Свечи зажигания!

16 years ago




Уважаемые одноклубники, давайте проведём опрос о свечах зажигания.
Какие поставили, оригинальные или нет? Если неоригинальные, то какие?

P.S. Думаю будет полезная инфа.

avatar
Россия
26 January 2008

Свечи зажигания!
19,1K
views
96
members
129
posts

avatar
Di HarD
28 August 2008


holymen
у меня 2.0 ручная коробка -
расход в городе 11.5

трасса 110-140, иногда 150 + населенные пункты + погоняли в деревне по гравию хорошоитого расход вышел
7,8 л/100 - по компу
7,6 л/100 - по чекам

Получается, что свечи на 1.8 и 2.0 одинаковые...

Купил как-то отцу у него 1.8 четырех-контактные свечи BOSCH HR78x. - подошли как влитые.
По его словам расход упал немного, прет как умолишенный. Но при 2-3 тыс/об при равномерном движении подергивается - поставили ФоМоКо обычные иридиевые - все убралось.

А свечки 4-ехконтактные - лежат надо на мой попробовать поставить.
vvas
28 August 2008


ФФ2 1,6АТ пробег 26000км Заправка - всегда ТНК, рядом с домом (дороже чем у других). Говорят, что бензин возят с Рязанского завода. Чередую 95 и 92 - разницы нет.

Проехал 5000км на родных (иглообразных). Купил у Пчела (в Текстильщиках) фордовские свечки (ценр.электрод - правильный цилиндр), проехал 12000км - цвет стал чуть желтоватый. Разницы по расходу, тяге -- НЕТ. Для прохождения ТО1 поставил родные.После 5000км опять поставил медные.
Скоро проходить ТО2 - опять поставлю родные.
avatar
VasAlex
31 August 2008


На ТО-1 19500 км было настоятельно рекомендовано поменять свечи - отказался, поменял сам.
При смене разницы в динамике не заметил.
На вид свеча как свеча, что тут криминального?
posted image
avatar
borik4
9 September 2008


сразу снова поставил бош платина, купмлена в маге у офиц. поставщика бош в россии, комплект то ли 700 то ли 800 руб. уж 20 т.км. носмально.
avatar
konung
10 September 2008


а я иридивые эн жи ка поставил комплект за 1400
avatar
Gunner
11 September 2008


а я уже 22 тысячи на родных проехал и хоть бы что
avatar
FFDmitriy
11 September 2008


а я уже 49 тысяч на родных отъездил, посмотрим, что скажут на очередном ТО, тысячи через три.
ГЕРИС
12 September 2008


(Для 1.6 - 74Kw NGK PTR5A-13, 1.3mm). В магзике дали такие, а у меня 85Kw Можно их эксплуатировать на моём двегле, или стоит пеменять на указаанный для 85Kw BOSCH HR 8 MEV, 1.3mm?
avatar
51mks
13 September 2008


VasAlex
а какие свечи поставили, маркировка.
avatar
Axid
14 September 2008


Был недавно на ТО-2 ...в числе прочего намекнули что необходимо поменять свечи... отказался...запросили 3500 руб...у самого руки на месте ...прошел еще 4 тонны км и решил посмотреть нужна ли замена или нет, проблем с движком не было...оказалось нет, сегодня выкрутил - посмотрел... ничего даже подозрительного, не то что криминального нет... все в порядке... походу дела убедился в том что их даже не проверяли...предложили потому что положено... бензин лью только с трех заправок...две в Лен. обл...одна недалеко от Смольного...Киришиавтосервис, Лукойл и ПТК
ГЕРИС
15 September 2008


avatar
51mks:

VasAlex
а какие свечи поставили, маркировка.

NGK PTR5A-13, 1.3mm, но у меня двиг. 85 Kw.
Mish-gan
15 September 2008


На первом комплекте свечей прошел 37т.км на втором 17ставил тока оригинал.
На третьем уже проехал 14, пока проблем нет.

А по теме, зачем искать неоригинал, если оригинал у дилера стоит 100р. за штуку?
ГЕРИС
17 September 2008


А где найти деллера и оригинал, ежели городок с нас. около 30 тык. ??? А нуна срочно поменяти свечи
Kraftwerk
18 September 2008


avatar
Andreyspk:

Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92.

на тему конкретно ЭТИХ свечек (бело-серый центральный изолятор): цвет изолятора говорит о езде на слишком бедной воздушно-топливной смеси, как результат (особенно при повышенных нагрузках) - перегрев свечек, камеры сгорания (а вот енто чревато прогаром выпускных клапанов)
Сами свечи может и хорошое (марка), а вот с двигателем есть проблемы (может быть пока и небольшие)

avatar
Andreyspk:

Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92.
Рыжий налёт на керамике что означает? Свечи пробивают?

А вот если налет именно светло рыжий - тут скорее всего все в порядке в плане работы двигателя и свечей в частности.

