Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
21 September 2008


Это ественно что на бмв уходит масло.У них двигатели так построены но зато большой ресурс.Так что если двигатель вообще не ест масло это тоже плохо
avatar
БЕЛГОРОД
21 September 2008


<ZvOnOk>
а у меня пробег 17 тыс и вижу чуть то уровень упал
Spаrtak
21 September 2008


Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже.
НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России. Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим...
Evgenyz
21 September 2008


avatar
dica:

Тогда сомневаюсь , что вы специалист по БМВ

И правильно делаете. Всетаки я думаю надо оставить в покое БМВ, ауди, запорожцы и прочие уникумы поедающие масло наравне с бензином. Даже переднеприводные вазы, в отличие от форда не могут похвастаться большим расходом масла. Кстати кто нибудь видел официальные нормативы по расходу масла на форде 1,8. Зачем нам равняться на чужие цифра, надо сравнивать с теми что установлены производителем?
koreec
21 September 2008


При троганье с места бывает детонация, обороты плавают, расход в городе 12-13 литров, ещё и масло жрёт, как ездить?
Spаrtak
22 September 2008


S
Spаrtak:

Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже.
НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России. Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим...

Мда после смены прошивки обороты стали плавать еще жестче, даже можно сказать не плавать, а прыгать от 600 до 2000 об/мин. Что-то меня начинает это подбешивать. Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...
Интересно, вроде слышал, что в течении 15 дней со дня покупки машину можно сдать обратно!?
avatar
Mil-Dot
22 September 2008


koreec
цитата:
При троганье с места бывает детонация, обороты плавают, расход в городе 12-13 литров, ещё и масло жрёт, как ездить?
Если детонация - то 100% бензин не качественный. У меня тоже так было, заправился на трассе, пока ехал, вроде все было нормально, а как в город заехал так детонация и плавающие обороты появились. Решил эту проблему выкатав палёный бензин, после заправился на проверенной заправке – детонация и плавающие обороты пропали.

По себе говорю – в городе летом бывало и до 16-ти литров доходило (с включенным кондиком + ближний + ПТФ + часто тапка в пол ) и это без пробок. А так в основном 11,5 – 12,5 литров, но все это по борткомпу, а по чекам 9,5.
Campan
22 September 2008


S
Spаrtak:

Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...

А попробовать перешить головной мозг на езду без наката?
Или в любом случае гуляют обороты?
avatar
JustR
22 September 2008


C
Campan:

S
Spаrtak:

Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...

А попробовать перешить головной мозг на езду без наката?
Или в любом случае гуляют обороты?

я думаю как раз Вам и надо перепрошить мозг на более новую версию, наверно извилины разогнулись
у меня и без перепрошивки иногда до 2000 проскакивает, 3 октября поеду на перепрошивку... думаю хуже не станет, куда уж хуже то=)
и все таки непонятно, КОМУ НИБУДЬ ПЕРЕПРОШИВКА ПОМОГЛА на 100% ???
avatar
RooX
22 September 2008


я вообще никакой перепрошикой не занимался...Езжу на том, что "залили" с завода - проблему плавающих оборотов не испытываю (тьфу 3 раза), но за 1 год и 5 месяцев пару раз замечал что-то подобное. Дабл старт за всё время наблюдал 1 раз!
Campan
22 September 2008


avatar
JustR:

я думаю как раз Вам и надо перепрошить мозг на более новую версию, наверно извилины разогнулись
у меня и без перепрошивки иногда до 2000 проскакивает, 3 октября поеду на перепрошивку... думаю хуже не станет, куда уж хуже то=)

У меня хорошая "неездинакатная" прошивка установлена И поэтому проблем нет.

А вот спецом, я уже писал выше, элементарно получилось вызвать плаванье оборотов, с первого раза.

PS: Кстати, головной мозг прошивается нахаляву и ездить никуда не нужно
Spаrtak
22 September 2008


C
Campan:

S
Spаrtak:

Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...

А попробовать перешить головной мозг на езду без наката?
Или в любом случае гуляют обороты?

И как ты себе представляешь езду без наката? Т.е. подъезжая к светофору, я должен по мере падения скорости переключаться на более низкую передачу, чтоб машина не заглохла?
Ну если тебе так нравится ездить, то пожалуйста, мне, честно сказать, не очень.
А на самом деле эта проблема может очень сильно аукнуться, т.е. двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент в движении - отсюда не будет эффективных тормозов, не будет работать ГУР. Кто-то сможет легко выйти из этого положения, а кто-то нет (особенно девочки, получившие права 3 дня назад )
Так что смех смехом, а проблему эту надо решать. Для того и устанавливаются холостые обороты двигателя с постоянным числом оборотов в минуту, а не в "диапазоне".
Revolver
22 September 2008


S
Spаrtak:

S
Spаrtak:

Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже.
НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России.    Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим...

