Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
-Евгенич-
14 September 2008


он на то и ФЕРРОцен, чтобы устраивать токопроводящий налет
линии прямого убегания разряда из искрового промежутка
posted image
avatar
Скорпионъ
14 September 2008


А ведь эти свечи можно вернуть к жизни, если резьбовую часть в силит на 3 минуты опустить. Как резерв в дорогу пригодиться.
Fadeout
14 September 2008


avatar
Nikodim77:

Всем спасибо за советы! Доктор показал, что свечи на выброс (все 4 пробивают), ещё почистил заслонку, нагара было не много. Вот такой у нас в РФ бензин . Заправлялся неделю назад на Лукойле (95 простой), а после появления нехороших симптомов (3 дня назад) на другой заправке, правда тоже Лукойл, но 95 экто. Теперь не знаю где заправляться... После проведённых процедур машинка порхать стала.
А вот свечи мои родные с завода, пробег 15 000 км.
 

Не сочтите за рекламму, но на 95 ультимэйте от БП свечи проходили 40 тыс.км, когда выкрутили, на резьбе и электроде необнаружили ни каких следов красного нагара и прочего дерьма, состояние было идеальное, умер внегний изолятор, тот который под резинкой ВВ катушки. Сейчас стоят новые, на ТО 80 посмотрю на них.

I
Insurance_agent:

Fadeout, не могли бы рассказать подробнее про обмен. сколько врЕмени прошло с покупки, что вы сказали дилеру (когда требовали поменять),пытались ли отрегулировать. Проверя ли ли на стапеле(результат). Что потом? Оставили машину у дилера и ждали (сколько) новую? Возможно мне тоже ме ять придется, поэтому Ваша помощь была бы очень кстати.
avatar
testov-test
14 September 2008


Хорошо Вам в столицах... У нас нет ни Шеллов, ни БиПи . Лукойл и ТНК - лучшее что есть из заправок.
Fadeout
14 September 2008


avatar
testov-test:

Хорошо Вам в столицах... У нас нет ни Шеллов, ни БиПи . Лукойл и ТНК - лучшее что есть из заправок.

Ну, могу только посочувствовать. Значится покупайте медные свечи, финис есть в факе, и менятйте раз в 10 тык, все лучше, чем до такого состояния доводить.
avatar
-Евгенич-
14 September 2008


а вот и не надо сочувствовать!
у меня за последние 5 лет - 2 смены свечей по необходимости, после 2 (!) заправок на АЗС неЛукойл и неВипойл (местная сеть, неместный лукойловский бензин)
avatar
ART17
14 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:04)
у меня за последние 5 лет - 2 смены свечей по необходимости

А если не секрет пообходимости сколько смен было за 5 лет???
avatar
-Евгенич-
14 September 2008


а сколько их по регламенту за 70 (пардон) ккм положено?
первая "по необходимости" как раз лет пять назад и была, незадолго перед пересадкой на фокус
avatar
ART17
15 September 2008


-Григорий-
Повезло тебе с бензином наверное, прям хоть к вам заправлятся езди
avatar
-Евгенич-
15 September 2008


да я и не помню, чтоб кто-то на него жаловался
во всяком случае из тех, кто не ищет подешевле или поближе к дому
mvv74
19 September 2008


Когда ездил на Фокусе2 (1,6 -100л.с.) W-стартов никогда небыло. Купил С-МАХ (2-145л.с.) W-старт всегда после5-8 часов перерыва. У знкомого ФФ2(1,6 -115л.с.), он не знает, что такое W-старт . Понял одно - W-старт у дв. 1,8;2,0.
Okdes
20 September 2008


Доброго времени суток всем! У меня такая проблема была тоже где то на 1500. Но плюс к ней еще движок (пока холодный) мог заглохнуть в любую минуту. На сервисе в Симферополе сказали, что это клапан рециркуляции выхлопных газов и поменяли по гарантии. Хотя до этого настойчиво говорили про бензин. Сейчас (прошло уже 2 года, пробег 55 000) очень редко W-старт. А вообще ищу техническое описание МАХимки. Хочу сам полностью почитать. Ни у кого нет в электронном виде? Буду благодарен! С уважением ко всем!
avatar
Скорпионъ
20 September 2008


Axel Zorkhe
Имелись ввиду косяки со стартом.
Если можно по подробней.
avatar
Axel Zorkhe
20 September 2008


2Скорпионъ:
Косяк со стартом вот какой: На "горячую" иногда стартер крутит слишком долго, даже неприлично долго. В итоге заводится, но горит предупреждение о неисправности двигателя.

