукивают при недостаточном газе.
comrцитата: |
почему? инженеры форда за счет расхода и мощности добивались евро4. только они уж совсем перестарались. имхо, правильно, нужно вернуть мощность за счет евро2. |
Инженеры, только не форда в данном случае, а мазды - добились евро4 за счет комплекса технических решений. Тут же один человек, которому все неймется , всем советует отрывать клапан ЕГР, затыкать трубки, ставить всякие мульки...ну тут еще можно понять - с его стороны есть и коммерческий интерес.
Теперь посмотрим с нашей стороны, что получаем мы нейтрализуя клапаны и затыкая трубки. Евро 2 понятно мы не получим - для этого прежде всего необходимо будет перешить мозги (чего похоже сделать еще никто не смог, даже Паулюс пока молчит) И катализатору, расположенному непосредственно возле самого двигателя сладко от этих штучек явно не будет. Еще и кучу других проблем можете огрести, в том числе и с холодным пуском - кто вообще тестировал все возможные последствия этих переделок? Инженеры разрабатывая одни технические решения, попутно решают кучу остальных. Возьмите хотябы снижение детонации при помощи ЕГР. Добавим сюда то, что у этого Сани развалилось сцепление и коробка - оно вам надо? И самое интересное, где-то читал, как парни описывали заезды с ним - говорят на 400 метрах его машина сначала уходила вперед на долю секунд, но в результате к концу заезда он пришел вровень со стоком.
Одним словом такие эксперименты делаете на свой страх и риск - вы и выступаете в данном случае в роли подопытных кроликов

, не забывайте об этом, все может быть не так просто. И самое главное - зачем? ИМХО движок 1.8 , если он на хорошем топливе - очень неплох, нужно просто привыкнуть к нему, не имею с ним ттт никаких проблем...вот только воздухозабор новый поставлю, чтобы ненароком не утопить.
AlexVic
так для этого тема и открыта - почитать, подождать результатов. хочешь делай - хочешь не делай
AlexVicМолодец! Красиво отписал!!!
А я не переживаю за последствия, ЕГР мне не понравился, я его на место поставил, шланчик не понравится, я его обратно воткну. Это же всего грудо металла с пластмассой, чё ему будет?!
AlexVicцитата: |
И катализатору, расположенному непосредственно возле самого двигателя сладко от этих штучек явно не будет. |
явно? ну для меня это не так. твои измышления так же бездоказательны как и у асса

цитата: |
у тут еще можно понять - с его стороны есть и коммерческий интерес. |
в чем у него интерес? вот ты предложил способ решения подтеков (за что искренняя благодарность

), значит ты тоже преследовал какой-то коммерческий интерес?
цитата: |
ИМХО движок 1.8 , если он на хорошем топливе - очень неплох |
ммм... тут не соглашусь. он явно задушен на низах.
comrВидишь ли , асс завязан с людьми, которые торгуют мульками, обманками и т.п., постоянно вижу с его стороны такие предложения, поэтому я считаю коммерческий интерес с его стороны есть, хотя могу и ошибаться.
Но говорил я не об этом прежде всего - как ты правильно заметил, мы не знаем последствий всех этих переделок в целом на двигатель, для этого надо хорошо разбираться в предмете. А риск здесь немалый, и катализатор и двигатель в целом стоят некисло. Так что лучше подождать, пока наэкспериментируются другие.
AlexVicпо поводу мульки. он вроде консультировал создателей. к нему отправляют для установки (тех, у кого либо кривые руки, либо кто не хочет разбираться). если бы у него был интерес в мульке, то он бы не стал предлагать такие вещи по повышению мощности, ибо ему было бы проще просто ныть, преследуя цель привести всех к мысли, что кроме мульки другого способа вывести из сонного состояния нашего зверя нет. типа, всем ставить - по другому никак. это конечно только мои мысли, но вряд он глупее меня.
теперь по поводу компетентности. я давно слежу за сообщениями асса с нулями и у меня сложилось мнение, что он в дюратеках разбирается минимум лучше всех на форуме.
цитата: |
А риск здесь немалый, и катализатор и двигатель в целом стоят некисло. Так что лучше подождать, пока наэкспериментируются другие. |
с подождать - я согласен. но мне так кажется, что с результатами экспериментов будет разбираться второй хозяин
AlexVic
comr
В данном случае речь идет не о евро-4 или -2, и не о смесеобразовании.
Заслонки во впускном тракте, частично перекрывающие коллектор до определенных оборотов влияют на ламинарность потока (создавая завихрения) и более равномерное распределение топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр. Пусть и за счет снижения пропускной способности коллектора, что на низких оборотах некритично.
Это в теории. На практике, если принудительное отключение этой фичи приводит к более стабильной, ровной работе двигателя на низких оборотах и снижению этой ступеньки скачка мощности при ее открытии (я ее тоже, кстати для себя отметил) - о чем это говорит?
А говорит это о том, что двигателисты форда в этом вопросе чего-то недоработали, так как более равномерная смесь сгорает более оптимально, и отключение заслонок должно бы по идее наоборот, затупить движок на низах.
И можно согласиться с асс`ом, который пытается путем тщательного изучения матчасти внести какие-то доработки в движок, так как он действительно понимает тему, и решения, им предлагаемые - они как минимум остроумны и не причиняют явного вреда.
Мне вот для себя ясно то, что форд как не умел, так и не умеет делать форсированные двигатели небольших объемов, это вам не Хонда и не Тойота, и системы впуска с регулируемыми фазами, высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов фордовским мотористам только в кошмарах снятся.
Так что поле для деятельности имеется, при всем уважении, в моторах видимо есть откровенные косяки.
Снимать пока не стал изучаю матчасть
Geoidцитата: |
Мне вот для себя ясно то, что форд как не умел, так и не умеет делать форсированные двигатели небольших объемов, это вам не Хонда и не Тойота, и системы впуска с регулируемыми фазами, высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов фордовским мотористам только в кошмарах снятся. |
Этот двигатель и все эти системы разработали инженеры мазды, ФМК просто его позаимствовал. А вот 1.6 115 - это чисто фордовская разработка, причем там то как раз и с форсировкой, и с регулируемыми фазами и с тягой на низах все в порядке. Там и контроллер другой - от сименса. На мондео 1.6 идет со 125 лошадьми. С чего же такое мнение об инженерах форда?
Насчет переделки как мин понял одно - просто так затыкать шланг не дело, надо ставить клапан, который его только на прогретом будет перекрывать. В принципе это можно реализовать на клапане от омывателя девятки, нужно только контроллер поставить на его управление от датчика температуры. Но это будет видно, пока послежу за тем как другие на себе испытывают все.
Хе, сегодня с утра тоже решил заткнуть этот шланчик. Машина координально изменилась, ехать стало намного приятнее мягче, исчезли всякие тычки, особенно на первой передаче стало возможно спокойно ездить без клевков, НО! - большое НО, машине не едет! Пропала тяга после 3000 об. , газанул на второй передачи до 5000 об и почти никакой реакции(((. Вечером верну все на место!)
LeXXKazan
18 November 2008
Начитался эту ветку и любопытство пересилило. Решил сегодня задушить ЕГР.
Причем пересилило оно в тот момент, когда двигло уже прогрел утром на стоянке. Вся операция заняла минут 15, причем совершенно никакого дискомфорта не доставило то, что движок прогретый. Главное отвертка нужна магнитная и отвертка звездочка...чтобы открутить 4 винта крепления кронштейна проводов.
Ну так вот про ощущения: значительно ощущается приход на низах (1000-3000 об). Исчезли дергания при переключениях, как-то плавнее ход стал, при недостатке газа почти пропали детонации (толи это стук пальцев был, толи клапанов...не знаю)...и упал расход бензина...сегодня накатал почти 120 км, средняя скорость 25 км/ч...и пробки и светофоры...вчера и позавчера...да и вообще всегда до этого 10,5-12 (каждое утро зануляю средний расход)...а сегодня учень удивился, 8,5