Мда после смены прошивки обороты стали плавать еще жестче, даже можно сказать не плавать, а прыгать от 600 до 2000 об/мин. Что-то меня начинает это подбешивать. Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...

Дружище, я конечно не знаю что тебе за машина там попалась, но может прежде чем жаловаться на затум машины и плавания оборотов, надо проверить ее на нормальном бензине. Увас ведь наверняка есть фирменный заправки типа Лукоил, ТНК или свои какие то. У меня пробег 55000, плавание оборотов было, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и нормальной заправкой. Лью только 95, как правило Луковский или ТНКашный. Одно время был даблстарт, вылечил прошифкой новой в начале 2008 года.
Не спешите грешить на машину, попробуйте сначала нормальный бензин, причем не так что залил и сразу оценивать, а залил выкатал хотябы полбака, а потом оценивай. Да кстати, я када хапанул "хорошего" бензина у меня загнулись свечи и начались все проблемы. Тогда решение я применил комплексное: смена прошифки, заправка на нормальный станциях, и на нескольких баках добавка в бензин чистящих присадок (что заливал не помню точно). Теперь практически всегда при заправках использую присадку Castrol TBE, кажся так называется, это не октан корректор, а присадка улучшающая моющие свойства бензина, вот и фсе пажалуй. Желаю удачи в этом не легком деле.
Spаrtak
22 September 2008


Ну дело в том, что я заправляюсь на фирменной заправке "Лукойл". Знакомые друзья-топливники говорят, что лучше бензина в Мурманске нет.
Хотя механик посоветовал 98 заправиться - пока не успел еще...

цитата:
У меня пробег 55000, плавание оборотов было, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и нормальной заправкой. Лью только 95, как правило Луковский или ТНКашный. Одно время был даблстарт, вылечил прошифкой новой в начале 2008 года.


Ты знаешь, плавание оборотов у меня началось за воротами дилерского центра. Я думаю, что чистить дроссельную заслонку на машине, которая прошла всего 9 км (наверное, на заводском полигоне) не имеет смысла.
Spаrtak
22 September 2008


Съездил в сервис еще раз. Ставили опять какую-то прошивку - не помогло. Сказали ждите новых прошивок в течении 1-3 месяцев. Прошивки приходят из Москвы, где над этой проблемой бьются уже год. Ну что ж, подождем.
Campan
22 September 2008


S
Spаrtak:


А на самом деле эта проблема может очень сильно аукнуться, т.е. двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент в движении

При езде БЕЗ наката - не возникнет. Да и кто мешает до 1000-1500 оборотов накатываться не переключаясь на пониженную?
Кстати, при езде накатом на скорости очень колодки и бензин экономятся
avatar
froggy-7
22 September 2008


Spаrtak
А Вы непробовали поучиться ездить!? Зачем, тормозя перед светофором, щелкать передачи - просто тормозишь и заблаговременно перед остановкой выключаешь сцепление, надо же чувствовать , когда машина глохнет, по оборотам, и все! На самом деле в идеале к езде "накатом" надо прибегать очень редко, ведь на самом деле так ездить НЕПРАВИЛЬНО!
avatar
JustR
22 September 2008


правильно не правильно, а в пробках не притормаживая на нейтралке я лично не могу (стаж ни много ни мало 5 лет), блин все время ездить понижая скорость особенно в пробке, то имхо сцепление быстро придет в негодность... Да и потом, почему водитель должен подстраиваться под эти плавающие обороты? я до этого ездил на ниссан премьера (99 г.в.) блин там хоть на нейтралке тормозишь, хоть попой кверху, машина едет и ничего не плавает. Хотя меня пока сильно эти обороты не напрягают, но просто немного обидно, что новая машина все таки))) но честно говоря, если бы мне сейчас предложили двигатель 1.6, я наверно все таки оставил бы 1.8, несмотря на обороты.
avatar
Лёхус88
22 September 2008


JustR
Я думаю это проблема в наешй стране.Некачественный бензин.Этот двигатель ставят и на мазду и никаких плавани нет и на мондео был.И сейчас этот же движок стоит на мазде.На новой 6 и его многие хвалят
avatar
instructor-85
22 September 2008


народ не подскажите что может быть, пробег 1800 км. 3-ий день подряд (только с утра как машина ночь простоит), машина с первого раза не заводитса. Раньшеше такого небыло. Пробовал и после того как все лампочки погаснут, и до того как насос еще не успел откачать.
avatar
Лёхус88
22 September 2008


instructor-85
Это у тебя дабл старт.Это осбеност наших движков.Правда у меня такого нет

instructor-85
Лечится новой прошивокй у дилера
avatar
instructor-85
22 September 2008