А про свечи от NGK и Ford можно посмотреть, например, вот эту ссылочку, где даны официальные рекомендации на тему, все популярно и грамотно расписано-разложено по полочкам-двигателям-годам выпуска авто и, кстати не только про типы свечей но многое другое интересное-полезное про их эксплуатацию (если кого не устраивает русская версия офф.сайта можно и за бугор слазить):
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=...=Focus+%C2%B404

То бишь, свечка от NGK - ITR6F-13, свеча с иридиевым электродом (I), камерным размером 14х17.5 под шестигранник 16 мм (Т), с резистором ( R ), с почти средним (ближе к горячему) калильным числом (6), с конусным седлом (F - это, кстати, экзотика и при выборе "неофициальной" свечки на ЭТОТ параметр стоит обращать особое внимание) и зазором 1.3 мм (13 - его ессно обещают, но перед закруткой стоит проверить-поправить, аккуратно ессно, не сломав бокового электрода). Сам буду (когда подойдет время или сложатся другие обстоятельства) ставить именно эти

Выше "рекомендуют"-ставят свечи PTR5A-13 (такие свечки ставились на 1-й фокус с двиглами ZETEC)... ну может быть, может быть платина ( P ) и лучше будет в виде электрода вместо иридия, но вот про калильное число 5 большие сомнения - это увод свечки в еще более "горячее состояние" (хоть и небольшое), если постоянно в пробках и постоянно невысокие оборты - может и хорошо (нагара меньше будет), а так возможен и автоподжиг-детонация от перегретой-перекаленой свечи (здраствуй прогар-поплав поршней и клапанов)... ну не знаю, не знаю, на Пассате Б5, к примеру, вообще то тоже стоят "средние" 6-ки... короче, лично бы я не стал экспериментировать и "скрещивать" по запчастям двигатели Зетек (1-й фокус) и Дуратек (2-фокус)

Лень лезть, но тож самое (УВЕРЕН) есть и на офф сайте BOSCH

ИМХО конечно, но экспериментировать с типом свечей можно только на свой страх и риск (особенно если пока на гарантии, с коей очень быстро можно слететь, был бы повод у ФМК-представителя). А вот когда машинка уже не на гарантии, то свечки то уж можно поменять и самому (комплект инструмента для этого будет стоить максимум 1000 рублей, ну если еще и динамометрический ключик прикупить, то на 1500 рублей тяжелее). Главное брать то, что официально рекомендуют (и уж совсем не обязательно в коробочку Моторкрафт, Форд как и говорилось выше, САМ свечки не производит, а закупает у той же NGK, и не факт, что закупленное ФМК, особенно в Российской сборке, будет лучше, купленного самим владельцем в нормальном магазине от той же NGK). В крайнем случае всегда можно после нескольких тысяч на "новых" выкрутить и посмотреть что там на них происходит (повторю, по цвету-состоянию внутрикамерных частей свечи можно МНОГОЕ рассказать и о ней самой и о состоянии двигателя в целом), с калильным числом тоже поможет разобраться, "горячее" поставить свечку или "холоднее"
avatar
FACET
18 September 2008


K
Kraftwerk:


То бишь, свечка от NGK - ITR6F-13, свеча с иридиевым электродом (I), камерным размером 14х17.5 под шестигранник 16 мм (Т), с резистором ( R ), с почти средним (ближе к горячему) калильным числом (6), с конусным седлом (F - это, кстати, экзотика и при выборе "неофициальной" свечки на ЭТОТ параметр стоит обращать особое внимание) и зазором 1.3 мм (13 - его ессно обещают, но перед закруткой стоит проверить-поправить, аккуратно ессно, не сломав бокового электрода). Сам буду (когда подойдет время или сложатся другие обстоятельства) ставить именно эти

На счет горячие-холодные: эта формулировка идет относительно конкретного ДВС, а не середины таблицы по калильному числу.

На счет PTR5A-13 вы видимо внимательно не изучили, но во первых Иридий это металл платиновой группы, во вторых калильное число конечно "горячее", но главное это длинна резьбовой части. У PTR5A-13 длиньше. И Ещё свечи PTR5A-13 ставят на "второй" фокус с ДВС 1,4 и 1,6 литра.
durom
23 September 2008


Всем привет!
Проехал 30 000 км., и машина что-то как то плохо начала ездить, и вспомнил, что свечи то надо поменять.

А скажите 30 тысяч на свечах с завода это до***а?

и какие лучше брать на 1.8 125 лошадок?

Мат. Бан 3 дня
Dimas 79
19 September 2008


Бери оригинал
durom
19 September 2008


Сегодня купил в ФОРД-Кунцево свечечки по аж 398 рублей.

Надеюсь помогут
avatar
ARCHIK
22 September 2008


Проехал 33 тысячи, последнии тыщь пять машмна заметно подтраивала на холостых, аж навигатор на стекле вовсю болтался, купил нжк в руси, по 370 , поменял- на холостых не колышиться, пошла резвее!
durom
22 September 2008


Я поменял сам в субботу, у меня в основном на холодную вообще не ехала и подтраивала.