До этого был трабл на "холодную": заводишь, обороты взлетают до 1500 потом падают до 600, почти заглохнув, опять вверх. Трабл лечится путем смены заправочной стнации
avatar
Скорпионъ
20 September 2008


Axel Zorkhe
Начну со второго, это дабл старт, про него здесь писан переписано. А первое тоже из той же оперы. Как лечить вы уже здесь прочитали.
avatar
Axel Zorkhe
20 September 2008


avatar
Скорпионъ:

Axel Zorkhe
Начну со второго, это дабл старт, про него здесь писан переписано. А первое тоже из той же оперы. Как лечить вы уже здесь прочитали.

Ну, успокоил!
avatar
Скорпионъ
20 September 2008


Axel Zorkhe
Лечиться за 20 минут, проверено.
avatar
Vitali74
20 September 2008


mvv74
не обязательно. У меня и Дж.Вашингтона не бывает W-стартов, хотя движки - 2,0. Бенз - только на РТК. а у них говорят лукойловское топливо. Заправляюсь у них потому. что скидка 80 коп с литра и за последние 7 лет с этим топливом не было никакого косяка. И еще, я тут гдето писал, что решил несколько раз заправиться 98м от Роснефти. Выездил 111 литров и 1200км. Выкрутил свечи. На 2й и 3й начал еле-еле просматриваться розоватый нагар на изоляторе центрального электрода. Поэтому снова перешел на 95й. Но машинка на 98м едет получше.
avatar
testov-test
20 September 2008


Для справки: Джорждж ездит на Shell 95 V-power.
И еще про даблы и 95vs98 тут.
avatar
-George-
23 September 2008


avatar
Nikodim77:

Всем спасибо за советы! Доктор показал, что свечи на выброс (все 4 пробивают), ещё почистил заслонку, нагара было не много. Вот такой у нас в РФ бензин . Заправлялся неделю назад на Лукойле (95 простой), а после появления нехороших симптомов (3 дня назад) на другой заправке, правда тоже Лукойл, но 95 экто. Теперь не знаю где заправляться... После проведённых процедур машинка порхать стала.
А вот свечи мои родные с завода, пробег 15 000 км.

Само-собой свечи убиты ферроценами, самый что ни на есть классический случай, но пробои пошли недавно.
На Лукойле (правильном) ферроценов нет!!!
Это я ответственно заявляю, уже 2.5 года только на Луке и стараюсь заливаться 95-ЭКТО.
Свечи чистые (вывешивал на форуме фото, после очередных 30тык. на одном комплекте), цилиндры чистые, катализатор в порядке, тяга в норме.
RedDen
2 October 2008


Всем привет!
Откатал 1.5 года безо всяких проблем (заправлялся всегда 92 бензином и на разных заправках) и вот однажды это началось
Началось все с троения двигателя - после завода холодного движка обороты резко падали, но потом выправлялись.
Полез по форумам.
Сделал следующие процедуры:
1. залил жидкость для очистки инжекторов в бак как рекомендовали,
2. почистил ДЗ - причем чистил серьезно так, снимал и все такое (кстати ДЗ была в достаточно хорошем состоянии - грязи нет, нагар черный, не более того),
После этого наступили уже настоящие дубли !!! т.е. заводится и глохнет!!!

Даже не знаю как это назвать - получается своимиманипуляциями я не токо не помог но еще и хуже сделал!!!

