Добрый день!
Вот недавно стал владельцем фокуса 2006 года.
Достался он мне без музыки. И вот я купил переходник, магнитофон у меня был. Начал подключать вроде подключил, магнитофон загорелся, я отключил и решил установить магнитофон потом. Вечером пробую подключить снова, магнитофон не загорается, я пробовал пробовал ничего не получалось. После этого завожу машину, включаю фары, но подсветка приборов в салоне не загорается, а фары горят. На панели приборов горит красная стрелка вверх, где-то после 30 сек, она гаснет, и подсветка загорелась.
После этого я начинаю движение, проезжаю метров 500 и чувствую запах горелого. Останавливаюсь, открываю капот там довольно сильный запах горелого. Поехал сразу на стоянку.
Вот теперь думаю, что это может быть и как с этим бороться

.
Буду благодарен всем ответившим.
ATMO
25 September 2008
Воняет горелым под капотом
Исходя из озвученного - коротыш в цепи подсветки, возможно из-за неправильного подключения мафона.
Почему-то предохранитель не сработал, а может даже его нет (раз изначально без музыки), или, что хуже, вместо него жучек-перемычка греется и плавит пластик в коробке предохранителей. С нее и надо начинать осмотр.
Вариант с плавлением проводов с жгуте не предлагаю, ибо совсем жестоко.
И посмотри жгуты которые трогал
ATMO
для начала просмотри предохранители.
Отпишись по результатам, дальше будет видно что делать...
Посмотрел жгуты которые к мафану идут с ними вроде все нормально, правда, запах горелого небольшой есть. Предохранители все в норме. Под капотом запах уже не сильный. А вот щиток приборов секунд 30-60 не работает, но потом загорается, и стрелки оживают. В эти 30-60 секунд горит какая-то красная срелка вверх, что она означает, кто-нибудь знает?
Поехал к электрику он сказал не знает, что это может быть, говорит езжай к официалом.
Но так не охота к ним ехать, ведь до них 50 км езды

.
Стрелка показывает на недопустимо высокие обороты двигателя, но в твоем случае это просто сбой!
Думаю шутить с этим не надо,изоляция проводки в пучке где-то оплавилась и в любой момент может коротнуть,лучше съездить к дилеру и всё проверить.
ATMO
Это серьёзно, срочно к электрику...
Я бы ещё мультиметром померил сопротивление каждого провода в подключаемом разьеме.
На предмет низкого сопротивление между собой и на массу.
Вещь опасная, так и поджечь тачку можно. Если сами проблемную цепь не находите, то лучше к мастеру...