Куга 2.5Т 200 сил

15 years ago




Предлагаю начать сбор подписей под письмом в ФМК, чтобы на Российский рынок поставлялись Куги с Двигателем 2,5 л, мощностью 199 л.с.

zivaka
9 September 2008

Куга 2.5Т 200 сил
2,3K
views
35
members
102
posts

avatar
araleng
17 September 2008


SUNCITY-CUSTOMS
цитата:
а если еще немного добавить, то вообще можно взять Туарега.

Ага, а если еще немного, то Порше Кайен Турбо S в полной комплектации.
avatar
Tim_
17 September 2008


S
SUNCITY-CUSTOMS:

а если еще немного добавить, то вообще можно взять Туарега.

На чем основано Ваше утверждение?
Я тоже так думал, до тех пор пока не потестил Туарег и внимательно не ознакомился с прайсом у ОД.
Базовый 2.5ТД брать смысла нет, слишком овощной двигатель для такой тяжелой машины. Я хотел 3.0 ТД. И когда стал добивать нужными опциями, с учетом того, что база довольно аскетична, даже мр-3 в базе нет, то все это вылилось в сумму 1.9 млн. руб. Не стоит он столько, хоть убейте не могу найти аргументов для себя что бы отдавать такие деньги за Фольц. Это уже серьезный бюджет, тут есть выбор. Тот же RX350 будет беспроблемнее и комфортнее, а Х3 даст фору в ходовых качествах.
Так что Туарег это не совсем "еще чуток" добавить, там добавлять прилично, если хотите не пустой авто.
avatar
Alexx-a
17 September 2008


Alienated
Ага, чип нам поможет!

ave123
Смотрел, но до сих пор не могу понять, что не так в этом автомобиле. Внешне не цепляет. А двигатель, согласен, лютый!!! Вольвовской турбопятерке ой как далеко до Субавского опозитника.
avatar
Alienated
17 September 2008


avatar
Alexx-a:

Alexx-a
посмотрите на Subaru Forester 2.5Turbo - лучший турбированный двигатель 2008 года от 2 до 3л по версии немецкого AutoBild, 230 л.с. и все желаемые удовольствия в виде ускорения, "рыка" и т.п.
уж извините, но Куги тут даже рядом нет ...

ave123
Вольвовской турбопятерке ой как далеко до Субавского опозитника.

Ну почему ж далеко? Имхо по внешним ТТХ двигатели очень даже одинаковы (компоновку, шум и вибрацию не рассматриваю):
-мощность вольво-движка на версиях Т5 - 230лс;
-момент и так одинаковый 320нм, кривые момента сопоставимы.
Другой вопрос, как этим добром распорядится трансмиссия.
Но на новом Форестере до сих пор неторопливый четырехступный автомат.
Или я что-то упустил?
avatar
ave123
17 September 2008


Повторюсь:

Подведены итоги авторитетного конкурса "Двигатель года 2008".

Победителей в каждой из 11 номинаций определяло компетентное жюри, состоявшее в этом году из 65 автомобильных журналистов.

Своё мнение о последних разработках в области двигателестроения выразили специалисты из 32 стран мира, в том числе из США, Японии, Великобритании, Германии, Китая, России, Новой Зеландии, Индии, Кореи, Франции, Мексики и др.

По итогам голосования лидером в категории агрегатов с рабочим объемом от 2 до 2,5 литров был признан двигатель Subaru 2.5 л Turbo, устанавливаемый на модели Forester и Impreza.

Напомним, что это не первое признание заслуг двигателя Subaru. В 2006 году, когда отмечался 40-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя Subaru, он также был удостоен самых высоких оценок жюри конкурса «Двигатель года».


Источник: ukipme.com
avatar
Alienated
17 September 2008


ave123
Про это я знаю. Награды - это здорово
Вот только для награжденных (в любой области - двигатели, люди - не важно) сие не повод, высоко задрав голову, ощутить бесконечную пропасть с теми, кто не удостоился. Например, авто этого года Мазда2 - так ли уж бескомпромиссно лидирует по отношению к другим авто?
Бесспорно, двигатель у Субы хорош
Но существенной разницы с Вольво-турбо-пять не наблюдается.
avatar
Alexx-a
17 September 2008


Alienated
Вольво-Фордовский турбо двиг очень даже не плох. Субъективно настроен уж слишком "ватно", бесхарактерно что-ли. Хотя тот же двигатель на Фокусе СТ - сама адекватность, звук, реакция на педальку - всё супер! Недавно катался на Мондео 2.5 турбо, ваще не впечатлился, мощно, но скучно до зевоты, ИМХО. А как его настроят на Куге - вопрос пока открытый. Сравнить бы их с Субой!
avatar
Tim_
18 September 2008


Rnj-nj
Давайте без ерничества, есть чем возразить по факту и обсудить - я всегда готов.
А а то высказывания типа:
цитата:
Это называется дали за руль подержаться.

цитата:
Это типа 10 минут вокруг дилерского салона

Выглядят смешно...