машину купил недели 4 назад. не думаю что есть новее прошивка. Заправляюся только BP Ult. 95.
avatar
Mil-Dot
22 September 2008


instructor-85
Может мало времени стартер работает? У самого подобное было с холодами на Фокусе и Волге, чуть дольше ключ в положении стартера подержать и нормально заводится.
_Nik_
22 September 2008


avatar
Лёхус88:

JustR
Я думаю это проблема в наешй стране.Некачественный бензин.Этот двигатель ставят и на мазду и  никаких плавани нет и на мондео  был.И сейчас этот же движок стоит на мазде.На новой 6 и его многие хвалят

Насколько мне известно на новой Мазде 6 движек 1,8 с системой изменения фаз газораспределеня, у наших же движков ее нет.
Spаrtak
22 September 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 17:26)
Spаrtak
А Вы непробовали поучиться ездить!? Зачем, тормозя перед светофором, щелкать передачи - просто тормозишь и заблаговременно перед остановкой выключаешь сцепление, надо же чувствовать , когда машина глохнет, по оборотам, и все! На самом деле в идеале к езде "накатом" надо прибегать очень редко, ведь на самом деле так ездить НЕПРАВИЛЬНО!

Сегодня попробовал поездить без наката. В принципе, конечно, можно ездить и так, движок позволяет , но все равно обороты должны стоять на месте, а не дергаться словно в нервном тике, даже на стоячей машине.
Вообще, если не смотреть на тахометр, то всех этих плаваний можно и не замечать, но взгляд как-то сам собой падает!
avatar
Лёхус88
22 September 2008


_Nik_
Нет на маздовском движке 1.8 фаз газораспределния.Там момент аткой же как на нашем.Толкьо он придушен экологией.Вы перепутал с двигателем 2.5
avatar
wm_
22 September 2008


мдя госпада... смотрю я на все это и напоминает мне это чем то ТАЗовский форум...

-"АААААА! у меня обороты плавают!!!"
-"Все фигня, машина супер - разбери дроссель почисть, подкохозь немного все будет супер!!!"
-"А у меня с утра машина не заводиться с первого раза:("
-"Тоже фигня - подольше в положении стартера ключ подержи"
-" Вы вообще ездить не умеете, накатом нельзя ездить, и только тогда все будет ОК - подучись, подстройся, подтренеруйся"

Блин, ну это же не ТАЗ!!! За что такие деньги платим??? за то что бы у машины обороты плавали??? чтобы с утра по два раза заводить??? Или собственно ручно колхозить с чисткой дроселя??? Нет уж... ИМХО ФМК и дилеры должны исправлять все эти косяки за свой счет, а не парить мохги типа ждем прошивку... Если оборроты не стабильны значит проблема в авто, и ее надо решать причем не мне самолично ковыряясь под капотом - а производителем и дилерами...

Не за то я плачу почти 600 штук чтобы еще что то чистить колхизить или т.п. И советы "бывалых" типа сделай все сам - ИМХО пережиток совка, где к каждой инструкции прилагалась надпись: "после сборки обработать напильником"... вотъъ...
avatar
Лёхус88
22 September 2008


wm_
Вы не правы друг мой деньги не большие.Вы позейте по другим форума.Я был в шоке как люди на форуме бмв обсуждают чем смазать уплонители чтобы они не скрипели.А сейчас машины перестали быть надёжными это невыгодно производителям.Из того что напсиано меня ничего не напрягает ну плавают обороты но не лохнет.и то у меня это зависит от бензина
avatar
TRENING-SERVICE MAX
22 September 2008


avatar
Андрей1:

Frol83
Заливался на ВР 95 ultimate, перестал с недавних пор, сейчас лью Лукойл, пожалуй доволен им больше.

По BP один негатив , только и меняешь насосы или систему чистишь после бензина такого, правильно что перешел
Хотя у нас в бензине актаны накидывают все кому не лень и чем не лень)))
avatar
БЕЛГОРОД
22 September 2008


koreec
у меня тоже по городу жрет 12 точно но часто бываю на трассе и сравниваю до 9.5-10.5 на сотню в итоге .сильно масло не жрет но уровень припал чуть чуть .вроде не дергаетсь -но холодная тупит .
сегодня шел по пути 150 км с туарегом ничего дошли в ровень так что 1.8 рулит (правда по пути туда доставал опель омега с шильдиком 2.2 и наклейкой OZ -очень смешной автомобиль )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up