пара советов тем, кто планирует самостоятельный ремонт задней подвески...
вчера наконец таки дошли руки до задней подвески... не так всё страшно как казалось, хотя времени ушло много... почти все болты действительно не выкручиваются, закисают во втулке, и проворачиваются вместе с ней внутри рычага... решается всё просто, крутим болт, пока резина в сайленте не порвётся, затем отжимаем монтажкой рычаг в одну сторону и пилим болт болгаркой, то-же самое с другой стороны... верхние болты, которые вне зоны досягаемости, у меня к счастью открутились, если бы они закисли, то только снятие подрамника... все гайки в задней подвеске приварены к рычагам, не пытайтесь их крутить, как это делал я...
только болты...разгерметизация тормозов обязательна... не забудте купить тормозухи... подпружинные рычаги в месте крепления стаба выглядят довольно хлипкими, но в их внезапную поломку я не верю... трещины там могут появляться из-за неправильно установленых болтов стабилизатора... болты/гайки купил новые, развальные в оригинале, остальные в метизах, желтые с фланцем, практически один в один как фордовые... при сборке активно юзал жидкую медь, вещь супер... ничто и никогда не закисает при её использовании... перепрессовывать старые сайленты на новые конечно можно в гаражных условиях, но труд это аццкий, и времени займет оооочень много, я это делал на прессе гидравлическом... старые сайленты вылетели как по маслу... качеством новых, намедни приобретённых и доставленных из америки я остался очень доволен, нет никаких ляпов и никакого колхоза, в руках держать приятно и встаёт на место без доработки напильником...
http://s48.radikal.ru/i120/0810/dc/e8852fcf6290.jpg
к тому же в комплекте были все сайленты, втулки стаба 3 комплекта под разные диаметры, отбойники, опоры пружин, болты и резиночки крепления стаба к рычагам... обнаружил так же, что у меня регулируется развал и передних и задних колёс, спереди эксцентриковые чашки аммортов, сзади хитрые эксцентриковые болты...
летом поэксперименирую с развалом...
фотик, к сожалению был насмерть севший, поэтому обещаного фотоатчиода нет... на днях планирую ту же операцию проделать с передней подвеской, там и сфотографирую уже готовый вариант...