Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
261K
views
261
members
778
posts

avatar
skat76
1 May 2008


Итак,В баке насоса и сеток нет(зря вырезал лючек).Свечи заменил,пробовал крутить-не заводится,но топливо из фильтра уходит.
avatar
serkiz-937
1 May 2008


Если соляры в фильтре нет, то где-то в подающем топливопроводе подсасывается воздух. Проверь все шттуцерные стыки. Резиновые колечки в них могли скончаться. Удар трансмиссии по движку тоже мог оставить след. На ремне,под шестерней коленвала вполне могло срубить зубья, ремень также мог перескочить через зуб на приводной шестерне ТНВД. Ну и сам ТНВД очень не любит работать всухую, к тому же, он тоже имеет естественный износ.
avatar
skat76
1 May 2008


Сделал диагностику,выдало 9-ошибок, 6-стерли
Остались: Р0110 Датчик температуры всасывающего воздуха.
Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.
avatar
Bachik
22 May 2008


skat76
ИМХО при таком раскладе. В первую очередь надо проверить работу, подсасывающего насоса в баке.

А ремень нормально натянут? Перескочить не мог?
avatar
skat76
22 May 2008


Сделал полную диагностику насоса,(специалист Бош центра) вердикт-
100% сдох насос ТНВД, ремонтировать нет смысла,проще купить новый
Сейчас пробую поставить простой механический,без электроники,посмотрим что выйдет.
avatar
Fearless
29 May 2008


При трогании, особенно на холодную машину, такое ощущение, что трактор... Сзади остается непроглядный столб копати, при том, что обороты выше 3000 не подымаюцца. А дальше ваще на педаль страшно давить!

Фильтры, масло меняли, результат - тот же

FF1, 1.8TDi
avatar
fantomer
29 May 2008


похоже дело в топливной аппаратуре, надо настраивать и менять распылители...
Александр200
19 June 2008


У меня ФФ1 1,8 TDI 90 сил, в плане экономичности - сказка, расход по городу не более 7 литров Вот только на 150 тыщах помер тнвд Замена обошлась
в 2000 уе. Заменили, мафынка опять бегает как зверь, кузов в хорошем состоянии так что менять пока нет смысла.
focss
23 June 2008


У меня тоже ФФ1 1,8 TDDI 90 сил wagon из минусов - шумноват (мой первый дизель), но в остальном-однозначно за! расход от 4,5 до 7, при этом весьма динамичен! TDCI более требователен к качеству соляры...
dem0n86
6 July 2008


Приехал в магазин,зашел на пару минут сажусь в машину а она незаводится,подскажите что может быть!с буксира тоже нехочет.Фокус 1 2000 года выпуска еропейка сборка германская,турбодизель 1.8,Помогите советом!
avatar
Medved05
6 July 2008


Проверьте рабочие ли у вас свечи и ТНВД тож не мешалобы проверить.

Когда мотор достаточно покрутили соляркой пахнет?

До этого мотор работал нормально?
На сколько я помню по vw golf сечи только воспламеняю соляру а потом отключаются.Точнее смотрите по мануалу.
Возможно нет воспламенения.
avatar
Medved05
6 July 2008


Информация про воспламенение не верна.\

Проверьте Плавкий предохранитель,реле,Жгут эектропроводки,свечи подогрева,провод свечей подогрева.

Возможно проблема в свечах.
В мануале написано что Свечи подогрева обеспечивают предварительный
нагрев камер сгорания, что облегчает запуск
холодного двигателя. В процессе
предварительного нагрева PCM получает сигнал
температуры двигателя от датчика температуры
головки цилиндров (CHT) и это определяет
длительность процесса предварительного нагрева.
Чем ниже температура, тем больше длительность
предварительного нагрева. Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам,
соответствует температуре -20°C или меньшей.
При температуре выше 80°C предварипредварительный
нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева
начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-
подогрева помогает улучшать параметры
холостого хода и уменьшать выделение
углеводорода за счет обеспечения более
эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза
пост-подогрева работает только при частоте
вращения коленчатого вала двигателя, меньшей
чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза
пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить
срок службы свечей подогрева. Максимальная
длительность фазы пост-подогрева, равная 30
секундам, соответствует температуре -20°C или
меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост-
подогрева отсутствует.
avatar
Medved05
6 July 2008


