Непонятный износ шины заднего колеса

15 years ago




Доброго всем времени суток.
Менял в субботу резину на зимнюю и немного офигел от увиденного...
На всех колесах износ равномерный и одинаковый (примерно 50%), а на заднем правом - резина полностью лысая (осталось около 1 мм протектора), приэтом видно, что на внутренней части колеса износ чуть более сильный.

Было бы оно передним - я бы подумал, что надо ехать на сход-развал (износ внутренней части шины)... у нас на задних колесах его делают?
И к чему (от чего) может быть полный износ протектора на одном колесе?

Весной все колеса были одинаковые.
Давление все лето было одинаковое на обоих задних колесах, за это время проехал около 15 т.км по стране с полной нагрузкой.
Резина Nexen N3000 205/55/RZ16...

Подскажите куда копать - в чем может быть причина такого износа одного колеса?

avatar
DenRassk
29 September 2008

Непонятный износ шины заднего колеса
10K
views
11
members
18
posts

JASE
29 September 2008


DenRassk
1) резина - гадость :-)
2) сход развал на независимой подвеске делают на обоих осях.
3) Купи комплект нормальной резины, и не парь мозг.
avatar
DenRassk
29 September 2008


JASE
цитата:
1) резина - гадость :-)

Ну это как сказать... за 3 лета поездок по стране нет ни одной грыжи (хотя диски правил 2 раза).
До этого лета износ был одинаковый на всех колесах.
Вот думаю надо будет проверить ещё раз какое там сейчас давление (на всех колесах)... может в этом самое большое и из-за этого на нем износ больше всех...

К слову - родной СпортКонтакт умер сразу не проехав и половины пути... а вроде не самая плохая резина...
MeMe
29 September 2008


Сначала на диагностику подвески, далее на проверку УУК. Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке...
avatar
DenRassk
29 September 2008


MeMe
цитата:
Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке...

Это понятно ... просто не хочется попасть на "развод" вот и интересуюсь, что может быть... так сказать готовлюсь отбиваться от необоснованных денежных затрат.
avatar
Light-OFF
29 September 2008


Думаю, тебе нужна обычная балансировка... ТА же проблема была еще на предидущей машине. ничего тут странного нет... отбалансировал - и все. у меня еще свист резины при резком повороте был. тоже на задних колесах.
avatar
sanekk
29 September 2008


DenRassk
Сход развал нужно сделать, ну или проверить. Учитывая, что проверка сход-развала стоит почти столько же, что и полная работа, лучше сразу делать, причем на всех четырех колесах.

По вопросу о давлении: если давление в колесе было высокое, то должна была истираться центральная часть протектора. Если давление слишком низкое - то наружняя. Если истерт протектор целиком - значит сход-развал.
avatar
DenRassk
29 September 2008


Light-OFF
Что-то не очень верится, что от неправильно балансировки могло "облысеть" колесо?

sanekk
Пойду сегодня запишусь на сход-развал ... по результатам отпишусь...
avatar
AlexisN
29 September 2008


avatar
sanekk:

DenRassk
Если истерт протектор целиком - значит сход-развал.

При этом протектор истирается "пилой" - т.е высота шашек протектора неодинаковая - (не по окружности - прим: передняя грань выше задней)

Может резина просто "высохла" - бывает и такое - год выпуска??? Все-таки 3 сезона
avatar
DenRassk
29 September 2008


AlexisN
Год выпуска у всех колес 2006, покупались все вместе...
Про пилу ничего написать не могу... протектора практически нет
avatar
Konon
29 September 2008


Развал схождение надо делать, должно помочь.
avatar
Tovich
29 September 2008


А сколько в столице стоит сделать сход-развал на ФФ2?
avatar
Anikiy
29 September 2008


J
JASE:

DenRassk
1) резина - гадость :-)
2) сход развал на независимой подвеске делают на обоих осях.
3) Купи комплект нормальной резины, и не парь мозг.

2) У фокуса регулируется только СХОЖДЕНИЕ и только на ПЕРЕДНЕЙ оси. Остальные параметры передней и задней оси КОНТРОЛИРУЮТСЯ, а "регулируются" заменой деталей, задней подвески в сборе например Информация от дилера, да и на форуме не раз это обсуждалось.
P. S. Может по какой-то причине колодки подклинивают??? У меня проблема сложней, одно колеса подозрительно медленно изнашивается. Три колеса процентов на 90 уже стерты, а одно дай бог на 50. Не пойму в чем дело (изначально это колесо лежало в запаске, но через неделю после получения машины проколол колесо и поставил запаску назад, а ремонтированное положил в запаску).
avatar
AlexisN
29 September 2008


Anikiy

Подклинивание "выдал" бы расход топлива ... Да и машину "уводило" бы

Посмотри на даты производства колес - 4 цифры на борте покрышки - 2 первые - неделя, 2 последующие - год производства. Может разные партии?? Все равно странно
avatar
DenRassk
29 September 2008


Anikiy
Я правильно понимаю, что ехать на развал-схождение бестолку... не чего там регулировать и надо искать чего-то другое?
Думаю если-бы подклинивали колодки, то износ был-бы не равномерный по окружности ... да и колодки сгорели бы уже давно...
avatar
Drakula_51
29 September 2008


DenRassk
Регулируй схождение задних колёс (внутренний болт на рычагах, в которые упирается пружина).
Если при этом выйдет за поле допуска их развал - нужно смотреть подвеску на предмет повреждений или износа сайлент-блоков в рычагах.
avatar
sanekk
29 September 2008


avatar
Anikiy:

2) У фокуса регулируется только СХОЖДЕНИЕ и только на ПЕРЕДНЕЙ оси. Остальные параметры передней и задней оси КОНТРОЛИРУЮТСЯ, а "регулируются" заменой деталей, задней подвески в сборе например    Информация от дилера, да и на форуме не раз это обсуждалось.


Полнейшая чушь! У Фокуса есть регулировочный кулачок в задней подвеске на нижнем рычаге. Ослабляется гайка регулировочного кулачка, выставляется правильный угол, и затягивается гайка - коротко весь процесс регулировки.

Так что автору темы в любом случае на сход-развал. Цена в Москве не у дилеров от 1200 до 1400 р, в Подмосковье думаю сделать себе - у нас 800 р.
avatar
Anikiy
29 September 2008


avatar
sanekk:

avatar
Anikiy:

2) У фокуса регулируется только СХОЖДЕНИЕ и только на ПЕРЕДНЕЙ оси. Остальные параметры передней и задней оси КОНТРОЛИРУЮТСЯ, а "регулируются" заменой деталей, задней подвески в сборе например Информация от дилера, да и на форуме не раз это обсуждалось.


Полнейшая чушь! У Фокуса есть регулировочный кулачок в задней подвеске на нижнем рычаге. Ослабляется гайка регулировочного кулачка, выставляется правильный угол, и затягивается гайка - коротко весь процесс регулировки.

Так что автору темы в любом случае на сход-развал. Цена в Москве не у дилеров от 1200 до 1400 р, в Подмосковье думаю сделать себе - у нас 800 р.

Пойду учить матчасть
avatar
Andreyspk
30 September 2008


на фокусе регулиреется СХОЖДЕНИЕ передней и задней осях. РАЗВАЛ только проверяется и не регулируется. Если РАЗВАЛ не вписывается в норму - менять детали подвески, кузов...в зависимости от повреждения. А лучше продать машину.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up