После замены на холодную троить перестало и едет самое главное, ну только чуть чуть тормозит.

Ктонибудь знает, когда движок только прогрелся до рабочей температуры и начинаешь ехать, машина все равно дергается...

ЧТО ЗА ГЛЮК ТАКОЙ?
avatar
-Doc-
23 September 2008


У меня такой прикол:
прикупил на ФФ2 1.8 свечи Denso IT20 серии Iridium power с иридиевым, тонким как игла, центральным электродом.
Сразу скажу, что эти свечи исключительно хорошо зарекомендовали себя на моем предыдущем авто - Мондео-3 с двигателем Дюратек 2.0 - то же семейство, что и 1.8. Откатал на них последние 70.000 до продажи без проблем.

Поставил. Завелась с полоборота. Все работает.
Дунул по МКАДу домой с работы. Километров через 10, потом еще через 5-6 были единичные подергивания. Типа троил что ли - я так и не понял Но, по ощущениям, отрубался 1 цилиндра на пару секунд. Потом ехал ок 50 км.

Загорелся значок дрыгателя на панели Просмотр тестового меню - DTC #00 none - т.е. ошибок нет

На всякий случай поставил назад штатные свечи. Выкрученные Денсо - в полном порядке.
На штатных, кстати, был красный налет (железосодержащие присадки к бензу, ...). Почистил щеткой. Завелся сразу чуть хуже, чем на Денсо - на них, вообще, с четверти оборота, а тут - пару раз провернул все же.

И что это, блин, было? Чек энджин так и горит.
avatar
sergio98rus
24 September 2008


Блин, народ, где вы заправляетесь??? У меня пробег 55 тыс свечи с завода стоят. Ничего не троит, все заводится и едет абсолютно нормально. Собираюсь поменять в 57 тыс на ТО-3 потому что уже пора бы..
avatar
-Doc-
24 September 2008


в продолжение моего вчерашнего поста: Чек энджин погас.
avatar
СеданщеГ
6 October 2008


цитата (Scorpi[ON)
,15 Май 2008 (Четверг) 10:00] Кто ищет тот всегда найдет )) Просто у меня на Тойоте Превиа по характеристикам ставились свечи Денсо Иридиум (хз какие там цифры еще) ресурс у них 80 000 км. Там такой прикол: что бы поменять свечи в сервисе просят 4500 руб. за замену, т.к для замены свечей нужно разобрать пол салона спереди и с двигателя снять впускной колектор. Машина пришла с аукциона с сервисной картой, пробег на ней был 96 000 км. и свечи на ней не менялись. Это не фантастика они существуют

И забыл самое главное. на тех свечах сам прошел 38 000км. продал родственнику в Тюменскую обл. , с его слов он намотал около 30 000 км и про свечи не думает даже. Может это не бензин на свечи влияет, а тех. особенности наших моторов.
По возможности отпишите кто юзал сей девайс.

Было у меня пару Тойот с DENSO(оф.поставщик на конвеер Тойоты) иридий,в обоих случаях свечи не умирали вообще,так и продавал авто с ними.
Если есть аналог на 1.8 у денсо не задумываясь буду брать их.
avatar
Weber
7 October 2008


sergio98rus
Аналогично! Может меня бог миловал. На заводских проехал 40000, на ТО2 в Рольфе на приёмке заочно, не глядя приговорили: свечи, тормозную жидкость ( машине год) и предложили сход/развал. Свечи у меня в машине были на всякий случай новые, и перед зимой согласился поменять. Свечи оказались в идеальном состоянии, хотя ездил и в Геленджик и в Крым. Ну пусть теперь эти полежат в багажнике на всякий случай.
avatar
Romblch
7 October 2008


пробег 37.000, стоят пока заводские, на 2-ом т/о про них ни чего не сказали, заправляюсь на ВР. Ни чего не троит, заводится легко, но думаю уже пора менять, куплю такие же, посмотрим ...
avatar
Андрей1982
25 October 2008


Прочитал всю тему, но так и не понял какие свечки лучше поставить на 1.6 115 л. Если не оригинал, то какие лучше? И какой должен быть зазор, а то мне предлагали какие то свечи (название не помню) показывали каталог, там зазор был 1.0.
Begemot13
8 November 2008


Граждане, откройте тайну.
Чем отличаются родные фордовские свечи:
AYFS22CB (с голубой маркировкой) от AYFS22FB (с зеленой маркировкой)?
avatar
m1972
10 November 2008


ставлю токо оригинал.замена через 1-2 ТО.пробег 91000.проблем нет.
avatar
MrAntonD
18 November 2008


в existe finis 1406467 Свеча зажигания - 267,65 руб. Это за комплект из 4-х свечей или за 1 штучку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up