Затем позвонил официалам, записался, что-то там по их рассказам откалибровали (систему зажигания по заверениям сервиса). Рекомендовали делать следующее:
1. После поворота ключа в положение 2 - ждать пока погаснут все контрольные лампочки и выключится бензонасос (хотя и так всегда так делал),
2. после этого перед заводом двигателя пару раз нажать на педаль газа, а уже потом заводить.

Итог всего этого - ТО ЖЕ САМОЕ!!!
гарантированные дубли, после каждого холодного пуска!!!

Итог для меня не утешителен!
При чем тут бензин? ПОЛТОРА ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
При чем тут прошивка? она что СГНИЛА что-ли за полтора года?

Короче *** знает че делать, но *** остается ***ом - нужен очень умный чувачег, который хорошо шарит в инжекторах, коих в нашей дыре с населением 240тыс душ НЕ ПРОЖИВАЕТ
Вот такая вот отповедь!

Мат на форуме !
+10% и бан 2 дня !
avatar
-Евгенич-
2 October 2008


такой тупой вопрос: какого лешего лить что-то в бак!?
чтобы этот очиститель поднял прилипший на стенки бака осадок и отправил все это в топливную систему: б/насос - регулятор давления - форсунки - клапана - свечи - клапана - выпуск - лямбда-зонд - катализатор - лямбда-зонд?
профессиональные очистители (не вредящие) впускают в топливную рампу, при простом подходе
что теперь делать - не скажу, т/к
R
RedDen:

хорошо шарит в инжекторах, коих в нашей дыре с населением 240тыс душ НЕ ПРОЖИВАЕТ
москвич-A
3 October 2008


-Григорий-
Почему...поднимет муть тогда когда бак грязный ,если лить регулярно то ничего не будет.Тем более если даже и есть муть то есть мягкие очистители которые снимаю плавно!
avatar
Джордж Вашингтон
3 October 2008


москвич-A
Многочисленный опыт показывает, что от применения всяких "антидипрессантов" не прносит движку никакой пользы, кроме вреда...
Кожин
3 October 2008


Наконец-то похолодало и старый гемм вылеэ.
Присоединяюсь к уважаемым-лейте нормальный бензин (Е-4) и забудьте о дабле.
36. тык 1.5 года ВР-95, через 5-6 баков ВР-95U и дабла нету и не было.
avatar
Boris25
3 October 2008


Лью теперь только 98-й, даблов нет, но машина по прежнему плохо заводится (по 5-10 оборотов коленвала), иногда не с первого раза, с утра и после длительной стоянки. Уже не знаю что туда заливать...
avatar
Axel Zorkhe
4 October 2008


Значится так... лью только на БП... через два бака ® Алтимэйт.. перестал выжамь сцепку при старте. ВСё ОК! Со сцепкой - муть какая-то твориться.
avatar
Джордж Вашингтон
5 October 2008


Перенёс СЮДА
avatar
Cronas
8 October 2008


Не и чо?
вот на максе 600км , с первых метров езды дабл старт через раз на холодную, первый раз проходит при увеличенном крутеже стартёра, тогда заводится.
По мнению бензонасос тупит и про бензин ваще нет смысла флудить.
На фьюже супруги за 1,5 года двиг 1.6AT таже хрень, так ещё если есть нагрузка в виде ближнего или обогрева стекла, заводится и глохнет через 10 сек стопроцентно. со второго раза тянет.
corvet2007
8 October 2008


Откатал 24т. на FF-2 двигатель 1.6(100л.с.)механика такого не наблюдалось.Даже в -30!
Сейчас FF C-MAX (2л. АКП) и тоже 24т. -нет проблем. В прошлую зиму пару раз был даблстарт
и я начитавшись на форуме поехал в сервис, где мне осмотрев машину, сказали что всё ОК!
А даблстарт это из-за экологии(в Европе такие настройки делают) и пообещали, что если
повторится то перенастроют и будет мне счастье. Правда предупредили что увеличится расход
топлива. Но к счастью этим предложением мне не удалось воспользоваться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up