Вот что по этому поводу написано в мануале:
Двигатель проворачивается,
но не запускается
• Низкий уровень топлива в
топливном баке.
• ПРОВЕРЬТЕ, превышает ли
уровень топлива в топливном
баке 4 л. Если уровень
топлива в топливном баке
меньше 4 л, ДОЛЕЙТЕ
топливо.
• Закупорка топливного
фильтра.
• Установите новый
топливный фильтр.За
дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 310-01A.
• Повреждение или закупорка
топливных магистралей.
• За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 310-00A.
• Проникновение воздуха в
топливопроводы.
• За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 310-00A.
• Реле свечей подогрева. • ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Реле IDM. • ВЫПОЛНИТЕ Проверку
реле. ОБРАТИТЕСЬ к
Схемам электрических
соединений.
• Свечи подогрева.
Неправильные фазы
газораспределения клапанов.
• Проверьте фазы
газораспределения
клапанов.За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 303-01A / 303-01B /
303-01C / 303-01D / 303-01E.
• Низкая компрессия в
цилиндрах.
• За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 303-00.
• Датчик положения
коленчатого вала (CKP)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик положения
распределительного вала
(СМР)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик температуры головки
цилиндров (СНТ)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• PCM. • ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик давления топлива
топливного коллектора.
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Дозирующий впускной
топливный клапан.
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Топливный насос •

Неправильные фазы
газораспределения клапанов.
• Проверьте фазы
газораспределения
клапанов.За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 303-01A / 303-01B /
303-01C / 303-01D / 303-01E.
• Низкая компрессия в
цилиндрах.
• За дополнительной
информацией обратитесь к
Разделу 303-00.
• Датчик положения
коленчатого вала (CKP)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик положения
распределительного вала
(СМР)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик температуры головки
цилиндров (СНТ)
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• PCM. • ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Датчик давления топлива
топливного коллектора.
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Дозирующий впускной
топливный клапан.
• ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Топливный насос •

Вот еще список того что нужно проверить(по мануалу):
• Датчик положения
коленчатого вала (CKP)
• Датчик положения
распределительного вала
(СМР)
• Датчик температуры головки
цилиндров (СНТ)
• Датчик давления топлива
топливного коллектора.
• Дозирующий впускной
топливный клапан.
• Топливный насос •

Простите за флуд...

Комп проглючил несколько раз.
dem0n86
8 July 2008


PutL
Подскажи пожалуста!уменя дизель незаводится незнаю почему!я приехал постоял две минуты заводить стал он незаводится,и еще аккумулятор подсел!зарядил аккумулятор он всеравно незаводится крутт в хлостую 1.8 турбодизель!помоги.

PutL
Подскажи пожалуста!уменя дизель незаводится незнаю почему!я приехал постоял две минуты заводить стал он незаводится,и еще аккумулятор подсел!зарядил аккумулятор он всеравно незаводится крутт в хлостую 1.8 турбодизель!помоги.
dem0n86
8 July 2008


неужели за 2 минуты закупорится топливный фильтр,темболее двигатель был горячий!а если пахнет саляркой то тогда что!у где находится блок управления!
dem0n86
11 July 2008


skat76
А где находится центр где делал диагностикуи дорого вышло!просто уменя незаводится Дизель!
юрчик 74
31 July 2008


Привет!Я тоже заметил что турбина не свисит.Но один раз я ехал по дороге и после обгона резко пропала тяга.Думал что турбине капут или слетел шланг с радиатора турбины.Машина больше 80 не шла.Когда осановился,оказлось шланг.Затянул хомут и все хорошо.
юрчик 74
31 July 2008


Я раньше пользовался трубками от капельниц.Без проблем.Но есть такая особенность что при снятии их а они со временем становтся как камень их лучше срезать их .А то если тянешь за них можно легко сломать патубочки с обратки.А воздух через них не подсасываетяся.А лучше использовать родные.
юрчик 74
31 July 2008


Вы пишите что дыра как это понять.У меня тоже расход болье чем пишут.А фильтра и промывки не помогают.
avatar
Tank
7 August 2008


Ю
юрчик 74:

Вы пишите что дыра как это понять.У меня тоже расход болье чем пишут.А фильтра и промывки не помогают.