Пока все нравится, пока так поезжу )
А кого нибудь есть реальные факты того, что задушенный ЕГР нанес вред машине...не домысли с собственными рассуждениями, пусть даже умными и не лешенными здравого смысла...а реальные факты!!! Не только на Феде...но и на любой другой машине...
evgeny777
19 November 2008
LeXXKazan
давно тож слежу за етой темой вощем я решил неснимать ету штуку уж болно ротеворечивые отзывы.. многие говорят что толку нету а вот ошибка появлятся всеравно... да катализатору ео всеравно небезболезненно..( инженеры мотористы все прощитывают как есть убери одно потянется другое) .. решил неделать ету процедуру ... новый катализатор дорогое удовольствие
Глушить ЕГР нужно только при убранном катализаторе
Стало известно что при снятом ЕГР, кат быстрей разваливается, и потом есть возможность, что частицы ката могут обратно попасть в двигатель
evgeny777
21 November 2008
вово таких отзывов куча потому и нерешаюсь
Ruslan188
22 November 2008
у меня катализатор сгорел... но проблем небыло так и гонял... иногда ошибка вылезала раз в 3 мес..
Ну правильно, зачем считать себя умнее инженеров)
roman_kazan
27 November 2008
а я вот на лето всё заглушил и снял...изза этого все лето катался исключительно на 98, редко на 95...ибо х.вый 95й давал такую детонацию что советский будильник отдыхает... врать не буду сначала тоже думал что веселее ехать стало, но пото пришел неимоверный тупняк на холодную, вплоть до угрозы попасть в аварию при выезде из двора в поток...но вот недавно поставил все обратно... чек енджин погас на второй день, радует... тупняков на холодную нет, радует, езжу на 92м неделю, пипец как радует(20.10 литр против 29 за литр98го) притом мне кажется что машина просто валит))) тем паче что быстро поездить я оч люблю... так что всё на уровне самовнушения похоже(про плюсы), зато минусы пипец яркие... хотя сначала я тоже думал о...оо асс_много нулей много знает...какой клевый чел что с людьми делится... а теперь...к слову про коммерческий интерес. Кто нидь читал про прошивку 2.0? что она делает? программно отключает ЕГР клапан... а кто бы этого хотел если бы до этого столько прелестей описывалось от снятия винта-лопатки? и минус вроде как один...лампа чека горит, а теперь все решено...и всего то за 10р))) я кстати несколько раз гасил лампу...опытным путем понял что она не загораетс если только ездить как маньяк, газ вообще не отпуская...но это для богатых людей, кому не жалко масла на долив, сцепления под смену, колодок каждое ТО и многого другого...