А теперь обсудим.
цитата:
МР-3 и правда, в базе нет, надо же какой огромный недостаток

Ну достоинством это я явно назвать не могу. К тому, авто в полтора/два раза дешевле имеют мр-3 чейнждер в базе. Мелочь, а приятно. Но тут я думаю, причина в модельном годе, т.е. Туарег уже не молод, и менять панель, в частности музыку в базе, вероятно нет возможности, т.к. закупили CD-аудио для первичного монтажа в огромных объемах - не выкидывать же теперь, вот и приходиться ставить. Тот же пример с Прадо, там вообще видимо вагон кассетных магнитол закупили, и тоже выкидывать жаль, и тоже ставят в базу, и даже мр-3 нет как опции... Но с Прадо то ясно - анахронизм, мамонт. Туарег то поновее будет.
цитата:
А то, что в базе есть ЕСП, АБС, Понижайка, Комплексный горный помощник, Догреватель двигателя, блокировка, дифференциала (межосевого), куча ПБ, Типтроник с ручным управлением итд. это так мелочи. lol3.gif

Про АКПП можно сказать и в отношении других жипов/паркетников: Прадо, RX350, LC200, Реннж Ровер, Эксплорер, Паджеро и т.п.
Куча ПБС и в Ярисе есть. Это сейчас норма жизни. ЕСП и АБС тоже самое. А куча ПБС в РАВ4 поболее будет.
цитата:
И прайс вы как-то не так изучили у нормального 3.0 цена будет 2.5 в руб.,

Что в Вашем понимании - "нормальный" Туарег? Лично мой "нормальный" потянул на 1.9 млн. руб.
цитата:
Х3 говорите фору даст (о RX даже говорить не стоит, он и рядом не стоял, у него вообще кассетная магнитола) lol3.gif а Вы ездили на Х3?
Х5 и то проигрывает, не удалось самому поездить на этих машинах, тогда прежде чем писать, читайте хотя бы мнение экспертов

Кроме смеха эмоций нет. Ну не смешите людей, право...
Если бы Вы внимательно читали форум, я описывал свои тесты Х3, причем подробно и не раз.
RX350 согласен, даже рядом не стоял с Туарег по надежности. Когда я тестил Туарег, то даже на тестовой машине были траблы с пневмоподвеской, это уже о многом говорит. А проблем с электрикой сам ОД не скрывает.
А про кассетную магнитоллу в RX350: что курите?
posted image
цитата:
Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen.

Тут соглашусь, рулиться он хорошо, лучше RX350. Но того удовольствия как от Х3 3.0ТД я не получил, вот это был самый классный симбиоз двигатель+АКПП, и поверьте едет Х3 намного лучше, и динамика суперская. Про Х5 ваще молчу, катался но мало, там 4.8л - впечатлений масса, динамика класс, тормоза как якорь, рулится идеально, так что давайте не делать из Туарега супер-пупер.
цитата:
Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения!

Улыбнуло. Я ездил и на Прадо, и на LC100, и на LС200, и заметьте они тоже классно едут по прямой, ваще супер, но только по прямой, как утюг, валит и валит, а поворачивает фигово, крены, заваливается на бок, аж страшно становится. Так что по прямой многие авто едут хорошо.
avatar
Alienated
18 September 2008


Rnj-nj
Tim_
Господа, а есть что по теме топика сказать?
Ваша полемика интересна и увлекательна.
Только читать ее было бы приятно в соответствующей ветке, если таковая существует.
Rnj-nj
18 September 2008


avatar
Alienated:

Rnj-nj
Tim_
Господа, а есть что по теме топика сказать?
Ваша полемика интересна и увлекательна.
Только читать ее было бы приятно в соответствующей ветке, если таковая существует.

Вы совершенно правы, сорри, больше не буду.
Rnj-nj
18 September 2008


Tim_
ОК, Вы можете тестить (по 10-15 минут), и кататься на чем угодно, я рад за Вас.
А я с вашего позволения буду покупать понравившиеся авто и на них ездить.
Удачи Вам в ваших тестах

P.S.
А катался я, даже на троллейбусе катался, правда давно, ещё в школе, про его управляемость ни чего не скажу, а вот кондукторша мне не понравилась, противная тетка.

Alienated все это точно последний раз, не сдержался, ну не нравятся мне ...ну вообщем со стажем в 10 лет рядом с папой.