Проела крыса дырку в гофрированном шланге который к "инокулёру идёт,
при чём проела снизу сразу не увидишь,пока не нашел коптила,не тянула,
ну и салярочку конечно за милую душу,шланг заменил , против крыс
средство купил, порядок.
avatar
Давыдов
7 August 2008


Добро пожадовать в дизельную ветку А вообще смотрите фильтры - воздушный и топливный...
avatar
Sim3
18 September 2008


Aral 10W15

Sim3
vytautas.v
19 September 2008


tфорд как для дизеля так и бензина рекомендует тоже масло Формула Е SАЕ 5w30 спецификация АCЕА А1/В1
завод исползует valvolain
avatar
Давыдов
21 September 2008


я пользую Eneos турбодизель 5-30
Александр с Донецка
25 September 2008


Как у Вас все просто Начиналось тоже с миганий, и при обгоне и при резком ускорении. Сначала заменил форсунки. Через пол года таже история. Предложили опять заменить форсунки но проблема в топливном насосе. И производитель говорит знаем проблема раз на 100 000км замените насос и все ок. Что не делал куда не ездил везде один диагноз ЗАМЕНА. А это 4200 вечно зеленых причем форсунки дороже насоса стоят. Обиделся на машинку и продал через инет на следующий день, купил 2литра бензин и зарекся дизельных фордов брать. Не переносят они нашу соляру какое бы это эвро не было, а дрянь. С дизельными французами таже песня. Вам повезло если просто клапан, что не всегда так
Александр200
27 September 2008


А
Александр с Донецка:

Как у Вас все просто Начиналось тоже с миганий, и при обгоне  и при резком ускорении. Сначала заменил форсунки. Через пол года таже история. Предложили опять заменить форсунки но проблема в топливном насосе. И производитель говорит знаем проблема раз на 100 000км замените насос и все ок. Что не делал куда не ездил везде один диагноз ЗАМЕНА. А это 4200 вечно зеленых причем форсунки дороже насоса стоят. Обиделся на машинку и продал через инет на следующий день, купил 2литра бензин и зарекся дизельных фордов брать. Не переносят они нашу соляру какое бы это эвро не было, а дрянь. С дизельными французами таже песня. Вам повезло если просто клапан, что не всегда так

Даа, тут скорее всего дело в поганой солярке Я то с тех пор как поменял ТНВД и датчик положения педали акселератора проблем больше не знал а пробег уже худо-бедно 150 тыщ
Александр200
27 September 2008


Датчик- коробка, прикреплен к кронштейну педали. Стоит 200 USD
Александр с Донецка
29 September 2008


Только в соляре Заправляешься на хороших заправках где должно присутствовать качество т в итоге ремонт а мерины и бехи на ней ездят без последствий, покрайней мере мой мерин ее кушал без проблем и не страдал как форд
bigimot844
9 November 2008


Ребят посоветуйте плиз. Выбор пал на 2.0 бенз и 1.8 дизель - меня смущает одно, как в них плане шума за рулем? какой из этих двигателей шумнее именно в салоне авто. Заранее спасибо
focss
10 November 2008


Шумнее в салоне авто естественно дизель (меня по-началу даже напрягало после бензиновой, потом привык).
Вопрос по теме: вчера день проездил (машина горячая), зашел на 5 мин. в магазин, вернулся, завелась и сразу же заглохла+лампа накала начала моргать. 2й раз-тоже самое. 3-й - все ОК. Сегодня тоже без сбоев. Что посоветуете? Не уверен, но так понимаю сервиса с WDS в городе нет. Одометр в тестовом режиме ошибок не выдает

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up