Tim_ ни чего личного сорри.
avatar
Probe 1
19 September 2008


VIKMIR
Как думаешь, сколько будет расход бензоля у Kuga
2,5Т с АКПП?
avatar
MAR
19 September 2008


Probe 1

хотя вопрос не ко мне, но расход будет не менее 16-18 литров по городу (имею виду московские пробки). Такую машину не берут те кто экономит на бензине. Да и спокойной езды у большинства купивших сей агрегат ,тоже не предвидется. Готов поспорить)))
avatar
Probe 1
20 September 2008


MAR
Ну тогда буду заказывать дизель, 10,7 до сотни тоже не плохо!
avatar
MAR
20 September 2008


Probe 1

Если смириться с механической коробью, то дизель для такого авто это ГУУУд !!!
avatar
-Евгенич-
23 September 2008


а что есть "престиж"?
avatar
testkuga
23 September 2008


-Григорий-

престиж, это когда окружающие завистливо говорят: "смотри, какая у него тачка!!!".
avatar
-Евгенич-
23 September 2008


т/е это для человека глубоко внутри неуверенного в себе (не важно где корень проблемы)
avatar
testkuga
23 September 2008


-Григорий-
"Следуя вашей логике " престижные тачки покупают только неуверенные в себе люди .
А уверенные в себе - гоняют на девятках. Думаю, что и там и там закралась ошибка.
Но все же приятно владеть хорошей, престижной машиной. Хотя бы из чувства эстетического удовольствия(как минимум ).
avatar
-Евгенич-
23 September 2008


ок, для человека, мнение которого не является его собственным, а насаждено извне
эстетическое удовольствие - совсем не синоним высокой цены
avatar
Tim_
23 September 2008


zivaka
цитата:
К тому же в ХС60 есть очень интересные опции - аудиосистема Dunaudio,

Это еще ничего не значит, надо слушать. К примеру, в RХ350 стоит МаркЛевинсон, а в Паджеро - Рокфорд, ну и че? Звучат они шуже, чем к примеру, нештатная музыка у многих моих одноклубников. Штатная музыка в основной своей массе - барахло. Про РАВ4 могу сказать тоже самое, играет и ладно.

testkuga
цитата:
чем Вольво лучше Ford'a? Возможно меня все обсмеют

Вольво лучше комфортом. У приятеля ХС90, комфорт там присутствует. Но цены на ТО и з/п отталкивают. И вменяемость ОД тоже ставится под сомнение...приятеля на S40 хотели развести на доп. работы на ТО на дополнительные 21 т.р., поскандалил, покричал, и сразу сошлись на мировую в пределах 4.5 т.р.
цитата:
А адекватна ли цена и настолько ли вольво престижен?

Нет. За эти деньги есть и другие авто, с не меньшим комфортом, но большими возможностями, как вне дорог, так и на дорогах...это я о Х3, RX350, Туареге, Диско3 и т.п.
У ХС60 база начинается с 1 460 000 руб, и это именно база, а как добьешь опциями, так совсем другой ценник получается. Эти типа как я на Туарег позарился, база вроде 1550т.р., а "мой Туарег" получился уже под 2 млн. руб.
avatar
Sanches
23 September 2008


zivaka
for wife тогда CRV. Там и кожа светлая есть, да и движок 2,4 должен быть вполне веселым.
JASE
23 September 2008


Sanches
Точно-точно. Моя жена тоже заглядывается, только не устраивает её небогатая цветовая гамма.
zivaka
23 September 2008


Sanches
Сервант конечно хорошо... тока ей Pilot понравился...
сижу думаю
avatar
maxxim
24 September 2008


Z
zivaka:


сижу думаю

Разводиться?
troublemaker
29 September 2008


цитата (-Григорий- @ 27 Сентября 2008 (Суббота) 15:41)
кто из конкурентов сможет подобное оборудование предложить за сравнимые деньги (про мощность не забываем!)?

SEAT Altea Freetrack имеет это всё, за исключением электрорегулировки сидений. И стоит с ксеноном 1 070 000 руб. Те же 200 л.с.
avatar
-Евгенич-
29 September 2008


troublemaker, дайте ссылку на "это всё"
avatar
Dominik
29 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:49)
troublemaker, дайте ссылку на "это всё"

Вот - price_freetrack.pdf (185.43 Kb)
Базовая комплектация STYLANCE - 1 071 200р.
Только ксенона я там НЕ обнаружил...
И недолго почитав их форум мне стало понятно, что качество SEAT далеко не на высоте...

http://s48.radikal.ru/i119/0809/91/e1104fe4eb2et.jpg
avatar
-Евгенич-
29 September 2008


Dominik, Вы всерьез, вкупе с troublemaker'ом, считает, что на ЭТОМ можно ездить добровольно, да еще и заплатив деньги? неужели эстетика - отсутствующее понятие?
1
1CNik:

Этот датчик стоит на колесных дисках..придется после каждой смены колес заезжать к дилеру для перепрописки в бортовом компе датчиков
спасибо! о подобном не знал и не подумал
avatar
Tim_:

Для бензинового двигателя - я думаю это лишнее.
ну да, не Заполярный круг
вот и неуверен в надобности этих позиций
avatar
Dominik
29 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:33)
Dominik, Вы всерьез, вкупе с troublemaker'ом, считает, что на ЭТОМ можно ездить добровольно, да еще и заплатив деньги? неужели эстетика - отсутствующее понятие?

Не-не-не !! Про меня обобщать не надо
Я просто выложил ссылки и всё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up